Николай Фоменко презентовал первый российский серийный болид

16 декабря 2008 года
00
Цитата:
Как всегда Николай Фоменко начал с сенсационных заявлений. Первым делом он обвинил крупнейших автомобильных производителей в некомпетентности и использовании старых и дорогих технологий для производства спорткаров. "Мировой автопром опутан по рукам и ногам производственными технологиями прошлого поколения", - заявил автогонщик, чемпион мира по автогонкам в классе GT, а теперь и автомобильный дизайнер Николай Фоменко, - "огромные не окупившиеся до сих пор инвестиции в производство автомобилей с несущим металлическим кузовом избыточно тормозят мировых автогигантов перед намечающимся радикальным поворотом в автомобилестроении, что позволяет нашей компании вырваться вперёд". Вырваться господин Фоменко собрался со своим компаньоном Ефимом Островским. Вместе они стали главными идеологами проекта принципиально нового автомобиля Marussia (должно читаться "Маруся", но написали почему-то "Мараша") На данный момент это среднемоторное купе сразу с двумя двигателями, расположенными в базе. Впрочем поскольу серийное производство пока не началось у потенциальных покупателей есть широкий выбор - в разработке сейчас и передноторнвый вариант кузова, и средне и даже заднемоторный - чтобы порадовать фанатов Porsche. Основное принципиальное отличие Marussia от серийных автомобилей других марок это отказ от лонженонов.



http://www.izvestia.ru/auto/article3123617/

16 декабря 2008 года
00
чертовы маркетологи.

следущий болид будет не иначе как Polikarp или Babushka.
а комплектации неплохобы увидеть - Samovar, Bliny, Vodka, Ikra.

только сдается что это такой же русский автомобиль как я космонавт.

Цитировать — Сообщение №2
16 декабря 2008 года
00
не ,а че мине название нравится-МАРАША,созвучно НАША РАША
да не очкуй-ты (главное что не ПАРАША)

Цитировать — Сообщение №3
16 декабря 2008 года
00
Мало картинок

Цитировать — Сообщение №4
16 декабря 2008 года
00
Цитата: maximus
чертовы маркетологи.

следущий болид будет не иначе как Polikarp или Babushka.
а комплектации неплохобы увидеть - Samovar, Bliny, Vodka, Ikra.

только сдается что это такой же русский автомобиль как я космонавт.



отвечаешь?))))


Цитировать — Сообщение №5
16 декабря 2008 года
00
Цитата: YukkineN
отвечаешь?))))



к вэфу собрался...


Цитировать — Сообщение №6
16 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
к вэфу собрался...


Да.


Цитировать — Сообщение №7
16 декабря 2008 года
00
посмотрел краткий репорт об этом авто.
движка, гоеврят, итальянская
кузов/шасси - европа.

Цитировать — Сообщение №8
17 декабря 2008 года
00
Цитата: maximus
посмотрел краткий репорт об этом авто.
движка, гоеврят, итальянская
кузов/шасси - европа.



Так он потому и российский, что представлял его Фоменко. Вот если-бы представила Индира Ганди-тогда был бы первый индийский.


Цитировать — Сообщение №9
17 декабря 2008 года
00
а чего, Фоменко на самом деле молодец? в смысле чемпион? 8-О не знал...

Цитировать — Сообщение №10
17 декабря 2008 года
00
Цитата: mike
Мало картинок



http://auto.lenta.ru/photo/2008/12/16/marussia/01.htm


Цитировать — Сообщение №11
17 декабря 2008 года
00
Пока вижу только прототип даже без приборки. Нового ничего не увидел - обычный каркас, обычная подвеска, обычная среднемоторная компоновка, обычный стеклопластиковый колпак.

Цитировать — Сообщение №12
17 декабря 2008 года
00
Цитата: KOT
Пока вижу только прототип даже без приборки. Нового ничего не увидел - обычный каркас, обычная подвеска, обычная среднемоторная компоновка, обычный стеклопластиковый колпак.



По телевизеру говорили, что у него универсальное шасси, куда за полчаса впихнуть можно чуть ли не любой кузов, что это не прототип, а готовый серийник, есть чёрный ящик и выпуск планируется не меньше, чем у Лаборджини.


Цитировать — Сообщение №13
17 декабря 2008 года
00
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/17/1439421
тут еще есть фотки

Не понравилось:
1) дизайн делал молодой дизайнер, который выйграл конкурс. Дизайнеры - это чащевсего такие люди, которые могут нарисовать красивый дизайн, но не машину, на которой будет удобно ездить. Через трубу говорят не продували, но типа расчитывали все на компьютерах с очень дорогим софтом
2) Приборка наверно тоже дизайнером этим делалась, выглядит пока ужасно, незнаю оставят ли так
3) Слишком технологична начинака, по крайне мере по заявлениям. Неизвестно, будет ли это работать хорошо, и без глюков.

В остальном вроде пойдет, правда если цена будет не больше 30тыс баксов.

Цитировать — Сообщение №14
17 декабря 2008 года
00
Цитата: culvert
В остальном вроде пойдет, правда если цена будет не больше 30тыс баксов.


Ты что, серьёзно ? :D Нолег не забыл ? :D

ИМХО очередной выкидыш непонятно чего непонятно зачем. В Северстали такое уже проходили вроде - что пока не вижу этих Петробалтов или как их там... Мелкосерийное производство, говорит Фоменко - как у Ламбо. Но репутацию Ламборгини и Фоменко думаю даже сравнивать не стоит, так что будет совсем малосерийное производство такое :)

P.S.: МАРАША - это вообще хрень. Лучше уж бы MATROSKA (Матрёшка) :)


Цитировать — Сообщение №15
17 декабря 2008 года
00
Я думаю Merilin (Даша) - как один из вариантов названия...

Цитировать — Сообщение №16
18 декабря 2008 года
00
[COLOR="Red"]Т[/COLOR]акая сборная солянки! Где они на нем ездить собрались у нас в России??? Тупо в свой двор я на ней не заеду, сяду на повороте с Петербургской на днище)))

Цитировать — Сообщение №17
18 декабря 2008 года
00
Оуитительный аппарат...Фоменко гавна не делает!!!

Цитировать — Сообщение №18
18 декабря 2008 года
00
Ну да, Фоменко на самом деле "Молодец!". Точнее аффтары статьи. Вот он, неугомонный наш: http://www.fiagt.com/driverinfo.php?drivername=Nikolai%20Fomenko
Или я неправильно что-то понял, или одно из двух, но с 1 (одним) подиумом (даже не написано на какой ступеньке стоял) чемпионов не бывает. Или какие-то местечковые победы тоже считаются?

Цитировать — Сообщение №19
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.