Так а можно поподробней то, как хамили, как болтались? И почему обгорели, Вас связанной в кабинке кто-то держал или как?:)
Наша цель была - создать салон, где бы каждый мог почувствовать себя уютно, как дома, а это невозможно без улыбки и участливого отношения сотрудников к посетителям. Поэтому, по поводу хамства администраторов - верится с трудом, потому, что уж слишком большое внимание мы уделяем вежливому и доброжелательному общению с клиентами. Просьба, если это действительно было, подтвердите подробностями. Или это происки конкурентов? На самом деле, антиреклама иногда оказывается гораздо более действенна, чем реклама.
Кстати, к слову, слышала как-то в кафе, как две девушки обсуждали тренажерный зал в Харизме - одна с пеной у рта пол часа говорила какая там инструктор непрофессиональная, глупая, хамоватая. Критика - это, конечно хорошо, да вот только одна мелочь, у нас инструкторы оба - мужчины!!!
Во "Фриду" хожу часто, в течение долгого времени. Все устраиивает. Девушки радуют.
Я ж отметила, что давно там не была. Возможно, и поменялось что-то. Вот только все равно, первое впечатление, оно неизгладимое....
Во рекламка-то ненавязчивая... :nnn:
Ой... :lol: повеселило твоё сообщение... особенно в комплекте с аватаркой....
Прошу прощения за злостный ОФФ! :nnn: Не удержалась :D
да уж.. весело...
а без записи можно постричся , где угодно.. заходишь.. есть время исвободное кресло и берут... и стригут. ..и без понтов...
просто большинство барышень устраивает один и тот же человек...который их уже знает.. знает структуру волос и привычки...
т.е. мастер-парикмахер и клиент обычно "работают" вместе.. .поэтому и записи существуют к определённым людям...