Путин поставил крест на подержанных иномарках
Нововведения отражены в постановлении правительства РФ "О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств". Вчера, 9 декабря, документ подписал премьер-министр Владимир Путин.
На скорейшем принятии постановления настаивал министр промышленности и торговли Виктор Христенко, утверждая, что "этот документ крайне чувствительный для развития отечественной автоотрасли". Две недели назад общие принципы повышения таможенных ставок были одобрены правительственной комиссией во главе с первым вице-премьером Виктором Зубковым.
Ставки пошлин на новые автомобили повысят с 25% до 30%, а в случае с авто возрастом от трех до пяти лет – с 25% до 35%. Абсолютный размер ставки пошлины на легковые автомобили в зависимости от объема двигателя составит от ?1,2 до ?5,8 за 1 куб. сантиметр.
Пошлины на иномарки старше пяти лет и с объемом двигателя не более 1 тыс. куб. см устанавливаются в размере ?2,5 за 1 куб. см объема двигателя (ранее – ?1,4). Пошлины на иномарки старше пяти лет и с объемом двигателя более 1 тыс. куб. см, но не более 1,5 тыс. куб. см, отныне равны ?2,7 за 1 куб. см (ранее – ?1,5). Пошлины на иномарки старше пяти лет и с объемом двигателя более 1,5 тыс. куб. см, но не более 3 тыс. куб. см, будут облагаться пошлиной в размере ?2,9 за 1 куб. см (ранее – ?1,6).
Что касается машин старше пяти лет с двигателями более 1,8 тыс. куб. см, но не более 3 тыс. куб. см, то за каждый "кубик" придется заплатить ?4 (ранее – ?2,2), а в случае с иномарками старше пяти лет с двигателями более 3 тыс. куб. см – ?5,8 (ранее – ?3,2).
Согласно прогнозам экспертов, в результате увеличения таможенных сборов подержанные иномарки подорожают в среднем на 8% - 10%. Отметим, что новые ставки вводятся сроком на девять месяцев.
Видимо за 9 месяцев наш автопром должен родить НЕЧТО, чем сейчас забеременел. Я заранее начинаю опасаться этого НЕЧТО...
"Следующими шагами правительства в рамках поддержки вечно живого росавтопрома станут субсидирование автопроизводителям процентных ставок по кредитам, взятым на техническое перевооружение, и поддержка лизинговых схем продаж автомобилей."
что то меня это напрягает.
почему за мой счет мало того что закидывают котлету тем кто набрал ипотек и теперь сидит и жует траву, а теперь еще и этого бездарного незаконнорожденного инвалида в коме под названием "отечественный автопром" будут кормить на, в том числе и мои, бабоцы?
мое мнение - не можешь жить - в биореактор на метан.
а меня еще и вот это:
таки это не предел
"Следующими шагами правительства в рамках поддержки вечно живого росавтопрома станут субсидирование автопроизводителям процентных ставок по кредитам, взятым на техническое перевооружение, и поддержка лизинговых схем продаж автомобилей."
что то меня это напрягает.
почему за мой счет мало того что закидывают котлету тем кто набрал ипотек и теперь сидит и жует траву, а теперь еще и этого бездарного незаконнорожденного инвалида в коме под названием "отечественный автопром" будут кормить на, в том числе и мои, бабоцы?
мое мнение - не можешь жить - в биореактор на метан.
Ты так заявляешь, как будто у тебя где-то завалялась пара нефтяных вышек :)
Ну а что делать то? Котовоз то нужно продавать!
Ты за потребительский бум?
:)
если бы у меня завалялась пара вышек, я бы не заявлял.
а вот когда я отдаю в пользу гос-ва 13% своей з/п и кучу денег в год в виде разнообразных налогов и сборов, то я все-таки беспокоюсь и волнуюсь когда вижу как эти денюжки хоть и составляют малую часть от общего объема - тупо разбрасываются.
[COLOR="Red"]Я[/COLOR] за новое авто, но опять же, я свое мнение никогда никому не навязывал и не собираюсь, каждый за себя решает сам. Лично я лучше куплю "штаны попроще из россии, но не ношенные, чем пойду в ближайший подвал и куплю там ношенные джинсы "Wrangler" из Германии.". Возможно это сравнение кому то покажется диким, но я к этому отношусь именно так. Сожгите меня на костре теперь за это... :small:
Это ты просто богатый сильно. А если выбор между новыми российскими белыми клешами, каждая штанина по 50см в диаметре, волочащихся по полу, или б/у российскими джинсами ? ;)
[COLOR="Red"]Т[/COLOR]езка, зачем же российские? ;) :no:
А вопрос то про б/у, не уходи от темы. Зачем российские ? А затем, что за эти деньги импортные будут только б/у клёш :)
[COLOR="Red"]я[/COLOR] взял импортную машину, хотя на эти деньги мог взять б/у импортное выше классом, но не стал этого делать по этическим соображениям опять же... :yogi:
ну вот у тебя такие соображения этические.
у кого-то нет желания ездить на неуниверсалах.
кому то обязателен 4х зонный климат.
кому то не катят микролитражки по 1,5 литра.
у каждого свои пристрастия и взгляды на правильность авто.
но почему-то (хотя все, конечно понимают, почему) наше государство старательно ограничивает возможности граждан в покупке иномарок пусть они и б/у.
вот что гадко.
у кого-то нет желания ездить на неуниверсалах.
кому то обязателен 4х зонный климат.
кому то не катят микролитражки по 1,5 литра.
у каждого свои пристрастия и взгляды на правильность авто.
но почему-то (хотя все, конечно понимают, почему) наше государство старательно ограничивает возможности граждан в покупке иномарок пусть они и б/у.
вот что гадко.
в принципе гадко от того что вообще в чем то ограничивают!
Учитывая сколько теряешь в цене на новую, и сомнительность так называемой "гарантии". Имхо лучше взять трёх-четырёх летку, но крепкую и комфортную:nnn:
если б не ограничивало ни в чем - то не было б и государства :)
+1, поддержим немецкий автопром (Opel не в счет)
Путин Владимир Владимирович крест на подержанных иномарках НЕПОСТАВИЛ и НЕПОСТАВИТ, вводит более серьезный отсев, т.е. импортного отстоя и ведерныхкарыт типа VW PASSAT B3 нам больше ненада(наелись, хватит... это уже слишком, уважайте РОССИЮ), VW PASSAT B5+ или MITSUBISHI GALANT в отличном состоянии, $растоможить$ и кататься с кайфом стоит того!!!
Пи..еж!
Сегодня всенародно избранные приняли Постановление и по физикам.
И дело-то не только в пошлинах (хотя, если в разгар кризиса, когда надо быть очень осторожными в принятии решений, государство вчистую, одним росчерком пера, перекрывает кислород сотням тысяч людей, занятым в этом, кстати, прибыльном для бюджета бизнесе - это по меньшей мере не гуманно). Чего от них ожидать завтра? Какую бумажку подпишут? А х..й его знает. Но в светлое будущее чота верится с трудом.
А в новый год доброе лоснящееся личико из телевизора в очередной раз расскажет, что все хорошо, и жить станет легче... и веселей.
Сорри за непозитив в пятницо
Про новое - старое тут заговорили. А ведь цена на старое образуется от цены нового. И если не ассоциировать б/у автомобили с б/у туалетной бумагой и забить на этические соображения то получается вот что: Волга сайбер изобретенная в Америке выпускалась там до 2006 года и на любом Американском аукционе (например http://byusaauto.com/manheim/) Стратус 2006 года можно купить за 140 - 160 тыс. рублей, значит можно предположить, что новый стоил 300, край 400, а у нас то все 600.
[SIZE="4"]Где тут борьба со "старымимертвыми" иномарками вообще не понимаю.[/SIZE]
Во всем мире понижают цены в связи с кризисом - в Раше нашей, с..ка,повышают!
В СШтатах люди с зарплатой в 2000$ покупают авто за 6000$. В России то же авто люди с зарплатой в 500-1000$ берут уже за 10000-12000$...
Борьбы со сратымимертвыми иномарками нет. Есть борьба с россиянами.
Борьбы со сратымимертвыми иномарками нет. Есть борьба с россиянами.
gk.c cnj nso gbwjn
Сегодня в «Российской газете» опубликован один документ, который ставит окончательный крест на призрачных надеждах о том, что иномарки в стране дорожать не будут. Опубликовано постановление «О внесении изменений в пункт 11 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования».
Конечно, все уже знали о том, что правительство хочет поднять пошлины, но, признаться, как-то верилось в то, что власти не будут в очередной раз навязывать свои правила свободному рынку. Но, увы…
Новые ставки начнут действовать спустя месяц после их опубликования. То есть пошлины для физических лиц повысятся с 11 января 2009 года (ранее уже был подписан указ о повышении пошлин для юридических лиц). Согласно новым правилам игры, автомобили будут делиться на три группы: новые (до трех лет), подержанные (3-5 лет) и совсем старые (пять лет и старше). На последние будет действовать фактически запретительные пошлины.
В статье враньё про прежние ставки:
1.0-1.5л=1,25 евро
1.5-1.8л=1,5 евро
1.8-2.3л=1,75 евро
2.3-3.0л=2,0 евро
3.0 и выше 2,2 евро за кубик.
Но всё равно ничего они не изменят. На моей памяти с 1991 года таких мер около 5 штук, но всё равно продолжаем ездить и ввозить отличные автомобили на второсортный рынок!:):):)
Борьбы со сратымимертвыми иномарками нет. Есть борьба с россиянами.
Албан, если не секрет какая машина у тебя?
P.S. Только неегони!
+ Особое поздравление в честь Албаностана - МериКризисмасВас!
Про новое - старое тут заговорили. А ведь цена на старое образуется от цены нового. И если не ассоциировать б/у автомобили с б/у туалетной бумагой и забить на этические соображения то получается вот что: Волга сайбер изобретенная в Америке выпускалась там до 2006 года и на любом Американском аукционе (например http://byusaauto.com/manheim/) Стратус 2006 года можно купить за 140 - 160 тыс. рублей, значит можно предположить, что новый стоил 300, край 400, а у нас то все 600.
[SIZE="4"]Где тут борьба со "старымимертвыми" иномарками вообще не понимаю.[/SIZE]
Ув. Сергей Юрьевич!!! Зря Вы так , ну хоть немного-то отвлекитесь от гонок и подумайте, в ваших мыслях есть часть безсмысленных слов!!!
P.S. Если что никаких грубастей, только пазитив!!!
Hi Zluka, ye ns crfpfyek)))100nso500))):beer:
блажен тот, кто верует. :)
а новые то с чего дорожают?
а новые то с чего дорожают?
Наверху мигает "скидки только до 31 декабря - Дюк авто".
Ну а вообще для меня всё понятно - декабрь = пик потребительского спроса, перспективы января и следующего года в головах народа думаю описывать не стоит, так что "сейчас или никогда". Те, кто не успел "захомячиьт халявного нефт***ксового бабла" пытаются "надышаться перед смертью". Банкротства по "живым мертвецам" (те комании жизнь которых была возможна только благодаря нефт***ксам) скорее всего переносится на март-апрель (Логика: январь - "так и должно быть", февраль - "что то не так со спросом", март "да где же спрос", апрель - "приплыли"). Ещё можно к причинам притянуть - конец года, необъодимость рисовать прибыль, отдавать кредиты, платить налоги и пр.
Короче фактически чтобы представлять что сейчас происходит стоит поговорит с риэлторами и спросить что они думают про март (крики "дефолт, деноминация" = декабрьский потреб бум) лето (аля текущий январь) и конечно же сентябрь (в планах оживление потреб спроса а на практике ПЖ) ну а март след. года я бы сравнил с декабрём (инсайда нет относительно насколько всё плохо но учитывая их приставучесть это так и есть, ИМХО в головах риэтлоров витает вопрос "пля, да где же спрос"?). Только вот потреб расходы не настолько рухнут насколько плохо д.б. в недвиге.
По моим авто (теми которыми я интересовалсЯ) цены в США снизились очень неплохо - с 14-15 фактиечски до 10, транспортировка с 1050 до 850 и это ещё в Раше налоги не ввели. Так что.... На б.у. ничего страшного не произойдёт.
P.S. Если что никаких грубастей, только пазитив!!!
Возможно излишне эмоционально - хорошо - вот сухой расклад - специально для приверженцев старых жыгулей - не нужно быть экономистом что бы прокрутить возможное развитие событий - подняли пошлины на старые и новые иномарки - возрос спрос на нашемобиль - без вариантов возросла его цена - к чему и стремятся, те кто повышает пошлины на ино - вранье, что их хотят продать больше - их хотят продать дороже - далее автоматически возросла цена б/у нашемобиля - почему подорожает 20и летняя шестерка - да потому что подорожает 15и летняя и т.д.... до новой.
Другими словами, совершенно не важно за какие вы автомобили - ПОДОРОЖАЮТ ОНИ ВСЕ!
Ну и для молодых или тех кто не помнит - в начале - середине 90х в Россию из Европы активно [SIZE="3"]ввозили жигули и растамаживали [/SIZE] - вот настоящий памятник автодибимобилизму России!!!!