Правый руль снова хотят запретить

04 декабря 2008 года
00


Решение о запрете многострадального правого руля снова рассматривается властями.

Стало известно, что в настоящее время институтом ФГУП НАМИ создается документ предусматривающий запрет праворульных автомобилей, сообщает «Газета.Ru». Учитывая, что в настоящее время правительство РФ ищет все варианты поддержки отечественного автопрома, в этот раз введение запрета на импорт праворульных автомобилей выглядит вполне реалистичным.

Напомним, что проекты запрета рассматриваются уже давно, ранее самым ярым сторонником запрета правого руля выступал бывший глава ГИБДД, а ныне член Совета Федерации от Карелии Владимир Федоров.

http://auto.mail.ru/text.html?id=28278
07 декабря 2008 года
00
Цитата: RaVeN123
Даже по этим приведенным данным, потеряные 30 л.с. можно поискать в оборотах на которых достигается максимальная мощность, и степени сжатия. А в калибровках ЭСУД можно тоже много чего потерять.



я небуду с тобой спорить тем более что тема изначально была о другом.:beer: да и зачем вообще спорить об этом. нет предмета для спора. ничего не изменится от этого


Цитировать — Сообщение №82
07 декабря 2008 года
00
Цитата: RaVeN123


ЗЫ: Под ипонским москвичем я имел ввиду мицубиси. Ибо насколько я помню капс - это митсувский каталог.



CAPS- Computerized Automatic Parts Search. есть у москвичей. может быть у кого угодно :)


Цитировать — Сообщение №83
07 декабря 2008 года
00
Самый главный вопроц:
А зачем нам эти гоначные праворульные машины на дорогах?
Пусть вон на норд рейсах гоняют, там пофиг где руль, хоть в багажнике.
Дебилов и на 75сильных Вазах хватает чтоб убица самим, бабушкам перходящим дорогу и рядом движущимся авто. Всех гонщиков и мегатюнеров в шоурум на выставку, в журналы ЗР фоткать и в новом русском кино снимаца на камеру Нокии N95

Цитировать — Сообщение №84
07 декабря 2008 года
00
Цитата: demon-d
я небуду с тобой спорить тем более что тема изначально была о другом.:beer: да и зачем вообще спорить об этом. нет предмета для спора. ничего не изменится от этого


А зачем было тогда утверждать что для ипонии двигатели делаются лучше? Они не лучше-хуже, они просто другие, тоже самое и со всем остальным.


Цитировать — Сообщение №85
07 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
CAPS- Computerized Automatic Parts Search. есть у москвичей. может быть у кого угодно :)


В реальности, кроме как у москвичей, ни у кого не видел.


Серег,ща те начнут рассказывать как за счет мощного мотора можно избежать аварии. Бггг.


Цитировать — Сообщение №86
07 декабря 2008 года
00
Цитата: demon-d
лвигатели в американских интеграх . комлектация сир
Марка двигателя B18C
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 170 (125) / 7200
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 17.8 (175) / 6000
Удельная мощность, кг/л.с. 6.59
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder horizontal range DOHC
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.1
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.8
Передаточное число 1-й передачи 2.722
Передаточное число 2-й передачи 1.468
Передаточное число 3-й передачи 0.975
Передаточное число 4-й передачи 0.638
Передаточное число задней передачи 1.954
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 81
Ход поршня, мм 87


двигатели с японии ( там море вариантов но самый мощный вот)
Марка двигателя B18C
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 8000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19 (186) / 6200
Удельная мощность, кг/л.с. 5.6
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder horizontal range DOHC belt driving intake 2 exhaust 2
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7.8
Передаточное число 1-й передачи 3.23
Передаточное число 2-й передачи 2.105
Передаточное число 3-й передачи 1.458
Передаточное число 4-й передачи 1.034
Передаточное число 5-й передачи 0.787
Передаточное число задней передачи 3
Степень сжатия 11
Диаметр поршня, мм 81
Ход поршня, мм 87



одно выделение обьясняет наличие лишних 30 лошадей (нагнетатель, компрессор :) ) а другое - ставит под сомнение вообще все приведенные ТТХ. при увеличении мощности, момента снижается расход?? а при установке нагнетателя повышают степень сжатия?


Цитировать — Сообщение №87
07 декабря 2008 года
00
Цитата: RaVeN123

Серег,ща те начнут рассказывать как за счет мощного мотора можно избежать аварии. Бггг.


Дак я в курсе, щас в НФС андерковер поиграл, сразу вкурил что если посильнее долбануть в оващное авто, то оно мягко отлитает к бордюру а ты едешь не меняя траектории =)
З.ы. и именно поэтому я взял свою машину на 17 лошадей сильнее чем предыдущая) правда для этого я не искал двигатель с праворульной машиной, взял леворульную с двигателем от праворульной)


Цитировать — Сообщение №88
07 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
при увеличении мощности, момента снижается расход?? а при установке нагнетателя повышают степень сжатия?


Легко, СЖ то больше. Правда это повышает требования к детонационной стойкости топлива.


Цитировать — Сообщение №89
07 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
одно выделение обьясняет наличие лишних 30 лошадей (нагнетатель, компрессор :) ) а другое - ставит под сомнение вообще все приведенные ТТХ. при увеличении мощности, момента снижается расход?? а при установке нагнетателя повышают степень сжатия?



на мое ведро тоже нагнетатель продаёца, всего 120тыщублей... будет 210 лошадей, хотя лучше тогда и движок от GT поставить (так же 1.8), будет 270 лошадей... а потом на весь инет раскритикую праворульные машины за их сраные 132 лошадки в той же комплектации что и моя тачко)


Цитировать — Сообщение №90
07 декабря 2008 года
00
вообще приведенное ттх по моторам очень сомнительно. ибо интегра в сша зовется Acura RSX. и на современных моделях таких движек и нет.

Цитировать — Сообщение №91
07 декабря 2008 года
00
Цитата: YukkineN
на мое ведро тоже нагнетатель продаёца, всего 120тыщублей... будет 210 лошадей, хотя лучше тогда и движок от GT поставить (так же 1.8), будет 270 лошадей... а потом


Осталось только ипотеку взять...


Цитировать — Сообщение №92
07 декабря 2008 года
00
в том то и дело что с праворульной комплектацией если работать бюджеты несоизмеримо разные нежеле приводить леворукую до чегото.
кстате нагнетателей там нет. система втек это электронная система как правило начинает работать с 5000 оборотов. хотя и прирост получается по принципу турбины

Цитировать — Сообщение №93
07 декабря 2008 года
00
Цитата: maximus
вообще приведенное ттх по моторам очень сомнительно. ибо интегра в сша зовется Acura RSX. и на современных моделях таких движек и нет.




это если после 2003 то рсх а до именно интегра. акура это и есть таже самая хонда только в америке. друзья вот по этим ттх ненадо спорить они достоверны на 100 процентов. поверьте просто наслово. а для неверящих могу провести показательные сравнения живьём:beer:


Цитировать — Сообщение №94
07 декабря 2008 года
00
Цитата: demon-d
в том то и дело что с праворульной комплектацией если работать бюджеты несоизмеримо разные нежеле приводить леворукую до чегото.
кстате нагнетателей там нет. система втек это электронная система как правило начинает работать с 5000 оборотов. хотя и прирост получается по принципу турбины


Таки да, хонды не надувают чтоб не влетали :)
А вот что принцип турбины это изменение фаз газораспределения, поржал, спасибо.


Цитировать — Сообщение №95
07 декабря 2008 года
00
Цитата: demon-d
в том то и дело что с праворульной комплектацией если работать бюджеты несоизмеримо разные нежеле приводить леворукую до чегото.
кстате нагнетателей там нет. система втек это электронная система как правило начинает работать с 5000 оборотов. хотя и прирост получается по принципу турбины



что то с вами становится неинтересно...

в приведенных Вами ТТХ английским по белому написано - "приводимый ремнем нагнетатель".

и.
VTEC с турбиной не имеет ничего общего.


Цитировать — Сообщение №96
07 декабря 2008 года
00
Цитата: maximus
вообще приведенное ттх по моторам очень сомнительно. ибо интегра в сша зовется Acura RSX. и на современных моделях таких движек и нет.



приезжай покажу. :beer:


Цитировать — Сообщение №97
07 декабря 2008 года
00
Цитата: RaVeN123
Таки да, хонды не надувают чтоб не влетали :)
А вот что принцип турбины это изменение фаз газораспределения, поржал, спасибо.


я нетак выразился я имел ввиду " пинок" после 5000 как на турбовых.
не на одной из хонд нет турбин и акурах тоже. если их не устанавливали сами . просто моторы с системой втек ноу хау хонд , модификация tipeR


Цитировать — Сообщение №98
07 декабря 2008 года
00
Цитата: demon-d
я нетак выразился я имел ввиду " пинок" после 5000 как на турбовых.
не на одной из хонд нет турбин и акурах тоже. если их не устанавливали сами . просто моторы с системой втек ноу хау хонд , модификация tipeR



еще одно.

VTEC, VVTi, MIVEC - и еще куча подобных - суть ОДНО И ТО ЖЕ.

и компрессор (нагнетатель) - не турбина. отсутствие последней не означает отсутствие первого.


Цитировать — Сообщение №99
07 декабря 2008 года
00
ПОМОЕМУ ТОЧНО ТЕМА НЕ ТУДА УЖЕ ПОШЛА. РЕЧЬ ШЛА О ТОМ ЧТО БЮДЖЕТ ПРАВОРУЛЬНЫХ И БУДЖЕТ АНАЛОГОВ ЛЕВОРУЛЬНЫХ НЕСОИЗМЕРИМО РАЗНЫЙ. ПОЭТОМУ ТО И ПОКУПАЮТСЯ ПРАВОРУЛЬНЫЕ. А ПОШЛО ТУТ УЖЕ РАЗГЛАГОЛЬСТВОВАНИЕ УМНЫЕ О КОМПЛЕКТАЦИЯХ УСТРОЙСТВАХ И ТД.

Цитировать — Сообщение №100
07 декабря 2008 года
00
ДА КСТАТИ если и введуи закон то всёравно цена на правыорульные не сильно подскочет . скорее просто уровняется с леворукими братьями.

Цитировать — Сообщение №101
07 декабря 2008 года
00
А помоему кто-то начал гнать фуфло что криворукие машины кроме более низкой цены имеют ещё какие-то плюсы.

Цитировать — Сообщение №102
07 декабря 2008 года
00
а плюсы очевидны только не каждому видемо дано их увидеть.

почитай посравнивай и сам увидешь что комплектации ( вовсяком случае хонд) отличаются что на рынок внутренний а что не для себя:yogi:

Цитировать — Сообщение №103
07 декабря 2008 года
00
Цитата: demon-d
гавнище то какраз это тазики отечественные . не в руле дело есль думалка не работает


тазики не говнище))))))


Цитировать — Сообщение №104
07 декабря 2008 года
00
Цитата: 12she4ka
тазики не говнище))))))


Клева, ТАЗосрача давно небыло! :D


Цитировать — Сообщение №105
07 декабря 2008 года
00
Цитата: 12she4ka
тазики не говнище))))))



ещё какое:beer:


Цитировать — Сообщение №106
07 декабря 2008 года
00
и на лесапедах умудряются убиться

Цитировать — Сообщение №107
07 декабря 2008 года
00
Впендюрить пошлину на ПР чтоб раза в полтора-два дороже стала леворукой.... пусть кому надо тюнит-форсирует..... остальные поовощат не "неправильном" левом руле........

Цитировать — Сообщение №108
07 декабря 2008 года
00
Цитата: demon-d
таблетки принимай:no:



Сынок, да ты шутник, я посмотрю. Никак из аншлага сбежал?

Мой тебе совет: если в школе не научили как пишется не... с глаголами и прилагательными - не позорься, поставь Firefox - тама для таких как ты проверка орфографии есть.


Цитировать — Сообщение №109
08 декабря 2008 года
00
Цитата: RaVeN123
Клева, ТАЗосрача давно небыло! :D



мой тазеГ и иномарочки рвет)))так что не все


Цитировать — Сообщение №110
08 декабря 2008 года
00
[COLOR="Red"]В[/COLOR] России руль должен быть с левой стороны, так уж у нас дороги устроены. Обидно конешно тем людям, которые купили праворульные автомобили, вложили в них деньги, силы, кредиты. Вероятнее всего запретят импорт праворулек и на этом все успокоятся.

Цитировать — Сообщение №111
08 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
одно выделение обьясняет наличие лишних 30 лошадей (нагнетатель, компрессор :) ) а другое - ставит под сомнение вообще все приведенные ТТХ. при увеличении мощности, момента снижается расход?? а при установке нагнетателя повышают степень сжатия?



1е выделение показывает 16 клапанную башку ВТЭК. 2 впускных + 2 выпускных клапана. Расход вполне может быть ниже со ВТЭКом. При установке нагнетателя СЖ понижают.


А вообще говоря о японских стоковых спорт авто - они с япы мощнее приходят из за других норм. + топовые комплектации японских авто всегда богаче топовых комплектаций европы. Про качество спорить не буду - у япы оно просто на высоте.


Цитировать — Сообщение №112
08 декабря 2008 года
00
Цитата: Greengrosser
Впендюрить пошлину на ПР чтоб раза в полтора-два дороже стала леворукой.... пусть кому надо тюнит-форсирует..... остальные поовощат не "неправильном" левом руле........




в два - это круто, но доп пошлину за эксклюзив (в пределах разумного) сделать можно. Вообще не вникал как все происходит в Япе и Англии - но у них можно взять пример.


Цитировать — Сообщение №113
08 декабря 2008 года
00
Цитата: Tuning_lab
1е выделение показывает 16 клапанную башку ВТЭК. 2 впускных + 2 выпускных клапана. Расход вполне может быть ниже со ВТЭКом. При установке нагнетателя СЖ понижают.




"belt driving intake 2 exhaust 2 " - а это что?


Цитировать — Сообщение №114
08 декабря 2008 года
00
Цитата: Tuning_lab
2 впускных + 2 выпускных клапана. .



ГБЦ с ременным приводом. 2 впускных и 2 выпускных клапана на циллиндр


Цитировать — Сообщение №115
08 декабря 2008 года
00
Цитата: Tuning_lab
в два - это круто, но доп пошлину за эксклюзив (в пределах разумного) сделать можно. Вообще не вникал как все происходит в Япе и Англии - но у них можно взять пример.



ой, млин. какие пошлины? какие примеры? если б у наших "властей" хоть чуть-чуть соображалки было бы, то они б давно поняли, что ЛЮБОЙ товар, продаваемый внутре РФ должен иметь сертификат соответствия. а ПР этот сертификат не видеть, как своих ушей. следовательно....

так что - не вижу, что обсуждать.
тем более, что цены на ПР в Красноярске, к примеру, уже сильно поднялись из-за повышения курса иены. и народ стремительно повалил на "неправильный" руль. это инфа из первоисточника.
это все ерунда.
вот повышение пошлин на ввоз авто - это намного хуже.


Цитировать — Сообщение №116
08 декабря 2008 года
00
Цитата: Tuning_lab
ГБЦ с ременным приводом. 2 впускных и 2 выпускных клапана на циллиндр



а у первого варианта такого нет?

вот не нравится мне эти спецификации. и все тут.


Цитировать — Сообщение №117
08 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
а у первого варианта такого нет?

вот не нравится мне эти спецификации. и все тут.



В18С есть 170, 180 и 200 сил.


Цитировать — Сообщение №118
08 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
а у первого варианта такого нет?



+1 наверна убычная интегра с цепным приводом и 8 клапанами...)

вообще-то еще есть разные стандарты перевода мощности - на моей авте по французским данным 143 силы, по немецким 140..

в Япе (насколько помню) запрещено продавать авто с более чем 280 л\с - подобных ограничений в разных странах (типа 250 км\ч) масса, также налоги итд итп..

для пендосию авто вообще идут (делаются) другими характеристиками, это касается внешнего вида (сравните акулу галант евро и в сша) и тех данных в угоду достаточно жестким требованиям (сертификации)


Цитировать — Сообщение №119
08 декабря 2008 года
00
Цитата: Tuning_lab
В18С есть 170, 180 и 200 сил.



за счет чего? не верю я в чудеса, что только за счет расположения руля повышается мощность.


Цитировать — Сообщение №120
08 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
за счет чего? не верю я в чудеса, что только за счет расположения руля повышается мощность.



есть ощущение, что данные движки ставились на хонды независимо от положения руля. и не только на интегры.
хотя я, конечно, хз.


Цитировать — Сообщение №121
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.