Бензин или совпадение

01 декабря 2008 года
00
Практически с открытия заправки АВРО на рабочей стал там заправляться 95-м, отступления были: 1. три раза Шелл попробовал и 2. вчера 10-ку на ННП плехнул.
И вот сегодня без предупреждения резко умерла лямбда, всего и пробежала то 25-30 тык.
04 декабря 2008 года
00
Цитата: ILIA
Почему датчик неизвестный, нормальный бошевский датчик, для VAG теже самые датчики бош и делает, только с маркировкой бош в 3 раза дешевле, чем с маркировкой бош VAG? а датчики теже самые.
А катализатор вообще непричем, у меня датчик до него на движке стоит.



Бош Бошу рознь, такой вот каламбур. Бош - просто фирма, а производство у них развернуто от Германии до самых отсталых стран. И поверь мне на слово, качество одной и той же детали собранной в Германии и к примеру в Китае отличается в разы.
Я в свое время бензонасос покупал на В3, производитель Бош, номер один и тот же, магазин тоже один (фирменный Бош в СПб), а в зависимости от места производства цена плясала в 2-3 раза.

А по поводу катализатора задумайся сам: датчик стоит перед катализатором и служит для оптимизации работы двигателя и выхлопа, который попадает в катализатор. Если лямбда сдохла, то подумай сам что у тебя сейчас прет в катализатор ...


Цитировать — Сообщение №42
04 декабря 2008 года
00
Цитата: NAS
Если лямбда сдохла, то подумай сам что у тебя сейчас прет в катализатор ...


Гм, а осталось ли там в катализаторе хоть что-нибудь, о чём нужно думать на мойшине 88 г.в.


Цитировать — Сообщение №43
04 декабря 2008 года
00
Цитата: Character
Гм, а осталось ли там в катализаторе хоть что-нибудь, о чём нужно думать на мойшине 88 г.в.



А Вы думаете содержимое катализатора испарилось и вылетело в выхлопную трубу? Наивное мнение.
Забиться соты могут, а вот чтобы полностью выгореть и улететь через 2-3 банки глушителей, никогда о таком не слышал.
Другое дело, что катализатор мог выбить предыдущий хозяин, но это отдельная тема для разговора.


Цитировать — Сообщение №44
04 декабря 2008 года
00
Цитата: NAS
А Вы думаете содержимое катализатора испарилось и вылетело в выхлопную трубу? Наивное мнение.
Забиться соты могут, а вот чтобы полностью выгореть и улететь через 2-3 банки глушителей, никогда о таком не слышал.
Другое дело, что катализатор мог выбить предыдущий хозяин, но это отдельная тема для разговора.



Случаи самостоятельного раскрашивания и вылетания неединичны совсем.
За 20 лет от рабочего покрытия катализатора нихрена не осталось и некоторое превышение несгоревшего выхлопа из-за отказа лямбды ему уже по барабану.


Цитировать — Сообщение №45
04 декабря 2008 года
00
Цитата: Character
Случаи самостоятельного раскрашивания и вылетания неединичны совсем.
За 20 лет от рабочего покрытия катализатора нихрена не осталось и некоторое превышение несгоревшего выхлопа из-за отказа лямбды ему уже по барабану.



Не знаю, не знаю. У меня на 17 летнем пассате В3 катализатор был как новенький, ничего не покрошилось.
А на 7-ми летнем пассате выбивал катализатор - вообще слабо верится что он самостоятельно смог бы покрошиться и вылететь через глушитель.


Цитировать — Сообщение №46
04 декабря 2008 года
00
Дак и что именно за ошибка??? Ошибок связанных с л-зондом много...может быть показал смесь слишком богатую или бедную-ошибка загарелась...ноэто "информационная"( предел регулирования смеси \слишком богатая\бедная) ошибка ее сотри ( ищи причину в бензину или в других датчиках) и все нормально потом будет...а есть такие, как разрыв цепи и т.д.
У тебя ведь датчик кислорода один??? До катализатора? Верно?

Цитировать — Сообщение №47
04 декабря 2008 года
00
Цитата: Character
Гм, а осталось ли там в катализаторе хоть что-нибудь, о чём нужно думать на мойшине 88 г.в.



Вы правы, ничего там и нет давно, вытряхнут


Цитировать — Сообщение №48
04 декабря 2008 года
00
Цитата: NAS
Не знаю, не знаю. У меня на 17 летнем пассате В3 катализатор был как новенький, ничего не покрошилось.
А на 7-ми летнем пассате выбивал катализатор - вообще слабо верится что он самостоятельно смог бы покрошиться и вылететь через глушитель.



катализаторы раньше делали из платиновой проволоки. дорого и малоэффективно. зато после выработки ката вся хрень оставалась "как новая". щас соты ката делают из керамики с напылением платины. дешевле, эффективнее, зато через 5 лет вся керамика либо в атмосфере, либо в цилиндрах.


Цитировать — Сообщение №49
04 декабря 2008 года
00
Цитата: Su-35
Дак и что именно за ошибка??? Ошибок связанных с л-зондом много...может быть показал смесь слишком богатую или бедную-ошибка загарелась...ноэто "информационная"( предел регулирования смеси \слишком богатая\бедная) ошибка ее сотри ( ищи причину в бензину или в других датчиках) и все нормально потом будет...а есть такие, как разрыв цепи и т.д.
У тебя ведь датчик кислорода один??? До катализатора? Верно?



Ошибка: 2342 Oxygen sensor (O2S) Wiring, O2S

Датчик поменял, все ок, ждемс теперь, когда этот навернется...


Цитировать — Сообщение №50
05 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
катализаторы раньше делали из платиновой проволоки. дорого и малоэффективно. зато после выработки ката вся хрень оставалась "как новая". щас соты ката делают из керамики с напылением платины. дешевле, эффективнее, зато через 5 лет вся керамика либо в атмосфере, либо в цилиндрах.



Не скажу про проволоку, я видел катализаторы с керамикой внутри, и поверьте мне в атмосферу керамика просто так не попадет :umnik:
У себя я эту керамику вообще еле выбил, при этом катализатору уже 7 лет, а керамика в нем была как новая.
По поводу дешевизны - ну если 20-25 штук лишние, то наверное дешевле.
А насчет попадания частиц в цилиндры - это вообще из области фантастики.

Итог, если не считать того, что русские умельцы все как один пытаются выбить катализатор, считая его виновником всех бед в автомобиле, то катализатор по своей сути деталь очень надежная.


Цитировать — Сообщение №51
05 декабря 2008 года
00
Цитата: NAS
Не скажу про проволоку, я видел катализаторы с керамикой внутри, и поверьте мне в атмосферу керамика просто так не попадет :umnik:
У себя я эту керамику вообще еле выбил, при этом катализатору уже 7 лет, а керамика в нем была как новая.
По поводу дешевизны - ну если 20-25 штук лишние, то наверное дешевле.
А насчет попадания частиц в цилиндры - это вообще из области фантастики.

Итог, если не считать того, что русские умельцы все как один пытаются выбить катализатор, считая его виновником всех бед в автомобиле, то катализатор по своей сути деталь очень надежная.



:) я ж не говорю - кусками керамика вылетает.
и потом - наличие керамики в кате- не есть факт его работы. работает напыление платины, а оно имеет свойство постепенно истончаться и исчезать.

а попадание частиц керамики в цилиндры - http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86+%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%B2+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%8B

я бы не был столь категоричным :)


Цитировать — Сообщение №52
05 декабря 2008 года
00
Цитата: NAS
А насчет попадания частиц в цилиндры - это вообще из области фантастики.


Ваша безаппеляционность не делает вам чести.

Цитата:
Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики. Нахождение в камере сгорания керамической пыли приводит к преждевременному износу стенок цилиндров и, соответственно, к более раннему ремонту двигателя. Такие вот неприятности могут быть от детали, которая на первый взгляд вроде бы отрицательно себя никак не проявляет. Не зря в Европе катализаторы меняют через 100000 км. пробега, невзирая на то, рабочий он или нет.


http://www.plamgas.ru/articles/article02/


Цитировать — Сообщение №53
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.