Lada решила участвовать в чемпионате мира

25 ноября 2008 года
00
Уже в следующем году команда Lada примет участие в чемпионате мира в классе кузовных автомобилей WTCC! Причем, речь идет не о частной «конюшне», которая будет выступать на российских моделях, а именно о заводской команде! «Отныне в ряду ведущих мировых автопроизводителей, сражающихся за победы на гоночных трассах, появляется новое имя. Вместе с марками BMW, Chevrolet, Honda и SEAT полноценным участником соревнований кузовного чемпионата становится и Lada. Подписанное соглашение не только делает ОАО ""АВТОВАЗ"" участником привилегированного клуба мировых автопроизводителей, выступающих в WTCC, но и дает крупнейшему российскому автоконцерну технологический импульс, который найдет свое отражение в серийной продукции. Этот шаг можно назвать прорывом для России», - сказано в пресс-релизе Волжского автозавода.

АВТОВАЗ будет первым представителем России, выступающим в автомобильных соревнованиях столь высокого уровня. Уже начата подготовка трех автомобилей Lada Priora - новинка, сменив модель Lada 110, впервые выйдет на трассу мирового туринга весной следующего года, с началом европейской части сезона WTCC.

«Чемпионат мира в классе кузовных автомобилей - это выгодное предприятие для всех его участников. Вложив один евро в начале сезона, производитель получает 32-33 евро медиа-отдачи», - заявил босс чемпионата мира WTCC Марчелло Лотти

Первый этап чемпионата мира 2009 года пройдет 7-8 марта в бразильском городе Куритиба.

http://auto.mail.ru/text.html?id=28170
25 ноября 2008 года
00
Показана самая быстрая Lada

Главным автомобилем на стенде Волжского автозавода, безусловно, является концепт нового кроссовера под названием Lada C-Cross. Об этой машине мы уже писали. Поэтому сейчас лишь скажем, что в Москве C-Cross стоит с закрытыми дверьми и наглухо затонированными стеклами – автомобиль еще не имеет салона. Но уже в конце октября на автосалоне в Петербурге «АвтоВАЗ» покажет внутренности этого кроссовера.

Однако помимо С-Cross на стенде «АвтоВАЗа» стоит еще несколько очень интересных автомобилей. Например, турбированная Lada Kalina с мотором мощностью 197 л.с. и системой полного привода (эту модель нам удалось протестировать еще задолго до автосалона). Но главной ударной силой спортивного отделения «АвтоВАЗа» стала настоящая гоночная «десятка», которая создана для участия в европейском чемпионате WTCC.

Сразу надо сказать, что данная машина не может выехать на дороги общего пользования, однако, интерес к ней все равно очень большой. Еще бы, ведь это самая быстрая машина марки Lada! Ее использует в гонках наша команда Russian Bears («Русские медведи»), которая в прошлом году решила ворваться в мир европейского кузовного чемпионата с моделью отечественного производства. Почему выбор пал на «десятку», а не на Priora? По словам руководителя команды Виктора Шаповалова, это было связано с тем, что «десятка» уже имела необходимую сертификацию в FIA.

По-настоящему главные старты нашей «десятки» еще впереди. В Russian Bears сейчас активно готовятся к сезону 2009 года, который может стать определяющим для команды. Правда, Russian Bears уже имеет опыт за плечами пять гонок на «десятке». «Результаты на самом деле неплохие. Мы проигрываем лидерам порядка двух секунд с каждого круга. Это вполне достойные показатели для молодой команды. Это отмечаем не только мы, но и все конкуренты. Например, когда в чемпионат WTCC пришла Chevrolet, то она проигрывала в первом сезоне по 5 секунд с круга. Это гонки высшего уровня, это элита автоспорта. Главное, что мы постоянно финишируем», - говорит Виктор Шаповалов. К тому же не надо забывать про бюджет. Если ведущие команды типа BMW и Mercedes имеют в своем распоряжении по 10-15 млн. евро в год, то Russian Bears располагает гораздо более скромными суммами – около 1,2-1,5 млн.

На создание этой машины ушло около семи месяцев. От серийной «десятки» Lada WTCC отличается всем, а не только другим аэродинамическим обвесом и расширенными колесными арками. Автомобиль получил совершенно новую подвеску, установлены совершенно другие тормоза, серьезно усилен сам кузов. Ну а про то, что салон Lada WTCC не имеет ничего общего с внутренностями «десятки», можно, наверное, и не говорить. Двигатель здесь не вазовский – его разработал Opel (помните, несколько лет назад выпускалась «десятка» с 2,0-литровым опелевским агрегатом). Благодаря доработкам этот двигатель выдает 270 л.с. при 8500 об/мин, причем, без применения турбонаддува. Но, как оказалось, даже 270 л.с. мало. Конкуренты имеют примерно на 15 «лошадок» больше, в результате на прямых наша «десятка» проигрывает лидерам в скорости около 10-12 км/ч. Пока проигрывает. Естественно, рассчитывать на большой ресурс данного агрегата не стоит. Его хватает лишь на несколько гонок. Но это совершенно нормальное явление для автоспорта.

Цена Lada WTCC приличная. Одна такая машина стоит порядка 350 000 евро. Немало, но, согласитесь, эта машина того стоит.

Фото: Денис Смольянов

http://auto.mail.ru/text.html?id=27240

Цитировать — Сообщение №2
25 ноября 2008 года
00
Ну вот, а мы думали чем же ВАЗ десять (даже двадцать) лет занимается, а он к гонкам готовился :D

Цитировать — Сообщение №3
25 ноября 2008 года
00
ай маоадцы! не все субарам да сузукам гоняться...
правда от жигулей на десятке осталась только эмблемка
но все равно радует!

Цитировать — Сообщение №4
25 ноября 2008 года
00
ой плохо это кончится чую я....

Цитировать — Сообщение №5
25 ноября 2008 года
00
мигалки поставить - будет пейс-каром :lol:

Цитировать — Сообщение №6
25 ноября 2008 года
00
чоткая "Калина",мне нравицсо!

Цитировать — Сообщение №7
25 ноября 2008 года
00
недавно тут была видео субарика ралийного, дак вот его цена с дороботкой была около 300 тыс евриков, наши переплюнули, сделали говно, но за 350 тыс евриков :)))

Цитировать — Сообщение №8
25 ноября 2008 года
00
Цитата:

сделали говно, но за 350 тыс евриков ))


не факт что говно, только такие единичные подвиги, ничего общего с реальностью не имеют, как говно в серию шло так и будет идти. Ну и мало хорошей машины, нужен классный пилот.. а вот тут могут быть проблемы.


Цитировать — Сообщение №9
25 ноября 2008 года
00
Цитата: culvert
сделали говно, но за 350 тыс евриков :)))



Вот ненадо про говно. Как раз таки спортивные модели у наших были вполне удачными. Вспомнить хотя бы 2105 VFTS - легендарный автомобиль. или та же LADA EVA. Это были действительно грамотные спортивные автомобили. Поэтому серийный глум это одно, а спорт серию я бы попросил...


Цитировать — Сообщение №10
26 ноября 2008 года
00
Цитата: jarinoff
правда от жигулей на десятке осталась только эмблемка


Это не десятка а кАлина. А жигули закончились моделью 2107 :)

Цитата: culvert
сделали говно


Чё, пацаны тебе дали погонять - откуда такие сведения ?


Цитировать — Сообщение №11
26 ноября 2008 года
00
Цитата: Rush
Это не десятка а кАлина.



Читай внимательнее:
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/24/33/47/25/3502.jpg - десятка.
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/46/28/22/42/1.jpg - калина.


Цитировать — Сообщение №12
28 ноября 2008 года
00


Точно, всё смешалось в доме ябломских в башне :) Но я в общем то про жигули донести хотел, а не про дисятко/кАлино :) Давайте не будем уподобляться журналистам :)


Цитировать — Сообщение №13
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.