Экономайзер

19 ноября 2008 года
00
Вобщем юзаю я щас девяточку, там нету тахометра, но есть такая (на мой взгляд хитрая) вещь как экономайзер (хотя точно не знаю как он называеца), с первых же минут стал следить за его работой и понял что маё мнение по экономии топлива иногда с этой штуковиной не сходица, хотелось бы узнать принцип его работы как выробатываюца его показания?
19 ноября 2008 года
00
Принцип работы - изменение разряжения во впускном коллекторе.

Цитировать — Сообщение №2
19 ноября 2008 года
00
эконометр.
такая же шняга,как на пылесосах-индикатор засоренности фильтра.

Цитировать — Сообщение №3
20 ноября 2008 года
00
кстати - пробовал ездить по эконометру - еще на 2107 , в городе - ясно что не поэкономишь - а вот на трассе можно было уложиться в 6,5 литра на сотню, но езда напоминает собой - дедушка едет на дачу :)

Цитировать — Сообщение №4
20 ноября 2008 года
00
да шляпа этот ваш экономайзер. у меня он тоже есть. но часто ересь показывает

Цитировать — Сообщение №5
20 ноября 2008 года
00
попрошу не оскорблять!экономайзер-есть система в карбюраторе,обогащающая смесь начиная с определенного открытия дросселя.в карбе есть еще эконостат,но это-тоже не schлеабо.

шляпы ваши тазы.причём целиком.начиная с онтэннЫ длиной в два метра,продолжая жОлтыми брызговеГами,и заканчивая дешёвым литьём типа гонко.

Цитировать — Сообщение №6
20 ноября 2008 года
00
1) я про экономайзер типа датчик на приборке
2) причём тут ТАЗ? у меня не ТАЗ, а у Вас, видимо, комплекс неполноценности по этому поводу... поговорим об этом? :D
3) молодец, устройство карба знаешь. садись, "пять"

PS: кстати у меня при режиме "тапка в пол" экономайзер показывает белую зону, а не как было бы логичнее, красную... на холодном двигле всегда белое. на горячем - зелёное при любом режиме вождения. непонятно.

Цитировать — Сообщение №7
20 ноября 2008 года
00
экономайзер-типа-датчик-на приборке-это дополнительная опция,судя по твоей уверенности в формулировках.на тазах S-класса,наверное.
спасибо.вопросов больше не имею.продолжайте,пожалуйста.

Цитировать — Сообщение №8
20 ноября 2008 года
00
тема изначально о показаниях экономайзера в ВАЗ 2109, который на деле показывает степень разряжения во впускном коллекторе, что уже выше озвучивалось, и о том, что показывает он не 100% достоверную инфу о расходе топлива и как следствие экономичности поездки (что следует из названия прибора). вы же что-то про карбюратор нам вещаете. следовательно от темы отошли. если вы спец в автомобилях, то можно не показывать это не в тему. я же простой обыватель, который на автомобиле ездит, а не разбирает\собирает, поэтому определение "типа датчик на приборке" меня вполне устраивает.

ИМХО, и без экономайзера понятно, каков расход топлива. если ты жмёшь тапку или неспеша дефилируешь по дороге)))

Цитировать — Сообщение №9
21 ноября 2008 года
00
Цитата: АлексисС


шляпы ваши тазы.причём целиком.начиная с онтэннЫ длиной в два метра,продолжая жОлтыми брызговеГами,и заканчивая дешёвым литьём типа гонко.



почему ваши, ТАЗЫ как раз наши, если ты не эфиопец канешно, если так рассуждать то у нас вся страна в ШЛЯПАХ, хотя не спорю что иновёдра будут поудобнее, а экономайзер впринципе показывает примерно то что и я бы показал на его месте единственно меня удивляет то что 3 передача самая экономичная при 60 км/ч притом ещё и машинка в "тонусе" находица а экономайзер показывает тоже самое что и на холостых


Цитировать — Сообщение №10
21 ноября 2008 года
00
Товарищи, чего сраццо, если просто топикстартер свалил в кучу экономайзер (который действительно "на карбюраторе") и эконометр (который "на приборке").

Цитировать — Сообщение №11
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.