наш скромный автопром...

01 ноября 2008 года
00
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/10/31/1428344

"Для стабилизации ГАЗ предлагает обширный комплекс антикризисных мер. Для себя он просит не менее 30 млрд руб. на стабилизацию оперативной деятельности, а также 12 млрд руб. на создание центра дизелестроения в Ярославской области, где ГАЗ строит завод для производства двигателей по лицензии Renault Trucks. Для всей отрасли ГАЗ предлагает выделить целевые необеспеченные кредиты в размере 100 млрд руб.



Для спасения отечественных предприятий с помощью госзакупок ГАЗ предлагает ввести "временный запрет на приобретение иностранной машиностроительной продукции федеральными и региональными органами", а также исполнить госзаказы, запланированные на 2009-2010 годы, еще в 2008 году. При этом объем аванса предлагается увеличить до 70-80%. Кроме того, государству предлагается компенсировать городам 2/3 лизинговой ставки для закупки автобусов.

И наконец, для удара по импорту ГАЗ предлагает кардинально увеличить ставки ввозных пошлин: для легковых автомобилей – с 25 до 35%, для грузовых – с 10-15 до 25% и для автобусов – с 10-20 до 25%."
01 ноября 2008 года
00
правильно, надо все запретить, ведь надо же что-то делать:)

Цитировать — Сообщение №2
01 ноября 2008 года
00
Правильно запретить всё иностранное и иностранцев тоже! и называть всё это по-русски только- "иноземное" например.

Цитировать — Сообщение №3
01 ноября 2008 года
00
Надеюсь это так предложением и останется.

Цитировать — Сообщение №4
01 ноября 2008 года
00
Цитата: Valera
Надеюсь это так предложением и останется.



это как Вэф решит.


Цитировать — Сообщение №5
01 ноября 2008 года
00
Цитата: OOOO
это как Вэф решит.



боюсь, что в последнее время наше правительство слишком мало спрашивает Вэфа..


Цитировать — Сообщение №6
01 ноября 2008 года
00
Цитата: RVS
боюсь, что в последнее время наше правительство слишком мало спрашивает Вэфа..



тоже заметил, да?


Цитировать — Сообщение №7
01 ноября 2008 года
00
[COLOR="Red"]Г[/COLOR]аз щас вертится как "уж на сковородке". Уже всё перепробовали, и подкупали, и обманывали, и на патриотизм брали! Ничего не помогает. Теперь с протянутой рукой к Президенту поползли.
Нет уж ребята, работать надо было лучше: повышать качество продукции; модернизировать свои производства; обновлять модельный ряд; улучшать сервис у своих диллеров. Поздно пить "боржомы", когда почки отвалились.
О государственных закупках, могу только привести в пример мнение нашего губернатора Митина.
Как только он занял кресло и осмотрел таксопарк областной администрации, его очень удивило то, что такое огромное количество средств тратится на ремонты "Волг". Постоянные проблемы с автомобилями, порой на линию (там у них называется "конвеер") нет машин! Вобщем был дан курс, пересадить всех чиновников на иномарки. На аукционе победило "Вольво", конешно, есть мнение (и возможно ниже именно оно и прозвучит) о том, что "Администрация зажралась", о том что "Тратят на роскошь бюджетные средства". От себя только скажу. Однажды я поехал в коммандировку в Мошенское, на половине дороги "Волга" встала. Там были проблемы с карбюратором, а была зима. Мобильники там не берут, да и попутки ездят очень редко, да и кто остановится? Мне пришлось пройти пешком, в легких ботинках, 15 километров (водитель остался с машиной) до ближайшей деревеньки. Знаете, лучше бы было "Вольво".

Цитировать — Сообщение №8
01 ноября 2008 года
00
доля правды, конечно, есть, но я скажу одно - лучше "вольво" - вертолет. :) и он скоро будет.
я бы пересадил чиновников на общественный транспорт. ближе к народу, к его заботам и чаяниям.
а куда им ездить?

Цитировать — Сообщение №9
01 ноября 2008 года
00
Цитата: RVS

я бы пересадил чиновников на общественный транспорт. ближе к народу, к его заботам и чаяниям.
а куда им ездить?



[COLOR="Red"]Я[/COLOR] бы уволился сразу. Не стал бы мотаться по области в общественных автобусах, зависеть от времени их отправления. Мне надо объехать в день 3-4 района, чтобы не тратить деньги на ночевку в гостиницах. Я вожу с собой дорогое оборудование, важные документы.
Если по городу, я езжу на своей машине. Но когда её не было, ездил на городских автобусах.
Куда чиновникам ездить? У нас что, область ограничивается Великим Новгородом? Или может быть кадры, которые работают в сельских поселениях и муниципальных районах не требуют обучения, рекомендаций, помощи в решении своих задач? Да давайте забьем на всех, пускай сами справляются со своими проблемами.
Это очень ошибочное мнение о том, что областная администрация ничего не делает. Очень много делает, для всех. В том числе и для Великого Новгорода. Всегда есть довольные и всегда есть недовольные.
Так было, есть и будет всегда - во все времена, но будьте разумнее, не уподобляйтесь мнению склочных мещан, которые всех и вся поливают грязью и недовольны по жизни, а ещё ими движет зависть. Хотя реально, завидовать там нечему.


Цитировать — Сообщение №10
01 ноября 2008 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]Я[/COLOR] бы уволился сразу. Не стал бы мотаться по области в общественных автобусах, зависеть от времени их отправления. Мне надо объехать в день 3-4 района, чтобы не тратить деньги на ночевку в гостиницах. Я вожу с собой дорогое оборудование, важные документы.
Если по городу, я езжу на своей машине. Но когда её не было, ездил на городских автобусах.
Куда чиновникам ездить? У нас что, область ограничивается Великим Новгородом? Или может быть кадры, которые работают в сельских поселениях и муниципальных районах не требуют обучения, рекомендаций, помощи в решении своих задач? Да давайте забьем на всех, пускай сами справляются со своими проблемами.
Это очень ошибочное мнение о том, что областная администрация ничего не делает. Очень много делает, для всех. В том числе и для Великого Новгорода. Всегда есть довольные и всегда есть недовольные.
Так было, есть и будет всегда - во все времена, но будьте разумнее, не уподобляйтесь мнению склочных мещан, которые всех и вся поливают грязью и недовольны по жизни.


нет, на выезд за город - согласен. транспорт нужен. но сколько машин имеется в автопарке всяких мерий, думов и руководств? сколько из них реально за городом, и скольким чиновникам компенсируют личный транспорт?
а вольво... ХЗ, что за конкурс был в администрации, но по соотношению цена/качество - это одна из самых дорогих машин. а отвезти жопу чиновника в Боровичи можно и таганрогской сонате.

PS. а что касается деяний админситраций городских, районных и областных - то 90% работы делают 10% людей. а в последнее время и они еще меньше делают. не могут. прав у них нет. полномочий. а думы- вообще смех.

PPS. а что касается общественного транспорта - то раз в пару месяцев я бы таки обьявлял неделю без служебного авто. и никто бы не уволился - могу поспорить. а так глядишь - про цены на бензин вспомиинали бы без ФАСа.


Цитировать — Сообщение №11
01 ноября 2008 года
00
Цитата: RVS
нет, на выезд за город - согласен. транспорт нужен. но сколько машин имеется в автопарке всяких мерий, думов и руководств? сколько из них реально за городом, и скольким чиновникам компенсируют личный транспорт?
а вольво... ХЗ, что за конкурс был в администрации, но по соотношению цена/качество - это одна из самых дорогих машин. а отвезти жопу чиновника в Боровичи можно и таганрогской сонате.



[COLOR="Red"]Д[/COLOR]а и я считаю, что за те деньги, которые истратили на пустые "Вольво", можно было взять... ну да к примеру сонаты. Там темное дело с этим аукционом, как всегда. :small:
Личный транспорт никто не компенсирует. А если уж говорить о количестве авто по комитетам и подразделениям администраций, то все машины (их количество) оправдано. Порой даже не хватает.


Цитировать — Сообщение №12
01 ноября 2008 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]Д[/COLOR]а и я считаю, что за те деньги, которые истратили на пустые "Вольво", можно было взять... ну да к примеру сонаты. Там темное дело с этим аукционом, как всегда. :small:
Личный транспорт никто не компенсирует. А если уж говорить о количестве авто по комитетам и подразделениям администраций, то все машины (их количество) оправдано. Порой даже не хватает.



а количество комитетов и подразделений - оправдано? :)


Цитировать — Сообщение №13
01 ноября 2008 года
00
Цитата: Valera
Надеюсь это так предложением и останется.


Цитата:
Например, Владимир Путин объявил о "таможенно-тарифной защите" автопрома и сельского хозяйства, то есть о введении пошлин на импорт: за это заплатят потребители и экспортеры. Российскому бизнесу, в том числе малому, обещаны "временные ценовые преференции" при осуществлении государственных и муниципальных закупок: очевидно, что при сохранении нынешней системы госзакупок они могут быть реализованы только дискриминацией иностранных поставщиков, что не потребует от Белого дома дополнительных расходов. Для поддержки инвестиционных проектов правительство намерено в том числе заняться "развитием нормативно-правовой базы по защите законных интересов инвесторов и кредиторов".


http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1051391


Цитировать — Сообщение №14
01 ноября 2008 года
00
Цитата: RVS
а количество комитетов и подразделений - оправдано? :)



[COLOR="Red"]Ч[/COLOR]то уж кривить душой — не везде. :yogi:


Цитировать — Сообщение №15
01 ноября 2008 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]Ч[/COLOR]то уж кривить душой — не везде. :yogi:



я бы сказал - везде не.


Цитировать — Сообщение №16
01 ноября 2008 года
00
http://autorambler.ru/journal/events/01.11.2008/560943640/
Вот, бляха, народ крутится и денег и таможен не требует !

Цитировать — Сообщение №17
01 ноября 2008 года
00
Цитата: RVS
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/10/31/1428344

"Для стабилизации ГАЗ предлагает обширный комплекс антикризисных мер. Для себя он просит не менее 30 млрд руб. на стабилизацию оперативной деятельности, а также 12 млрд руб. на создание центра дизелестроения в Ярославской области, где ГАЗ строит завод для производства двигателей по лицензии Renault Trucks.



абасцака, сначало вбухали бабло в штееровский дизель, теперь в Рено вбухивать будут?потом какой буду осваивать?


Цитировать — Сообщение №18
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.