Подскажите по специалистам - двигателистам...

18 сентября 2003 года
00
Достало меня, что все как один поют про мой движок "Да тут всё в порядке! Работает как часы!"

Не найти нормального шарящего чела по монотроникам VW (1,8 Monojetronic, AAM)

Мож у кого есть реально шарящий пипл? Который любит поковыряться и до чего нибудь доковыряться? Не путём замены всего подряд...

Реально проблема в том, что движок нормально едет толко прогретый, да и то...
Дёргаешь резко тросик газа прямо у впрыска - происходит провал, где то на треть секунды. Если тянуть не так резко - всё ок.
На горячей провал меньше.

На холодной вообще на 1-2 тысяче как будто шланг прижимают на секунду - пока газ не приотпустишь - не едет...

Ну это всё так, для информации, нужен нормальный доктор.

Памажите плиз!
(Стас, Ваню - не предлагать, он развёл руками.. :))

18 сентября 2003 года
00
На "Северную" съезди. Там есть шарящий диагностик. Саня его зовут.

Цитировать — Сообщение №2
26 сентября 2003 года
00
http://www.auto.ru там есть форум про твою машину тоже, задай вопрос там, даю гарантию ответ придет через 20-30 мин.

Цитировать — Сообщение №3
26 сентября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Земляк
http://www.auto.ru там есть форум про твою машину тоже, задай вопрос там, даю гарантию ответ придет через 20-30 мин.



Да нет, при чем тут конфа VW...
Тут надо живьём смотреть...


Цитировать — Сообщение №4
26 сентября 2003 года
00
Это дело в мозгах ИМХО, т.е. в инжекторе! Я такое уже 2 раза встречал. Лечат на фирменной станции.

Цитировать — Сообщение №5
26 сентября 2003 года
00
У меня Monomotronic,диагностику делал на ВАЗавской станции,не жалуюсь. Дело в бензонасосе(1000%)это болезнь Passatov в России (бензин гавно).Я сам на WV у шефа его менял , такое же дерьмо было, типа привалы педали газа. Только запара в том,что он в бензобаке стоит и стоит 200$.

Цитировать — Сообщение №6
30 сентября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - $erge
У меня Monomotronic,диагностику делал на ВАЗавской станции,не жалуюсь. Дело в бензонасосе(1000%)это болезнь Passatov в России (бензин гавно).Я сам на WV у шефа его менял , такое же дерьмо было, типа привалы педали газа. Только запара в том,что он в бензобаке стоит и стоит 200$.



Бензонасос диагностируется путем подключения прибора в топливную систему. Прибор должен показывать давление в атмосферах. Для монотроника нормальное давление 1 и более атмосфер. Мой насос выдаёт 1,2 атмосферы. Стабильно и без дёрганий. Для того чтобы он ещзе больше дул, нужно снять перепускной клапан и раснянуть пружинку, которая его подпирает. Тогда меньше будет уходить обратно, что я и сделал.

Короче дело не в насосе - работает как танк. И стоит он кстати не 200$. Вместе с корпусом он стоит 4500 рублей, а без корпуса - и того меньше, в районе 4-х.

Так что, увы, дело не в насосе.


Цитировать — Сообщение №7
30 сентября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Pitdog
Это дело в мозгах ИМХО, т.е. в инжекторе! Я такое уже 2 раза встречал. Лечат на фирменной станции.



Если дело в мозгах - то не надо никакой фирменной станции. Мозги монотроника либо в машине, либо на помойке. Починке они не подлежат.

Сто баксов - и новые мозги твои (б\у конечно).
А вставить их 2 минуты.


Цитировать — Сообщение №8
30 сентября 2003 года
00
Короче первый шаг таки дал результат.

У меня помнится накрывался датчик температуры. Накрылся совсем - и я его поменял. Видимо, мозги этот глюк в себе оставили, так что часть проблемы вылечилась сбрасыванием мозгов. Для монотроника - это просто снять клеммы с аккумулятора и подождать 10-15 минут. Кстати - всем советую это сделать.

Короче провалы убрались почти, но тупость на холодную осталась.

Но. Тупости нет, если постоять погреться минуты две... Результат мозговой атаки мастеров не заставил себя долго ждать. Видимо, провода. Поменяю в пятницу - напишу результат.

Цитировать — Сообщение №9
30 сентября 2003 года
00
Но. Тупости нет, если постоять погреться минуты две... Результат мозговой атаки мастеров не заставил себя долго ждать. Видимо, провода. Поменяю в пятницу - напишу результат. [/QUOTE]
Может это связано с тем, что для нагрева зонда нужно опр. время (которое допустим измеряется в минутах) и тогда провал исчезает с корректной работой лямбды... на скоко я знаю на некоторых версиях фольцов зонд подогревался, а у тебя как ?
т.е. если с уменьшением темп. за бортом время глючности будет возрастать, то возможно причина в ентом...имхо...

Цитировать — Сообщение №10
01 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Может это связано с тем, что для нагрева зонда нужно опр. время (которое допустим измеряется в минутах) и тогда провал исчезает с корректной работой лямбды... на скоко я знаю на некоторых версиях фольцов зонд подогревался, а у тебя как ?



Хигня ;) Лямбда не опрашивается в первые несколько минут работы (на попелях например первые три минуты) и мозги работают по обходному усреднённому алгоритму.


Цитировать — Сообщение №11
01 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Может это связано с тем, что для нагрева зонда нужно опр. время (которое допустим измеряется в минутах) и тогда провал исчезает с корректной работой лямбды... на скоко я знаю на некоторых версиях фольцов зонд подогревался, а у тебя как ?



Хигня ;) Лямбда не опрашивается в первые несколько минут работы (на попелях например первые три минуты) и мозги работают по обходному усреднённому алгоритму.


значится так :), на Астре 98г, с дв. 16NZ если снть разъем при пуске, то работа холостых на нескоко сек. становится неуст. (примерно на 10-15), если заводить с подкл. разъемом то все ок...
И потом даже если действительно зонд не опрашивается, то не может ли быть усредненный алгоритм причиной провала ?


Цитировать — Сообщение №12
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.