Как улучшить движение авто по городу.

31 октября 2008 года
00
Последнее время по городу часто стало очень трудно ездить из-за многочисленных пробок. Конечно вопрос в строительстве мостов и новых дорог стоит. Но по моему и сейчас можно кое-что сделать в вопросе налаживания движения авто. Это: разметка, работа светофоров, соблюдение правил. У меня иногда складывается впечатление, что нашему ГАИ эти вопросы просто побоку. Более того сделано всё, чтобы заставить водителя нарушить правила и оштрафовать его.
У кого какие предложения просьба изложить их здесь. Может ГАИ и учтёт наши пожелания.
31 октября 2008 года
00
1. Побоку.
2. Не учтет. Ты им хоть в лицо говори - не учтут.

Кстати, а если прямо перед гаишником некто (не Путен и даже не Митен) нарушает ПДД, а гаишнику на это класть - оный гаишник нарушает какой-нибудь закон? Ну то есть существует ли такая статья: "Настоящий гаишник обязан всеми силами устранять нарушения ПДД, а иначе он козявка" ?

Цитировать — Сообщение №2
01 ноября 2008 года
00
Цитата: KOT
Кстати, а если прямо перед гаишником некто (не Путен и даже не Митен) нарушает ПДД, а гаишнику на это класть - оный гаишник нарушает какой-нибудь закон? Ну то есть существует ли такая статья: "Настоящий гаишник обязан всеми силами устранять нарушения ПДД, а иначе он козявка" ?


ФЗ "О милиции"


Цитировать — Сообщение №3
01 ноября 2008 года
00
Цитата: Character
ФЗ "О милиции"



Спасибо, на досуге почитаю. Кстати, ФЗ "О прокурорах" существует? :D


Цитировать — Сообщение №4
01 ноября 2008 года
00
Цитата: KOT
Спасибо, на досуге почитаю. Кстати, ФЗ "О прокурорах" существует? :D


А как же...
http://www.consultant.ru/popular/prosec/


Цитировать — Сообщение №5
01 ноября 2008 года
00
Цитата: Character
ФЗ "О милиции"



Гуру, я правильно понимаю толкование торы?

Цитата:
Статья 10. Обязанности милиции

Милиция в соответствии с поставленными перед ней задачами обязана:

1) предотвращать и пресекать преступления и административные правонарушения; выявлять обстоятельства, способствующие их совершению, и в пределах своих прав принимать меры к устранению данных обстоятельств;

3) принимать и регистрировать заявления, сообщения и иную поступающую информацию о преступлениях, административных правонарушениях и событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, своевременно принимать меры, предусмотренные законодательством;



Может ли Эцелоп нанести ответный удар?

Цитата:
Статья 25. Недопустимость вмешательства в деятельность сотрудника милиции

Сотрудник милиции при выполнении возложенных на него обязанностей подчиняется только непосредственному и прямым начальникам.

Никто другой не вправе вмешиваться в законную деятельность сотрудника милиции, кроме лиц, прямо уполномоченных на то законом. Никто не имеет права понуждать сотрудника милиции выполнять обязанности, которые настоящим Законом на милицию не возложены.

При получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом.



И имеет ли смысл делать вот это?

Цитата:
Статья 39. Право обжалования неправомерных действий сотрудников милиции

Гражданин, считающий, что действие либо бездействие сотрудника милиции привело к ущемлению его прав, свобод и законных интересов, вправе обжаловать это действие или бездействие вышестоящим органам или должностному лицу милиции, прокурору или в суд.



Звонок в 981080:
- Гаи
- Але, гаи. Вот у вас напротив "Руси" стоит машинка, проверяет пешеходные переходы. А в 20 метрах под знаком "Остановка запрещена" спит таксит в такси. Это ущемляет мои права, так как нормально на парковку не повернуть и вообще из двух полос действует только одна.
- У нас сейчас усиление по операции "пешеход", гаишники проверяют переходы и уступания пешеходам.
- Но ведь в поле прямой видимости, рукой подать, что им, не устранить АПН?
- Бля-бля-бля, далее что-то, по смыслу напоминающее ПНХ.


Цитировать — Сообщение №6
01 ноября 2008 года
00
Цитата: KOT
Гуру, я правильно понимаю толкование торы?


Правильно.

Цитата: KOT

И имеет ли смысл делать вот это?


Звонок в 981080:
- Гаи
- Але, гаи. Вот у вас напротив "Руси" стоит машинка, проверяет пешеходные переходы. А в 20 метрах под знаком "Остановка запрещена" спит таксит в такси. Это ущемляет мои права, так как нормально на парковку не повернуть и вообще из двух полос действует только одна.
- У нас сейчас усиление по операции "пешеход", гаишники проверяют переходы и уступания пешеходам.
- Но ведь в поле прямой видимости, рукой подать, что им, не устранить АПН?
- Бля-бля-бля, далее что-то, по смыслу напоминающее ПНХ.



Имеет. Пресечь вот это ПНХ можно исключительно додавливанием ситуации до конца. Каждый совершивший ПНХ должен осознавать, что его действия будут обжалованы в установленном законом порядке.
А так он (дежурный) знает, что с вероятностью 99,99% ему за ПНХ ничего не будет, вот и звенит бляшкой по мудяшкам...


Цитировать — Сообщение №7
01 ноября 2008 года
00
Цитата: Character
Имеет. Пресечь вот это ПНХ можно исключительно додавливанием ситуации до конца. Каждый совершивший ПНХ должен осознавать, что его действия будут обжалованы в установленном законом порядке.
А так он (дежурный) знает, что с вероятностью 99,99% ему за ПНХ ничего не будет, вот и звенит бляшкой по мудяшкам...



Ну на самом деле буквально он не делал ПНХ, но смысл был такой. Я, правда, тоже высказал ему, что им лень жопу поднять и все такое, ну потом был базар за налоги и бюджет и все такое.

У них телефонные разговоры пишутся?


Цитировать — Сообщение №8
01 ноября 2008 года
00
Цитата: KOT
Ну на самом деле буквально он не делал ПНХ, но смысл был такой. Я, правда, тоже высказал ему, что им лень жопу поднять и все такое, ну потом был базар за налоги и бюджет и все такое.

У них телефонные разговоры пишутся?



пишутся как и в дежурках, но не все так толком проверяется....да и может стереться, или шумы наложиться...


Цитировать — Сообщение №9
01 ноября 2008 года
00
Цитата: KOT
У них телефонные разговоры пишутся?


Пишутся. И взбодрить дежурного за несение ахинении методом применения второго, приведённого в этой ветке, ФЗ - можно. Если конечо у вторых на момент обращения будет шляпа дымиться конкретно на палку по первым.


Цитировать — Сообщение №10
01 ноября 2008 года
00
Перекрёсток Псковская - Белова. В часы пик от центра города пробка обычно от начала Псковской по второй полосе, правая - практически свободна, но по ней после светофора прямо двигаться нельзя согласно разметки, а если проехал, то поджидает ГАИ и штраф соответственно.
Ситуация перекрёсток Б.С. Петербургская была сложнее, но разрешили движение вправо и обстановка исправилась в лучшую сторону.
А почему бы и здесь не помозговать и не решить вопрос движения из правого ряда прямо и направо? Может я неправ?

Цитировать — Сообщение №11
01 ноября 2008 года
00
Цитата: kamysy2
Перекрёсток Псковская - Белова. В часы пик от центра города пробка обычно от начала Псковской по второй полосе, правая - практически свободна, но по ней после светофора прямо двигаться нельзя согласно разметки, а если проехал, то поджидает ГАИ и штраф соответственно.
Ситуация перекрёсток Б.С. Петербургская была сложнее, но разрешили движение вправо и обстановка исправилась в лучшую сторону.
А почему бы и здесь не помозговать и не решить вопрос движения из правого ряда прямо и направо? Может я неправ?


Плюс к этому перекрёсток Б.Московской и Гагарина, если ехать от "Садко" на мост А.Невского. А это уже бойан. Много раз уже задавали подобные вопросы в ГИБДД, они грят, типа "там по ГОСТу не хватает ширины проезжей части для второй полосы (около 20 см), но мы отправили каким-то ответственным за это чувакам запрос на расширение". Млять, несколько лет уже прошло, а дело не движется никуя, чтобы на ипучие 20 сантиметров сдвинуть поребрик.

ЗЫ: А в каком месте на Б.С.-Петербургской разрешили поворот направо?


Цитировать — Сообщение №12
01 ноября 2008 года
00
Цитата: Eugene323
ЗЫ: А в каком месте на Б.С.-Петербургской разрешили поворот направо?

Если ехать от "Волны" в сторону центра, то поворот на Германа. И разрешили не направо, а прямо, когда горят и стрелка направо и основной прямо. А раньше было - либо только прямо (с левой полосы), либо только направо (с правой).


Цитировать — Сообщение №13
01 ноября 2008 года
00
Цитата: kamysy2
Последнее время по городу часто стало очень трудно ездить из-за многочисленных пробок. Конечно вопрос в строительстве мостов и новых дорог стоит. Но по моему и сейчас можно кое-что сделать в вопросе налаживания движения авто. Это: разметка, работа светофоров, соблюдение правил. У меня иногда складывается впечатление, что нашему ГАИ эти вопросы просто побоку. Более того сделано всё, чтобы заставить водителя нарушить правила и оштрафовать его.
У кого какие предложения просьба изложить их здесь. Может ГАИ и учтёт наши пожелания.


Здесь уже столько эта тема обсуждалась ... :eyes:
Можно просто весь автофорум гаишникам показать


Цитировать — Сообщение №14
01 ноября 2008 года
00
Цитата: White
Здесь уже столько эта тема обсуждалась ... :eyes:
Можно просто весь автофорум гаишникам показать


Как это сделать? Может кто знает их напрямую?
Как видите есть решаемые вопросы...
А мы водители заинтересованы в безаварийном и беспробковом движении...
Надо активнее действовать!


Цитировать — Сообщение №15
01 ноября 2008 года
00
Цитата: Eugene323
Плюс к этому перекрёсток Б.Московской и Гагарина, если ехать от "Садко" на мост А.Невского. А это уже бойан. Много раз уже задавали подобные вопросы в ГИБДД, они грят, типа "там по ГОСТу не хватает ширины проезжей части для второй полосы (около 20 см), но мы отправили каким-то ответственным за это чувакам запрос на расширение". Млять, несколько лет уже прошло, а дело не движется никуя, чтобы на ипучие 20 сантиметров сдвинуть поребрик.


А в принципе многие так и делают и безопасность в норме и движение лучше, но можно на штраф нарваться...


Цитировать — Сообщение №16
02 ноября 2008 года
00
Цитата: Eugene323
Плюс к этому перекрёсток Б.Московской и Гагарина, если ехать от "Садко" на мост А.Невского. А это уже бойан. Много раз уже задавали подобные вопросы в ГИБДД, они грят, типа "там по ГОСТу не хватает ширины проезжей части для второй полосы (около 20 см), но мы отправили каким-то ответственным за это чувакам запрос на расширение". Млять, несколько лет уже прошло, а дело не движется никуя, чтобы на ипучие 20 сантиметров сдвинуть поребрик.

ЗЫ: А в каком месте на Б.С.-Петербургской разрешили поворот направо?



да действительно делов то, подумаешь на 20 см уменьшить пешеходную дорожку по ВСЕМУ мосту. вы думаете это так элементарно? тогда лом в руки и вперёд долбить бетон, только для начало неплохо бы закрыть проезд по мосту с торговой на Софийскую для вашей же безопасности, а чем это закончится я думаю не сложно предположить.............


Цитировать — Сообщение №17
02 ноября 2008 года
00
Цитата: kamysy2
Как это сделать? Может кто знает их напрямую?
Как видите есть решаемые вопросы...
А мы водители заинтересованы в безаварийном и беспробковом движении...
Надо активнее действовать!


Я знаю их напрямую
А кого их? :D
Мы заинтересованы, они заинтересованы, все заинтересованы, вот только никто не заинтересован ничего делать, когда до дела доходит.
Проходили уже.
Организовывали акцию за хорошие дороги.
Едва набралось пяток народу, желающих тратить свое свободное время на обстукивание порогов администраций всяких там, других "полезных" организаций, на обсуждение и создание документов, прошений.
Говорили, давайте фотографировать ямы, приобщать фотки к прошениям как доказательства "неГОСТовых" ям. И что? 1 фотка.
Мы старались. Но когда народу мало, сложно что-либо подобное проворачивать. И что в итоге. Всю нашу акцию аккуратненько подвели под выборы. Здорово
Все хотим перемен, но спрашивал ли кто себя, а что он готов сделать для этого?
Это называется на ёлку влезть и жопу не ободрать


Цитировать — Сообщение №18
02 ноября 2008 года
00
Цитата: White


Все хотим перемен, но спрашивал ли кто себя, а что он готов сделать для этого?
Это называется на ёлку влезть и жопу не ободрать



Не надо руки опускать, надо действовать, пытаться ещё раз.
Раньше было меньше пробок, сейчас город в них просто задыхается, особенно в часы пик.
Мне приходится ездить каждый день и я это отлично вижу.
Почему бы спецтехнику тихоходную выпускать на дороги не именно в это время, а чуть позже или раньше. Можно улучшить временные параметры светофоров и связать их в единую систему.
Едешь с разрешённой скоростью и постоянно попадаешь на красный, следовательно на этом участке общая скорость движения уменьшается в два раза, а следовательно и пропускная способность тоже.
Ещё интересная закономерность при движении от Псковской мимо гостинницы Волхов в сторону Б.С. Петербургской: проехав на зелёный, обязательно попадаешь на следующий красный - результат постоянная пробка, а расстояние всего в квартал (300-400 м) между светофорами.


Цитировать — Сообщение №19
02 ноября 2008 года
00
Цитата: Радист
Если ехать от "Волны" в сторону центра, то поворот на Германа. И разрешили не направо, а прямо, когда горят и стрелка направо и основной прямо. А раньше было - либо только прямо (с левой полосы), либо только направо (с правой).


Сенкс, это я фкурсе. kamysy2 перепутал (или перепутала).

Цитата: kamysy2
Можно улучшить временные параметры светофоров и связать их в единую систему.


Это тоже у главных ГИБДДшников спрашивали. Ответ: "Щас такая система разрабатывается". Ждём. Лет 5, думаю, им хватит.


Цитировать — Сообщение №20
02 ноября 2008 года
00
Цитата: Eugene323
Сенкс, это я фкурсе. kamysy2 перепутал (или перепутала).


Именно этот участок. Раньше от Волны можно было двигаться во втором ряду прямо, а в правом направо, но только при движении прямо запрещён был поворот направо. Вот эту проблему и разрешили и если раньше были забиты оба ряда из-за работы светофора, то теперь правая полоса по крайне мере более менее свободна.


Цитировать — Сообщение №21
02 ноября 2008 года
00
Цитата: Eugene323

Это тоже у главных ГИБДДшников спрашивали. Ответ: "Щас такая система разрабатывается". Ждём. Лет 5, думаю, им хватит.



Надо им напомнить ещё разок. Там уже начальство несколько раз сменилось и забыли...


Цитировать — Сообщение №22
02 ноября 2008 года
00
Цитата: kamysy2
Надо им напомнить ещё разок. Там уже начальство несколько раз сменилось и забыли...


Дык почти на каждой пресс-конференции в ГИБДД журналюги подобные вопросы задают. Фишка в том, что разработкой занимаются не сами гайцы, а какая-то другая контора, ответственная за светофоры, т.е. повлиять на них трудно.


Цитировать — Сообщение №23
02 ноября 2008 года
00
Цитата: Eugene323
Дык почти на каждой пресс-конференции в ГИБДД журналюги подобные вопросы задают. Фишка в том, что разработкой занимаются не сами гайцы, а какая-то другая контора, ответственная за светофоры, т.е. повлиять на них трудно.



Вернее всего всё упирается в финансы...


Цитировать — Сообщение №24
05 ноября 2008 года
00
2 недели назад поездил по Новгороду после длительного перерыва. И что могу сказать...разметка, паребрики - мелочи, а вот светофоры настроены действительно через опу. Когда на зеленый свет успевают проехать 3-5 машин - это не нормально.
У самого рекорд ожидания зеленого света - около 20 минут. А так в Москве норма, когда зеленый горит 1-5 минут.

Цитировать — Сообщение №25
10 ноября 2008 года
00
Центр города конечно у нас здорово перегружен, что и говорить!
У вокзала работа светофоров не очень отлажена. Очень часто из-за этого пробка от Нехинской до вокзала.

Цитировать — Сообщение №26
11 ноября 2008 года
00
вот тоже грёбанный светофор: выезд с К.Маркса на вокзальную площадь.

Цитировать — Сообщение №27
11 ноября 2008 года
00
Цитата: Golod
вот тоже грёбанный светофор: выезд с К.Маркса на вокзальную площадь.


Здесь просто долго ждать приходится, а далее не совсем синхронная работа... Поэтому пробки там не очень часты, хотя аварий чудом наверное избежать удаётся.
Хотя помню случай, когда ГАИ ждали каких-то московких перцев (как мне ответили) и поэтому на площаку справа от вокзало, где выезжают междугородние автобусы был закрыт. В результате к отправке московского поезда на вокзальной площадке создалась приличная толкучка. По-моему этих людей можно было принять на бывшей австоянке и такой ситуации можно бы было избежать, но...


Цитировать — Сообщение №28
27 ноября 2008 года
00
Когда же подземный переход отремонтируют?
По мосту Александра Невского с одной стороны на другую проехать постоянные проблемы.

Цитировать — Сообщение №29
04 декабря 2008 года
00
вот что нарыл по ссылке:http://www.severinfo.ru/news/23937
В Великом Новгороде все чаще возникают проблемы со светофорами
2008.12.01 16:52
Серьезные неудобства жителям Великого Новгорода стала доставлять нестабильная работа светофоров. В последнее время электронные регулировщики работают со сбоями, в режиме «желтого мигания», либо не горят совсем. В результате образовались пробки на дорогах, обострились отношения между водителями и пешеходами. Как прокомментировали в отделе Дорожного надзора ГИБДД Великого Новгорода, проблема решается, ГИБДД выписывает предписания на устранение неполадок в работе светофорных объектов. Проблема заключается в том, что обслуживающая организация ремонтирует светофоры в основном по мере получения таких предписаний. Хотя согласно установленному ГОСТу такая замена должна быть произведена в течение суток. Обслуживанием светофорных объектов, так же как и установкой и заменой дорожных знаков, занимается ООО «Датаком сервис», впервые выиграв в конкурсе на обслуживание технических средств регулирования дорожного регулирования. Организация предложила за выполнение перечисленных услуг 1 800 тыс. рублей против начальной цены муниципального контракта 2 400 тыс. рублей, составив конкуренцию другому участнику конкурса. Ситуацию отчасти разъяснило то, что, как выяснилось, основные виды деятельности компании-победительницы — установка и монтаж натяжных потолков, а также строительство волоконных линий связи для сети Интернет, но не обслуживание светофорных объектов. Как отметила пресс-секретарь ФГУП ГОССМЭП МВД России Екатерина Бурушенкова, с дорожными знаками ситуация не многим лучше, в плачевном состоянии большинство из них, некоторые из них просто лежат на земле. В Дорожном надзоре рассказали, что беда и с заменой знаков, не соответствующих ГОСТу. Между тем, организация дорожного движения в городе оставляет желать лучшего — количество автомобилей растет, уровень автомобилизации уже сегодня в 1,5 раза превышает прогнозируемый к 2010 году при разработке генерального плана 1988 года.

Цитировать — Сообщение №30
04 декабря 2008 года
00
Свочок, может хватит один и тот же текст в разные темы вставлять? :confused:
И это что, проблемы со светофорами - способ улучшить движение по городу?

Цитировать — Сообщение №31
06 декабря 2008 года
00
Цитата: Радист
Свочок, может хватит один и тот же текст в разные темы вставлять? :confused:
И это что, проблемы со светофорами - способ улучшить движение по городу?


А почему бы и не вставлять? Может наконец начнут всё-таки принимать меры...


Цитировать — Сообщение №32
18 января 2009 года
00
Одно из направлений Программы социально-экономического развития Великого Новгорода на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов — развитие дорожного комплекса. На текущее содержание и ремонт средств регулирования дорожного движения будут выделены бюджетные средства: в 2009 году — 20 млн. руб., в 2010 году — 22,4 млн.руб., в 2010 году — 23,9 млн.рублей.

На 2009 год намечено выполнение проектно-изыскательских работ по строительству мостового перехода через реку Волхов в створе продолжения Лужского шоссе с выходом на ул. 20-го января Деревяницкого жилого района с дальнейшим его строительством.

В 2009-2011 годах планируется выполнение работ:

по строительству магистральной улицы от пр. Мира до ул. 8 Марта (ул. 8 Марта отходит от ул. Псковской в районе магазина «Спорттовары»);

по строительству ул. Северной;

по реконструкции ул. Космонавтов (расширение существующего участка улицы и продолжение ее до Нехинского шоссе);

по реконструкции ул. Коровникова;

по ремонту Колмовского моста.

По словам председателя комитета экономики администрации Великого Новгорода Александра Григорьева, в 2008 году уже выполнен большой комплекс работ по ремонту и строительству дорог и мостов.

Залогом комфортного пребывания на территории города должно стать повышенное внимание властей по его благоустройству. Отмечу, что из бюджета 2008 года, были выделены значительные средства на такое важное направление по благоустройству, как ремонт, реконструкция и строительство дорожной сети.
//www.novgorod.ru/news/42129/
Хорошо бы ещё некоторые дороги немного расширить чтобы меньше было пробок.

Цитировать — Сообщение №33
30 января 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Плюс к этому перекрёсток Б.Московской и Гагарина, если ехать от "Садко" на мост А.Невского. А это уже бойан. Много раз уже задавали подобные вопросы в ГИБДД, они грят, типа "там по ГОСТу не хватает ширины проезжей части для второй полосы (около 20 см), но мы отправили каким-то ответственным за это чувакам запрос на расширение". Млять, несколько лет уже прошло, а дело не движется никуя, чтобы на ипучие 20 сантиметров сдвинуть поребрик.



Цитата: Соник
да действительно делов то, подумаешь на 20 см уменьшить пешеходную дорожку по ВСЕМУ мосту.



Возможно по ГОСТу уже нельзя уменьшить ширину пешеходной зоны. Но это нужно в снипах рыться.


Цитировать — Сообщение №34
30 января 2009 года
00
надо думать не только о себе.

Цитировать — Сообщение №35
30 января 2009 года
00
вот, нашла
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА МОСТЫ И ТРУБЫ СНиП 2.05.03-84*
пункт 1.64*.

Цитата:

Ширину тротуаров следует назначать по расчету в зависимости от величины расчетной перспективной интенсивности движения пешеходов в час «пик». Расчетную пропускную способность пешеходной полосы шириной 0,75 м следует принимать равной 1500 чел/ч. Ширину многополосных тротуаров, как правило, следует назначать кратной 0,75 м, ширину однополосных тротуаров — не менее 1,0 м.
На мостах, расположенных в городах, поселках и сельских населенных пунктах, ширину тротуаров следует принимать не менее 1,50 м.
Устройство тротуаров с шириной не кратной 0,75 м, обусловленное конструктивными соображениями, допускается при соответствующем технико-экономическом обосновании и по согласованию с заказчиком.



если не лень измерьте ширину тротуара на мосту. На глаз она около метра и есть... или полтора? (паребрики в ширину тротуара не входят - но тоже точно не помню).


Цитировать — Сообщение №36
28 февраля 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
надо думать не только о себе.


Но и исключения бывают. Наверное ответственности кто-то боится.
Водители иногда поэтому принимают "грамотные решения" в результате страдают от ГАИшников, а с другой стороны разгружают пробки.


Цитировать — Сообщение №37
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.