А вот эсчо тема. Об АБС.

21 октября 2008 года
00
Сегодня утро богато на событие вышло.
Тормозил когда меня сотрудник ГИБДД я выехал к обочине а там жижевидная грязь у поребрика. Посему заработала АБСка.

И вот что вспомнил - давайте расскажем у кого как она пашет, ибо на мазде она работает реально страшно. Очень шумно. Типа как глухие металлические удары. На бэхе она стрекотала как пластиковая трещетка. На пассатах, как помню - что-то посерединке.
22 октября 2008 года
00
Эх..а я уже подумал,что обо мне тему сделали! :)

Цитировать — Сообщение №82
22 октября 2008 года
00
Цитата: al
У меня такого тоже нет, больше того, уверен что так быть не должно. На 20 кмч у меня трещит только на льду.
Avargano, может с автомобилем что-то не так? Что говорят люди с черными ногтями и профильные форумы?

Конечно не так - я даже собирался написать историю своих автомобильных несчастий под названием "Чорная монда, или бэд карма" по мотивам приключений, связанных с его эксплуатацией, руки пока не дошли.
Но вообще, как мне кажется, я просто слишком резкий - скорее всего там отслеживание скорости нажатия педали, которая безотносительно к ситуации АБС врубает. Может, конечно, я себе льщу, но детально с этой АБС разбираться мне некогда - ездит и ладно, а полагаться на местных сервисменов чо-то х.з., как бы хуже не сделали.


Цитировать — Сообщение №83
23 октября 2008 года
00
Цитата: avargano
Но вообще, как мне кажется, я просто слишком резкий - скорее всего там отслеживание скорости нажатия педали, которая безотносительно к ситуации АБС врубает.


Кстати, вот тут возможно собака и порылась. Привыкнув бросаться всем телом на деревянную педаль тормоза четвёры, ты пер***рщиваешь с нежными агрегатами манды и добиваешься срабатывания брейк-ассиста, который самостоятельно (и практически мгновенно) продавливает до срабатывания АБС.


Цитировать — Сообщение №84
23 октября 2008 года
00
Цитата: Character
Кстати, вот тут возможно собака и порылась. Привыкнув бросаться всем телом на деревянную педаль тормоза четвёры, ты пер***рщиваешь с нежными агрегатами манды и добиваешься срабатывания брейк-ассиста, который самостоятельно (и практически мгновенно) продавливает до срабатывания АБС.



кстати, да. возможно. надо нажимать плавно, но уверенно :)


Цитировать — Сообщение №85
23 октября 2008 года
00
Цитата: Character
Кстати, вот тут возможно собака и порылась. Привыкнув бросаться всем телом на деревянную педаль тормоза четвёры, ты пер***рщиваешь с нежными агрегатами манды и добиваешься срабатывания брейк-ассиста, который самостоятельно (и практически мгновенно) продавливает до срабатывания АБС.



вообщето брейк асист срабатывает от очень резкого нажатия на тормоз и не обязательно оч сильного, и продавливает не до срабатывания АБС, а немного так сказать дальше, сильнее хватаясь за диски и дольше удерживая колеса заблокированными - как раз тот случай когда маневры ни к чему и требуется максимально быстрая остановка.

как правило в штатных условиях заставить работать эту систему сложно, она расчитана именно на экстрим ситуации.


Цитировать — Сообщение №86
23 октября 2008 года
00
Цитата: zluka
вообщето брейк асист срабатывает от очень резкого нажатия на тормоз и не обязательно оч сильного, и продавливает не до срабатывания АБС, а немного так сказать дальше, сильнее хватаясь за диски и дольше удерживая колеса заблокированными - как раз тот случай когда маневры ни к чему и требуется максимально быстрая остановка.

как правило в штатных условиях заставить работать эту систему сложно, она расчитана именно на экстрим ситуации.



у меня она частенько срабатывает... при движении задним ходом :)


Цитировать — Сообщение №87
23 октября 2008 года
00
Цитата: RVS
у меня она частенько срабатывает... при движении задним ходом :)



задом жжешь?


Цитировать — Сообщение №88
23 октября 2008 года
00
Цитата: zluka
задом жжешь?



:gigi::lol::lol::gigi:


Цитировать — Сообщение №89
23 октября 2008 года
00
Цитата: zluka
задом жжешь?



всем жгу :)


Цитировать — Сообщение №90
23 октября 2008 года
00
Цитата: zluka
вообщето брейк асист срабатывает от очень резкого нажатия на тормоз и не обязательно оч сильного, и продавливает не до срабатывания АБС, а немного так сказать дальше, сильнее хватаясь за диски и дольше удерживая колеса заблокированными - как раз тот случай когда маневры ни к чему и требуется максимально быстрая остановка.

как правило в штатных условиях заставить работать эту систему сложно, она расчитана именно на экстрим ситуации.



После смены опиль-ацтоя (у которого не мог пожаловаться на тормоза) на хреновину минимум неделю повисал при торможении на ремне. Никак было не привыкнуть к требуемому уровню нежности. А если регуларно пересаживаться с жедулятины на манду - так и не привыкнешь. Ну опять же - от настроек всей системы многое зависит...


Цитировать — Сообщение №91
23 октября 2008 года
00
Цитата: Character
После смены опиль-ацтоя (у которого не мог пожаловаться на тормоза) на хреновину минимум неделю повисал при торможении на ремне. Никак было не привыкнуть к требуемому уровню нежности. А если регуларно пересаживаться с жедулятины на манду - так и не привыкнешь. Ну опять же - от настроек всей системы многое зависит...


если откроешь книжечку с которой купил машину, там в начале где то нарисован узел педальный и перышко. действительно педальки у реношек легонькие, возможно для когото действительно требуют привыкания (повторюсь все это дела субъективные), но вот лично мне педали рено нравятся боле чем немецки или японски.
Нежнее народ набо быть нежнее!:)


Цитировать — Сообщение №92
23 октября 2008 года
00
Цитата: RVS
кстати, да. возможно. надо нажимать плавно, но уверенно :)

Я, вообще-то, не робот, чтобы у меня скорости холостых и рабочих ходов на порядок отличались. Если уж ситуация стремная и нужно быстро реагировать, то просто быстро донести ногу до тормоза, а потом "плавно, но уверенно" нажимать мне никак не под силу - я и дальше жму с такой же скоростью, но, что характерно, не сильно.


Цитировать — Сообщение №93
23 октября 2008 года
00
Цитата: Eugene323
Правильно, требование соблюдения дистанции никто не отменял. .


Вот тут-то как говорится и накипело. Тому кто проедет хотя бы 500 метров в интенсивном потоке с соблюдением дистанции метров 7-10, и похвастается что в эти самые метры не влезли ухари с соседних рядов, тому адресую свое неподдельное восхищение и совет играть в лотерею спортлото, ибо аццки везуч.


Цитировать — Сообщение №94
23 октября 2008 года
00
Цитата: Mickey
Вот тут-то как говорится и накипело. Тому кто проедет хотя бы 500 метров в интенсивном потоке с соблюдением дистанции метров 7-10, и похвастается что в эти самые метры не влезли ухари с соседних рядов, тому адресую свое неподдельное восхищение и совет играть в лотерею спортлото, ибо аццки везуч.



Ну я так ездю. Влезают - я не парюсь. Там, где реально одни ухари (например, когда на мост поворачивать с Б.Московской) - там да: обосрусь не пропущу, дистанция 0.5-1м, но там и скорость - пешком быстрее.


Цитировать — Сообщение №95
27 октября 2008 года
00
Резюмирую: АБС - Ахтунг! (скриншоты с фордовского руководства прилагаются). В переводе написано там следующее:

"АБС оптимизирует стабильность движения, однако в зависимости от дорожных условий не обязательно обеспечивает сокращение тормозного пути. Таким образом АБС не в состоянии исключить негативные последствия несоблюдения дистанции, превышения скорости входа в поворот и опасностей аквапланирования."

Думаю, что некоторые высказавшиеся здесь знатоки, считающие, что от АБС тормозной путь обязательно сокращается, найдут подобные разъяснения и в собственных мануалах.

Опять, как говориться, "англичанка нагадила" - а мужики-то не знают...

Цитировать — Сообщение №96
27 октября 2008 года
00
Цитата: avargano
Таким образом АБС не в состоянии исключить негативные последствия несоблюдения дистанции, превышения скорости входа в поворот и опасностей аквапланирования



на открытие Америки не тянет :)


Цитировать — Сообщение №97
27 октября 2008 года
00
Цитата: maximus
на открытие Америки не тянет :)

Если перечитать тему с начала, то для многих это будет открытие.
Мне вот на трех страницах объясняли, что четверка не может тормозить лучше манды, "патамушта АБС, а на четверке цилиндры закисли!".


Цитировать — Сообщение №98
27 октября 2008 года
00
Цитата: avargano
Мне вот на трех страницах объясняли, что четверка не может тормозить лучше манды, "патамушта АБС, а на четверке цилиндры закисли!".



я хз.
думаю, на малых скоростях - тут только на практике проверить. хотя я бы ставил на манду.
а на большой скорости эффективность торможения манды должна быть выше.
но дело, конечно, не в абс :)

по теме - абс, насколько я для себя всегда представлял, не для сокращения тормозного пути придумана, а для сохранения возможности управления автомобилем при экстренном торможении.


Цитировать — Сообщение №99
27 октября 2008 года
00
Цитата: avargano
Мне вот на трех страницах объясняли, что четверка не может тормозить лучше манды, "патамушта АБС, а на четверке цилиндры закисли!".


Это у тебя с восприятием что-то не то. Во-первых АБС не для того, чтобы сокращать тормозной путь. Во-вторых четвёрка таки не может торомзить лучше манды. Если конечно у манды всё в порядке с тормозной системой.


Цитировать — Сообщение №100
27 октября 2008 года
00
Цитата: Character
Во-вторых четвёрка таки не может торомзить лучше манды.



да может!
сам же гришь что она не для торможения. и по зиме без АБС шансов остановится там где надо, а не где получится больше. Даже Ока может тормозить быстрее всяких там систем - все дело в "прокладке". вопрос в другом, что не каждый на это способен.


Цитировать — Сообщение №101
27 октября 2008 года
00
Цитата: zluka
Даже Ока может тормозить быстрее всяких там систем - все дело в "прокладке". вопрос в другом, что не каждый на это способен.


Рассматривать поведение идеального сферического коня в абсолютном вакууме малоперспективно.


Цитировать — Сообщение №102
27 октября 2008 года
00
Цитата: Character
Рассматривать поведение идеального сферического коня в абсолютном вакууме малоперспективно.



да вообще спор о таких вещах смысла не имеет - у любой вещи есть +/- и для каждого их соотношение разное.


Цитировать — Сообщение №103
27 октября 2008 года
00
Цитата: Character
Это у тебя с восприятием что-то не то. Во-первых АБС не для того, чтобы сокращать тормозной путь. Во-вторых четвёрка таки не может торомзить лучше манды. Если конечно у манды всё в порядке с тормозной системой.

В том то и дело, что пока АБС не включается - она тормозит лучше, но как только АБС врубилась - приплыли. Что характерно, рядом с абзацем про АБС-ахтунг в инструкции написано, что врубается АБС при резком нажатии на тормоз (т.е. сила не нужна). И что мне делать, такому резкому, гири на ноги привешивать?


Цитировать — Сообщение №104
27 октября 2008 года
00
Цитата: avargano
В том то и дело, что пока АБС не включается - она тормозит лучше, но как только АБС врубилась - приплыли. Что характерно, рядом с абзацем про АБС-ахтунг в инструкции написано, что врубается АБС при резком нажатии на тормоз (т.е. сила не нужна). И что мне делать, такому резкому, гири на ноги привешивать?


Ну не всегда, когда включается АБС, происходит автоматическое "приплыли". А вот с резкими ногами конечно тяжело.


Цитировать — Сообщение №105
27 октября 2008 года
00
Цитата: Character
Ну не всегда, когда включается АБС, происходит автоматическое "приплыли". А вот с резкими ногами конечно тяжело.

Кстати, немецкая народная молва считает среднестатистического водителя форда человеком слегка тормознутым. Может на них и производитель ориентируется? ;-)


Цитировать — Сообщение №106
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.