А вот эсчо тема. Об АБС.
Тормозил когда меня сотрудник ГИБДД я выехал к обочине а там жижевидная грязь у поребрика. Посему заработала АБСка.
И вот что вспомнил - давайте расскажем у кого как она пашет, ибо на мазде она работает реально страшно. Очень шумно. Типа как глухие металлические удары. На бэхе она стрекотала как пластиковая трещетка. На пассатах, как помню - что-то посерединке.
- так оку можно и до маськвы дотолкать.
Это уже зависит от количества синетоплива, и цены корабля.
:smoker:
это не я. это тот, другой который.
я мерина нежно в задний бампер баамммц...:nnn:а он вышел и спросил " что, ездить учимся?" и мы поехали дальше. обошлося в опчем.
Дело в том, что мне гораздо легче самому решать КАК тормозить и от этого принимать решение... ABS не даёт этого делать. Мне она только мешает.
Рулить во время торможения - это как-бы неправильно :) Тормозить нужно заранее :) А пытаться остановиться когда уже ПОЗДНО, тупа давя на тормоз - тоже не решение.
Рулить во время торможения - это как-бы неправильно :) Тормозить нужно заранее :) А пытаться остановиться когда уже ПОЗДНО, тупа давя на тормоз - тоже не решение.
Так а кто мешает дёрнуть предохранитель и забыть про муки?
Я знаю как тормозить, а предохранители дёргать плохо умею :) Но много об этом думал. Главное чтобы с ABS что-нить ещё не вырубилось :)
Надо схему смотреть. На опиль-ацтое отрубалась специально выделенным предохранителем. Только тогда ещё надо будет в приборку залезть и откусить провод от лампочки [COLOR="Red"]"АААААаааа! У тебя АБС сдохла!!!!"[/COLOR]
Рулить во время торможения - это как-бы неправильно :) Тормозить нужно заранее :) А пытаться остановиться когда уже ПОЗДНО, тупа давя на тормоз - тоже не решение.
ну вот тут я не согласен. уже много разбирали и перетирали.
Абс нужна, в общем, для более эффективного торможения - раз, и для контроля на ТС во время торможения - два.
рулить во время торможения - очень правильно. помимого того, чтобы не сорваться в занос - позволяет часто со снижением скорости объехать препятствие. а заранее тормозить... "знал бы, где упасть - там подстелил бы что нить мягкое"
как может мешать тормозить АБС - не понимаю. она может включаться на гребенке/ямках, но далеко не факт, что без нее ТАМ тормозить было бы удобнее.
если, конечно, вы раллийный гонщик и вам так привычнее - то конечно :)
рулить во время торможения - очень правильно. помимого того, чтобы не сорваться в занос - позволяет часто со снижением скорости объехать препятствие. а заранее тормозить... "знал бы, где упасть - там подстелил бы что нить мягкое"
ABS сделано не для того что-бы тормозить эффективнее, а для того, чтобы люди которые не умеют это правильно делать могли тормозить не теряя контроля над автомобилем. И это всё.
каждому-свое. всем воздастся по его убеждениям :)
да, а ЕСП придумали для того, чтобы люди, не умеющие ездить - не улетали с дороги.
а зимнюю резину - чтобы люди, не умеющие ездить зимой, не поубивались на гололеде.
во всех тестах, что я видел, тормозной путь на машине с АБС меньше, чем без нее. за исключением песка и снега. тем более на машинах, изначально заточенных под АБС. тем более на машинах, на которых есть распределение тормозных сил.
и ты хочешь сказать, что ты способен прерывисто тормозить со скоростью 10-20 нажатий в секунду четко на грани блока? тогда да, что АБС, что твое мастерство - равноценны.
да, как например у Максимуса, остановить машину, которая наполовину на асфальте, наполовину в говне каком то - без АБС очень нетривиально :)
Не, ABS придумана для того, что бы люди не умеющие тормозить всегда могли сказать "Во всём виновата ABS"
Ну я пока ни с ней, ни без неё (ттт) никуда не въехал :)
и ты хочешь сказать, что ты способен прерывисто тормозить со скоростью 10-20 нажатий в секунду четко на грани блока? тогда да, что АБС, что твое мастерство - равноценны.
Самое интересное как раз в том, что больше всего её действие мы ощущаем именно в зимнее время, когда она (по моим субъективным ощущениям) только мешает.
А в летнее время действие ABS я испытывал буквально пару раз и то на наших замечательных дорогах, когда перепад уровня асфальта перед поворотом при торможении приводит к тому, что колёса блокируются в воздухе :)
По поводу зимней резины и ЕСП - не надо передёргивать. Зимняя резина нужна. Я никогда не говорил, что зимой езжу на летней потому, что остальные просто на ней не умеют ездить. Я как и все нормальные люди езжу на зимней. На ней гораздо лучше, действительно :)
+1, в паспорте написана какая то фигня - серия 064, отделение 532-001. На сон грядущий почитаю ка я лучше военный билет ! :)
попробуй почитать инструкцию
отключи и попробуй. на полигоне. в повороте :)
Абс нужна, в общем, для более эффективного торможения - раз, и для контроля на ТС во время торможения - два.
рулить во время торможения - очень правильно. помимого того, чтобы не сорваться в занос - позволяет часто со снижением скорости объехать препятствие.
Может оно, конечно и так, но вот субъективно форд-мондео с АБС тормозит на асфальте намного хуже, чем ВАЗ-2104 без АБС.
Ну и насчет "рулить во время торможения" - в условиях городского движения, когда выруливать просто некуда, намного эффективнее просто дать по тискам и сократить тормозной путь. Кучи битых жоп я связываю именно с широким распространением машин с АБС.
Не знаю насчет форда, но вот у меня на асфальте АБС работала лишь пару раз при торможении на кочках на высокой скорости. Тогда да, реально страшно. Я думаю что АБС до момента блокировки колес не работает.
Про других не знаю. Лично меня позапрошлой зимой АБС спасла от столкновения с упавшим деревом вечером в метель на трассе Крестцы-Боровичи. Удачно объехал.
Про других не знаю. Лично меня позапрошлой зимой АБС спасла от столкновения с упавшим деревом вечером в метель на трассе Крестцы-Боровичи. Удачно объехал.
У меня срабатывает довольно часто просто на асфальте при резком торможении в пол. Помимо одного ДТП, которое я стопроцентно отношу на счет АБС (виноват, правда, не я, а пенсионер, решивший развернуться из правого ряда у меня перед носом на перекрестке Нехинская-Октябрьская), пару раз исключительно из-за АБС выкатывался на полкорпуса на 5 углах под едущий поток.
Очень заметно, хотя допускаю, что это субъективное - при торможении без включения АБС машина тормозится интенсивнее, но если пахнет керосином я рефлекторно резко бью по тормозу, отчего оно и включается, а далее начинается лотерея дотянешь-не дотянешь.
Ну и насчет "рулить во время торможения" - в условиях городского движения, когда выруливать просто некуда, намного эффективнее просто дать по тискам и сократить тормозной путь. Кучи битых жоп я связываю именно с широким распространением машин с АБС.
гы.
ВАЗ 2104
Снаряженная масса - 1020 кг
Ford Mondeo
снаряженная масса (самый легкий) 1435 кг.
так оно конечно.
ну и далее.
условия и цели торможения разные бывают. а правильная АБС должна срабатывать только в момент блокировки колес. а заблокированные колеса тормозя хуже, чем на грани блокировки.
так что.. как то с АБС все таки должно тормозиться лучше. субьективные осчусчения - они субьективны. вот два замера на одной машине с одним водителем в одних условиях - тут уже можно о чем то говорить.
ну и контроль управляемости - не последняя все таки штука.
Видимо, дело либо в темпераменте, либо в настройке АБС. У меня на ровном асфальте продавить педаль до треска просто физически никак. Ну если только с 60-70 "тапку в пол", да и то врядли (надо бы проверить), хотя резина уже не та, при интенсивном старте бывает пробуксовывает.
Это верно, когда под всеми колёсами поверхность дороги имеет примерно равный коэффициент сцепления и в чудесной ВАЗ-2104 не закисли поршни в суппортах вместе с "колдуном". А если поймаешь под одним бортом что-то более скользкое, машину может хорошенько развернуть и тогда достанется не только впередиидущей ж@пе, но и тем, кто едет справа и слева. Нечто подобное давненько я наблюдал с водителем "Волги" 31029 - дорога была неравномерно скользкая - ох уж как его закрутило при резком торможении, просто жуть. Чел каким-то чудом никого не задел. Накуй. ABS+EBD рулят. С электронными помощниками можно безопасно тормозить в "пол" со 120 км/ч на голом льду, что я опробовал лично на своей машине. Неважно, что при торможении могуть попасться участки со снегом или даже асфальтом, машина упрямо держит траекторию, заданную рулём и эффективно тормозит. Вот пример, но с другой машиной, торможение "в пол" со 100 км/ч на дороге с укатанным снегом и кусками асфальта (DivX, 574 Кб): http://files.mail.ru/U0HJ9C
Например на Лагуне 2 АБС с БрейкАсистом работали безупречно и нераз спасали в экстренных ситуациях (при отключении преда не работает спидометр и исчо што-та), на Импрезе АБС - АЦТОЙ, по ее вине было создано несколько опасных ситуаций, одна из которых на очень малой скорости и мокрой дороге стала причиной царапин на бампе. (если выдернуть пред, то просто горит лампа ручника и абэски - напрягает но не сильно) посему есть в планах установка выключателя АБС - тока мучит вапроЦ что скажет сервис?
Ира, тормозить машину надо педалью тормоза, а не бампером впереди едущего авто!:umnik:
ВАЗ 2104
Снаряженная масса - 1020 кг
Ford Mondeo
снаряженная масса (самый легкий) 1435 кг.
так оно конечно.
Вот мне лень искать, конечно, но внутренний голос подсказывает, что если сравнить указанные производителями тормозные пути у манды он окажется намного меньше.
А на дороге, почему-то, получается по-другому...
у меня 2 педальки и я сразу жму обе, на всякий случай, штоб не ошибиться, так правильно?:small:
А на дороге, почему-то, получается по-другому...
сравнивать надо, по хорошему, на одном участке одним водителем в одно время. а так, что "пол-года назад на 04 я успел оттормозиться, а вчера на мондео - чуть не влип" - не совсем корректно.
ну и правильно написано выше - настройки АБС и привычки водителя у всех разные.
дабы прекратить свое участие в АБСраче, заявляю - мне АБС помогает, нужна и полезна :)
у тебя есть еще как минимум два рычага (один меж седлами, второй меж первым и магнитолай), так вот - перед торможением, когданачинаешь жать на пидали, одновременно надо первый рычаг дернуть вверх, а второй вперед в положение [COLOR="Red"]"Р"[/COLOR].
потом на сервисе тебе объяснят как правельно заставить работать абэску.
Данные условия, на мой взгляд, справедливы для 70-80 процентов помятых задниц, которые происходят по причине банального несоблюдения дистанции и заторможенности реакции виновника.
потом на сервисе тебе объяснят как правельно заставить работать абэску.
У меня нет такого положения:confused:
зато есть "R".
Ира, предыдущий мой пост прально читать надо так, извини чта ввел тебя в заблуждение, и заставил бегать к машине смреть на букаФки.
потом на сервисе тебе объяснят как правельно заставить работать абэску.
от этого даже ГЛОНАСС не спасет :)
ну и правильно написано выше - настройки АБС и привычки водителя у всех разные.
Мужики, ну вот что хотите говорите, но когда на 20 км/ч из-за этого АБСа не встаешь через метр-два после начала торможения, а с постукиваниями в районе передних дисков выкатываешься вперед метра на 3-4 и полкорпуса замирают на ул. Б.С-Петербургской, по которой в 2 ряда фигачат машины, это как-то морально напрягает.
Ира, предыдущий мой пост прально читать надо так, извини чта ввел тебя в заблуждение, и заставил бегать к машине смреть на букаФки.
ну вот:dezl: а я уже фломастер взяла вы долг буковку рисовать:)
ну мож тада написать недостающую на попе.
рука не поднимится то что хочется написать:yogi:
:) настройки АБС и мягкость подвески монды - вот слагающие успеха...
у меня такого нет.
Правильно, требование соблюдения дистанции никто не отменял. Если скорость выше какого-то определённого порога и дистанция минимальна, не поможет ни ABS, ни парашют, ни господь бог. Но это также и не повод отказываться от вкусностей ABS, а также родственных ей EBD и Brake Assist. Другое дело, что их настройки могут быть у некоторых производителей не совсем правильными. Пример: Chevrolet Aveo, владельцы которых иногда жалуются на некорректную работу ABS (mata-dor подтвердит). На съёмках тест-драйва хэтчбэка Aveo прошлого поколения мы тоже столкнулись с проблемой - на неравномерном покрытии, когда под одним бортом укатанный снег, а под другим - нескользкая обочина, машину при торможении хорошо так бросает в сторону. На других автомобилях с ABS мы подобного не встречали, даже на "китайцах", это явный баг производителя. А с "Мондео" - это скорее косяк конкретного экземпляра, т.к. на съёмках всех Фордовских машин, в т.ч. "Мондео", ничего подобного не было, все оттормаживались прекрасно.
у меня такого нет.
У меня такого тоже нет, больше того, уверен что так быть не должно. На 20 кмч у меня трещит только на льду.
Avargano, может с автомобилем что-то не так? Что говорят люди с черными ногтями и профильные форумы?