Адский вопрос к гуру. Об стартере.

09 октября 2008 года
00
В общем.
Признайтесь честно - у вас так же или нет.
У меня было на всех машинах.

С утра в любую температуру заводятся просто с полпинка (стартер делает тока бж и все).
А вот если покатацо, выйти на полчаса-час-два, например покакать, и потом постараца завести, то чтоб тачко завелась надо делать стартером бжжжж. Т.е. секунды две крутить.

Значит смысл таков - давление в рампе роли не играет, ибо перед запуском стартера имею привычку дать насосу накачать давления.

Да - суть такова, что свечи на всех машинах я не меняю ошалело каждые 3 тыщи.
Но и когда они новые и после 60-100 тыс км. проявляется одинаково.
Да и с утра то симптома нет вообще.

Мой мозг думает о температурах движки, воздуха, и прочем, что мозги тачек не сразу могут осознать.

Суть - я разумеется чинить это не собираюсь. Ибо это, однозначно, нормально, интересна именно природа данного явления.
09 октября 2008 года
00
щас тут тебе насоветуют :nnn:

Цитировать — Сообщение №2
09 октября 2008 года
00
Цитата: NOVOSTAR
щас тут тебе насоветуют :nnn:



гы. советы не нужны. интересны мнения.


Цитировать — Сообщение №3
09 октября 2008 года
00
А у меня все наоборот:)

Цитировать — Сообщение №4
09 октября 2008 года
00
Я конечно не гуру, но насколько мне объясняли, это воздух в подкапотном пространстве от движки так хорошо прогревается, а забор в движку обычно оттуда идет. Дальше объяснять, или физику помнишь?

Цитировать — Сообщение №5
09 октября 2008 года
00
Цитата: RaVeN123
Я конечно не гуру, но насколько мне объясняли, это воздух в подкапотном пространстве от движки так хорошо прогревается, а забор в движку обычно оттуда идет. Дальше объяснять, или физику помнишь?



физику помню, но дальше былоб интересно.


Цитировать — Сообщение №6
09 октября 2008 года
00
физику помню, и физичку тоже)
типо нагретый двигатель становица ленивым и не хочет уже заводица? а с утра лишь бы согреца готов завестись раньше чем сунул ключи в замок? теперь понятен принцип работы автозапуска двигла)

Цитировать — Сообщение №7
09 октября 2008 года
00
Цитата: maximus
физику помню, но дальше былоб интересно.


Двигатель считает массу, а не объем. Соотношенния объем/масса у горячего(+140С) и холодного(-30С - +40С) немного разные.

А ваапще, Хайникен шарит, слушай его, и не забивай себе голову всякой псевдонаучной хренью :)


Цитировать — Сообщение №8
09 октября 2008 года
00
Цитата: YukkineN
физику помню, и физичку тоже)
типо нагретый двигатель становица ленивым и не хочет уже заводица? а с утра лишь бы согреца готов завестись раньше чем сунул ключи в замок? теперь понятен принцип работы автозапуска двигла)



я могу прикинуть такое - датчику температуры в воздухозаборе тепло и он так настраивает комп. но как тока начинаешь крутить стартер - воздух идет холодный и все работает не так как должно.


Цитировать — Сообщение №9
09 октября 2008 года
00
После выключения горячего мотора температура в подкапотном пространстве повышается: источник тепла есть, а обдува нет. Прекращается поступление нового холодного топлива в рампу, вследствие чего нагревается температура топлива в рампе. При определенном нагреве топливо вскипает и сильно увеличивается в объеме.

Теперь запускаем мотор. В первые моменты форсунки пшикают не бензином, а парами бензина. Оно как бы может воспламениться, но не на столько, чтобы мотор работал. Благо, длится это не долго, в рампу приходит холодный бензин, мотор заводится.

А вообще, на нормальных машинах (фордах) есть такое понятие, как датчик температуры топлива в рампе. При превышении границы мозги тупо увеличивают длительность пшика. Ну а на всякие помоечные ведра (мазды) такое, наверное, не ставится. Да.

Цитировать — Сообщение №10
09 октября 2008 года
00
Когда мотор спит 3 часа, он тупо не высыпается и долго раскачивается.

Цитировать — Сообщение №11
09 октября 2008 года
00
абассака. у меня таже ситуация... это нормально думаю.

Цитировать — Сообщение №12
09 октября 2008 года
00
Цитата: KOT
Ну а на всякие помоечные ведра (мазды) такое, наверное, не ставится. Да.



и на бмв, и на митсубы, и на вазы, и на фольксы, и на сеаты (карочи все фольксовское явно), и на доджи. больше пока не вспомнить где наблюдал сие явление.


Цитировать — Сообщение №13
09 октября 2008 года
00
а! я понял просто макс кагда второй раз дрыг заводит он просто ключ в старте дольше держит может быть вот и фсё:confused:

Цитировать — Сообщение №14
09 октября 2008 года
00
Цитата: KOT
При определенном нагреве топливо вскипает и сильно увеличивается в объеме.



Хм... Соотношение бензин/воздух в рампе становится неоптимальным?

А на карбюраторных, помню, надо было мокрую тряпочку на бензонасос ложить в таких случаях


Цитировать — Сообщение №15
09 октября 2008 года
00
по бжжжжикам не замерял. повернул-завел-поехал. даже и не знаю, что ответить..

Цитировать — Сообщение №16
09 октября 2008 года
00
Хм... Соотношение бензин/воздух в рампе становится неоптимальным?

А на карбюраторных, помню, надо было мокрую тряпочку на бензонасос ложить в таких случаях



По-хорошему, в рампе только бензин. А в момент такого пуска там даже не бензин, а пары бензина под давлением в те же 3 атмосферы (лишнее стравилось в обратку). Ну и как бы давление то же, объем тот же, а масса значительно меньше. Смесь обедненная, вот и не горит как следует.


Цитировать — Сообщение №17
10 октября 2008 года
00
У меня есть такой неуловимый момент, да, есть. Причём поймать его не так просто, как описал maximus, но да, бывает. Возможно КОТ прав про ДТ в рампе... Хотя при таком давлении какие нах пары... Хотя обратный клапан не может держать вечно, так что может быть и пары как раз через пару часов, если остыть не успело. Короче maximus, попробуй достичь такого же результата, делая б-ж-ж-ж не сразу, а тока спустя две-три секунды после вкл зажигания. Ждём ризалтов.

Цитировать — Сообщение №18
10 октября 2008 года
00
Могу лишь констатировать присутствие оного момента и на текущем автомобиле, и на предидущих. Теоретическая сторона данного момента меня хоть и не волнует, но интересна.

Цитировать — Сообщение №19
10 октября 2008 года
00
Цитата: Rush
Короче maximus, попробуй достичь такого же результата, делая б-ж-ж-ж не сразу, а тока спустя две-три секунды после вкл зажигания. Ждём ризалтов.



Цитата: maximus
Значит смысл таков - давление в рампе роли не играет, ибо перед запуском стартера имею привычку дать насосу накачать давления.



Как всегда на форуме читаеца только последний пост?! :type:


Цитировать — Сообщение №20
10 октября 2008 года
00
Цитата: Rush
Короче maximus, попробуй достичь такого же результата, делая б-ж-ж-ж не сразу, а тока спустя две-три секунды после вкл зажигания. Ждём ризалтов.



Угу, и куда там будет подкачивать насос, если и так давление нагнано в рампу? Скажем так, если насос туповат и работает постоянно при включенном зажигании, то довольно быстро прокачает. Если умноват и при накачанном давлении отключается - беспонт. На новых и относительно новых машинах отключается.


Цитировать — Сообщение №21
10 октября 2008 года
00
Цитата: KOT
На новых и относительно новых машинах отключается.



на всех на которых эксперимент ставился - отключался.

да, еще - экспериментально установлено - если в такой ситуации сделать "бж", т.е. авто не заведется т.к. не успеет, то второй раз через секунду она заведется с "бж".


Цитировать — Сообщение №22
10 октября 2008 года
00
Цитата: maximus
на всех на которых эксперимент ставился - отключался.

да, еще - экспериментально установлено - если в такой ситуации сделать "бж", т.е. авто не заведется т.к. не успеет, то второй раз через секунду она заведется с "бж".



Травит пары через форсунки при первом запуске, при втором уже бенз льет.

ЗЫ: какое же гамно эти моторы ДВС...


Цитировать — Сообщение №23
10 октября 2008 года
00
что я не много не пойму! когда прохладно то бж! когда тепло то бжжж! а зимой то вобще происходит бжбжбжбжжжжжж! а еще когда прохладно то тачко жарит лучше чем когда жарко! ВОТ!

Цитировать — Сообщение №24
10 октября 2008 года
00
Цитата: KOT
Травит пары через форсунки при первом запуске, при втором уже бенз льет.

ЗЫ: какое же гамно эти моторы ДВС...



может сделать проще повернуть хажигание 2 раза что бы насосо содал большее давленее и на второй раз сделать бж? я так зимой делаю!


Цитировать — Сообщение №25
10 октября 2008 года
00
может просто запретить стартеры?

Цитировать — Сообщение №26
10 октября 2008 года
00
дорогу кривому страртеру!

Цитировать — Сообщение №27
10 октября 2008 года
00
Цитата: F@n@t
может сделать проще повернуть хажигание 2 раза что бы насосо содал большее давленее и на второй раз сделать бж? я так зимой делаю!



По сигналу crank (запуск вращением коленвала) форсунки пшикают бензом, а значит стравливают пар. Без кранкинга нет смысла крутить ключом туда-сюда.


Цитировать — Сообщение №28
10 октября 2008 года
00
так он же не сделает бж!

Цитировать — Сообщение №29
10 октября 2008 года
00
Цитата: F@n@t
так он же не сделает бж!



ага он насосом зделает 2 раза бзз! и фсё


Цитировать — Сообщение №30
10 октября 2008 года
00
Цитата: YukkineN
Как всегда на форуме читаеца только последний пост?! :type:


Ну уж я КМК последний, кого стоило в этом упрекать. Да, в этот раз упустил, уже спать хотелось.

Цитата: KOT
Угу, и куда там будет подкачивать насос, если и так давление нагнано в рампу? Скажем так, если насос туповат и работает постоянно при включенном зажигании, то довольно быстро прокачает. Если умноват и при накачанном давлении отключается - беспонт. На новых и относительно новых машинах отключается.


Вопрос не "куда", а "при каком давлении пары бензина конденсируются при температуре до 100C". Во вторых да, отключается, но только тогда, когда создал рабочее давление. Возможно рабочего давления не хватает для препятствования кипению бензина, точнее не хватает по любому.


Цитировать — Сообщение №31
10 октября 2008 года
00
Цитата: F@n@t
может сделать проще повернуть хажигание 2 раза что бы насосо содал большее давленее и на второй раз сделать бж? я так зимой делаю!



а ежели у меня извечная Реновская кнопица, которая ужо сама думает, бж, там, бж-ж-ж или дрын-нанан-нанан... что тогда делать ? :)


Цитировать — Сообщение №32
10 октября 2008 года
00
фигня все это я и ее обходил там же можно нажать ее без тормоза и она включит зажигание и качнет топливо потом нажать ее снова и она все выключит и на второй раз нажать с тормозом!

Цитировать — Сообщение №33
10 октября 2008 года
00
Цитата: Rush
Короче maximus, попробуй достичь такого же результата, делая б-ж-ж-ж не сразу, а тока спустя две-три секунды после вкл зажигания. Ждём ризалтов.


На многих японках (возможно и у других) бензонасос молчит при включении зажигания! Он качает только одновременно с прокруткой стартера. Так было на моей "Мазде-323" и так есть сейчас на "Королле". На "Мазде-6" скорее всего аналогично. Ситуация, описанная афтаром, у меня тоже присутствует. Я не гуру, но предполагаю, что дело в разной испаряемости бензина при разных температурах под капотом, потому склоняюсь к версии КОТа.


Цитировать — Сообщение №34
11 октября 2008 года
00
вот и на Мегане так же... не качает он, если просто нажать...

Цитировать — Сообщение №35
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.