о женском стиле вождения
На деле неаполитанские автомобилисты, однако, не так агрессивны, как кажутся: поорут - и успокоятся. Во всяком случае, "учить" женщину на дороге, как тот идиот в представительском BMW, дважды тормознувший перед моим носом на пустом Каширском шоссе, точно не станет. И ведь можно подумать, что я страшно согрешила, а я всего лишь ехала в левом ряду - фуру объезжала. И женщина на московской улице так тоже "учить" не станет, будь она трижды профессионал. Ей это в голову не придет. Потому что голова у нее занята другим.
Это вовсе не значит, что женщины на дороге лучше мужчин или хуже. Просто мы разные. Тот факт, что мужчины и женщины отличаются не только по первичным половым признакам, давно не новость. Исторически у нас разные задачи и стимулы. Мужчина - охотник, разведчик, исследователь новых пространств, женщина - мать, кормилица и хранительница очага, далеко от него не отходящая. Женщины иначе, чем мужчины, живут, мыслят и водят автомобиль. Многие мифы, касающиеся женщины за рулем, имеют вполне правдивое обоснование. Многие - но не все.
Миф первый: женщины хуже ориентируются
Более или менее соответствует истине. Представительницам слабого пола действительно труднее, чем их оппонентам, запомнить с первого раза долгий путь из пункта А в пункт Б. Скорее всего, они не смогут, проскочив маршрут однажды, просто и четко объяснить, как им это удалось. Запомнить, что через 20 км надо свернуть налево, а еще через семь - развернуться и, перебравшись через переезд и повернув направо, 12 км спустя добраться до моста, - для них это непостижимо.
Это, однако, не значит, что женщина не сможет повторить маршрут и объяснить его так, как умеет. У нее не будет в голове карты, зато будут ориентиры и опорные точки, которые рано или поздно выведут ее на путь истинный. Вот точно так же, как она легко вспомнит, какое платье было на матери ее мужа в день знакомства с будущей невесткой (мужчина обычно никогда не помнит, кто во что был одет), она скажет, что напротив огромной кучи щебенки (облезлого дома, новорусской усадьбы, домика с резными наличниками и т.п.) и будет первый поворот.
Миф второй: женщины чаще становятся виновниками
Это не так, кто бы что ни говорил. Хотя бы потому, что, по официальной статистике, лишь 10% водителей в нашей стране - женщины, и только в больших городах эта цифра приближается к 20-30%. И существуют данные, согласно которым 90% женщин, получивших права, так и не стали водить.
Что касается относительных показателей виновности в ДТП дам, то за рубежом аварии по вине женщин случаются в среднем вдвое реже, чем по вине мужчин. У нас официальную статистику на этот счет ГИБДД не публикует, но и здесь автоинспекторы признаются, что женщины ездят в целом аккуратнее и правила дорожного движения нарушают реже.
Отдельная статистика касается ДТП с участием нетрезвых водителей. Немцы, которые любят учитывать и подсчитывать все на свете, провели в Институте судебно-медицинской экспертизы при франкфуртском университете имени Гёте специальные исследования на эту тему. И выяснили, что в 91 случае из 100 виновником аварии становился пьяный мужчина, причем чаще всего в самом продуктивном возрасте - от 40 до 44 лет.
Вот что известно абсолютно точно: подавляющее большинство ДТП с участием женщин - мелкие аварии, без смертей и ущерба здоровью, тогда как поведение представителей сильного пола за рулем часто бывает причиной аварий именно с тяжелыми последствиями.
Понятно, почему так происходит. Дамы попадают на дороге в переделки главным образом по причине как раз чрезмерной осторожности, и скорости их ниже. Тогда как мужчины пытаются успеть, обогнать, срезать - и отсюда результат. Правда, в России хватает юных красавиц, получивших водительские права в подарок вместе с ключами от джипа, и судить об уровне их вождения - дело крайне неблагодарное. Но постепенно таких водительниц становится все меньше. А вменяемые жены и матери семейств чаще, чем их мужья, возят в автомобилях детей, а с младенцами на борту обычно не рискуют. И даже если детей в автомобиле нет, они ждут своих мам дома. Любая нормальная женщина всегда имеет это в виду - опять же в отличие от ее мужа, который, решив кого-то обогнать или проучить, едва ли вспомнит о наследниках.
Миф третий: у женщин хуже реакция
В целом это так. Мы реагируем иначе, чем мужчины, и действительно не всегда адекватно. Бывает, впадаем в панику и тормозим там, где лучше придавить в пол педаль газа и проскочить.
Но пугливость часто компенсируется повышенным вниманием. О разнице в стилях вождения женщин и мужчин исчерпывающе высказался профессор кафедры автомотоспорта Российской государственной академии физической культуры, заслуженный тренер России по спидвею и авторалли Эрнест Цыганков: "Ну, конечно, стили отличаются. Во-первых, они (женщины. - "Известия") лучше приспосабливаются к сложным условиям. Потому что они в хорошем смысле хамелеоны. Во-вторых, они очень внимательны. Они очень хорошо замечают различные вещи. Смотрят на себя в зеркало, на свой макияж. Я думаю, много плюсов у женщин. Но есть, конечно, некоторые минусы - чуть-чуть. Во-первых, физиология женщины отличается от мужской. Мужчины как-то более физически подготовлены. И у девушек, наверное, есть проблемы с действиями в критических ситуациях".
Трудности у нас есть. А у кого их нет? Но если вы заметили, что на светофоре рядом с вами остановилась девушка в "Ярисе" и, пока горит красный свет, красит ресницы, не думайте, что она не видит, что творится по сторонам. И не обижайтесь, если на зеленый свет она тронется первой.
Миф четвертый: у женщин хуже глазомер
За редким исключением, у женщин вообще хуже развито пространственное воображение. Ровно поэтому обязательная в технических вузах начертательная геометрия дается им труднее. И потому же, паркуясь задом, дамы часто с трудом втискивают свой автомобильчик в дырку, а выйдя из машины, обнаруживают сзади много свободного места.
Специалисты, однако, считают, что и женский глазомер поддается тренировке. Если дама за рулем пройдет специальную "габаритную подготовку" (заметим между делом, что многим водителям-мужчинам она тоже не помешает) и если сможет, наконец, почувствовать передний бампер своего автомобиля, задний бампер, углы etc, то все у нее получится.
Миф пятый: женщина не разбирается в технике и не может починить автомобиль
В большинстве случаев так оно и есть. С этим в первую очередь связана и история возникновения автоматических коробок передач: их изобрели вовсе не для инвалидов, а именно для дам.
Себе в зачет я не могу записать ничего, кроме замены свечей и зарядки аккумулятора, хотя многие мои приятельницы и это считают подвигом. Очень надеюсь, что при необходимости я смогу поменять колесо (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). В остальном - лежать под машиной для меня действительно бесполезно. Однако современные автомобили вообще так устроены, что никто в них разобраться не способен, кроме профи.
Однако есть другая проблема несоответствия женщины и автомобиля - чисто физиологическая. И касается она не технического устройства, а эргономики личного транспорта, который на протяжении почти всего прошлого века создавался именно для мужчин. Вот параметры водителя, которые заложены в эргономику среднестатистического автомобиля: рост - 1 м 75 см, размер ноги - 42-й. Женщина ростом 1 м 50 см, будучи пристегнута, вынуждена мириться с ремнем на шее, а не на плече. И 35-й размер ноги маловат, чтобы жать на высокую педаль газа.
Сегодня, однако, и эта проблема решена: для ремней существуют специальные "прищепки", появились новые модели авто - как раз для дам. Верзила под метр девяносто едва ли захочет купить какую-нибудь миниатюрную "женскую" версию "Ниссана" или "Ситроена" - ему в ней будет тесно и несолидно. А маленькой женщине такая машина будет в самый раз.
autorambler.ru
1) меня часто пропускают со второстепенки
2) гайцы видя что за рулем девушка отворачивают мосю
3) мне не машут кулаком, если подтупливаю
4) позволяют закончить маневр, если не успела (предупреждая при этом о встречки и т.д.)
1) меня часто пропускают со второстепенки
2) гайцы видя что за рулем девушка отворачивают мосю
3) мне не машут кулаком, если подтупливаю
4) позволяют закончить маневр, если не успела (предупреждая при этом о встречки и т.д.)
1,3 и 4 пункт я к примеру делаю по отношению к любому полу.
Кстати, а можно узнать, какие еще преимущества даёт женский пол?
Кстати, а можно узнать, какие еще преимущества даёт женский пол?
ну, например, на осмотре машины в ГИБДД меня пропустили вне очереди...пришлось чутка глазки построить)))
суть сказанного сводится к тому, что мы - разные и, по этому, по-разному ездим.. с чем я вобщем-то согласен, ничего не поделаешь, надо принять как факт
Давайте жить ДРУУУЖНО! (с) Каждый водитель друг другу друг, товарищ и брат (сестра) :)
Давайте жить ДРУУУЖНО! (с) Каждый водитель друг другу друг, товарищ и брат (сестра) :)
+10:)
Вот я добрая....:)
Женский пол, по-моему мнению, ездит достаточно аккуратно в большинстве своем. практически все соблюдают скоростной режим, чуть дольше решаются на проезд со второстепенной на главную или пересечь главную со второстепенной, а обусловлено это всего лишь перестраховкой, чему и нам, парням, иногда стоит поучиться у них.
Иногда и у меня в их сторону срываются неприличные выражения, но это лишь тем, кто действительно страшно тупит...Нарушают все поголовно, и парни и девчонки....Кто-то в одном, кто-то в другом...
Но замечал не раз такую вещь) когда девушке побибикают, она произносит вслух: "Ну и что, что я баба! Пашолвон)" И продолжает тупить практически назло уже. Это я замечал находясь на пассажирском сидении, когда водитель - девушка). Эх, спокойнее надо) спокойнее.
нет я все понимаю, но как она училась (если училась) в автошколе???как можно было рылом то в машину въехать?
а мне вот этот еще эпизод про ворота нравится, просто фантастика, специально хрен у кого получится
">
сори за баян, вдруг кто не видел
а мне вот этот еще эпизод про ворота нравится, просто фантастика, специально хрен у кого получится
сори за баян, вдруг кто не видел
И это жесть.... она просто слишком тяжела
а ведь наверняка там дамочка "осторожная" сидела, мужики не будут на свою машину ромашки клеить
просто попалось на глаза. наверное и про парней такое есть, надо поискать.....
а парни, я думаю, еще и не такое делают ))
я думаю можно увидеть в сводках дорожной службы
А может она первая припарковалась, а эти двое уже позже приехали....
И вообще, не зря же на многих парковках разметка нарисована именно диагональная.
Ящитаюэтоздыба
Но по-чесноку совсем не видная....
Нет. Всё под моим чутким наблюдением.
вот как паркуются у тройки на ломоносова? кто как....вот и я паркуюсь так как мне удобно и место позволяет......а разметка скорее всего просто неправильно нанесена, выезжать на проезжую часть под прямым углом мягко говоря рискованно....потому как не видешь вообще ничего и приходится почти на всю длину авто выезжать строго прямо.....