Страна производитель

25 сентября 2008 года
00
Итак, уважаемы, чей автопром предпочитаем?

Все мы ездим на Приоре, а хотим Мерседес, а посему уточняю.
Не на чём ездим, а что хотим, ценим и уважаем?
28 сентября 2008 года
00
Цитата: Victor
А откуда мнение что авто с турбиной мало бенза хавает? К примеру пассат 1.8т около 170 лошадей что легко достигаелся двиглом ~2.4, у меня есть сомнения что бенза будет турбина меньше хавать.



......но тут есть и ещё один момент. 2.4-как правило 6 целиндров - а это требует большего подкапотного пространства, соответственно либо больший класс, либо меньше место в салоне-всё же взаимосвязанно. А 1.8-это рядная четвёрочка, которая позволяет и маленьким машинам быть на уровне больших по мощности, но не такими тяжёлыми, что в свою очередь плюс ещё и для управляемости(когда передняя ось меньше нагруженна). Поэтому в турбине плюсов то намного больше, если разобраться.
И ещё - 6 целиндров-это продольный движок-а это как правило задний привод.


Цитировать — Сообщение №42
29 сентября 2008 года
00
В своем возрасте вполне усраивает ВАЗ...главное вовремя продать=)

Цитировать — Сообщение №43
29 сентября 2008 года
00
Цитата: Victor
А откуда мнение что авто с турбиной мало бенза хавает? К примеру пассат 1.8т около 170 лошадей что легко достигаелся двиглом ~2.4, у меня есть сомнения что бенза будет турбина меньше хавать.


Ну ваще она и не мало хавает, лошади то теже самые. НО, есть одно но. Турбина не всегда юзается, то есть на малых оборотах это фактически двигло 1.8 и расход таки поменьше :)


Цитировать — Сообщение №44
29 сентября 2008 года
00
баян, но по теме и смешно:

КАКУЮ МАШИНУ ВЫБРАТЬ?

1. Год выпуска.
а) б/у гавно - будут сыпаться
б) новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие гавно - нет настоящего японского качества
б) японские гавно - нет настоящего немецкого качества
в) французские гавно - нет вообще никакого качества
г) корейские гавно - потому что говно и все
д) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый гавно - жрет много
б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно - непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан гавно - холодильник не влезет
б) Хетчбек гавно - багажник маленький
в) Универсал гавно - на фига этот сарай
г) Купе гавно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно - дует
е) Микроавтобус гавно - большой слишком

7. Класс авто
а) А гавно - мопед с крышей
б) B гавно - едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно - ну и как парковать эту корову?
е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый гавно - обгонять не получится
б) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка гавно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко

Цитировать — Сообщение №45
29 сентября 2008 года
00
"Мерседес" - это женщина после 40. Она прекрасно готовит, стирает, сдержана в одежде. Одним словом - комфортно. Но в постели с ней все обыденно и предсказуемо.
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим соображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения....

обожаю BMW!!!! :smoker:

Цитировать — Сообщение №46
29 сентября 2008 года
00
Цитата: KISSSA


обожаю BMW!!!! :smoker:



Зимой на летней резине:nnn:


Цитировать — Сообщение №47
29 сентября 2008 года
00
Зубилыч, ты чота гониш, даже я с бодуна позволю себе не согласицца, хоть и лень аргументировать, букоф много..
2.4 - это как правило все ж 4 цилиндра, глянь на галанта, на доджа каравана, ох не вспомню че там еще, хайлэндер чели..
помню даже 2.0л на старых бмв уже был шестицилиндровый, это по-моему вопрос скорее идеологический..
ни хрена оно не требует большего подкапотного пространства
кузов создается сразу под все предусматриваемые движки, место в салоне определяется базой, а не размером двигателя
мля, управляемость когда передняя ось меньше нагружена - булшит, даже лень париться напоминать про развесовку по осям и всякие моменты инерции кузова вокруг вертикальной оси и уж там всякие подъемные силы..

И ещё - 6 целиндров-это продольный движок-а это как правило задний привод

это в натуре перл
рядные шестерки - редкость, кругом все V-образные или псевдо-Vобразные, потому что как ни верти - машин с идеологически и традиционно заднеприводных - раз два и обчелся
и рядный движок на мой взгляд - дань традиции, заигрывание с потенциальными покупателями

а исчо хорошая альтернатива дорогущщей и потенциально ломкой турбине - изменяемые фазы как на Втэках хондовских, мона ездить спокойно бензоль экономить ну а когда надо выстрелить то тут оно и есть..

Цитата: Zubilo
......но тут есть и ещё один момент. 2.4-как правило 6 целиндров - а это требует большего подкапотного пространства, соответственно либо больший класс, либо меньше место в салоне-всё же взаимосвязанно. А 1.8-это рядная четвёрочка, которая позволяет и маленьким машинам быть на уровне больших по мощности, но не такими тяжёлыми, что в свою очередь плюс ещё и для управляемости(когда передняя ось меньше нагруженна). Поэтому в турбине плюсов то намного больше, если разобраться.
И ещё - 6 целиндров-это продольный движок-а это как правило задний привод.


Цитировать — Сообщение №48
29 сентября 2008 года
00
Цитата: Zubilo
И ещё - 6 целиндров-это продольный движок-а это как правило задний привод.



p6 остались ток у бмв (про мерс не уверен).
остальные v6.


мое мнение - чотко против турбины.

2 Gonzo р6 - это окуенная сбалансированность от природы :) которая, возможно, не очень то и нужна, но душу греет.


Цитировать — Сообщение №49
29 сентября 2008 года
00
Цитата: maximus
2 Gonzo р6 - это окуенная сбалансированность от природы :) которая, возможно, не очень то и нужна, но душу греет.



Кагбе за минусом балансировочные валы, да и распредов и цепей в два раза меньше(по сравнению с В6). Что несколько облегчает движку.

2Гонзо: Что же касается "2.4 - это четверка". Ну-ну. Возьмем Кельн В-6, который имел объемы от 2 литров на Гранаде до 4 литров на Бронко. Ну или там Ниссаны всякие, Максимы, 24 клапана на 2 литра В6. В общем, нету тут правил :) Боюсь соваться в стан ОООО, но чую, что на эти примерно 2.4 литра они свои 5 горшков приготовили.


Цитировать — Сообщение №50
29 сентября 2008 года
00
2 Gonzo.
В своём монологе я не утверждаю какие то правила. Я всего лишь обуславливаю-откуда берёться турбина и какие в ней плюсы.
У VW не спроста появился в гамме движок VR6, и вообще, в большенстве случаев моя теория верна. Ты назвал несколько исключений, которые лишь подтверждают правило. Галант-ИМХО (про последний) огромный сарай, который вообще не хера не может и стоит кучу денег. Как его можно сравнивать с тойже Камри или даже с новым Мондео, молчу про Пассат - помому просто инженерный выродок.
Далее - турбина (если нет пренадлежности к спорт-кару и не дизель) ставиться как правило на маленькие машины С-класса.
С180 -компрессор
Ауди 1.8.Т
и т.д.
Имено то, что изночально кузов строить под маленьки двигатель и заставляет инжинеров прибегать к турбине.
Я не могу вот так на скидку слёту назвать переднеприводный авто С- класса с В6 или Р6, с большим объёмом. Порядок возростания мощности примерно такой:
1.4
1.6
2.0
1.8Т
на крайняк ВР6
Поэтому макс. мощности из маленького движка, на относительно маленьком авто можно добиться только с турбиной. 2.0-115лс, а 1.8Т-180,разница очевидна.
Про управляемость - так ты и противоречишь сам себе - поскольку идеал развесовки по осям 50/50.....из этого следует, что т.к. на переднеприводных авто жопа очень лёгкая-надо и передок разгружать, для той же УРАВНОВЕШЕННОСТИ и как следствие-управляемости.
Я не говорю-что турбина-это хорошо, но это панацея от недостатка мощности на маленьких авто. И именно подкапотное пространство имеет тут решающую роль. А на больших машинах, в которые можно запихать V8,V6 и т.д. не какой турбины то и не ставиться, т.к. она не нужна.
Вывод: трбина ставиться на маленькие движки, что бы выжать из них мощности побольше и те люди, кому нужна мощность в С-классе, купят турбину, а не 2.0 или 2.4, для всех остальных есть не турбированные.
Про подкопотное пространство: если доведёться сравнить А8 с 6целиндрами и с 12 - разницу у передних пассажиров увидешь сразу.

Цитировать — Сообщение №51
29 сентября 2008 года
00
дак я и не спорю
мне во всяком случае попадаются чаще 2.4л четверки - просто искал машины чтоб на рашу отправлять штоб движок поменьше, так в серче устанавливаешь штобы 4 цилиндра было, и то потом удивляешься что меньше 2.4 движков нету..
вот хотяб рафа взять с 04 года - 2.4, да даже Хтерра здоровенный внедорожник, а и то имеет переднеприводную версию с 4 цил, 2.4 мотором, еле едет такая машина
2.4 объем все-таки небольшой, думаю что большинство моторов такого объема все же 4 цилиндровые, хотя конечно хозяин-барин, можно и 8 цилиндровый такого объема забубенить, если это экономически оправдано..
Рядные шестерки - чистый понт кмк..
про сбалансированность - и сам знаю, как-никак заканчивал автомобильный факультет в родном политехе
турбина - штука дорогая, думаю она канает там, где всякие налоги идут от объема движка.. или чтобы заряженную версию сделать с имеющимся двигателем, чтобы новый не проектировать.. а так проще и дешевле атмосфэрник сделать с объемом побольше..

Цитировать — Сообщение №52
29 сентября 2008 года
00
Цитата: Gonzo
...турбина - штука дорогая, думаю она канает там, где всякие налоги идут от объема движка.. или чтобы заряженную версию сделать с имеющимся двигателем, чтобы новый не проектировать.. а так проще и дешевле атмосфэрник сделать с объемом побольше..



Так про то и речь - разве это не плюс, самый главный плюс и есть.
Про рав - опять таки есть возмжность запихать "боьшую" четвёрку, место позваляет - и пердний привод обуславливаеться поперечным расположением.
Ладно, думаю мы друг друга услышали и поняли:beer:


Цитировать — Сообщение №53
29 сентября 2008 года
00
:beer:

Цитировать — Сообщение №54
29 сентября 2008 года
00
Цитата: Gonzo

ни хрена оно не требует большего подкапотного пространства
кузов создается сразу под все предусматриваемые движки, место в салоне определяется базой, а не размером двигателя



Не правильно. Выше тебе Зубило все правильно написал. Увеличишь подкапотное пространство под мощный нетурбированый двигатель, вылезешь за пределы класса, получишь ненужный вес(двигатель тяжелее, кузов, подвеска и т.д.) и тем самым ухудшишь характеристики авто. При этом конкурент сразу сделает точно такой же автомобиль, только гораздо мощнее за счет турбонаддува. И машину купят у него, а не у тебя. Сейчас конструкторы всего мира борятся именно за снижение веса, потому как экономия, экология и прочие прелести от малого веса.

Цитата: Gonzo

а исчо хорошая альтернатива дорогущщей и потенциально ломкой турбине - изменяемые фазы как на Втэках хондовских, мона ездить спокойно бензоль экономить ну а когда надо выстрелить то тут оно и есть..



На фордовских Дюратеках разница в 15 л.с. за счет изменяемых фаз. Механизм изменения тоже не из простых. Поверь, турбина дает больший прирост и не намного сложнее. Потому как ты не изменяй фазы, есть определенный предел по углу открытия впускных клапанов. И рано или поздно их приходится закрывать.


Цитировать — Сообщение №55
29 сентября 2008 года
00
:jump::2jump::sun::rotate::bound::2jump::jump:

Цитировать — Сообщение №56
29 сентября 2008 года
00
Цитата: maximus
p6 остались ток у бмв (про мерс не уверен).
остальные v6.


мое мнение - чотко против турбины.

2 Gonzo р6 - это окуенная сбалансированность от природы :) которая, возможно, не очень то и нужна, но душу греет.



Есть продольный и есть поперечный, есть рядный и В-образный - порабы различать


Цитировать — Сообщение №57
29 сентября 2008 года
00
Цитата: Zubilo
....великих возможностей:)


просто нереализованых...


Цитировать — Сообщение №58
29 сентября 2008 года
00
Цитата: Zubilo
Есть продольный и есть поперечный, есть рядный и В-образный - порабы различать



в том контексте как ты пишешь - 6 горшков это продольный делаем вывод что он рядный, ибо V ставять и продольно и поперечно с одинаковым успехом.


Цитировать — Сообщение №59
29 сентября 2008 года
00
Цитата: maximus
в том контексте как ты пишешь - 6 горшков это продольный делаем вывод что он рядный, ибо V ставять и продольно и поперечно с одинаковым успехом.



Да ты что:confused:, ну-ка назови мне по 3 машины у которых В6 стоит продольно и поперечно.
Продольно-это продольно, а рядный-это рядный.


Цитировать — Сообщение №60
29 сентября 2008 года
00
Цитата: Zubilo
2.0-115лс, а 1.8Т-180,разница очевидна.



ты хитрый жук. взял самый слабый 2,0 и один из мощнейших 1,8.

что 2,0 что 1,8Т имеют в среднем 150


Цитировать — Сообщение №61
29 сентября 2008 года
00
Цитата: maximus
ты хитрый жук. взял самый слабый 2,0 и один из мощнейших 1,8.

что 2,0 что 1,8Т имеют в среднем 150



Движки одного производителя и одного поколения. 2.0-115л.с., а 1.8Т-пусть и 150л.с. всё равно-удельная мощность с литра рабочего объёма показывает турбо-плюс.

Не соскакивай с темы


Цитировать — Сообщение №62
29 сентября 2008 года
00
Цитата: Zubilo
Да ты что:confused:, ну-ка назови мне по 3 машины у которых В6 стоит продольно и поперечно.



а в чем проблема?

поперечно
Dodge Stratus
Toyota Avalon
Chrysler LHS
Alfa Romeo :: 164
Ford Probe
Citroen C6
Ягуары
мазда кстате,сюда же попадает с 1,6 v6 и 3.0
и любимая всеми ауди А3
и популярная Опель вектра

и много много иных.

в этом и суть в6. его легко расположить ПОПЕРЕЧНО и съэкономить кучу места в длину.

именно поэтому, повторюсь, твое утверждение 6 горшков - значит продольно, верно только для рядных движек, их действительно в ширь расположить затруднительно.


Цитировать — Сообщение №63
29 сентября 2008 года
00
Цитата: Zubilo
Движки одного производителя и одного поколения. 2.0-115л.с., а 1.8Т-пусть и 150л.с. всё равно-удельная мощность с литра рабочего объёма показывает турбо-плюс.

Не соскакивай с темы



все знают что у вага без турбы движки ацтой.
как собсно и с турбой :)

необходимо сравнивать не производителя (т.к. видны приоритеты) а технологию в общем.

по теме - турба ацтой.


Цитировать — Сообщение №64
29 сентября 2008 года
00
Цитата: maximus
а в чем проблема?

поперечно
Dodge Stratus
Toyota Avalon
Chrysler LHS
Alfa Romeo :: 164
Ford Probe
Citroen C6

и много много иных.

в этом и суть в6. его легко расположить ПОПЕРЕЧНО и съэкономить кучу места в длину.



На Американцах - один и тот же движок от тоуоты стоит-ЖУК(-3), а на пробе разве не четыре целиндра?
Не убедительно-да и машинки староваты.


Цитировать — Сообщение №65
29 сентября 2008 года
00
Цитата: maximus
все знают что у вага без турбы движки ацтой.
как собсно и с турбой :)

необходимо сравнивать не производителя (т.к. видны приоритеты) а технологию в общем.

по теме - турба ацтой.



Голословно. Ладно, зайдём с др.стороны. С-класс с мощным не турбированным движко и 4 целиндрами. Так чтоб не эксклюзив и за нормальные деньги ??????Смогёшь.
Прелесть турбы то не в надёжности, а в мощи за относительно дешёвые деньги (это тебе не РОТОР и не новый двигатель своять)


Цитировать — Сообщение №66
29 сентября 2008 года
00
Цитата: Zubilo
На Американцах - один и тот же движок у тебя стоит-ЖУК, а на пробе разве не четыре целиндра?
Не убедительно-да и машинки староваты.



добавил тебе любимай ауди :)


Цитировать — Сообщение №67
29 сентября 2008 года
00
Цитата: Zubilo
Ладно, зайдём с др.стороны. С-класс с мощным не турбированным движко и 4 целиндрами. Так чтоб не эксклюзив и за нормальные деньги ??????Смогёшь.
Прелесть турбы то не в надёжности, а в мощи за относительно дешёвые деньги (это тебе не РОТОР и не новый двигатель своять)



а с этим я не спорю.
я вообще ввязался именно из-за 6-ти горшков. в том контексте что 6 горшков - обязательно продольно :)

а то что турба это самый дешевый путь выжать побольше коней - это очевидно.
но она ацтой ибо ненадежно.


Цитировать — Сообщение №68
29 сентября 2008 года
00
Цитата: maximus
добавил тебе любимай ауди :)



Ауди не в счет, т.к. у них почти все движки под полноприводные версии потэнциально готовят, а значит и зад. привод.
Кароче, рой в своих инетэнциклопедиях побольше.......
Не убедил.
И я уже запутался, ты про что мне пишишь то, про поперечный, продольный, Вобразный или рядный и как всё это связанно и причём тут зад.привод и перед привод.


Цитировать — Сообщение №69
29 сентября 2008 года
00
Цитата: Zubilo

Не убедил.



в чем?
в том что V6 может стоять поперечно с тем же успехом как и продольно (а ауди доказывает это с огромным успехом, ибо приведенный мной пример с поперечным расположением, тогда как аудипомешана на продольном)? а о другом речи не шло.
ну дело ваше.

я от треда отписываюсь.


Цитировать — Сообщение №70
29 сентября 2008 года
00
Цитата: maximus
в чем?
в том что V6 может стоять поперечно с тем же успехом как и продольно? а о другом речи не шло.
ну дело ваше.

я от треда отписываюсь.



МАКС!!!! Рассматриваем С КЛАСС, где 6-ки поперечные видил на гольф классе, про другое то чо говорить, там турбина не конкурентна уже.
Какие Ягуары и Ситроены, ты о чём?????!!


Цитировать — Сообщение №71
29 сентября 2008 года
00
Цитата: Zubilo
МАКС!!!! Рассматриваем С КЛАСС, где 6-ки поперечные видил на гольф классе, про другое то чо говорить, там турбина не конкурентна уже.
Какие Ягуары и Ситроены, ты о чём?????!!



да я НЕ о классе речь веду и не о турбе. совсе м не о том. =

смари : ты писал:
"6 целиндров-это продольный движок-а это как правило задний привод "

на что я тебе ответил что р6 - редкость. ибо только для р6 твое утверждение верно.
т.к. v6 может стоять как продольно так и поперечно с одинаковым успехом.

все. я спать.

а турба ацтой. но дешево, мощно, занимает мало места и экономично. :) :bayan: :beer: :smoker::smoker::smoker::smoker::smoker:


Цитировать — Сообщение №72
29 сентября 2008 года
00
Цитата: maximus
да я НЕ о классе речь веду и не о турбе. совсе м не о том. =

смари : ты писал:
"6 целиндров-это продольный движок-а это как правило задний привод "

на что я тебе ответил что р6 - редкость. ибо только для р6 твое утверждение верно.
т.к. v6 может стоять как продольно так и поперечно с одинаковым успехом.

все. я спать.

а турба ацтой. но дешево, мощно, занимает мало места и экономично. :) :bayan: :beer: :smoker::smoker::smoker::smoker::smoker:



Ну да, про класс упущено, и не подумал, что это объяснять надо ибо турбо, класс и всё такое. Спокойной ночи.









Тема закрываеться ибо всё понятно, а лишнего уже многовато стало.
ВСЕМ СПАСИБО!!!


Цитировать — Сообщение №73
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.