......но тут есть и ещё один момент. 2.4-как правило 6 целиндров - а это требует большего подкапотного пространства, соответственно либо больший класс, либо меньше место в салоне-всё же взаимосвязанно. А 1.8-это рядная четвёрочка, которая позволяет и маленьким машинам быть на уровне больших по мощности, но не такими тяжёлыми, что в свою очередь плюс ещё и для управляемости(когда передняя ось меньше нагруженна). Поэтому в турбине плюсов то намного больше, если разобраться.
И ещё - 6 целиндров-это продольный движок-а это как правило задний привод.
Ну ваще она и не мало хавает, лошади то теже самые. НО, есть одно но. Турбина не всегда юзается, то есть на малых оборотах это фактически двигло 1.8 и расход таки поменьше :)
p6 остались ток у бмв (про мерс не уверен).
остальные v6.
мое мнение - чотко против турбины.
2 Gonzo р6 - это окуенная сбалансированность от природы :) которая, возможно, не очень то и нужна, но душу греет.
Кагбе за минусом балансировочные валы, да и распредов и цепей в два раза меньше(по сравнению с В6). Что несколько облегчает движку.
2Гонзо: Что же касается "2.4 - это четверка". Ну-ну. Возьмем Кельн В-6, который имел объемы от 2 литров на Гранаде до 4 литров на Бронко. Ну или там Ниссаны всякие, Максимы, 24 клапана на 2 литра В6. В общем, нету тут правил :) Боюсь соваться в стан ОООО, но чую, что на эти примерно 2.4 литра они свои 5 горшков приготовили.
Так про то и речь - разве это не плюс, самый главный плюс и есть.
Про рав - опять таки есть возмжность запихать "боьшую" четвёрку, место позваляет - и пердний привод обуславливаеться поперечным расположением.
Ладно, думаю мы друг друга услышали и поняли:beer:
Не правильно. Выше тебе Зубило все правильно написал. Увеличишь подкапотное пространство под мощный нетурбированый двигатель, вылезешь за пределы класса, получишь ненужный вес(двигатель тяжелее, кузов, подвеска и т.д.) и тем самым ухудшишь характеристики авто. При этом конкурент сразу сделает точно такой же автомобиль, только гораздо мощнее за счет турбонаддува. И машину купят у него, а не у тебя. Сейчас конструкторы всего мира борятся именно за снижение веса, потому как экономия, экология и прочие прелести от малого веса.
На фордовских Дюратеках разница в 15 л.с. за счет изменяемых фаз. Механизм изменения тоже не из простых. Поверь, турбина дает больший прирост и не намного сложнее. Потому как ты не изменяй фазы, есть определенный предел по углу открытия впускных клапанов. И рано или поздно их приходится закрывать.
Есть продольный и есть поперечный, есть рядный и В-образный - порабы различать
в том контексте как ты пишешь - 6 горшков это продольный делаем вывод что он рядный, ибо V ставять и продольно и поперечно с одинаковым успехом.
Да ты что:confused:, ну-ка назови мне по 3 машины у которых В6 стоит продольно и поперечно.
Продольно-это продольно, а рядный-это рядный.
ты хитрый жук. взял самый слабый 2,0 и один из мощнейших 1,8.
что 2,0 что 1,8Т имеют в среднем 150
Движки одного производителя и одного поколения. 2.0-115л.с., а 1.8Т-пусть и 150л.с. всё равно-удельная мощность с литра рабочего объёма показывает турбо-плюс.
Не соскакивай с темы
а в чем проблема?
поперечно
Dodge Stratus
Toyota Avalon
Chrysler LHS
Alfa Romeo :: 164
Ford Probe
Citroen C6
Ягуары
мазда кстате,сюда же попадает с 1,6 v6 и 3.0
и любимая всеми ауди А3
и популярная Опель вектра
и много много иных.
в этом и суть в6. его легко расположить ПОПЕРЕЧНО и съэкономить кучу места в длину.
именно поэтому, повторюсь, твое утверждение 6 горшков - значит продольно, верно только для рядных движек, их действительно в ширь расположить затруднительно.
все знают что у вага без турбы движки ацтой.
как собсно и с турбой :)
необходимо сравнивать не производителя (т.к. видны приоритеты) а технологию в общем.
по теме - турба ацтой.
На Американцах - один и тот же движок от тоуоты стоит-ЖУК(-3), а на пробе разве не четыре целиндра?
Не убедительно-да и машинки староваты.
Голословно. Ладно, зайдём с др.стороны. С-класс с мощным не турбированным движко и 4 целиндрами. Так чтоб не эксклюзив и за нормальные деньги ??????Смогёшь.
Прелесть турбы то не в надёжности, а в мощи за относительно дешёвые деньги (это тебе не РОТОР и не новый двигатель своять)
добавил тебе любимай ауди :)
а с этим я не спорю.
я вообще ввязался именно из-за 6-ти горшков. в том контексте что 6 горшков - обязательно продольно :)
а то что турба это самый дешевый путь выжать побольше коней - это очевидно.
но она ацтой ибо ненадежно.
Ауди не в счет, т.к. у них почти все движки под полноприводные версии потэнциально готовят, а значит и зад. привод.
Кароче, рой в своих инетэнциклопедиях побольше.......
Не убедил.
И я уже запутался, ты про что мне пишишь то, про поперечный, продольный, Вобразный или рядный и как всё это связанно и причём тут зад.привод и перед привод.
в чем?
в том что V6 может стоять поперечно с тем же успехом как и продольно (а ауди доказывает это с огромным успехом, ибо приведенный мной пример с поперечным расположением, тогда как аудипомешана на продольном)? а о другом речи не шло.
ну дело ваше.
я от треда отписываюсь.
МАКС!!!! Рассматриваем С КЛАСС, где 6-ки поперечные видил на гольф классе, про другое то чо говорить, там турбина не конкурентна уже.
Какие Ягуары и Ситроены, ты о чём?????!!
да я НЕ о классе речь веду и не о турбе. совсе м не о том. =
смари : ты писал:
"6 целиндров-это продольный движок-а это как правило задний привод "
на что я тебе ответил что р6 - редкость. ибо только для р6 твое утверждение верно.
т.к. v6 может стоять как продольно так и поперечно с одинаковым успехом.
все. я спать.
а турба ацтой. но дешево, мощно, занимает мало места и экономично. :) :bayan: :beer: :smoker::smoker::smoker::smoker::smoker:
Ну да, про класс упущено, и не подумал, что это объяснять надо ибо турбо, класс и всё такое. Спокойной ночи.
Тема закрываеться ибо всё понятно, а лишнего уже многовато стало.
ВСЕМ СПАСИБО!!!