Способ проверки системы охлаждения автомобиля.

29 сентября 2008 года
00
1. остановиться в месте, более-менее доступном для приобретения запчастей и расходных материалов к вашему автомобилю (радиатор, трубки, шланги, хомуты)
2. приготовить инструмент (ключи, отвертки, пассатижи, «переноску» и т.п.)
3. закрыть заслонку отопителя салона, выключить мотор отопителя
4. открыть капот, отключить «карлсона», закрыть капот
5. подставить чистую емкость объемом не менее 5 л и диаметром 1 м под двигатель, например, тазик
6. завести машину и дождаться момента, когда указатель температуры охлаждающей жидкости поднимется в «красную» зону (выше 110 С)
7. дать поработать двигателю еще примерно 5 минут в этом режиме и заглушить двигатель
8. услышать шипение под капотом, увидеть пары охлаждающей жидкости, поднимающиеся из всевозможных отверстий, щелей, стыков корпуса авто, заметить её же, вытекающую в подставленный тазик
9. дождаться окончания «тосол-шоу»
10. открыть капот и медленно открутить крышку расширительного бачка

Далее может быть два варианта развития событий

Вариант А

1. убедиться в надежности шлангов/трубок и их креплений (а так же радиатора – «до кучи»)
2. аккуратно достать тазик из-под автомобиля
3. вернуть тосол обратно – из тазика, который только что достали.
4. закрыть капот
5. порадоваться за то, что проверка выполнена на «отлично».

Вариант Б

1. убедиться в НЕнадежности шлангов/трубок и их креплений (а так же радиатора – «до кучи»)
2. аккуратно достать тазик из-под автомобиля
6. вернуть тосол обратно (можно из подставленного ранее тазика). Возможно, придется долить ещё – до номы.
3. вернуть тазик снова под автомобиль и завести двигатель
4. удостовериться, что тосол откуда-то хлещет «будь-здоров»
5. испугаться: «а не крякнул ли двигун ?»
6. позвать кого-нибудь, кто «шарит» в теории ремонта авто
7. попросить его определить местоположение утечки
8. заглушить двигатель и отправить эксперта за тосолом.
9. если неисправность обнаружилась в салоне, см. п.18, иначе см. п. 10
10. сварганить эстакаду из подручных материалов и заехать на нее, истекая остатками охлаждающей жидкости
11. переодеться в такое, что не жаль будет выкинуть через полчаса
12. аккуратно достать тазик и залезть на его место
13. на ощупь определить порваный шланг (или дырявую трубку)
14. отремонтировать место утечки, используя подручные средства (или новые запчасти)
15. предупредить (по мобиле) ухавшего эксперта, что выгодней взять 2 по 5 л, чем 10 по 1. Сказать, какие еще запчасти нужны.
16. вылезть из-под авто и вытереть руки тем, что не жаль выбросить.
17. Далее, если в салоне сухо – п. 20
18. Снять руль, «торпедо» и «бороду», т.е. добраться до отопителя
19. отремонтировать место утечки в салоне, используя подручные средства (или новые запчасти)
20. залить привезенный тосол до нормы и завести двигатель
21. убедиться в успешности проведенного ремонта, в противном случае повторить пп. 2-21
22. закрыть капот
23. смыть следы грязи и тосола с рук и физиономии, а тк же выкинуть одетое в п.11
24. порадоваться за то, что еще одним слабым местом в вашем авто стало меньше.

(с) www-genius.
29 сентября 2008 года
00
Жизнена, чо :lol:

Цитировать — Сообщение №2
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.