Опроц. Про грев.

19 сентября 2008 года
00
Господа, греете ли вы утром машину перед поездкой?
Возьмем для усредненности время (сентябрь-ноябрь) и старт поездки (скажем, с утра, может, у кого-то с ночи, ну вроде после долгой стоянки)

Опрос пятничный.
23 сентября 2008 года
00
если есть машина значит уже не бедные

Цитировать — Сообщение №42
23 сентября 2008 года
00
Цитата: Optical Illusion
если есть машина значит уже не бедные



Некоторые берут машину в ипотеку:nnn:


Цитировать — Сообщение №43
23 сентября 2008 года
00
Повышенный износ агрегатов - херня какая то :) Масло приличное - прыгнул да поехал, это ж не тёлка, которой прелюдия нужна для предотвращения "повышенного износа агрегатов", ну или опять же наверняка есть смазки для торопыг :D Про кирпич тут правильно говорили, тем кто греет двигло у жилых домов - то что доктор прописал для повышенного износа крыши, капота или багажника :)

Цитировать — Сообщение №44
24 сентября 2008 года
00
Цитата: Rush
Повышенный износ агрегатов - херня какая то :) Масло приличное - прыгнул да поехал, это ж не тёлка, которой прелюдия нужна для предотвращения "повышенного износа агрегатов", ну или опять же наверняка есть смазки для торопыг :D Про кирпич тут правильно говорили, тем кто греет двигло у жилых домов - то что доктор прописал для повышенного износа крыши, капота или багажника :)



никакая не херня! а на самом деле так и есть! а для автомата зимой вообще не рекомендуется на холодную газья давать! по-твоему чем это обусловлено?

по поводу прогрева машин у жилых домов - гр***ные депутаты в нашу думу постоянно разрабатывают планы по благоустройству территории в его округе.....например у нас за домом обещались этим летом сделать парковку для машин вдоль дороги, хрен что сделали....если людям некуда машины ставить, вот и ставят во двор...и греют где приходится...по закону машина должна стоять не ближе 10 метров к дому.....


Цитировать — Сообщение №45
24 сентября 2008 года
00
эт самое... а как гркеть каропку-авфтамат??? может ее таво - газовой лампой?

есть следующие рекомендации - ставить на передачу и включать ручник на 3-5-10 мин в зависимости от холода. У кого автомат - Кто как относится?
на моей авте холодная коробка переключает жестче - поэтому на холодную пользуюсь ручным режимом.

есть мнения?

Цитировать — Сообщение №46
24 сентября 2008 года
00
Цитата: jarinoff
эт самое... а как гркеть каропку-авфтамат??? может ее таво - газовой лампой?

есть следующие рекомендации - ставить на передачу и включать ручник на 3-5-10 мин в зависимости от холода. У кого автомат - Кто как относится?
на моей авте холодная коробка переключает жестче - поэтому на холодную пользуюсь ручным режимом.

есть мнения?



стоя на месте ты автомат не прогреешь, то есть двигло прогрел и поехал потихоньку....а на месте можно долго кочегарить =)

про ручник ничего не слышал, думаю бред какой то.....


Цитировать — Сообщение №47
24 сентября 2008 года
00
копирну с соседнего форума свою мыслю.

скажу так. состояние моторов германии много лучче чем в россии (конечно сейчас можно сказать - у них бенз лучче и т.п.).
там не греют, у нас греют.

я не грею. ни на одной машине проблем с движкой не имел.
и те кто покупал у меня авто после достаточно уважительного пробега тоже проблем не имеют. и на нашемарке и на ино.

да и исчо. для эксперимента стоял 10 мин на холодном моторе на мазде (вычитал на форуме что на прогрев движки уйдет минимум 20 минут на ней). через 10 мин стрелка только шелохнулась.
а когда завел - подождал секунд 20 - поехал, стрелка принимает рабочее положение через пару минут.
для меня вопрос решен. лучче 2-3 минуты щадащего режима поездки, чем 20 минут молотьбы на хх (очень нестабильном режиме работы движки, кстате).


ну и по поводу прогрева акп. при спокойном движении коробка прогреется быстро и без последствий.

Цитировать — Сообщение №48
24 сентября 2008 года
00
Цитата: maximus
лучче 2-3 минуты щадащего режима поездки, чем 20 минут молотьбы на хх (очень нестабильном режиме работы движки, кстате).



вот и я про то....полторы-две минуты стою на месте, обороты падают и потихоньку поехал...после 2-3 минут рабочая температура

Цитата: maximus
ну и по поводу прогрева акп. при спокойном движении коробка прогреется быстро и без последствий.



+1, полностью согласен


Цитировать — Сообщение №49
24 сентября 2008 года
00
да. в мороз конечно тож стою минуту-вторую ибо очень холодно ехать сразу - обогрева руля нет.

Цитировать — Сообщение №50
24 сентября 2008 года
00
Цитата: Женя Гр.
никакая не херня! а на самом деле так и есть! а для автомата зимой вообще не рекомендуется на холодную газья давать! по-твоему чем это обусловлено?



Цитата: Женя Гр.
вот и я про то....полторы-две минуты стою на месте, обороты падают и потихоньку поехал...после 2-3 минут рабочая температура


Тёзка, ты определись, или греть или ехать :) А то получается заболел - сначала к шаману, а потом к врачу :) Я же не говорю, что надо тапку в пол давить - максимус прально говорит, завёл и поехал потихоньку - нефиг на месте тарахтеть. И двигло и коробка, и крыша с капотом целее будет :)

Как то давно читал: всеми любимый АвтоВАЗ (вроде бы) проводил испытания авто в режиме "доктора". Доктор ведь как ездит - вышел, завёл, проехал километр а то и меньше, заглушил, пошёл к пациенту. Какой уж тут прогрев ? Так вот, одно авто прогревали до 50 градусов, другое ехало сразу. Не помню уж, сколько они там накатали, но детали авто, использующегося в "режиме доктора" и "про грева" по износу не отличались. Бензина было израсходовано тоже практически одинаково.
Например на моей машине холодный пуск зимой сразу даёт +1 литр на поездку, неважно прогреваю я сначала или греется в пути. Зато при прогреве в пути через пару минут в салоне тепло, а при прогреве на месте нужно минут двадцать молотить - иначе хрен будет, а не тепло.

Так что вывод для себя я сделал - к чёрту шаманов, к доктору :) А так то каждый дрочит эксплуатирует машину как он хочет :)


Цитировать — Сообщение №51
24 сентября 2008 года
00
Цитата: Rush
Так что вывод для себя я сделал - к чёрту шаманов, к доктору :) А так то каждый дрочит эксплуатирует машину как он хочет :)



точно, каждый сам решает, но полторы-две минуты все равно стою.....пока вокруг машины пройдешь, колеса посмотришь, пыль сотрешь, обороты уже и спали....саусь и еду неспеша )


Цитировать — Сообщение №52
29 сентября 2008 года
00
Да, в Германии афты не прогревают. И не только из-за боязни соседей, в конце концов много людей проживает в отдельных домах, типа нашего "частного сектора", так что за заборчиком можно делать почти что хочешь. И ведь всё-равно не греют. Бензин экономят, шельмы... Ведь при прогреве он не выполняет полезной работы по перевозке хозяина. :) И еще не надо забывать о том, что у немцев температура -5 уже является экстримом, обычная для северных районов зимняя температура - порядка 4-6 градусов выше нуля. Плюс к тому, ГСМ совсем другого качества, а именно - лучше. И чего тогда греть? Пока езжу на летней резине использую вариант с "1-2 передачи" (а чем он отличается от варианта с попукиванием?), зимой скорее вариант с сигаретой.

Цитировать — Сообщение №53
29 сентября 2008 года
00
Цитата: L.Flynt
йа ваще сначала прачитал "про геев",а патом падумал "што та тут нитак" и настаражился,а патом перечитал и понял "всё нармальна",тем более Вова афтар.


Во блин ! Не только мне почудилось ! :)
А па делу сильно не грею. Завёл, протёр, что в том нуждаитцо, музон включил и паехал. Пункт "пукнул" исключайу патаму что некоторыми утрами он сильно нездоровый в плане букета ароматических веществ :no::)


Цитировать — Сообщение №54
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.