Пара вопросов по охране авто и по шумоизоляции

02 сентября 2008 года
00
1. Реально ли самостоятельно поставить механический блокиратор капота ? Если да, то какую фирму, где и по чём брать ? Если нет, то какие траблы труднорешаемы в домашних условиях ?

2. Какую шумоизоляцию посоветуете для "тазика" ? Респект, если поподробнее расскажете о технологии и о своем опыте (если делали сами). Выбор материалов нынче широкий, но деньги все же экономить надо - не хотелось бы облажаться...
03 сентября 2008 года
00
На каком авто предпологается делать шумку?
И чего хочется получить?

Этим летом вплотную занялся шумо-вибро изолицией своего авто ВАЗ 2115.
Сделано:
все двери
пол
потолок
на подходе багажник с крыльями.

ДВЕРИ:

ПЕРЕДНИЕ:
Обклевивал в начале всё (всю поверхность кроме "балок") вибропластом (битумом=) ) STP (бомба) с оновой из алминевой фольги =4мм
Затем Изотон SB-10 (на фото чОрный) похож на паралон,но пропитанный чем-то.Прекрасно принимает форму поверхности,прекрасно клеется (хрен отрвёшь))),хорошо тянется.=10мм
И затем на внутреннюю поверхность обивки двери ШИ материал компании Тихий Мир продаётся спец комплектами на все 4-ре двери.Что-то типа сплена.
ЗАДНИЕ:
КиК нойз киллер на аллюминевой основе =2мм
И сплен на обивку двери
+стало намного меньше шумов (от музыки),дребезжание/жужжание и прочая гадость отсутствуют.В сочетании с "беЗшумными" замками дают хороший мягкий звук закрывания двери.)))))
-двери (передние) стали намного тяжелее.Опираться и держать их длительное время открытыми нерекомендуется.

ПОТОЛОК:
Всю поверхность ("кроме балок") заклеил STP =4мм
Сверху на него SB-10.Но нужно смотреть чтобы высота ШИ не превышала высоты балок потолка,иначе потолок не встанет на место:umnik:
+при дожде (довольно сильном) неслышно как капли падают на крышу.
-минусов не наШОл.Да и нету их=)

ПОЛ:
Вся поверхность пола проклеена STP =4мм.
Поверх уложен лист самоклеещеещегося материала (ХЗ как называется,от компании Тихий мир.) Но при его "установке" пожалел что не купил Сплен 10мм.По цене почти одинаковые.Т.к материал оч.грубый и не охотно принимал формы поверхности.
+меньше шума от дороги (на норм.дороге его нету вообще=))
-оч.трудоёмко.

Все "битумые" материалы перед наклейкой прогревал строительным/промышленным феном.Попутно приклеивал все болтающиеся как ..=).. провода.Тяги в дверях обклеивал SB-5 (5мм.)

Вроди всё))
Если что-то еще интрисует пиши.С радостью расскажу всё что знаю.

Цитировать — Сообщение №2
03 сентября 2008 года
00
а полом занимался? интересует как в ногах водителя ты делал...
а главное есть ли смысл

Цитировать — Сообщение №3
03 сентября 2008 года
00
Цитата: www-genius
1. Реально ли самостоятельно поставить механический блокиратор капота ? Если да, то какую фирму, где и по чём брать ? Если нет, то какие траблы труднорешаемы в домашних условиях ?


DefenTime + Guard GT-25. Подробности тут. Особое внимание постам человека под ником "pivoo". Я у себя реализовал. Ставил в таксопарке, но потом переделывал под схему pivoo, плюс к тому, ребята из сервиса оказались мало-мало жадные. Поищи объявы в Питере о продаже данного девайса с установкой - выйдет дешевле. Или покупать и ставить самому, на самом деле ничего сложного.
По ценам. В Новгороде ДефенТайм не найти, брал через Инет в Москве за 1300 плюс доставка - встало в 2000 руб. За установку взяли еще 3000. GT-25 в Новгороде есть, но дороже чем в Питере. Брал в Питере за 1100, у нас предлагали за 1900. Плюс доп. транспондеры - в автомагазинах по 200-400 руб. Если немного подумать (могу подсказать как ;) ), то по 50.

По шумке пока не парился. А надо бы... Вот только лето уже пролетело...


Цитировать — Сообщение №4
03 сентября 2008 года
00
Цитата: lubitel vazov
а полом занимался? интересует как в ногах водителя ты делал...
а главное есть ли смысл



Цитата: Grey_aRROW

ПОЛ:
Вся поверхность пола проклеена STP =4мм.
Поверх уложен лист самоклеещеещегося материала (ХЗ как называется,от компании Тихий мир.) Но при его "установке" пожалел что не купил Сплен 10мм.По цене почти одинаковые.Т.к материал оч.грубый и не охотно принимал формы поверхности.
+меньше шума от дороги (на норм.дороге его нету вообще=))
-оч.трудоёмко.



В ногах делал как и везде.Но т.к торпеду не снимал обивку пола снять не представлялось возможным.Пришлось отгибать максимально обивку пола и как можно дальле проталкивать ШИ.
Заклеиз арки колёс изнутри.
В каких только позах в тот день меня не имела эта шумка чтобы её положить.

Результат,сразу после ШИ разница чувствовалась.Но со временем привыкаешь ко всему.100% ШИ добиться (на неровных поверхностях,ямках и прочей гадости) добиться всё равно не получится,т.к это всё-таки ВАЗ но тише станет.Всё где я делал ШИ шум снизился значительно.Но еще много мест откуда то и дело скрипит и стучит.

Делать или не делать решайте сами.Я занимаюсь этим ради собственного удовлетворения)))))

Удачи.


Цитировать — Сообщение №5
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.