Как вам калина в таком исполнении

18 августа 2008 года
00
LADA Kalina 1119 TMS

Общие характеристики
Максимальная скорость - 220 м/ч
Разгон до 100 км/ч - 8,3 с
Расход топлива на 100 км. - 6-12 л

Двигатель
V - 1773 см3 16 кл.
Мощность - 145,6 л.с. (при 7000 об/мин)
Крутящий момент - 168,5 Нм (при 5500 об/мин)
Блок цилиндров - 21124-1002010 Нбл.=197,1мм. Доработка с выполнением резьбы М12 в отверстиях крепления ГБЦ и увеличением диаметра цилиндра до 84мм.
Валы распределительные - комплект ТМ-1 с регулируемыми "разрезными" шкивами привода распределительных валов производства "ТоргМаш".
ГБЦ - обработанные впускные и выпускные каналы, крепление к блоку цилиндров болтами М12
Степень сжатия - 9,8
Шатун - L 129,2
Ход поршня - 80 мм
Поршень - кованый Ø84мм, Нк = 27,8мм
Поршневые пальцы - Ø20 мм.
Труба впускная и ресивер - производства "ТоргМаш"
Дроссельный патрубок - Ø50мм
Форсунки - "Bocsh 905"
Фильтр воздушный - K&N
Контроллер - "Январь 7.2" с программой "ТоргМаш"
Выпускной коллектор - "4-2-1"
Масло - "Castrol EdgeRS 10W60"

КПП
Ряд 696 (I-3,167/II-1,950/III-1,357/IV-1,031/V-0,784/VI-0,696)
Главная пара 4,3
Дифференциал: повышенного трения, винтового типа
Масло - "Castrol Manual 80W90"

Подвеска
Растяжка на стаканы с газовым упором капота "ТехноМастер"
Стойки телескопические и амортизаторы - "ТМС"
Верхние опоры передних стоек "АСОМИ"
Пружины - "Eibach"
Рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением
Проставки колес, шпильки и гайки
Колесные диски - "Slik L186S" 6,5х15R
Шины зима - "Nokian Hakkapelitta RSi" (195/55 R15)

Тормозная система
Передние тормозные диски "Brembo Max" 15" (?280мм)
Задние тормозные диски "Brembo Max" 14" (?260мм)
Тормозные колодки "Ferodo"

Интерьер, эргономика и комфорт
Шумоизоляция NoiseBuster
Сидения передние - "UNP" (итальянская кожа), с мех-мом регулировки KEIPER
Сидение заднее - с подголовниками (итальянская кожа)
Обивки дверей - итальянская кожа
Панель приборов - алькантара, итальянская кожа
Комбинация приборов - электронная Gamma Voyager с бортовым компьютером
Рулевое колесо - MOMO V6 (Ø350 мм)
Ручка КПП - MOMO Sphere Aluminum S
Ручка привода стояночного тормоза - алюминиевая оригинальная
Кнопки закрытия замков двери - алюминиевые оригинальные
Накладки на педали - "ТоргМаш"
Ксеноновая система - Hella 6000K
Комплект громкой связи - Siemens HKW-600 CarKit
Модуль ст/подъемников интеллектуальный "БЕТТА"

Аудиосистема
головное устройство - Alpine CDA 9853R
передняя акустика - Focal Polyglass 165V2S
усилитель передней акустики - Calcell P 1004
сабвуфер - Hertz ES 300
усилитель сабвуфера - Calcell P 1502

Экстерьер
Аэродинамический комплект "TMS" (1119)
Цвет - ярко-оранжевый, черная крыша
18 августа 2008 года
00
вот даже оранжевый у них нифига не получился

Цитировать — Сообщение №2
18 августа 2008 года
00
Lada 1119 ТМС 1.8 АКПП

ДВС
V-1773 см3 16 кл. Мощность – 124 л.с. (при 6500 об/мин), Крутящий момент – 168 Нм (при 3800 об/мин)

Блок цилиндров - 21124-1002010 Нбл.=197,1мм. Доработка с выполнением резьбы М12 в отверстиях крепления ГБЦ и увеличением диаметра цилиндра до 84мм.
ГБЦ - обработанные впускные и выпускные каналы, крепление к блоку цилиндров болтами М12
Шатун - L 129,2
Ход поршня - 80 мм.
Поршень - кованый Ø 84мм, Нк = 27,8мм
Поршневые пальцы - Ø 20 мм.
Дроссельный патрубок - Ø 50мм
Контроллер - «Январь 7.2» с программой «ТоргМаш»
Выпускной коллектор - «4-2-1»
Масло - «Castrol EdgeRS 10W60»

АКПП 4HP14 – 4 ступенчатая – производитель ZF

Подвеска (Занижение – 20мм.)

Амортизаторы «ТМС»
Стабилизатор поперечной устойчивости передний – увеличена жесткость путем крепления стойки стабилизатора к корпусу телескопической стойки
Колесные диски - «Slik L187S» 15*6,5
Шины лето/зима - 195/55 R15 / 185/60 R15

Тормозная система

Передние тормозные диски вентилируемые (Ø260мм.)
Задние тормозные диски вентилируемые (Ø240мм.)
Тормозные колодки «Ferodo»

Интерьер, эргономика и комфорт
Стеклоподъемники – на 4 двери
Зеркала – с электроприводом
Шумоизоляция NoiseBuster.
Сидения передние - «UNP Супер-Драйв» (кожа / искусственная замша), с мех-мом регулировки KEIPER и обогревом .
Сидение заднее – кожа / искусственная замша.
Обивки дверей – кожа.
Панель приборов – с подушкой безопасности, перетянута кожей.
Комбинация приборов – электронная Gamma Voyager с бортовым компьютером
Рулевое колесо – Стандартное, с подушкой безопасности, перетянуто кожей.
Ксеноновая система – Yoshimitsu 6000K
Кондиционер Sanden
Аудиосистема

* головное устройство – JVC KB-BT1EE (с Bluetooth)
* фронтальная акустика – Adagio 6.0 S
* тыловая акустика – Adagio 69.2 S
* усилитель Adagio VAC 110.4

Экстерьер
Аэродинамический комплект «ТМС» (1119)
Цвет - ярко красный, крыша – черная.

Цитировать — Сообщение №3
18 августа 2008 года
00
:brash:

Цитировать — Сообщение №4
18 августа 2008 года
00
На ваш запрос от 18.08.08 отвечаем "ну и что?" (ц)

Цитировать — Сообщение №5
18 августа 2008 года
00
калина за 20.000$- бред.

Цитировать — Сообщение №6
18 августа 2008 года
00
гавнитола почотная, а по остально му как уже грили :brash:

Цитировать — Сообщение №7
18 августа 2008 года
00
[COLOR="Red"]О[/COLOR]ранжевый тыранули у Форда...
Обыкновенное тоскливое гавно.

Цитировать — Сообщение №8
18 августа 2008 года
00
здыбое гонко,чо.

Цитировать — Сообщение №9
18 августа 2008 года
00
русская машина для нерусских дорог по инопланетной цене ))

Цитировать — Сообщение №10
18 августа 2008 года
00
тыщь за 150 рублей я был бы щаслив купить этот итог долгова "квеста по собиранию мегатаза". щитаю разумно за это бабло получить вечно сыпящуюся погремушку, но достаточно яркую. ну типа матиза кислотного цвета что-то.

а разговор о 20 кб - это просто очередной стеб с плана путина.

Цитировать — Сообщение №11
18 августа 2008 года
00
Цитата: Женя Гр.
русская машина для нерусских дорог по инопланетной цене ))


Четко подметил:umnik:


Цитировать — Сообщение №12
18 августа 2008 года
00
Цитата: maximus
но достаточно яркую. ну типа матиза кислотного цвета что-то.



ЧО ТА ИМЕЕШЬ ПРОТИВ МАТИЗОФ,ОВАСЧ:smoker:


Цитировать — Сообщение №13
18 августа 2008 года
00
Ради прикола написал им письмо, с вопросом цены.:)

Цитировать — Сообщение №14
18 августа 2008 года
00
Цитата: src
Ради прикола написал им письмо, с вопросом цены.:)



[COLOR="Red"]п[/COLOR]оселил в их душах надежду... :nnn:


Цитировать — Сообщение №15
18 августа 2008 года
00
отличный вариант для киношного краш-теста...

Цитировать — Сообщение №16
18 августа 2008 года
00
Цитата: L.Flynt
ЧО ТА ИМЕЕШЬ ПРОТИВ МАТИЗОФ,ОВАСЧ:smoker:



пачиму против матизав?
кстати самтакой


Цитировать — Сообщение №17
18 августа 2008 года
00
как была она ФИКАЛИНА так и осталась!:cranky:

Цитировать — Сообщение №18
18 августа 2008 года
00
LADA TMS 2114 Red


Двигатель
V - 1773,3 см3 8 кл.
Мощность - 130 л.с. (при 6000 об/мин)
Момент - 153 Нм (при 4500 об/мин)
Вал распределительный: "ТМ1" (8V)
ГБЦ каналы: вп. - ?32мм, вып. - ?30мм
Клапана: вп. - ?39мм, вып. - ?34мм
Шатун кованый: L 129,2
Ход поршня: 80
Поршень кованый ?84мм
Поршневой палец ?20мм
Кольца поршневые "Male"
Фильтр воздушный нулевого сопротивления: "Pro-Sport"
Контроллер: "Январь 7.2" (с измененными калибровками)
Выпуск: 4-2-1
Основное сечение выпускной системы ?51мм.
Муфта эластичная
Резонатор "Zara"
Основной глушитель "Remus Rallye Design"
Масло: "Castrol Formula RS 10W60"

КПП
Ряд 186 (I-3,167/II-2,105/III-1,481IV-1,129/V-0,886/VI-0,784)
Главная пара 4,1
Дифференциал: повышенного трения, винтового типа
Привод переключения передач: с уменьшенным ходом включения и жестким шарниром тяги
Масло: "Castrol Manual EP 80W90"

Подвеска
Растяжка на стаканы с дополнительной опорой
Растяжка нижних рычагов
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески: Ø19 мм
Рычаг задней подвески: с ввариваемым стабилизатором Ø16 мм
Стойки телескопические и амортизаторы "ТМС" 21106 ГН
Пружины "H&R Sport" (- 40мм)
Рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением
Электоусилитель рулевого управления ДААЗ
Колесные диски: "LS T219" R15
Шины: "Michelin Pilot Exalto" (195/50 R15)

Тормозная система
Передние тормозные диски Brembo 14"(?260мм)
Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр "Lucas"
Тормозные колодки "Ferodo"

Интерьер
Сиденья: передние - "UNP" Форсаж L2
Сиденья задние, обивки дверей, потолка и солнце защитных козырьков - перетянуты в одном стиле с передними сидениями
Ручка КПП "Lada Revolution"
Рулевое колесо "Sparco Color 2" с выносной проставкой 50мм
Шумоизоляция кузова

Экстерьер
Комплект аэродинамического обвеса "RS-2" (2114)
На крышке багажника убраны мотор стеклоочистителя и личинка замка, открывание из салона, либо с пульта сигнализации.
Цвет: F1 (красный оригинальный микс)

Цитировать — Сообщение №19
18 августа 2008 года
00
В ОАО ''АВТОВАЗ'' начинается подготовка к выпуску новой модели - мелкосерийной LADA KALINA Sport, которая будет предназначена для потребителей, предпочитающих динамичные автомобили.

Начало производства LADA KALINA Sport намечено на второй квартал 2008 года. Первой в серию должна пойти комплектация с 1,4-литровым мотором. Затем планируется начать выпуск LADA KALINA Sport с 1,6-литровым мотором.

Базой для новой модели станет хэтчбек LADA KALINA. Новинка, разработанная специалистами АВТОВАЗа, позволит более полно реализовать потенциал, заложенный в конструкцию LADA KALINA. Все LADA KALINA Sport будут оснащаться оригинальным интерьером, передними сиденьями с развитой боковой поддержкой, измененной светотехникой, спойлером двери задка, обтекателями порогов, оригинальными бамперами и щитками задних крыльев, а также рядом опций, предусмотренных для всего семейства LADA KALINA в варианте ''люкс''. Более мощный автомобиль с 1,6-литровым мотором будет комплектоваться усиленной КПП, дисковыми задними тормозами, 15-дюймовыми колесными дисками, подвеской спортивного типа.

Выпуск мелкосерийной модели LADA KALINA Sport будет осуществляться в опытно-промышленном производстве ОАО ''АВТОВАЗ''. В 2008 году планируется изготовить 1500 таких автомобилей. Рекомендованные цены LADA KALINA Sport в различных вариантах исполнения будут размещены на сайте ОАО ''АВТОВАЗ'' lada-auto.ru после официального утверждения.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6446081&branch=tth

цены от 297275 руб. до 312255 руб.

также есть статейка в августовском номере ЗР
и главное - оранжевая:kruto:

Цитировать — Сообщение №20
19 августа 2008 года
00
Надо ее покатать ,а потом мона чего то гутарить .А так это прсто КАЛИНА, с с импортными комплектующими. С нуружи очень даже дерзко смтриться!!!!!!!!!:):):):)

Цитировать — Сообщение №21
19 августа 2008 года
00
а че, снаружи очень даже секси, тока инрырьер стремный

Цитировать — Сообщение №22
19 августа 2008 года
00
вротипать и внутрь и невнутрь... за трицатку то. она страшная...

Цитировать — Сообщение №23
19 августа 2008 года
00
:wow:
Здравствуйте. SRC! Вообще, мы не продаем готовые автомобили, а строим их из
предоставленных заказчиком. Стоимость доработок в каждом конкретном случае
индивидуальна и зависит от объема работ. Если рассматривать Калину и 2114 в
максимальных комлектациях, которые Вы могли видеть, то получается следующее:
1.Доработка двигателя - от 60 т.р (8кл., 1.8л - 130л.с.).
2.КПП 6-ст.с блокировкой - 50т.р.
3.Торм.сист. - 27т.р.
4.Подвеска. - ок.25т.р.
5.Интерьер - от 40т.р.
6.Обвес -от 30т.р.
7.Колеса - ок 30т.р.
8.Глушитель Ремус - 12т.р.
9.Окраска в ориг. цвет + разборка\сборка - 50т.р.
Итого стоимость доработок: ок 324т.р.
К этому не мешало бы добавить кондиционер(30-33т.р.)

Цитировать — Сообщение №24
19 августа 2008 года
00
Цитата: src

Итого стоимость доработок: ок 324т.р.
К этому не мешало бы добавить кондиционер(30-33т.р.)



и мойшино какое нибудь!:smoker:


Цитировать — Сообщение №25
19 августа 2008 года
00
нее, за такие бабки уже можно ченить попородистее взять

Цитировать — Сообщение №26
19 августа 2008 года
00
Капсула смерти :dn:

Цитировать — Сообщение №27
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.