+1. Не знаю такую.
Могу сказать за S-60(2004г., 2,4л)- г..но по большому счету. И за S-80(2007г. 2,5Т) - все хорошо, но на 17` колесах жестковата.
я то думала про S40
Вроде как уже нет. С 97-го пошла S-70. Они как раз вроде сменили нумерацию в 97-м на S-.
Хотя должен быть аналог - S-40 ?
У S-70 всё нормально, но клиренс действительно можно и побольше слегка. А так вольва - хорошая. Мне очень нравится.
А так учти - вольво машина нежная, много диагностики и очень любит зажигать лампочку 'check engine' или АБС.
Есть у вольвов в возрасте точно две болезни
1. там стоит воздушная помпа для быстрого разогрева. Может её и нет у 460. Собственно работает она пару минут если движок холодный и всё. Вот в ней со временем конденсируется и скапливается вода и она перегорает. тогда "лампочка" гарантирована, но не сразу после сброса компьютера, а так денька через два.
2. появляются микротрещины на плате компьютера и тогда ... чего только не загорается периодически, то АБС то ещё чего нибудь.
Так что будешь обкатывать - хорошо-бы зачитать инфу из компьютера и посмотерть а не сбрасывали-ли его совсем недавно. И покататься подольше.
Кстати про воздушную помпу (если есть) стоит она справа (в смысле со стороны водителя) внизу под аккумулятором. Так вот если движок холодный при заводе она включается и её хорошо слышно. работает минуту-две.
---
Оказывается 97-ой - последний год их производства, но практически уверен что S-40 это тоже самое - смена нумерации.
Четвёрка то маловата... Не больше нашей "девятки"
8-ю серию лучче брать, но после 94-го года...
После пошли S70 (97...2000 гг)
А по запчастям (850-я, 94 года)-
- Подшипник ступицы (в сборе со ступицей, кстати) - неоригинал от 1500 в Москве, от 2600 у нас. Оригинал - 6000
- ДПРВ - неоригинал - 3500, оригинал 12000.
- Задние колодки - неоригинал - 350, оригинал - 1800
Ну и т.д.
Шаровая опора тоже, кстати, в сборе с рычагом... И такого много на вольвах :)
Про проблемы с электрикой - это на S60 и выше пошли, после того, как Вольва Фордам продалась :(
Последняя истинная волва - S70 (ИМХО)
на S-80 2.7 битурбо слабые верхние подушки двигателя! Зато как она едет, сиденья отъезжают назад ))
Т.е. сиденья не фиксируются в заданном положении? :gigi: