Меган - экстремальная надёжность, ТО-75

12 августа 2008 года
00
Предыдущая часть марлезонского балета тут и там есть отсылка на предпредыдущую.
75 тысяч и три с половиной года. Не сказать, что душа в душу и тем более не как один день.
Само ТО в принципе и не дорого - 4299. У нас в Новгороде было бы дешевле, но делаю в Питере, в "Петровском автоцентре". Причины уже объяснял и в этом посте имеется дополнительное обоснование.
Из допуслуг - очистка кондиционера+заена фильтра салона (в нечётные ТО не входит). Замена ламп головного света (одна привычно сгорела), лампы подсветки заднего ГРЗ.
Планировалась замена наружной ручки водительской двери (сгнила), рулевых наконечников и стоек стабилизатора, но после осмотра машины всё это отложено до следующего заезда. По причине кончины передних тормозных дисков и необходимости их срочной замены.
Посылаю луч кровавой диареи с патефонными иголками коллективу новгородской сервис-станции "Рено". В мае менял у них передние колодки (прошли в результате тыщи четыре и выброшены в помойку), но этим альтернативно одарённым товарищам было невдомёк проверить толщину дисков. При минимально допустимых 21мм у меня было уже 18 и наметились трещины. "Старые" колодки на новые диски ставить нельзя.
В общем этим гражданам нельзя доверить даже простейшие работы. Сильно жду очередного опросного звонка "Как вам нравится обслуживание у нас?" дабы в мягких выражениях попросить вернуть четыре штуки и забыть о моём существовании.
Итого ТО-75 вышло в 17847. Плюс выписан счёт ещё на ~15000 - ибо менять рулевые наконечники и стойки стабилизатора таки надо. Ну и ручку дверную.
Вот такие котята.
ЗЫ. В группу наблюдения за эксплуатацией включился ещё один экспонат. Ниссан Микра 2005 года. Успокаиваю себя мыслями о том, что тогда это ещё было не Рено. Отчёты впоследствуют.
12 августа 2008 года
00
Ну а что вы ожидали? На одноклассников тоже ведь в таких пределах всё стоит.

Цитировать — Сообщение №2
12 августа 2008 года
00
Цитата: __Dimasik84
Ну а что вы ожидали? На одноклассников тоже ведь в таких пределах всё стоит.



Я не ценами возмущаюсь - с какой стати? Я исключительно информирую общество о процессе владения Меганом.


Цитировать — Сообщение №3
12 августа 2008 года
00
Мне почему то не очень нравится Рено Меган....

Цитировать — Сообщение №4
12 августа 2008 года
00
Цитата: Victor
Мне почему то не очень нравится Рено Меган....



по отчетам Character'а у меня сложилось впечатление что это авто для очень богатых людей.
Я хз. Или топикстартер насилует своего Мегана или правдо так...


Цитировать — Сообщение №5
12 августа 2008 года
00
Я тут поменял на ELANTRA 04 115 000 km ,стойки и пружины передние + опоры стоек передние (запчасти 8500 руб)
Записался на Северную ...Работа вылелась в 4200 рублей...
Итого:13000 тысяч. (примерно).

Цитировать — Сообщение №6
12 августа 2008 года
00
меня тоже берут кое какие сомнения. то ли у меня меган спецзаказ сделан или ..............! я подобных проблем не испытывал и нынешней хозяин ездит и не парится. единственное что он сделал это промыл заслонку. ВСЕ! ну иплановое 60-е ТО. а у Charactera к 60-ти тыкам было уже поменяно пол машины.

Цитировать — Сообщение №7
12 августа 2008 года
00
Цитата: F@n@t
ну иплановое 60-е ТО



вмемориз


Цитировать — Сообщение №8
12 августа 2008 года
00
[COLOR="Red"]П[/COLOR]о поводу нашей станции "Рено", топегстартер прав на все 100%!
Есть и другие у них косяки, о которых не хочется в "прямом эфире" вещать. Но одно могу сказать с полной уверенностью (в качестве доброго совета) — не оставляйте их наедине с Вашей машинкой!
Что касается меня, я отказался от их "гарантии" и ТО, лучше купить девайсы, а делать у своего мастера. А у них, себе дороже получется в итоге.

Цитировать — Сообщение №9
12 августа 2008 года
00
нефига. все прошло по плану и небыло не каких отклонений и графика.

Цитировать — Сообщение №10
13 августа 2008 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]П[/COLOR]о поводу нашей станции "Рено", топегстартер прав на все 100%!
Есть и другие у них косяки, о которых не хочется в "прямом эфире" вещать. Но одно могу сказать с полной уверенностью (в качестве доброго совета) — не оставляйте их наедине с Вашей машинкой!
Что касается меня, я отказался от их "гарантии" и ТО, лучше купить девайсы, а делать у своего мастера. А у них, себе дороже получется в итоге.



а как не оставишь то, машину сдал и привет , в ремзону не пустят , че ж сидеть там и через стекло глазеть че там вытворяют , так и не видно наверно и сидеть надоест
был там пару раз-впечатления двойственные, вот мойка там мне понравилась .


Цитировать — Сообщение №11
13 августа 2008 года
00
skontz - [COLOR="Red"]н[/COLOR]е рисковать. Будет просто хуже чем было.

Цитировать — Сообщение №12
13 августа 2008 года
00
Цитата: khaan
skontz - [COLOR="Red"]н[/COLOR]е рисковать. Будет просто хуже чем было.



та че там и масло менять не умеют? раз меняли мне там, сдал-забрал, правда был за ними косяк не закрутили пробку расширительного бачка, пока до дома доехал км 9 - в бачке на самом донышке плескалось уже, звонить ругаться не стал, тупо долил и решил забыть.
конешно колодки, масло, свечи да и другие тех. жидкости каждый и сам сможет заменить, но машина пока на гарантии, в Питер ездить на ТО-не вариант , а в Новгороде да и в области другой альтернативы нет, если нет желания слететь с гарантии.


Цитировать — Сообщение №13
13 августа 2008 года
00
шестидесятое ТО это сильно!
так и запишем - впарил ведро товарищу с пробегом 600 тыщ!

Цитировать — Сообщение №14
13 августа 2008 года
00
я ему еще болтов насыпал.

Цитировать — Сообщение №15
13 августа 2008 года
00
совсем недавно сделал уже ТО-75 на логане. Машина все время обслуживалась у новгородцев. Общую оценку бы поставил 3+.
Просто все сильно зависит от работ, которые делают (так как делают их разные мастера). Все ТОшные операции (типа залил масло, вкрутил свечки) - делают, насколько я уяснил, не самые опытные мастера (ибо не сложно). Поэтому и могут быть мелкие косяки, хотя у меня после ТО их не было.

Зато у них есть пара замечательных и в общении, в знаниях людей. Не так давно разговаривал с диагностом, просто распрашивал о интересующих меня вещах - так он все обстоятельно рассказывал, показывая прямо на машине. И это всё для незнакомого человека!

Из косяков после обслуживания:

- после замены колодок были ватные тормоза (воздух в системе), прокачивали дополнительно, но пришлось сначала доказывать что было не так. Можно списать на малый опыт сервиса по логанам на тот момент

-после замены лампы подсветки климата, возвратили машину с неработающим светодиодом в кнопке стеклоподъемника (до сдачи машины в сервис светодиод работал). Такое было дважды (лампочка в климате сгорала дважды). Оба раза кнопку стеклоподъемника тут же фиксали, но это во-первых потеря времени, а во-вторых, значит, не контролируют сами этот момент.

-после замены трубок к форсункам омывателя лобового стекла (отзыв трубок Автофрамосом) - новые трубки поставили слишком длинные, и закрытый капот пережимал одну из трубок (соотв. форсунка не работала). Сразу не заметил, поэтому просто укоротил трубку сам :)

Так что взял за правило, что сразу как забираю машину у них, всегда проверяю все лампочки, ручки, и т.д.
А, еще пару раз при сдаче машины забывали снять с сиденья и руля технический целлофан, зато я разжился двумя целлофановыми чехлами на сиденья, которые успешно юзаю, когда нужно перевезти что-то пачкающееся :)

В общем же, сложилось такое мнение, что все работы, которые регламентированы производителем, и которые были объяснены механикам на курсах, делаются неплохо.

Но часто в случае какой-то необычной ситуации, могут либо просто съехать, либо просто не знают чем помочь. Причем, второе намного чаще. То есть, в целом мастера приемщики там доброжелательные, особенно те, кто работают давно, и всегда стараются помочь.

Как то по позапрошлой зиме, я словил большую яму, и слегка покоцал хаккапелиту. По всякому переставлял колеса, но машину на скорости за 100 начинало колбасить. Я был уверен, что какой то косяк случился с подвеской. Так мастера не поленились чисто за символическкую сумму, переставить мне резину с другой машины, чтобы провести испытание. После этого, я строго уверовал, что проблема с резиной, и начал спать спокойно :)

Так что, раз на раз не приходится.

Кстати, меган рассматривается мной как один из вариантов на ближайшее будущее, но после отчетов уважаемого Characterа, желание быстро тает :)

Цитировать — Сообщение №16
13 августа 2008 года
00
Мастерам на Щуське по ипалу нащёлкать надо. Помню на БМв-памойке надо было клемму снять с АКБ, дак сцуки ключа даже зажали:dezl:

Цитировать — Сообщение №17
13 августа 2008 года
00
Цитата: Волчара
шестидесятое ТО это сильно!
так и запишем - впарил ведро товарищу с пробегом 600 тыщ!


Ещё и сделаное как-то по-иплански...


Цитировать — Сообщение №18
13 августа 2008 года
00
Дэн, вопроц есть
а ты фильтр салона ставил, подходит грят от Микры , только там нада заглушку спилить и фильтр запихнуть

Цитировать — Сообщение №19
14 августа 2008 года
00
Цитата: skontz
если нет желания слететь с гарантии.



:no: [COLOR="Red"]н[/COLOR]е мне такая их гарантия не нужна, девайсы новые буду у них покупать, но делать будет только свой мастер.


Цитировать — Сообщение №20
14 августа 2008 года
00
Цитата: skontz
Дэн, вопроц есть
а ты фильтр салона ставил, подходит грят от Микры , только там нада заглушку спилить и фильтр запихнуть



Не, у меня полный сток :)
От Микры подходят.

На логан-клубе есть полная инструкция с картинками.

В Авто-М не ставят, так как это не официальная операция (не регламентирована заводом), и они, мол, не имеют права ее проводить :)


Цитировать — Сообщение №21
14 августа 2008 года
00
Цитата: khaan
:no: [COLOR="Red"]н[/COLOR]е мне такая их гарантия не нужна, девайсы новые буду у них покупать, но делать будет только свой мастер.



А мне, например, гарантия важна. И я даже пару раз прибегнул к гарантийным заменам. Сэкономил примерно 10 000 р, так как это был первый год эксплуатации - 2006, и неоригинальные дешевые запчасти-аналоги на логан еще отсутствовали. Это сейчас их уже весьма много, и стоят порой раза в 4-5 дешевле оригиналов (хотя я всегда пользовался только оригинальными, на них дается годовая гарантия).

Свой мастер, возможно, сделал бы и бесплатно, но запчасти на тот момент все равно можно было купить только у Автофрамоса, читай у дилера.

А так, конечно, согласен. Я как то быстро познакомился с инженером по гарантии у новгородских реношников, поэтому, возможно, отношение было чуть более внимательным к моей персоне :)

Следующая моя машина будет обслуживаться не в Новгороде, это совершенно точно.


Цитировать — Сообщение №22
14 августа 2008 года
00
Дэн, [COLOR="Red"]в[/COLOR]се чаще замечаю, что мнения по поводу нашей станции "Рено" у многих людей сходятся)

Цитировать — Сообщение №23
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.