Меган - экстремальная надёжность, ТО-75
75 тысяч и три с половиной года. Не сказать, что душа в душу и тем более не как один день.
Само ТО в принципе и не дорого - 4299. У нас в Новгороде было бы дешевле, но делаю в Питере, в "Петровском автоцентре". Причины уже объяснял и в этом посте имеется дополнительное обоснование.
Из допуслуг - очистка кондиционера+заена фильтра салона (в нечётные ТО не входит). Замена ламп головного света (одна привычно сгорела), лампы подсветки заднего ГРЗ.
Планировалась замена наружной ручки водительской двери (сгнила), рулевых наконечников и стоек стабилизатора, но после осмотра машины всё это отложено до следующего заезда. По причине кончины передних тормозных дисков и необходимости их срочной замены.
Посылаю луч кровавой диареи с патефонными иголками коллективу новгородской сервис-станции "Рено". В мае менял у них передние колодки (прошли в результате тыщи четыре и выброшены в помойку), но этим альтернативно одарённым товарищам было невдомёк проверить толщину дисков. При минимально допустимых 21мм у меня было уже 18 и наметились трещины. "Старые" колодки на новые диски ставить нельзя.
В общем этим гражданам нельзя доверить даже простейшие работы. Сильно жду очередного опросного звонка "Как вам нравится обслуживание у нас?" дабы в мягких выражениях попросить вернуть четыре штуки и забыть о моём существовании.
Итого ТО-75 вышло в 17847. Плюс выписан счёт ещё на ~15000 - ибо менять рулевые наконечники и стойки стабилизатора таки надо. Ну и ручку дверную.
Вот такие котята.
ЗЫ. В группу наблюдения за эксплуатацией включился ещё один экспонат. Ниссан Микра 2005 года. Успокаиваю себя мыслями о том, что тогда это ещё было не Рено. Отчёты впоследствуют.