ПОдвеска
Хотел Килен найти... но говорят нету.... Вобще хотел с пременным шагом... но видел ТОлько фирмы ОРЕЛ... но говорят гавно... и советуют простые поставить трековские... Что подскажите... только без---- того что меняй машину...
а собственно какая цель смены пружин ? чтоб подвеска жесче была и дорогу лучше держала ? дак один хрен, у класси подвеска полоное говно, только деньги выбросить на ветер... такого же мнения и про подвеску на зубилах, правда там получше подвеска, но все же колхоз устраивать смысла нету, лучше деньги отложить на машинку получше ):
Mischanj, я делал такое издевательство над машиной. С нашими дорогами очень не рекомендую - получается жестокая табуретка. Кольца, конечно, можно на 70 проходить, но с нашими дорогами за пару километров из жопы получается отбивная - оно тебе надо ? Я снял весь тюнинг уже через две недели мучений, и поставил сток - почуствовал себя как будто пересел из девятки в мерседес :) Если всё таки решишься на это извращение - не забудь к пружинам подобрать амортизаторы, иначе получишь, мягко говоря, не тот эффект, что ожидаешь :D
Если хочешь управляемости - поставь лучше усилитель моторного щита, управляемости восьмёрки конечно не достичь, но будет что то похожее.
Надо жостче..... но не стока чтоб как на нивовских пружинах....
Амартики стоят газо-масляные...KYB EXEL-G вроде... уж забпамятовал... Амортизатры проблемы небыло найти...
так я на форуме его давно не видел!
ездил на 2107с нивовскими пружинами... так что жестко заметно+ страдала передняя подвеска....
они длиней !иза этого жоще но ставить не саветую!!!наплакался уже еще на копейке!!!!
поставь эйбах)))отличные пружины но они стоят этих денег)))
бывает вырывает заднюю тарелку, надо усилять. ну и скакать будет жопа
Мешок цемента в багажник - никаких скачков!:)
теток целую машину и ок.
Лет 5 назад когда у меня была машина ВАЗ 2103 когда я менял пружины, в магазинах были пружины на классику разной жесткости (длина одинаковая жескость различались по цветным полосам) так с дуру я взял самые жесткие, так комфортно можно было ездить только на полностью груженой машине, да и передние верхние сайлент блоки приходилось часто менять. На мой взгляд классику нельзя делать жеще, управляемость только теряется (зад начинает прыгать на поворотах и машина пытаеться уйти в занос, зимой это особо ощутимо). На следующей своей машине поставив газовое оборудование я только вставил сзади удлиненые подушки под пружины и остался доволен.