ПОдвеска

25 июля 2008 года
00
Хочу прружины... по жеще чем Автовазовские.... но не Нивовские поставить не 2107.... Клиренс занижпать не собираюсььь
Хотел Килен найти... но говорят нету.... Вобще хотел с пременным шагом... но видел ТОлько фирмы ОРЕЛ... но говорят гавно... и советуют простые поставить трековские... Что подскажите... только без---- того что меняй машину...
25 июля 2008 года
00
Миха, к Саняге V@B обратись... там тему разрулим

Цитировать — Сообщение №2
25 июля 2008 года
00
Цитата: Mischanj
Хочу прружины... по жеще чем Автовазовские.... но не Нивовские поставить не 2107.... Клиренс занижпать не собираюсььь
Хотел Килен найти... но говорят нету.... Вобще хотел с пременным шагом... но видел ТОлько фирмы ОРЕЛ... но говорят гавно... и советуют простые поставить трековские... Что подскажите... только без---- того что меняй машину...



а собственно какая цель смены пружин ? чтоб подвеска жесче была и дорогу лучше держала ? дак один хрен, у класси подвеска полоное говно, только деньги выбросить на ветер... такого же мнения и про подвеску на зубилах, правда там получше подвеска, но все же колхоз устраивать смысла нету, лучше деньги отложить на машинку получше ):


Цитировать — Сообщение №3
25 июля 2008 года
00
А я на днях потрахался в гараже, перематерил инженеров форда, но поменял просевшие пружины на новенькие усиленные. Теперь Скорп почти как поцанская зубила, а домик задних колес исчез.

Цитировать — Сообщение №4
25 июля 2008 года
00
Цитата: Mischanj
Хочу прружины... по жеще чем Автовазовские....


Mischanj, я делал такое издевательство над машиной. С нашими дорогами очень не рекомендую - получается жестокая табуретка. Кольца, конечно, можно на 70 проходить, но с нашими дорогами за пару километров из жопы получается отбивная - оно тебе надо ? Я снял весь тюнинг уже через две недели мучений, и поставил сток - почуствовал себя как будто пересел из девятки в мерседес :) Если всё таки решишься на это извращение - не забудь к пружинам подобрать амортизаторы, иначе получишь, мягко говоря, не тот эффект, что ожидаешь :D


Если хочешь управляемости - поставь лучше усилитель моторного щита, управляемости восьмёрки конечно не достичь, но будет что то похожее.


Цитировать — Сообщение №5
25 июля 2008 года
00
Цитата: Rush
Mischanj, я делал такое издевательство над машиной. С нашими дорогами очень не рекомендую - получается жестокая табуретка. Кольца, конечно, можно на 70 проходить, но с нашими дорогами за пару километров из жопы получается отбивная - оно тебе надо ? Я снял весь тюнинг уже через две недели мучений, и поставил сток - почуствовал себя как будто пересел из девятки в мерседес :) Если всё таки решишься на это извращение - не забудь к пружинам подобрать амортизаторы, иначе получишь, мягко говоря, не тот эффект, что ожидаешь :D


Если хочешь управляемости - поставь лучше усилитель моторного щита, управляемости восьмёрки конечно не достичь, но будет что то похожее.


Надо жостче..... но не стока чтоб как на нивовских пружинах....
Амартики стоят газо-масляные...KYB EXEL-G вроде... уж забпамятовал... Амортизатры проблемы небыло найти...


Цитировать — Сообщение №6
25 июля 2008 года
00
Цитата: The Bat
Миха, к Саняге V@B обратись... там тему разрулим


так я на форуме его давно не видел!


Цитировать — Сообщение №7
25 июля 2008 года
00
а чё типо нива жёсткая. по мне дак я на ниве лучше себя чувствую чем на любой зубиле. нива проходит трещинки и ямки так, что там зубилу конкретно тряхнёт. всё зависит от состояния подвески и от хозяина

Цитировать — Сообщение №8
25 июля 2008 года
00
Цитата: Рикашет
а чё типо нива жёсткая. по мне дак я на ниве лучше себя чувствую чем на любой зубиле. нива проходит трещинки и ямки так, что там зубилу конкретно тряхнёт. всё зависит от состояния подвески и от хозяина


ездил на 2107с нивовскими пружинами... так что жестко заметно+ страдала передняя подвеска....


Цитировать — Сообщение №9
25 июля 2008 года
00
извините за мою не осведомленность, но пружины от ваз 2104 не подойдут? они вроде должны быть жестче обычных для 2107.

Цитировать — Сообщение №10
08 августа 2008 года
00
Цитата: kida
извините за мою не осведомленность, но пружины от ваз 2104 не подойдут? они вроде должны быть жестче обычных для 2107.



они длиней !иза этого жоще но ставить не саветую!!!наплакался уже еще на копейке!!!!


Цитировать — Сообщение №11
08 августа 2008 года
00
просто не когда посидеть в инете 475921321 мой номер аськи там чяше меня найдешь!!

Цитировать — Сообщение №12
08 августа 2008 года
00
Цитата: Mischanj
Хочу прружины... по жеще чем Автовазовские.... но не Нивовские поставить не 2107.... Клиренс занижпать не собираюсььь
Хотел Килен найти... но говорят нету.... Вобще хотел с пременным шагом... но видел ТОлько фирмы ОРЕЛ... но говорят гавно... и советуют простые поставить трековские... Что подскажите... только без---- того что меняй машину...


поставь эйбах)))отличные пружины но они стоят этих денег)))


Цитировать — Сообщение №13
08 августа 2008 года
00
Цитата: kida
извините за мою не осведомленность, но пружины от ваз 2104 не подойдут? они вроде должны быть жестче обычных для 2107.



бывает вырывает заднюю тарелку, надо усилять. ну и скакать будет жопа


Цитировать — Сообщение №14
08 августа 2008 года
00
Цитата: slight_mpx
бывает вырывает заднюю тарелку, надо усилять. ну и скакать будет жопа


Мешок цемента в багажник - никаких скачков!:)


Цитировать — Сообщение №15
08 августа 2008 года
00
Цитата: Радист
Мешок цемента в багажник - никаких скачков!:)



теток целую машину и ок.


Цитировать — Сообщение №16
08 августа 2008 года
00
Теткам иногда выходить таки придется... Будет опять прыгать. А мешок... Ему даже в туалет не надо!:)

Цитировать — Сообщение №17
08 августа 2008 года
00
Решил пока поставить Килен простые без пременного шага....(уже купил) посмотрю как по жесткости... если надо будет больше будем думать

Цитировать — Сообщение №18
09 августа 2008 года
00
Цитата: Mischanj
Хочу прружины... по жеще чем Автовазовские.... но не Нивовские поставить не 2107.... Клиренс занижпать не собираюсььь
Хотел Килен найти... но говорят нету.... Вобще хотел с пременным шагом... но видел ТОлько фирмы ОРЕЛ... но говорят гавно... и советуют простые поставить трековские... Что подскажите... только без---- того что меняй машину...


Лет 5 назад когда у меня была машина ВАЗ 2103 когда я менял пружины, в магазинах были пружины на классику разной жесткости (длина одинаковая жескость различались по цветным полосам) так с дуру я взял самые жесткие, так комфортно можно было ездить только на полностью груженой машине, да и передние верхние сайлент блоки приходилось часто менять. На мой взгляд классику нельзя делать жеще, управляемость только теряется (зад начинает прыгать на поворотах и машина пытаеться уйти в занос, зимой это особо ощутимо). На следующей своей машине поставив газовое оборудование я только вставил сзади удлиненые подушки под пружины и остался доволен.


Цитировать — Сообщение №19
10 августа 2008 года
00
[QUOTE=vladd;761027]Лет 5 назад когда у меня была машина ВАЗ 2103 когда я менял пружины, в магазинах были пружины на классику разной жесткости (длина одинаковая жескость различались по цветным полосам) так с дуру я взял самые жесткие, так комфортно можно было ездить только на полностью груженой машине, да и передние верхние сайлент блоки приходилось часто менять. На мой взгляд классику нельзя делать жеще, управляемость только теряется (зад начинает прыгать на поворотах и машина пытаеться уйти в занос, зимой это особо ощутимо). На следующей своей машине поставив газовое оборудование я только вставил сзади удлиненые подушки под пружины и остался доу меня пока по кругу сток заменены только аморы и стабы усиленые стоят мне не хватает жоскости немного!!!когда меняешь пружинки поменя или подбери под них аморы и будет она стоять просто как литая!!!могу сказать с заменой всех амориков и стабов на поозерской дороге иду повороьты 160 170 впринцепе все!!!спереде шол бумер и офигевал "не может быть класика вали за ним!!как так????и свидетели у меня есть!!!!такчто вы тут зря класику обсераете!!!!!ее можно сделать управляемей зубил!!!!

Цитировать — Сообщение №20
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.