садиться акк

07 июля 2008 года
00
Началась какая-то фигня, садиться акк, дней через пять стабильно. раньше не было. проверили заряд идет, щетки поменял, началось с установки двд магнитолы. раньше была кассетка все было пучком, родные колонки. проверяли без магнитолы и с ней, расход нормальный. езжу каждый день. акк новый, переставлял разные все садяться. задрало блин заряжать.
на кассетке был один плюс. а на двд-шной два провода. соединены вместе у меня.
по инструкции типа красный через замок, желтый к аккуму, у меня в одну кучу, просто у кассеток такого не было. ток с отключенной магнитолы 0.35. заряд гены 14.5 или 14.7
17 июля 2008 года
00
но у меня так в пассате были провода скручены, проблем не было. со снятой панелью. С оставленной панелькой тож кушала. Магнитола ДВД ЖиВиСи...

Цитировать — Сообщение №42
17 июля 2008 года
00
Так там же два положения включения зажигания - ставь в первое (первый поворот ключ до щелчка) и слушай на здоровье! Всегда так делаю - проблем не было, даже в деревне, когда дом красил... Молотила долго.
С другой стороны - не забудешь выключить, когда покидаешь салон авто (чтобы поесть, поспать...) У меня сосед по стоянке оставил на ночь включенную магнитолку, так АКБ посел - сигналка затрещала...

Цитировать — Сообщение №43
18 июля 2008 года
00
Цитата: Радист
Так там же два положения включения зажигания - ставь в первое (первый поворот ключ до щелчка) и слушай на здоровье!



у меня либо вкл,либо выкл и усе.(Ауди 80)


Цитировать — Сообщение №44
19 июля 2008 года
00
а у меня 2 положения ! 1-е(ACC) майфуна поет но так себе . 2-е (зажигание) поет как надо с сабом.

Цитировать — Сообщение №45
19 июля 2008 года
00
Цитата: F@n@t
а у меня 2 положения ! 1-е(ACC) майфуна поет но так себе . 2-е (зажигание) поет как надо с сабом.



было бы у меня так я бы не кипишился((( пойду кнопочку присматривать...во гемор


Цитировать — Сообщение №46
19 июля 2008 года
00
Видимо каждое авто по своему себя ведёт :). У меня - втыкаешь ключ - не поёт. Включаешь зажигание (мотор не заводишь) - поёт. Выключаешь зажигание (не вытаскиваешь ключ) - продолжает петь 0_0. Вытаскиваешь ключ - петь перестаёт. Подключал штатно как в мануале майфуна про фольксы написано.

Ежели нужно чтоб без ключа пело - тогда, видимо, только кнопка.

Цитировать — Сообщение №47
19 июля 2008 года
00
Цитата: Forsaken
Видимо каждое авто по своему себя ведёт :). У меня - втыкаешь ключ - не поёт. Включаешь зажигание (мотор не заводишь) - поёт. Выключаешь зажигание (не вытаскиваешь ключ) - продолжает петь 0_0. Вытаскиваешь ключ - петь перестаёт. Подключал штатно как в мануале майфуна про фольксы написано.

Ежели нужно чтоб без ключа пело - тогда, видимо, только кнопка.



кстати уже интересно. про ключ. пожалуй подключу как в мануале через замок. посмотрим. никто про такое даж не говорил


Цитировать — Сообщение №48
20 июля 2008 года
00
Так про это с самого начала вроде и говорили - функция АСС.
Один провод напрямую к "+", а второй через замок к тому же "+". Там цвета проводов вроде желтый и красный. Черный - на "-".

Цитировать — Сообщение №49
22 июля 2008 года
00
Цитата: Радист
Так про это с самого начала вроде и говорили - функция АСС.
Один провод напрямую к "+", а второй через замок к тому же "+". Там цвета проводов вроде желтый и красный. Черный - на "-".



да фиг его поймет просто. бычно АСС этоположение ключа. те выкл,АСС, вкл. а здесь может именно от того что ключ вствлен, потму что когда его вытаскиваеь та че то реально щелкает

офф. ты ведь Дэна Шиловского знаешь?


Цитировать — Сообщение №50
22 июля 2008 года
00
Цитата: Forsaken
Видимо каждое авто по своему себя ведёт :). У меня - втыкаешь ключ - не поёт. Включаешь зажигание (мотор не заводишь) - поёт. Выключаешь зажигание (не вытаскиваешь ключ) - продолжает петь 0_0. Вытаскиваешь ключ - петь перестаёт. Подключал штатно как в мануале майфуна про фольксы написано.

Ежели нужно чтоб без ключа пело - тогда, видимо, только кнопка.



а где нарыл как штатно для майфуна для фолькса


Цитировать — Сообщение №51
22 июля 2008 года
00
Цитата: slight_mpx
а где нарыл как штатно для майфуна для фолькса



В мануале к балалайке. Там 3 варианта описаны:
1. Для нормальных японских автомобилей :)
2. Для фольксов, ауди и прочей европейской дряни :)
3. Для чего-то совсем левого :).

Балалайка естественно японская - потом ещё полдня бегал переходник на европейский антенноразьём искал :).


Цитировать — Сообщение №52
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.