У кого есть фотки аварии?

07 июля 2008 года
00
На мира в ночь с субботы(.05) на воскресенье (.06) 10-и летняя 99-ак, у которой за всю жизнь не было аварий, была повержена летящей на крыльях алкоголя новой 12-хой, отскочившей от камня и потерявшей переднее колесо.

Все живы, даже водитель 12-хи, которая сделала пару сальто уже после нашей ласточки. Все отделались ушибами.
Есть пара фоток с мобилы:
http://fota.mota.ru/albums/dbf01eff446c0db9ac6e2b4471994553/image/114.html
http://fota.mota.ru/albums/dbf01eff446c0db9ac6e2b4471994553/image/115.html

Хотелось бы нормальных фоток :(
07 июля 2008 года
00
12-я уже как признак педерастии

Цитировать — Сообщение №3
07 июля 2008 года
00
:yes:
Цитата: Gоrn
12-я уже как признак педерастии


Цитировать — Сообщение №4
07 июля 2008 года
00
зато у 12-км даже фара светит!

Цитировать — Сообщение №5
07 июля 2008 года
00
Цитата: F@n@t
зато у 12-км даже фара светит!


дык ксенон, фигли... Хотя ксенон на Боше...
А кстати, тут как-то с людьми обсуждали причину расположения АКБ в левом переднем углу подкапотного пространства практически на всех авто (кроме УАЗов), и пришли к выводу, что данная компоновка обусловлена требованиями безопасности - в случае столкновения АКБ разрушается, афта обесточивается, снижается вероятность пожара. Как думаете, похоже на правду?


Цитировать — Сообщение №6
07 июля 2008 года
00
Цитата: Trokov
дык ксенон, фигли... Хотя ксенон на Боше...
А кстати, тут как-то с людьми обсуждали причину расположения АКБ в левом переднем углу подкапотного пространства практически на всех авто (кроме УАЗов), и пришли к выводу, что данная компоновка обусловлена требованиями безопасности - в случае столкновения АКБ разрушается, афта обесточивается, снижается вероятность пожара. Как думаете, похоже на правду?



ИМХО, разбитый аккум представляет тоже некислую угрозу (кислота). просто туда легче добираться для снятия - установки


Цитировать — Сообщение №7
07 июля 2008 года
00
не фига пободного. это для того что бы прикуривать зимой было удобней. Типа что бы меньше ходить.

Цитировать — Сообщение №8
07 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
ИМХО, разбитый аккум представляет тоже некислую угрозу (кислота)


такую версию тоже думали. Но, имхо, из горящего автомобиля вытаскивать людей сложнее, чем из лужи пусть и кислоты.
Хотя вот коллеги говорят, что у БМВы 5-й серии батарея живёт под задним сиденьем. В общем - хз.


Цитировать — Сообщение №9
07 июля 2008 года
00
Цитата: DrаK
На мира в ночь с субботы(.05) на воскресенье (.06) 10-и летняя 99-ак, у которой за всю жизнь не было аварий, была повержена летящей на крыльях алкоголя новой 12-хой, отскочившей от камня и потерявшей переднее колесо.

Все живы, даже водитель 12-хи, которая сделала пару сальто уже после нашей ласточки. Все отделались ушибами.
Есть пара фоток с мобилы:
http://fota.mota.ru/albums/dbf01eff446c0db9ac6e2b4471994553/image/114.html
http://fota.mota.ru/albums/dbf01eff446c0db9ac6e2b4471994553/image/115.html

Хотелось бы нормальных фоток :(


Сочувствую


Цитировать — Сообщение №10
07 июля 2008 года
00
Цитата: Trokov
такую версию тоже думали. Но, имхо, из горящего автомобиля вытаскивать людей сложнее, чем из лужи пусть и кислоты.
Хотя вот коллеги говорят, что у БМВы 5-й серии батарея живёт под задним сиденьем. В общем - хз.


+1 и не тока у бмв. там про пожары не думают что ли? а может еще не додумались что если акб разрушится и ниче не загорится.


Цитировать — Сообщение №11
07 июля 2008 года
00
Цитата: Trokov
Хотя вот коллеги говорят, что у БМВы 5-й серии батарея живёт под задним сиденьем. В общем - хз.



У моей BMW батарея живет в багажнике.


Цитировать — Сообщение №12
07 июля 2008 года
00
Цитата: Trokov
такую версию тоже думали. Но, имхо, из горящего автомобиля вытаскивать людей сложнее, чем из лужи пусть и кислоты.
Хотя вот коллеги говорят, что у БМВы 5-й серии батарея живёт под задним сиденьем. В общем - хз.



у 7-ки лежит под задним сиденьем


Цитировать — Сообщение №13
07 июля 2008 года
00
видел своими глазами ято в 3-хе тоже в багажнике живет! Офигенный + в том что провод до усилка длинный не нужен. опять же эконимия

Цитировать — Сообщение №14
07 июля 2008 года
00
Цитата: F@n@t
видел своими глазами ято в 3-хе тоже в багажнике живет! Офигенный + в том что провод до усилка длинный не нужен. опять же эконимия


А голову от прикуривателя питать будешь? ;) :D
И всё-таки интересно, чем руководствуются конструктора при выборе места под аккум? Безопасностью при ДТП, удобством обслуживания, какими-то другими критериями?.. Не из соображений же развесовки на БМВ его так размещают.

Возвращаясь к теме. Обратили внимание, что на последних фотках 12-ки фара уже не горит и угол капота отогнут? Интересно, свидетели сами дошли тачилу обесточить или уже спецы делали?


Цитировать — Сообщение №15
07 июля 2008 года
00
На нормальных авто (в т.ч. некоторых BMW) при аварии клемма "+" отстреливается от батареи специальным пиропатроном.

Цитировать — Сообщение №16
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.