Nissan Note. 30 тык. миниотчет.

24 сентября 2007 года
00
выкладываю. мож кому интересно.
Итак, пробег 30 тык. ТО-2. сначала по ТО:
- замена свечей
- замена масла и фильтра
- замена воздушного и салонного фильтра
- замена передних тормозных колодок (автомат-с-с-с. визуально внутренние колодки - оставалось 3 мм накладки, внешние - 5.)
- проверка всего остального :) крепления/винты/гайки, осмотр ходовой - трансмиссии.
- замена ремня генератора. свистел, гад. визуально - совсем новый, но свистит. сказали, что бывает така кака, из-за попадания грязи/песка/хз чего, исправляется только заменой, под гаранию не попадает.
Делал в "АВТОПРОДИКС", в Питере.
стоимость составила 18700 за все, материалы +работа. если интересно, сделаю скан счета.

за все время пробега были следующие казусы:
-появились барабашки в салоне. меня не удивляет, по нашим то дорогам, их мало и они редкие. причем пару я связываю с устанокой сигнализации, ибо появились сразу после оной и не пропадают, именно в местах прокладки жгутов сигналки.
- заменили вкладыши стоек стабилизаторов, и стойки стабилизаторов. последнее целиком на совести СТО "Северная", ибо я к ним три раза приехжал с жалобой на стук подвески, и они начали планомерно менять подвеску. Снятое мне не отдавали, подозреваю, что стойки в отличном состоянии, а стучал опорный подшипник, о чем я недвусмысленно и неоднократно говорил работникам станции. в итоге они подшипник даже не смотрели, а стойки поменяли. причем могли поменять и по гарантии, но мне было лень некогда мотаться в Питер.
- заменен опорный правый подшипник. по гарантии.
- заменено лобовое стекло (камешек по трассе из-под волги) и правая передняя дверь (газелист - разгильдяй), но это к теме не относится.

вот и все. весь пробег - на бензине ПТК (за крайне рездким разбавлением в Придорожной, лукойлом и ННП). "Чек двигатель" не горело ни разу, автомат - без замечаний, все прочее - без замечаний. зиму перенесла - без замечаний.
промежуточные итоги владения авто:
-авто - супер, как машина на каждый день. имено 1.6+автомат+климат. без чего то одного - уже не то.
- СТО "Северная" - редкостные редиски. хрен я к ним еще поеду, только если припрет.
ниже выладываю фотки расходников. так, чтоб было.
03 июля 2008 года
00
Цитата: Rush
А таких попыток и не было. Просто твоя бэха в сравнении с Нотой просто маленькая :)


в данном случае маленькой будет Нота :
Длина 4083 мм
Ширина 1690 мм
Высота 1550 мм


Цитировать — Сообщение №82
03 июля 2008 года
00
Цитата: Gоrn
в данном случае маленькой будет Нота :
Длина 4083 мм
Ширина 1690 мм
Высота 1550 мм


Хватит по диагонали читать


Цитировать — Сообщение №83
03 июля 2008 года
00
Цитата: Rush
Хватит по диагонали читать


упс пропустил да


Цитировать — Сообщение №84
03 июля 2008 года
00
Цитата: Rush
Ну, как ты любишь свою выдумку преподносить как факт, попробую снять с тебя розовые очки :)

Ведро: Длина х Ширина х Высота
Нота: 4083x1691x 1550
Дисятко: 4285x1680x1480
Итого: нота выше десятки на 10 сантиметров, шире на 1 сантиметр, и короче 20 сантиметров.



с оф. сайта автоваза:
LADA 112:
4170х1680х1480 база 2492.
NOTE :
4083x1691x 1550 база 2600
так что десятка длиннее только за счет буферов от товарного вагона

рядом поставить их - так маленькая десятка. маленькая :)

to maximus:
интересно, к какому классу относится ferrari 612, и почему с ней не сравнить НОТУ?


Цитировать — Сообщение №85
03 июля 2008 года
00
зато какой нотосрач поднялся :) может, так и продам машинку подороже...

Цитировать — Сообщение №86
03 июля 2008 года
00
Цитата: Rush
А таких попыток и не было. Просто твоя бэха в сравнении с Нотой просто маленькая :)



Нене. Не тут. В рекламе :)

Бэха не моя :(

Маленькая, согласен. Просто авто класса Ноты при этом становица микроскопическим. Вот чего многие не понимают :)


Цитировать — Сообщение №87
03 июля 2008 года
00
Цитата: maximus
Нене. Не тут. В рекламе :)

Бэха не моя :(

Маленькая, согласен. Просто авто класса Ноты при этом становица микроскопическим. Вот чего многие не понимают :)



чего уж тут не понять... " не думай, что ты самый сильный- есть и сильнее тебя" (с) старый советский диафильм :)


Цитировать — Сообщение №88
03 июля 2008 года
00
отличный диафильм.
диафильмов много было хороших. и эмблема у диафильма пачот для тех лет.

Цитировать — Сообщение №89
03 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
так что десятка длиннее только за счет буферов от товарного вагона


Опять желаемое за действительное ? 112-я самая короткая из семейства, и всё равно длиннее Ноты.


Цитировать — Сообщение №90
03 июля 2008 года
00
Цитата: Rush
Опять желаемое за действительное ?



аналогично :tongue:

о длине авто надо судить по базе. а то ведь можно и спойлер привесить. длинный такой.. ;)

а вот базу раздвинуть- сложнее.


Цитировать — Сообщение №91
03 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
о длине авто надо судить по базе


А почему не по высоте ? Вот такое ощущение, ей-богу, что с бабой спорю. Я говорю - "дважды два четыре", мне в ответ "смотря как посмотреть, мне кажется больше или меньше" :) В привате произошёл аналогичный спор, тебе не кажется ? ;) Хотя думаю вряд ли, сейчас выдашь очередные "аргументы" :)


Цитировать — Сообщение №92
03 июля 2008 года
00
рекомендую для решения спора мерить длину авто по длине кардана.


кстати, интересный спор. обычно меряются длинной писек.

Цитировать — Сообщение №93
03 июля 2008 года
00
Цитата: Rush
А почему не по высоте ? Вот такое ощущение, ей-богу, что с бабой спорю. Я говорю - "дважды два четыре", мне в ответ "смотря как посмотреть, мне кажется больше или меньше" :)



верну этот некорректный выпад взад.
хер с вами. 10-ка больше. мне она и даром не нужна. даже с выигрышными 20-ю сантиметрами.
да. хинт для любителей силуэтов. несмотря на то, что волга больше (ах. да - длиннее) тойоты королла хэтч, салон у мее меньше. и пусть за руль хрен протиснишься с даже без рюкзака - зато под капот можно еще 1.5 двигателя поставить.


Цитировать — Сообщение №94
03 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
хер с вами. 10-ка больше. мне она и даром не нужна. даже с выигрышными 20-ю сантиметрами.


Ну а я продолжу аналогию: "хер с вами четыре, зато у меня юбка со стразами" :)


Цитировать — Сообщение №95
03 июля 2008 года
00
Цитата: maximus
рекомендую для решения спора мерить длину авто по длине кардана.

кстати, интересный спор. обычно меряются длинной писек.


Кардан та же пиписька - или он есть, и тогда можно меряцо, или его нед :)


Цитировать — Сообщение №96
03 июля 2008 года
00
кстати о диафильмах - а какое авто комплектуется штатным диапроектором?

Цитировать — Сообщение №97
03 июля 2008 года
00
Цитата: maximus
кстати о диафильмах - а какое авто комплектуется штатным диапроектором?


Ты не поверишь - Беэмве. Толька не все, и там всё время показывают один и тот же фильм про показания некоторых приборов, зато на лобовом стекле ! :)


Цитировать — Сообщение №98
03 июля 2008 года
00
Цитата: maximus
кстати о диафильмах - а какое авто комплектуется штатным диапроектором?



думаю, что в преорах должно быть
ещо много загадочного и неизведанного таит в себе этот божественный авто с самым длинным и огромным карданом


Цитировать — Сообщение №99
03 июля 2008 года
00
Цитата: whef
думаю, что в преорах должно быть
ещо много загадочного и неизведанного таит в себе этот божественный авто с самым длинным и огромным карданом



интересно, что больше - приоро или десятко? ответ Rush мне известен и не интересен :)


Цитировать — Сообщение №100
03 июля 2008 года
0-1
еще в десятке некуда сесть.. а в еноте ноги протянул, столик двинул на себя и тянешь пывко!
сцуко, только ни одна бытулка в узкоглазые ниссановские подстаканники не помещается...

Цитировать — Сообщение №101
03 июля 2008 года
00
Цитата: jarinoff
еще в десятке некуда сесть.. а в еноте ноги протянул, столик двинул на себя и тянешь пывко!
сцуко, только ни одна бытулка в узкоглазые ниссановские подстаканники не помещается...


Дык прекращай бухать из полторашек


Цитировать — Сообщение №102
03 июля 2008 года
00
Цитата: jarinoff
еще в десятке некуда сесть.. а в еноте ноги протянул, столик двинул на себя и тянешь пывко!


Ну ребёнок, либо инвалид без обеих конечностей может быть и сможет вытянуть ноги, а здоровый взрослый человек в классе B (даже +) может ноги только протянуть, особенно если выдвинуть столик :D

П.С.: Представил себе КОТа, протянувшего ноги в Ноте, вспомнил как Волк коньки одевал в "Ну, погоди !" :D


Цитировать — Сообщение №103
03 июля 2008 года
00
почитал каменты.
ДУмаю так : разговор про "базу" в ноте считаю не уместным. Производитель ясно даёт понять , что колёса сделаны друг от друга максимально дальше ,дабы ликвидировать влияние задних арок на задних пассажиров и тем самым получить максимум места для "В" класса. ПРичём заметим , сделано это за счёт :
а) короткой сидушки заднего дивана
б) крошечного багажника (в дальнем положении задних кресел)
в) вертикальной посадке.

в варианте "а" понятно: тут уловка производителя .
"б" - без комментариев.
"в" - прокамментирую сравнением : вам на дальняк как удобней ехать : сидя ? или полулёжа?
по моему удобнее будет во втором варианте

Цитировать — Сообщение №104
03 июля 2008 года
0-1
Цитата: Rush
Ну ребёнок, либо инвалид без обеих конечностей может быть и сможет вытянуть ноги, а здоровый взрослый человек в классе B (даже +) может ноги только протянуть, особенно если выдвинуть столик :D
:D



тоже был удивлен, но на заднем ряду сидений действительно очень просторно (возможно конечно за счет багажника)
я с ростом 183 вытягивал ноги (водитель 175)... в 2110 сзади гораздо теснее, далеко ехать мне было неудобно....
но, енот все-таки поуже, и втроем сидеть не комфортно.. в логане с этим лучше..


Цитировать — Сообщение №105
04 июля 2008 года
00
Цитата: __Dimasik84
почитал каменты.
ДУмаю так : разговор про "базу" в ноте считаю не уместным. Производитель ясно даёт понять , что колёса сделаны друг от друга максимально дальше ,дабы ликвидировать влияние задних арок на задних пассажиров и тем самым получить максимум места для "В" класса. ПРичём заметим , сделано это за счёт :
а) короткой сидушки заднего дивана
б) крошечного багажника (в дальнем положении задних кресел)
в) вертикальной посадке.

в варианте "а" понятно: тут уловка производителя .
"б" - без комментариев.
"в" - прокамментирую сравнением : вам на дальняк как удобней ехать : сидя ? или полулёжа?
по моему удобнее будет во втором варианте



производитель ясно дает понять, что максимальный салон достигнут и за счет удлиненной базы тоже. Собссно, почему это В+ класс? габариты - как у В класса, а база 2600 мм - как у С.
по поводу букв.
а) не согласен. подушка нормальная. можно замерить. или на глаз - деское кресло типа "поджопник" и еще см7-8 запаса подушки.
б) да, маленький. см 40 в глубину, на всю машину в ширину, и на всю машину в высоту. это же хэтч. а еще можно подвинуть на 150 мм задние сиденья вперед, можно их сложить (как 40:60, так и полностью), и сложить переднее пассажирское сиденье. ровного пола не получается, но холодильник небольшой :) можно впихнуть. мне хватает. на большее - это уже к газели.
в) полностью несогласен. при высокой сидячей посадке вход-выход намного удобнее, а ездить мне удобно так - как удобно. кресла, знаете ли, регулируются, и полулежачую посадку я тоже могу сделать. за 8-10 часов за рулем чувствую себя хорошо.

так что минусы ваши для меня сомнительные, а плюсы - помимо всего прочего, расстояние между краем задней подушки и спинкой переднего кресла при почти полностью отодвинутых передних - не менее 20 см. сравнивал с фокусом - там меньше. сравнивал с максимой - там меньше. вы не поверите - сравнивал с икстрейлом - там тоже меньше (последнее меня и отговорило от приобретения икса. как можно умудриться в таком сарае сделат так мало места сзади?)


Цитировать — Сообщение №106
04 июля 2008 года
00
а жипы многие грешат такой темой, имея размер под 5 метров иметь сзади места не больше чем в С(или даже В) классе. У меня у знакомого инфинити (модель непомню) , я как открыл заднюю дверь охнул. места меньше чем у меня в кляче. Вот такие маразмы.

По поводу автобусной посадке, дак оно хорошо только в городе. На дальняк препочтительней другая. И ёщё... как вы отрегулируете угол наклона спинки задних пассажиров? ? ? (а я имею их ввиду , т.к. разговор идёт о удобстве размещения сзади)

Цитировать — Сообщение №107
04 июля 2008 года
00
Цитата: Rush

Ведро: Длина х Ширина х Высота
Нота: 4083x1691x1550
Дисятко: 4285x1680x1480



Ford Focus 2 хетч: 4337х2020х1497
ширина с зеркалами. но и без зеркал значительно шире десятки.

На мой взгляд основной недостаток Ноты, кроме внешнего вида - отсутствие багажника. Это ставит машину (для меня) ниже и девятки и даже классики. Людей с чемоданами даже на поезд/самолет не отвезти. Хотя может она для того и не предназначена. Вон RVS на ней один-одинешенек рассекает, места навалом.

Очень хотелось бы еще покатать ее на автомате, не вериться что он может быть очень уж быстрым (сравниваю со своим динозавром на форде опять же). Но многие говорят... Странная в общем тачка.


Цитировать — Сообщение №108
04 июля 2008 года
00
Цитата: __Dimasik84
а жипы многие грешат такой темой, имея размер под 5 метров иметь сзади места не больше чем в С(или даже В) классе. У меня у знакомого инфинити (модель непомню) , я как открыл заднюю дверь охнул. места меньше чем у меня в кляче. Вот такие маразмы.

По поводу автобусной посадке, дак оно хорошо только в городе. На дальняк препочтительней другая. И ёщё... как вы отрегулируете угол наклона спинки задних пассажиров? ? ? (а я имею их ввиду , т.к. разговор идёт о удобстве размещения сзади)



наклон спинки задних сидений не регулируется. да, мегакосяк. :) назовите мне те авто класса В, в которых это есть? много ли их?


Цитировать — Сообщение №109
04 июля 2008 года
00
Цитата: DalV
Ford Focus 2 хетч: 4337х2020х1497
ширина с зеркалами. но и без зеркал значительно шире десятки.

На мой взгляд основной недостаток Ноты, кроме внешнего вида - отсутствие багажника. Это ставит машину (для меня) ниже и девятки и даже классики. Людей с чемоданами даже на поезд/самолет не отвезти. Хотя может она для того и не предназначена. Вон RVS на ней один-одинешенек рассекает, места навалом.

Очень хотелось бы еще покатать ее на автомате, не вериться что он может быть очень уж быстрым (сравниваю со своим динозавром на форде опять же). Но многие говорят... Странная в общем тачка.



багажник маленький. я это признал. рассекаю я на ней от 1 до 5 пассажиров. и в Питер в том числе. все живы. на самолет-поезд тоже возил. скромнее с чемоданами надо быть, просто.
на забывайте, что мы говорим о машине класса В ценой в 20 000 у.е. :)
а то ведь можно фокус с теаной сравнить. или бмв 7-кой... :)

покататься - могу предложить.


Цитировать — Сообщение №110
04 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
скромнее с чемоданами надо быть, просто.
--------
покататься - могу предложить.



:D моя б воля - ездил с рюкзачком. А то бывает так припрет, что даже пол приходится с запаской из багажника фокуса вынимать :-) Щас знаешь какие чумоданы есть негабаритные :)

Насчет покататься - спасибо! Можно на след. неделе пересечься и затестдрайвить взаимообразно.


Цитировать — Сообщение №111
04 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
наклон спинки задних сидений не регулируется. да, мегакосяк. :) назовите мне те авто класса В, в которых это есть? много ли их?



я не говорю что это вообще косяк. Просто , вы, обмолвились что автобусная посадка легко переделываеться в "нормальную" просто регулировкой наклона спинки. Я вам, сказал , лишь что с задними пассажирами так не прокатит. Что они так и остануться "автобусниками" :)


Цитировать — Сообщение №112
04 июля 2008 года
00
Цитата: __Dimasik84
я не говорю что это вообще косяк. Просто , вы, обмолвились что автобусная посадка легко переделываеться в "нормальную" просто регулировкой наклона спинки. Я вам, сказал , лишь что с задними пассажирами так не прокатит. Что они так и остануться "автобусниками" :)



ну пока никто не умер. даже на заднем сиденье. чем то жервовать приходится, да.


Цитировать — Сообщение №113
04 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
ну пока никто не умер. даже на заднем сиденье. чем то жервовать приходится, да.



http://www.mkset.ru/news/crime/6724/

в тему
"Лишенный воды и пищи сельчанин умер ужасной смертью на заднем сидении собственного авто. "

И таких случаев полно!


Цитировать — Сообщение №114
04 июля 2008 года
00
Цитата: maximus
http://www.mkset.ru/news/crime/6724/

в тему
"Лишенный воды и пищи сельчанин умер ужасной смертью на заднем сидении собственного авто. "

И таких случаев полно!



это не в моей машине!!


Цитировать — Сообщение №115
04 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
это не в моей машине!!


Рассказывай теперь!


Цитировать — Сообщение №116
04 июля 2008 года
00
Цитата: Character
Рассказывай теперь!



блин. так я ее не продам... теперь все будут знать.


Цитировать — Сообщение №117
04 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
на забывайте, что мы говорим о машине класса В ценой в 20 000 у.е. :)
а то ведь можно фокус с теаной сравнить. или бмв 7-кой... :)


Логика как всегда на высоте. Где ты видел десятку за 20 000 у.е. ? :D Однако покоя тебе эти вёдра не дают, вопрос - почему ? Всё ищешь за что же ты заплатил стока денег ? :D Или врождённая ненависть к отечественным авто ? Или и то и другое ? :D

P.S.: возможно это свойственно именно енотоводам ? nedden тоже с десяткой своего енота всё ровнял, рассказывал как он на трассе дисятки обгонял. Смешные люди, чесслово, ещё бы с окой посоревновались :)


Цитировать — Сообщение №118
04 июля 2008 года
00
Цитата: Rush
Логика как всегда на высоте. Где ты видел десятку за 20 000 у.е. ? :D Однако покоя тебе эти вёдра не дают, вопрос - почему ? Всё ищешь за что же ты заплатил стока денег ? :D Или врождённая ненависть к отечественным авто ? Или и то и другое ? :D

P.S.: возможно это свойственно именно енотоводам ? nedden тоже с десяткой своего енота всё ровнял, рассказывал как он на трассе дисятки обгонял. Смешные люди, чесслово, ещё бы с окой посоревновались :)



мне посрать на владельцев других авто. подробности - завтра :)


Цитировать — Сообщение №119
05 июля 2008 года
00
НАМТОНИГОНИ

Кто говорил, что в Ноте мало места сзади????? Вызываю тебя на дуэль! Бросаюсь в тебя вонючим носком

Столько места сколько в нотке нет практически НИ В ОДНОЙ другой околоклассной легковой машине
А кто утверждает обратное - 100% не ездил в ноте сзади (естесственно имею ввиду отодвинутые задние сидения)
Если же сидения придвинуты вперед для увеличения багажника, то человек просто нормально сидит, не вытягивая ноги, но и не упираясь коленями в сидение ведителя (которое в свою очередь тоже отодвинуто под максимально высокий рост)
И багажник кстати не такой уж и маленький как принято говорить, побольше некоторых будет. К примеру, в багажник влазит детская коляска стоя на базе (а не на боку), которая по ширине не влазит в мой лифт (вот такая вот бандура)... И это при том, что под каляской остается полость (багажник поделен на 2 части), где лежат ящик с инструментами, домкрат, электронасос (название из головы вылетело), канистра омывайки, и ещё куча всякого разного по высоте не привышающего 20 см.

Теперь по поводу всяуих "уродин", "утюгов" и т.п. Это говорит кто? Тот кто ездит на самой очаровательной машине в мире? Может вы ездите на Mercedes CL, или хотя бы на Volvo C30, ну или на Мини?
Мне дизайн внешний оооочень нравится. Именно по-этому я её и взяла (муж предлагал альмеру) ОНА НЕ ТАКАЯ КАК ВСЕ... в нашем сером, унылом, тоскливом мире, с множеством однообразных железных тарантасиков, получить капельку радости, удовольствия и внимания, выделиться можно разве что на хаммере, ламбо, миникупере или ниссан z ...как его там.......
Мой глазастик был очень необычен и заметен (пока таких не появились десятки) и меня это очень радует.
У Саши Нотик появился, когда их в городе вообще ещё не было
Мы взяли своего - их было чуть больше десятка, сейчас же их уже очень много. Но это кстати не мешает людям провожать его взглядом...


Саш, тебе вопрос, у тебя в сервис книжке написано, что первое ТО на 15000? Просто у нас вроде на 10000... то ли я что-то путаю, то ли просто другой выпуск - другие правила???

Цитировать — Сообщение №120
05 июля 2008 года
00
Цитата: White



Саш, тебе вопрос, у тебя в сервис книжке написано, что первое ТО на 15000? Просто у нас вроде на 10000... то ли я что-то путаю, то ли просто другой выпуск - другие правила???



если я не путаю, у любого ниссана первое ТО- 15 тык. справься в своей сервискнижке. остальное - от лукавого.


Цитировать — Сообщение №121
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.