Audi А4. Есть какие отзывы по ней?

22 марта 2008 года
00
Задумал приобрести Авдотью А4. Есть какие отзывы по ней? И где можно по подробнее узнать?:confused::confused::confused:
22 марта 2008 года
00
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=203 вполне грамотные мнения о машинах, и от меня-я слышал у нее хреновая и дорогая подвеска((

Цитировать — Сообщение №2
22 марта 2008 года
00
У меня сейчас А-4(2001г., 1,8Т(170л.с.), кваттро, ручка).
Сначала для "Mersedes" про подвеску : взял свою в июле 2007, до сих пор долблю её по нашим дорогам - все в порядке. Комплект рычагов вперед (Лемфёрдер) стоит у нас 16000, я думаю это не космос.
Теперь для топикстартера: Ауди делает очень хорошие машины, соответственно они не из дешевых. А-4 с 95 или 96 года идут, и по сей день. Какую ты собрался брать? Кузова, моторы разные.
Про свою могу сказать: покупал без энтузиазма, просто обстоятельства. До сих пор сильно не обламываюсь. Как и сказал - слабая подвеска - это байки(по нашим дорогам, кстати, любая подвеска умрет). Электрика надежная. Про мотор могу сказать только за 1,8Т - капризен к бензину(92 не покатит), масло и фильтра лучше менять ну тыщ через восемь. Турбо - соответственно есть вероятность попасть на турбину, они не вечные. Но опять же - турбина + работа можно уложиться в 20000 и забыть насовсем. Не правда, что большинство турбин умирают к 200000, ходят и много больше. Если порвется ремень ГРМ - загнет клапана, а их 24 (это сюжет), поэтому ремень, ролики, помпу лучше поменять, если нет уверенности, что менялись. Процедура недорогая тыщи три-четыре запчасти с работой. А вообще по мне так это(1,8Т) самый универсальный, что ли, мотор. 150(или 170 на рестайлинге) сил, расход не большой(думаю 10-ка), и в принципе безпроблемный.
Кузов оцинкован.
По корбке( у меня ручка) вопросов нет.
Ну и КВАТТРО. Это отдельная песня. Поездив на ней, знаю, что никогда не куплю( если это Ауди) "недопривод". Это не могу объяснить, просто надо поездить на кватре.
Если найдешь не ушатанную - бери, не пожалеешь.

P.S.:свою продаю, есть интерес - звони 8-960-202-56-36.

Цитировать — Сообщение №3
23 марта 2008 года
00
А4 в любом кузове - машины комфортные и приятные.

Но все-таки лучше брать без турбины, да и без кватры (с точки зрения надежности и уменьшения шансов попасть).

Цитировать — Сообщение №4
23 марта 2008 года
00
Цитата: Kirill V
А4 в любом кузове - машины комфортные и приятные.

Но все-таки лучше брать без турбины, да и без кватры (с точки зрения надежности и уменьшения шансов попасть).



Смотря какого года. Если брать кузов 8Е, то там кроме 1.8Т брать не фиг:dezl: 1.6 слабый для такой повозки и масло жрёт, 2.0 сырой движок, как на пассатах, так и на А4, да и масло жрёт также, как 1.6:book:

А кваттро вещь очень хорошая, и надёжная без всякой электроники:umnik:Единственный минус кваттро - независимая задняя подвеска, т.е те же рычаги что и спереди:small:


Цитировать — Сообщение №5
15 апреля 2008 года
00
Цитата: Kirill V
А4 в любом кузове - машины комфортные и приятные.

Но все-таки лучше брать без турбины, да и без кватры (с точки зрения надежности и уменьшения шансов попасть).



ну да, 6-цилиндровый 2.4 самое оно.. =) но стоит такое чудо - мама не горюй!

а выше верно написано брать б\у 2.0 и 1.6 смысла никакого нете..


Цитировать — Сообщение №6
01 июля 2008 года
00
а чем собсна кваттро ненадёжная система ?

Цитировать — Сообщение №7
01 июля 2008 года
00
Да я и не говорю, что она не надежная - просто при увеличении количества наворотов снижается общая надежность авто (если под надежностью понимать риск поломок). Особенно для б/у авто.

Цитировать — Сообщение №8
01 июля 2008 года
00
Тем более, что с "нашим новым климатом", кватра особо и не нужна.

Цитировать — Сообщение №9
01 июля 2008 года
00
ну не знаю как у вас с новым климатом а у нас всё по прежнему , и квака атлично себя ведёт , только есть небольшой нюанс ей нужно уметь управлять , кстати по лету квака тоже отличается от переднеприводной машины , да я и не считаю кваттро наворотом просто есть ауди и есть ауди кваттро .

Цитировать — Сообщение №10
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.