У меня сейчас А-4(2001г., 1,8Т(170л.с.), кваттро, ручка).
Сначала для "Mersedes" про подвеску : взял свою в июле 2007, до сих пор долблю её по нашим дорогам - все в порядке. Комплект рычагов вперед (Лемфёрдер) стоит у нас 16000, я думаю это не космос.
Теперь для топикстартера: Ауди делает очень хорошие машины, соответственно они не из дешевых. А-4 с 95 или 96 года идут, и по сей день. Какую ты собрался брать? Кузова, моторы разные.
Про свою могу сказать: покупал без энтузиазма, просто обстоятельства. До сих пор сильно не обламываюсь. Как и сказал - слабая подвеска - это байки(по нашим дорогам, кстати, любая подвеска умрет). Электрика надежная. Про мотор могу сказать только за 1,8Т - капризен к бензину(92 не покатит), масло и фильтра лучше менять ну тыщ через восемь. Турбо - соответственно есть вероятность попасть на турбину, они не вечные. Но опять же - турбина + работа можно уложиться в 20000 и забыть насовсем. Не правда, что большинство турбин умирают к 200000, ходят и много больше. Если порвется ремень ГРМ - загнет клапана, а их 24 (это сюжет), поэтому ремень, ролики, помпу лучше поменять, если нет уверенности, что менялись. Процедура недорогая тыщи три-четыре запчасти с работой. А вообще по мне так это(1,8Т) самый универсальный, что ли, мотор. 150(или 170 на рестайлинге) сил, расход не большой(думаю 10-ка), и в принципе безпроблемный.
Кузов оцинкован.
По корбке( у меня ручка) вопросов нет.
Ну и КВАТТРО. Это отдельная песня. Поездив на ней, знаю, что никогда не куплю( если это Ауди) "недопривод". Это не могу объяснить, просто надо поездить на кватре.
Если найдешь не ушатанную - бери, не пожалеешь.
P.S.:свою продаю, есть интерес - звони 8-960-202-56-36.