Летний ралли-спринт....

25 июня 2008 года
00
Сегодня ездил в сторону шимска.. проезжая мимо побывал в Воробейки.... прокатил пару кружков.... Так покрытие супер как лед... камушки и пыль во всех поворотах....Так как одному там не так интересно... возник вопрос- может провести летний ралли спринт...или вобще просто собираться и погонять...... ,то по прямой на дреги не интересноо, всё решает мотор.... или я чайник....Вообщем у кого есть желаниие погонять по полигону в воробеки...
25 июня 2008 года
00
Резину подгонишь? 8))
Ато там покрытие ппц. Можно в говнину стереть за 1 раз.

Цитировать — Сообщение №2
25 июня 2008 года
00
плюс потом покраска машины от камней!

Цитировать — Сообщение №3
26 июня 2008 года
00
покупаем жигулёнок и в гонки:)

Цитировать — Сообщение №4
26 июня 2008 года
00
Погонялсо бы....да песок с камнями....бэээ... лучше на асфальте резину тереть...:nnn:

Цитировать — Сообщение №5
26 июня 2008 года
00
Цитата: The Bat
Погонялсо бы....да песок с камнями....бэээ... лучше на асфальте резину тереть...:nnn:

Я бы советовал... там после дождика... скльзко... пыль не летит.. Вот камни это да... хорошо что у меня задний привод... все летит назад...а два линолиума.... не дают бть камню по кузову:gigi:
Ну я врорде после дождя буду заезжать погоняться там... опыт надо набирать вождения в занносе... а то Зимой... натягивала меня семерка W@Bа...

Цитировать — Сообщение №6
26 июня 2008 года
00
Цитата: The Bat

ну смотря на чем!! мне как то 17-е катки тереть то особо не охото вспомнив цену резины !

Цитировать — Сообщение №7
26 июня 2008 года
00
Цитата: F@n@t
ну смотря на чем!! мне как то 17-е катки тереть то особо не охото вспомнив цену резины !

Даа,а еще маньяк Новгородского стрита:)

Цитировать — Сообщение №8
27 июня 2008 года
00
а почему бы и не погонять???? я за,но только в августе))))

Цитировать — Сообщение №9
27 июня 2008 года
00
Всегда готов, но только не дрег.... а ралли-спринт....

Цитировать — Сообщение №10
27 июня 2008 года
00