принимаю советы

06 июня 2008 года
00
купила тут дитю басаноги
2 пары сдохли буквально за неделю
понесу обратно сдавать
не приходилось ещё ни разу возвращать некачественный товар, поэтому и спрашиваю - как происходит эта процедура? я что-то должна писать, или они? то, что они обязаны их принять и отправить на экспертизу, это я в курсе
мне нужен сам процесс
06 июня 2008 года
00
Много раз сдавал детскую одежду и обувь в течении 2х недель. Одежду по причине не подходящего размера, а на обуви выявили дома брак.
Все принимали без проблем, выдавали бланк заявления, куда вписывались мои данные и все, даже причину не спрашивали. Ну и паспорт при себе естественно иметь и чек.
Да, сдавал в Бананемаме и в Ашане.

PS: В Ашан сдавал огнетушитель без чека, так они его востановили, я назвал дату покупки и примерный состав чека. Был приятно удивлен.

Цитировать — Сообщение №2
06 июня 2008 года
00
Цитата: Valera
PS: В Ашан сдавал огнетушитель без чека, так они его востановили, я назвал дату покупки и примерный состав чека. Был приятно удивлен.


У них там коммунизм вообще. Возвращал в ОБИ на ремонт шуруповёрт бошевский. Был убит методом полного погружения на полсуток в жижу из батарей отопления. Причём честно в этом признался на приёмке. Шуруповёрту было уже полгода. На меня посмотрели с видом "мальчик, не мешай работать!", забрали мой, отдали новый такой же и даже извинились за то, что мне придётся перейти через зал в зону, где штампики ставят на гарантийники.


Цитировать — Сообщение №3
06 июня 2008 года
00
Сначала возьмут на экспертизу (вроде 14 дней), потом деньги вернуть должны или обменять на аналогичный товар.
Если есть какие-то сомнения, то шуруй на Десятинку 20/10 в отдел по ЗПП и там накатают претензию и разъяснят порядок действий (бесплатно).

Цитировать — Сообщение №4
06 июня 2008 года
00
[QUOTE=Rаttler's wife;742797]Сначала возьмут на экспертизу (вроде 14 дней),[QUOTE]

20дней

Цитировать — Сообщение №5
08 июня 2008 года
00
Цитата: Дивчина
купила тут дитю басаноги
2 пары сдохли буквально за неделю
понесу обратно сдавать
не приходилось ещё ни разу возвращать некачественный товар, поэтому и спрашиваю - как происходит эта процедура? я что-то должна писать, или они? то, что они обязаны их принять и отправить на экспертизу, это я в курсе
мне нужен сам процесс



обратись сначала в магазин ,где покупала ,с чеком и коробочкой . Есле не поменяют ,или же деньги не вернут ,обратись в общество по защите прав потребителей .


Цитировать — Сообщение №6
09 июня 2008 года
00
всем спасибо!
сходила, отдала, через 10 дней снова приходить
всё крайне легко, всего лишь заполнить готовый бланк

Цитировать — Сообщение №7
09 июня 2008 года
00
Цитата: Valera
PS: В Ашан сдавал огнетушитель без чека, так они его востановили, я назвал дату покупки и примерный состав чека. Был приятно удивлен.



В Ашане, видимо, знают про статью 18 (5) закона о защите прав потребителя :)


Цитировать — Сообщение №8
19 июня 2008 года
00
сцуки, одну пару не приняли...
по этому поводу объявляю - [COLOR=red]ОБУВЬ В "ЗЕНДЕН" ПОЛНЕЙШЕЕ ГАВНО!!!!!!!!!!!!!![/COLOR]

Цитировать — Сообщение №9
19 июня 2008 года
00
Позавчера проверял действие еще какого-то закона в Патерсене, после кассы обнаружил, что Можитель пробили по 61 рублю, вместо 53 на ценнике, специально сходил в торговый зал и глянул ценники - так и есть, 53 рубля. Позвал администратора, они пробили по компу, сказали, что цена действительно изменилась, но они не успели поменять ценники. Вернули мне 8 рублей и извинились. Мелочь, а приятно :)

Да, сегодня также вернул бракованный автомобильный насос в Ашан, купленный 2 месяца назад. Тоже все без проблем, у них уже мои данные в компе, как постоянного клиента :) И оставил в гостевой им положительный отзыв.

Цитировать — Сообщение №10
19 июня 2008 года
00
Цитата: Valera
Позавчера проверял действие еще какого-то закона в Патерсене, после кассы обнаружил, что Можитель пробили по 61 рублю, вместо 53 на ценнике, специально сходил в торговый зал и глянул ценники - так и есть, 53 рубля. Позвал администратора, они пробили по компу, сказали, что цена действительно изменилась, но они не успели поменять ценники. Вернули мне 8 рублей и извинились. Мелочь, а приятно :)

.


Есть у нас один магазин... "Осень" называется. Так там несоответствие цены и ценников у тридцати процентов товаров. Очень насто*бало.. пару раз лаялся с продавцами, те звали охрану. Так как я заезжаю туда поздно, то "начальства нет". Куда-то ходить - впадлу. (да-да я фкурсе, из-за таких вот лодырей ... и далее по списку)


Цитировать — Сообщение №11
19 июня 2008 года
00
Цитата: Mickey
Есть у нас один магазин... "Осень" называется. Так там несоответствие цены и ценников у тридцати процентов товаров. Очень насто*бало.. пару раз лаялся с продавцами, те звали охрану. Так как я заезжаю туда поздно, то "начальства нет". Куда-то ходить - впадлу. (да-да я фкурсе, из-за таких вот лодырей ... и далее по списку)



Я часов в 9 вечера проводил эту процедуру, а может и позже. Незнаю с кем общался - может это был просто старший продавец или старший смены, но главное результат.


Цитировать — Сообщение №12
19 июня 2008 года
00
Цитата: Valera
Я часов в 9 вечера проводил эту процедуру, а может и позже. Незнаю с кем общался - может это был просто старший продавец или старший смены, но главное результат.


А я давно говорил, что Москва это другое государство.


Цитировать — Сообщение №13
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.