Ыыыы. Автоваз из могилы цепляется сгнившими пальцами...

28 мая 2008 года
00
Цитата:
Путин и Сечин вступились за отечественный автопром: борьба с иномарками стартовала

Поддерживая отечественного производителя, правительство разрабатывает новую кампанию в поддержку отечественного автопрома, направленную на вытеснение с рынка подержанных автомобилей. Соответствующие предложения автозаводов одобрил вице-премьер Игорь Сечин, готовивший вчерашнее совещание автопроизводителей с главой правительства Владимиром Путиным. Премьер-министр согласился с введением запретительных ставок ввозных пошлин для иномарок старше пяти лет, а также с увеличением стоимости страховки и налога для старых автомобилей, пишут "Ведомости" .

Напомним, накануне Путин посетил ОЭЗ "Алабуга" в Татарстанском городе Елабуга, осмотрел предприятие и прокатил чиновников и топ-менеджеров российских автозаводов по одному из цехов предприятия. Затем провел совещание о перспективах развития автопрома.

По словам ряда федеральных чиновников, подготовкой совещания занимался Игорь Сечин. 17 мая он впервые встретился с главами российских автозаводов, познакомился с ними и выслушал предложения по развитию отрасли.

В самом начале совещания Путин напомнил собравшимся, что такое для России автопром - это почти 3% ВВП и миллионы занятых россиян. Правда, из проданных в прошлом году 3 млн автомобилей лишь четверть пришлась на традиционные российские марки. А все из-за того, что "в свое время наша автомобильная промышленность серьезно сдала позиции", посетовал премьер.

Благодаря привлечению международных автоконцернов ситуацию удалось исправить. В прошлом году на произведенные в России автомобили (с учетом иномарок) пришлось 40% рынка, но Путину этого мало: "Порядка 80% автомобилей, продаваемых в России, должно производиться на нашей территории".

Кроме того, Путин хочет стимулировать обновление автопарка, ведь более половины машин - старше 10 лет. Чиновник и сотрудник одного из автозаводов, присутствовавшие на совещании, говорят, что договорились ужесточить ввоз подержанных иномарок. Сейчас запретительная пошлина распространяется на автомобили старше семи лет, теперь этот порог предлагается опустить до пяти лет.

В 2007 году в Россию было ввезено 380 000 подержанных иномарок (14% рынка). Повышение пошлин повысит спрос на новые автомобили, отмечает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Но не факт, что выигрыш достанется российским производителям.

Таакже на совещании договорились ввести дифференцированный тариф ОСАГО в зависимости от возраста автомобиля. Чем старше машина, тем выше должен быть тариф. Тот же принцип предлагается распространить на транспортный налог. Для автомобилей, которые соответствуют "Евро-3", останутся действующие ставки, для "Евро-4" и выше предполагается их снизить, а для "Евро-2" и ниже, наоборот, повысить.

Источник в Минфине сказал, что инициатив по дифференциации дорожного налога и тарифа по ОСАГО в его министерстве еще не видели. Но министр промышленности и торговли Виктор Христенко уже пообещал, что поручения премьера будут выполнены в течение двух месяцев.
....
Президент группы АвтоВАЗ Борис Алешин вчера подтвердил, что на встрече с Путиным обсуждались "и устаревший автопарк, и продление режима промсборки, и отверточная сборка, и отнесение НИОКР на себестоимость", добавив, что "автопроизводители были услышаны".

"Все наши предложения были приняты, думаю, они будут реализованы в ближайшее время, - отметил Алешин. - В работе по подготовке предложений принимала участие не только "Северсталь-авто", но и гендиректор КамАЗа Сергей Когогин. Моя заслуга в этом тоже есть".



http://www.newsru.com/finance/28may2008/autoprom.html

Пидарги на марше.

29 мая 2008 года
00
Нерадостным выглядит будущее человека со средней Новгородской зарплатой (напомню она 11-12т.р.). Сейчас уже из-за повышения цен на продукты, бензин, стоянку, налог, страховку он вынужден ограничивать себя в поездках (только по выходным или неотложным делам). Денег на ремонт авто выделяется из семейного бюджета все меньше, отсюда страдает безопасность, человек это прекрасно понимает, но поделать ничего не может. Мечты о новом авто в кредит становятся все призрачнее. Предложения типа надо зарабатывать больше, искать другую работу и т.д. не предлагать, т.к. человек усредненный, а по данным статистики 70% новгородцев хотели бы поменять работу.
В итоге человек либо продает машину хоть за какие-то деньги, либо она постепенно сгнивает во дворе и город превращается в свалку ржавого железа…

Цитировать — Сообщение №82
29 мая 2008 года
00
Цитата: MobilExpert
Владельца, разумеется, проверять только через милицию.



и налоговую, фигле.
и военкомат.


Цитировать — Сообщение №83
29 мая 2008 года
00
Цитата: ILIA
Нерадостным выглядит будущее человека со средней Новгородской зарплатой (напомню она 11-12т.р.). Сейчас уже из-за повышения цен на продукты, бензин, стоянку, налог, страховку он вынужден ограничивать себя в поездках (только по выходным или неотложным делам). Денег на ремонт авто выделяется из семейного бюджета все меньше, отсюда страдает безопасность, человек это прекрасно понимает, но поделать ничего не может. Мечты о новом авто в кредит становятся все призрачнее. Предложения типа надо зарабатывать больше, искать другую работу и т.д. не предлагать, т.к. человек усредненный, а по данным статистики 70% новгородцев хотели бы поменять работу.
В итоге человек либо продает машину хоть за какие-то деньги, либо она постепенно сгнивает во дворе и город превращается в свалку ржавого железа…



Спасибо ВВП за нашу щастливую жизнь. аминь!


Цитировать — Сообщение №84
29 мая 2008 года
00
Цитата: MobilExpert
Владельца, разумеется, проверять только через милицию.



существуют более компетентные органы


Цитировать — Сообщение №85
29 мая 2008 года
00
Цитата: White
В общем так, я свое мнение сказала уже. Направление правильное, только кроме повышений ставок необходимо сделать ещё кое-что, чтобы всё сдвинулось с мертвой точки. Я все так же считаю, что старье необходимо потихоньку убирать с дорог. Но 5 лет от роду - это уж слишком. Для отечественных 7, для иномарок 10, а то и 15 лет. Строить заводы у нас необходимо (доп. рабочие места, более дешёвые иномарки), но так же необходим тотальный контроль на производстве.
Всё. В бессмысленную полемику больше вступать не буду, а то это всё перерастает в фарс



к примеру на автовазе трудятся 100 тыс человек, и собирают порядка 600 тыс машин в год, т.е. каждый человек в среднем 6 машин клепает.
К примеру на форде, чтоб не соврать работает около 3 тыс человек, ну максимум 4 тыс, и они собирают около 100 тыс машин в год, итого на каждого человека приходится 25 машин, или в 6 раз более эффективно чем автоваз. Я конечно согласен что одно дело собирать из компанентов, а другое дело что автоваз производит некоторые компоненты, но автоваз к примеру сам очень много компанентов закупет. Итого покупая продукцию автоваз - мы спонсируем большое количестно бездорей, которые ни чего особо не делают и ковыряют в носу. Еще рено заявило что хотела бы уволить половину человек, т.к. ни на одном заводе мира столько не работают, но им пока это не дают сделать, типа социальные проблемы и т.д.


Цитировать — Сообщение №86
29 мая 2008 года
00
Цитата: culvert
к примеру на автовазе трудятся 100 тыс человек, и собирают порядка 600 тыс машин в год, т.е. каждый человек в среднем 6 машин клепает.
К примеру на форде, чтоб не соврать работает около 3 тыс человек, ну максимум 4 тыс, и они собирают около 100 тыс машин в год, итого на каждого человека приходится 25 машин, или в 6 раз более эффективно чем автоваз. Я конечно согласен что одно дело собирать из компанентов, а другое дело что автоваз производит некоторые компоненты, но автоваз к примеру сам очень много компанентов закупет. Итого покупая продукцию автоваз - мы спонсируем большое количестно бездорей, которые ни чего особо не делают и ковыряют в носу. Еще рено заявило что хотела бы уволить половину человек, т.к. ни на одном заводе мира столько не работают, но им пока это не дают сделать, типа социальные проблемы и т.д.



есть такая штука, как непрофильные производства... беда, оставшаяся со времен СССР, и беда новых чиновников-миллионеров, которые не знают, что им делать с деньгами и "госсобственностью"


Цитировать — Сообщение №87
29 мая 2008 года
00
Цитата: MobilExpert
Владельца, разумеется, проверять только через милицию.



Все проверки, при текущей ситуации, только удорожают этот тех осмотр.
Ведь и сейчас на ТО нужна, например, мед справка и т.д., но если за деньги то не надо. Что же мешает так же поступить со справкой из налоговой и остальных органов:)


Цитировать — Сообщение №88
29 мая 2008 года
00
Цитата: culvert
а тут сколько стоит новый лансер в сша...
Минималка стоит 347480 р или 14600$ почти как приоро
А максималка стоит 19790$ или 471002 р
К примеру в россии минимальный лансер столько столько же солько максимальный в США...


http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/build.do?modelId=100022&loc=en-us



Что интересно, митсубись тама получает примерно туже маржу, что и у нас, а разница идет горячо любимому государству, в частности на поддержку ТАЗикостроителей...


Цитировать — Сообщение №89
29 мая 2008 года
00
Цитата: RVS
шедевр.
если запретить вообще ввоз авто в Россию, поднять цену на приору до 600 тыс - на нее будет еще больше очередь. это что - она стоит и таких денег?



А кто определяет стоймость? Вы, может та девушка, которая считает, что ваз должен стоить 150 тыр? Может дядя петя? Не говорите ерунды. Есть рынок, есть конкуренты, о чем я выше говорил. Есть платежеспособность населения, не будут Приору по 600 тыс покупать, потому что есть какойни будь хюндай за 400. Есть определенные мощности производства, допустим 200 тыс автомобилей в год. Сделайте их дешевле и вы их вообще не купите, так как их купят до вас... И зачем, еще раз повторяю зачем делать их дешевле, если их и так разбирают как горячие пирожки.

Не можете купить приору за 300,упите 15-ку за 220. Не хватает, купите классику за 150. Куда уж дешевле? Давайте ваш труд сделаем дешевле? Ну не нравится мне, я считаю, что услуги парикмахера должны стоить не 150 руб, а 50. Вот я так хочу. И сыр в магазине хочу по 30 руб кг.


Цитировать — Сообщение №90
29 мая 2008 года
00
Цитата: Tarland
А кто определяет стоймость? Вы, может та девушка, которая считает, что ваз должен стоить 150 тыр? Может дядя петя? Не говорите ерунды. Есть рынок, есть конкуренты, о чем я выше говорил. Есть платежеспособность населения, не будут Приору по 600 тыс покупать, потому что есть какойни будь хюндай за 400. Есть определенные мощности производства, допустим 200 тыс автомобилей в год. Сделайте их дешевле и вы их вообще не купите, так как их купят до вас... И зачем, еще раз повторяю зачем делать их дешевле, если их и так разбирают как горячие пирожки.

Не можете купить приору за 300,упите 15-ку за 220. Не хватает, купите классику за 150. Куда уж дешевле? Давайте ваш труд сделаем дешевле? Ну не нравится мне, я считаю, что услуги парикмахера должны стоить не 150 руб, а 50. Вот я так хочу. И сыр в магазине хочу по 30 руб кг.



Ну есть парикмахеры, которые стригут ТАК обалденно, что готовы заплатить и 150 и 200 и 300 рублей... А есть те, которым и 50 рублей не за что платить. Есть сыр за который готов отдать 300 рублей за дольку райского наслаждения, а есть такой "сыр", который и кушать невозможно...
Сейчас и бензин дорожает, однако ж на заправках машины так и заправляются, а всё потому, что выбора нету.
Я говорила о том, что если бы Приора стоила дешевле, то я бы купила её, а не Китайку какую-нибудь. Хотя на данный момент я ни ту, ни другую купить не смогу...


Цитировать — Сообщение №91
29 мая 2008 года
00
гыгыг...смешная тема )))
пысы: купил бабе "мотизо",ибо нех...и сам на нём бы ездил,нежели на "наших"

Цитировать — Сообщение №92
29 мая 2008 года
00
Вот и с машинами так же, я например наших боюсь просто, ну фобия такая... :)

Цитировать — Сообщение №93
29 мая 2008 года
00
Тарланд, ну Вы, право, чухню про рынок говорите.

Вот в 2002 году десятки пятилетние по три штуки баксов продавались. То есть тысяч по 90 рублей. А сейчас пятилетние десятки по 150-180 тысяч продаются. Что так повлияло на рынок? Напомню, введение пошлин повлияло. Так что не удивлюсь через пяток лет преорам по 600 тыр.

Цитировать — Сообщение №94
29 мая 2008 года
00
Цитата: ILIA
Вот и с машинами так же, я например наших боюсь просто, ну фобия такая... :)



Вот-вот! А это о чем говорит? Ну не о том же, что это всё американские разведчики нам внушают? Мы их боимся потому, что наслышали разных историй о их ненадежности.
При выборе между покупкой Немки, Японки или Русской... Я бы даже не думала... Насчет русской машины я задумываться бы стала ТОЛЬКО, если бы она была доступной, а еще точнее - недорогой, ну а если совсем честно, то дешевой и качественной. Вот как-то так...


Цитировать — Сообщение №95
29 мая 2008 года
00
Цитата: Jill
если бы Приора стоила дешевле, то я бы купила её


:wow:


Цитировать — Сообщение №96
29 мая 2008 года
00
Цитата: White
:wow:



А что? Может, не себе, но, например, родителям... Хотя, может, и сама бы стала ездить....


Цитировать — Сообщение №97
29 мая 2008 года
00
Цитата: Tarland
А кто определяет стоймость? Вы, может та девушка, которая считает, что ваз должен стоить 150 тыр? Может дядя петя? Не говорите ерунды. Есть рынок, есть конкуренты, о чем я выше говорил. Есть платежеспособность населения, не будут Приору по 600 тыс покупать, потому что есть какойни будь хюндай за 400. Есть определенные мощности производства, допустим 200 тыс автомобилей в год. Сделайте их дешевле и вы их вообще не купите, так как их купят до вас... И зачем, еще раз повторяю зачем делать их дешевле, если их и так разбирают как горячие пирожки.

Не можете купить приору за 300,упите 15-ку за 220. Не хватает, купите классику за 150. Куда уж дешевле? Давайте ваш труд сделаем дешевле? Ну не нравится мне, я считаю, что услуги парикмахера должны стоить не 150 руб, а 50. Вот я так хочу. И сыр в магазине хочу по 30 руб кг.


чушь вы говорите, убирите пошли на ввоз машин, хотя бы новых, сделайте стандартную растаможку, допустим 18 %, и увидете как либо цены на приору будут 200 тыс р, либо на них никто ездить не будут, вы сами что выберете - лансер в минимальной комплектации за 320 тыс р как США или приору за 280 тыс р ? а ведь есть еще более дешевые машины !, а если пошлины поднять с 30-50 % до 100 % за новые машины, то приору и за 350 тыс будут покупать потому что хундаи будут стоить 450 тыс и дороже


Цитировать — Сообщение №98
29 мая 2008 года
00
Цитата: culvert
чушь вы говорите, убирите пошли на ввоз машин, хотя бы новых, сделайте стандартную растаможку, допустим 18 %, и увидете как либо цены на приору будут 200 тыс р, либо на них никто ездить не будут, вы сами что выберете - лансер в минимальной комплектации за 320 тыс р как США или приору за 280 тыс р ? а ведь есть еще более дешевые машины !, а если пошлины поднять с 30-50 % до 100 % за новые машины, то приору и за 350 тыс будут покупать потому что хундаи будут стоить 450 тыс и дороже



Что значит "убирите пошли на ввоз машин"? Это общепринятая мировая практика блокирования ввоза автомобилей из других стран. Это делали и делают все. США, Европа и другие страны. Пошлины или квоты, не важно. И делается это для создания благоприятных условий для развития отечественного автомобилестроения. Погуглите надосуге на эту тему, по допустим США в начале 80-х годов...

Поднимать цену на автомобиль до бесконечности нельзя, ни на наш, ни на импортный. Наступит момент, когда "приору и за 350 тыс" не будут покупать по причине отсутствия покупательской способности. Будут ходить пешком, а склады будут забиты машинами, как это было всего несколько лет назад.


Цитировать — Сообщение №99
29 мая 2008 года
00
to tarland, а есть конкретные цифры по пошлинам в ругих странах? ну кроме как США, Германия,Япония и Китай

Цитировать — Сообщение №100
29 мая 2008 года
00
Цитата: crank
to tarland, а есть конкретные цифры по пошлинам в ругих странах? ну кроме как США, Германия,Япония и Китай



Я как то искал, вот что нашел:

"Индия – 60 %
Бразилия – 70 %
Китай – 170 %

В США в 1981 году была введена квота на импорт японских автомобилей – 2,3 млн. в год. Сейчас она отменена.

В Европе до 2000 года существовала квота на ввоз японских авто, она не должна была превышать 10% рынка продаж.

В Японии ограничение на импорт машин из США формально продолжает действовать, однако американские производители не могут выбрать даже установленные для них квоты из-за невыгодного курсового соотношения доллара и иены."
http://www.newizv.ru/print/21393

Нашествие японских автомобилей на рынок США

http://www.oar-info.ru/2007/12/3506/news.aspx
еще
http://www.history.ru/index.php?option=com...6&story=693

Если поискать, можно еще найти.


Цитировать — Сообщение №101
29 мая 2008 года
00
Цитата: Tarland
Что значит "убирите пошли на ввоз машин"? Это общепринятая мировая практика блокирования ввоза автомобилей из других стран. Это делали и делают все. США, Европа и другие страны. Пошлины или квоты, не важно. И делается это для создания благоприятных условий для развития отечественного автомобилестроения. Погуглите надосуге на эту тему, по допустим США в начале 80-х годов...

Поднимать цену на автомобиль до бесконечности нельзя, ни на наш, ни на импортный. Наступит момент, когда "приору и за 350 тыс" не будут покупать по причине отсутствия покупательской способности. Будут ходить пешком, а склады будут забиты машинами, как это было всего несколько лет назад.


специально не поленился, залез в гугл и стал искать про пошлины в США. У них они варьируются от веса машина, и типа машины, и могут быть от 100 долларов до 6.1 %. К сожалению не нашел какие у них были пошлины в 80-х, но сомневаюсь что как унас 30 %, потому что в США в 80-х годах все ездили только на американских машинах, под 5 литра двигло и т.д., в европе такие машины не делались


Цитировать — Сообщение №102
29 мая 2008 года
00
Цитата: Tarland
Я как то искал, вот что нашел:

"Индия – 60 %
Бразилия – 70 %
Китай – 170 %

В США в 1981 году была введена квота на импорт японских автомобилей – 2,3 млн. в год. Сейчас она отменена.

В Европе до 2000 года существовала квота на ввоз японских авто, она не должна была превышать 10% рынка продаж.

В Японии ограничение на импорт машин из США формально продолжает действовать, однако американские производители не могут выбрать даже установленные для них квоты из-за невыгодного курсового соотношения доллара и иены."
http://www.newizv.ru/print/21393

Нашествие японских автомобилей на рынок США

http://www.oar-info.ru/2007/12/3506/news.aspx
еще
http://www.history.ru/index.php?option=com...6&story=693

Если поискать, можно еще найти.


вы еще забываете о том что в США не меньше 12 автозаводов, в китае не меньше 25, а в индии не знаю, а когда в россии фактически только один ваз, и ради него делать какие-то защитные барьеры... зачем ?


Цитировать — Сообщение №103
29 мая 2008 года
00
в индии есть почти все марки. их там производят. и своих марок не менее 5-ти. то же в Бразилии. в Китае своя специфика, но марок там тоже куча.
и еще. 2.5 млн авто в год квота - это ого го. столько у нас в России ВСЕГО щас продается.
"Уже в 2010 году рост продаж автомобилей в России, достигнув отметки в 3,4 млн, может прекратиться. Это произойдет, если российская экономика сохранит сырьевой характер. Такая информация содержится в обзоре итогов развития российского автомобильного рынка в 2007г., обнародованном PricewaterhouseCoopers.

По данным компании, всего в России было продано за минувший год 2,79 млн легковых автомобилей, из них 2,41 млн новых. Российские покупатели потратили на автомобили 53,4 млрд долл. Эксперты подсчитали, что прирост продаж в штуках и в деньгах - на 35 и 67% соответственно - был наибольшим в современной истории России. "

так шта-а-а...(с)

Цитировать — Сообщение №104
29 мая 2008 года
00
Сдается мне, что все эти меры моло чем помогут автовазу. Львиная часть машин сейчас приобретается в кредит. Человек решившийся воспользоваться автокредитом думаю предпочтет купить ино, а не ваз. Так что здесь выигрывают иностранные производители, чьи заводы базируются на территории России. И человек думая о приобретении авто, зачастую становится перед выбором покупки к примеру маленького и уродливого но нового корейца либо допустим красивого большого но шестилетнего немца или японца и при этом отдает предпочтение последним. Теперь же такого выбора его просто лишают. Остается вариант везти хорошую четырех летнюю машину но это уже совсем другие деньги. Привоз же машины младше трех лет из-за бугра и сейчас просто не выгоден. Ибо растоможка такого авто стоит ой как дорого.

Цитировать — Сообщение №105
30 мая 2008 года
00
Короче каждый тянет одеяло на себя... у кого жисть складываеться путём, у того и государство идёт правельным путём... щас до вас доберуться нагнут пару раз, тогда я вас послушаю...
ВСЕХ К СТЕНКЕ НАХ...

Цитировать — Сообщение №106
30 мая 2008 года
00
Цитата: IvanOFF
Короче каждый тянет одеяло на себя... у кого жисть складываеться путём, у того и государство идёт правельным путём... щас до вас доберуться нагнут пару раз, тогда я вас послушаю...
ВСЕХ К СТЕНКЕ НАХ...



предлагаю возглавить колонну...


Цитировать — Сообщение №107
30 мая 2008 года
00
Пока человеку хватает денег на жизнь (у каждого предел свой) он внимание на всю эту суету не обращает. Рассуждает - машин поменьше будет на дороге, потом людей поменьше квартиры освободятся и т.д.

Цитировать — Сообщение №108
30 мая 2008 года
00
Цитата: ILIA
Пока человеку хватает денег на жизнь (у каждого предел свой) он внимание на всю эту суету не обращает. Рассуждает - машин поменьше будет на дороге, потом людей поменьше квартиры освободятся и т.д.



Он не прав?


Цитировать — Сообщение №109
30 мая 2008 года
00
Цитата: Forsaken
Он не прав?



Да хрен его знает, но ведь рано или поздно при нынешней тенденции наступит предел у всех.
Вот я, например, еще пару лет назад денег на бензин не считал...


Цитировать — Сообщение №110
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.