Р3К - хоть и не мое, но все же ралли
Штурманом был Андрюха (`Andrey`). Однако ралли как оказалось не совсем то, о чем я думал... И все же, как это было...
После подтверждения заявы кинулся срочно доделывать все дела, освобождая выходные. Попути чутка подделал машину (убрал стуки в подвеске и переобулся таки на лето). И вот вечером субботы мы уже были в Ломоносове. Встретили очень хорошо, причем не забывая о нас, постоянно контролировали где мы есть. Разместили в гостинице, показали где нормально кормят. Ну это отступление небольшое...
Само по себе ралли 3й категории представляет из себя попытку сделать ралли в рамках ПДД. За день до гонок тебе выдают дорожную книгу с указанием маршрута гонок и мест проведения самих соревнований (их было в этот раз 14). Сама трасса полулась общей протяженностью 315км. Соревнования бывают нескольких типов. Вот те, что были в этот раз у нас:
1. Слалом / спринт-слалом - собственно все как обычно, короткий участок, который нужно пройти за минимальное время (выражается в секундах). Финиш бывает ходом и базой.
2. Режимное движение - нужно пройти определенный участок с заданным процентом скорости от ПДД. Пенализация как в плюс так и в минус.
3. Режимная гонка - пройти заданный участок трассы максимально близко к заданному времени (самая тема была, по лесу 2.5 км, местами с АФИГЕННЫМИ ямами, мы прошли на 30 процентов быстрее номинала, т.к не знали всех правил :) )
4. Режимный участок - пройти заданный участок трассы не хуже заданного времени (превышение пенализируется). Однако не быстрее минимального времени согласно ПДД.
5. Разгон/торможение - вообщем тут все понятно.
Вся трасса разделена на участки. Время отведенное на прохождения этого участка тоже задано (с точностью до минуты). Отклонение пенализируется.
Итоговый результат - у кого меньше всего суммарное время пенализации и прохождения слаломов. ПРавил мы не знали, посему просто на глаз ездили и получали кайф :) Итог - 30 из 36 место. Основная ошибка по словам оргов - ранний приход на очередной пукт нового участка.
Организация в целом ОЧЕНЬ РАДОВАЛА. Везде все четко, практически без запинок. Кормили обедом :) Плюс результаты такой казалось бы очень сложной математической гонки были уже этим же днем и утром были уже на сайте (не то, что по НордРейсу...).
Из минусов - ехали обратно ночью, пробил себе заднее колесо, да не заметил, 200 км на ободе... Однако колесо вроде цело, точнее скажет тока шиномонтаж :)
Если кого интересуют подробности - спрашивайте :)