ТАЗОводом вопрос по тормозам

30 апреля 2008 года
00
Доброго дня, товарищи!

ВАЗ 2107

Вчера вечером на БСПб тормозил с 60-70 км\ч примерно так ели остановился перед бампером девяточки напротив Прометея......педаль не то чтобы пустая а какая-то вялая\хилая и хода не хватило... причем во время торможения отпускал и давил вновь не помогло.........пока ехал до дома больше 40 не разгонялся.......никаких течей нет все сухо и главный тож сухой... Жидкость не уходит, пузырей нет....колодки передние и задний целиндр (тек) менял в марте. Сегодня ехал с утра в безопасном месте разгонялся тормозил все норм....МОЖ жара так влияет.......что скажете?
30 апреля 2008 года
00
А сами колодки давно менял ?

Цитировать — Сообщение №2
30 апреля 2008 года
00
Может жидкость "левая" у тебя? Или воздух в системе гуляет...

Цитировать — Сообщение №3
30 апреля 2008 года
00
Может диски перегреты были?

Цитировать — Сообщение №4
30 апреля 2008 года
00
Цитата: Magnum_505
А сами колодки давно менял ?



март


Цитировать — Сообщение №5
30 апреля 2008 года
00
Цитата: Golod
Может жидкость "левая" у тебя? Или воздух в системе гуляет...



пузырей нет.....жидкость не уходит.....
левая\нет хз.....
так проверю ваккумник, а дальше в случае нормального ваккумника


Цитировать — Сообщение №6
30 апреля 2008 года
00
1. Это ВАЗ. В стоке не тормозит по определению, такое ощущение, что ногой тормозишь, а не нажатием на педаль.
2. Это ВАЗ + соответствующего качества колодки. Возможно множество вариантов в твоём случае: перегреты/слишком холодные колодки, плавание параметров/выход из строя ВУТ, ТЖ старая/воздух в системе, под тормоз бутылка пива закатилась :D

ТЖ, например, меняют не только по пробегу, но и по длительности использования, как и антифриз.

Цитировать — Сообщение №7
30 апреля 2008 года
00
Цитата: Rush
1. Это ВАЗ. В стоке не тормозит по определению, такое ощущение, что ногой тормозишь, а не нажатием на педаль.
2. Это ВАЗ + соответствующего качества колодки. Возможно множество вариантов в твоём случае: перегреты/слишком холодные колодки, плавание параметров/выход из строя ВУТ, ТЖ старая/воздух в системе, под тормоз бутылка пива закатилась :D

ТЖ, например, меняют не только по пробегу, но и по длительности использования, как и антифриз.



писАл тему и ждал такой реакции.....ну не наворовал я еще себе на Х5 у государства....еще пока......:dezl:


Цитировать — Сообщение №8
30 апреля 2008 года
00
Цитата: DDW
писАл тему и ждал такой реакции.....ну не наворовал я еще себе на Х5 у государства....еще пока......:dezl:


Аналогично, однако не признать некоторые "родовые", так сказать, недостатки, которые не исправляют уже как полстолетия не могу.


Цитировать — Сообщение №9
30 апреля 2008 года
00
дел

Цитировать — Сообщение №10
30 апреля 2008 года
00
у меня была примерно такая же фигня я поменял главный и все стало ок

Цитировать — Сообщение №11
30 апреля 2008 года
00
Цитата: Magnum_505
у меня была примерно такая же фигня я поменял главный и все стало ок


Кстати - да ! Magnum_505 дело говорит, у меня так же начинались глюки с тормозами, пока один контур вообще не отказался тормозить, хорошо, что напомнил.


Цитировать — Сообщение №12
30 апреля 2008 года
00
Цитата: DDW
писАл тему и ждал такой реакции.....ну не наворовал я еще себе на Х5 у государства....еще пока......:dezl:


Кстати, Х5 помнится отзывали ) как раз с проблемами тормозной системы =)


Цитировать — Сообщение №13
30 апреля 2008 года
00
скорее всего главный тормозной цилиндр боронит, на втором месте по вероятности - старая торм жидкость(или левая, или с воздухом)

Цитировать — Сообщение №14
02 мая 2008 года
00
DDW, сделал? нашел в чем причина?

Цитировать — Сообщение №15
02 мая 2008 года
00
тут хз, на относительно новой пятнахе похожие симптомы, иногда ватные тормоза, блин очкую иногда, блин...

Цитировать — Сообщение №16
04 мая 2008 года
00
Цитата: kida
DDW, сделал? нашел в чем причина?



да пока пропала проблема.... и тут же 7а 1 мая всплыла другая.....
с ней поборолся за 2 дня......(увы современный российский ТАЗ хоть и Тольятттинской сборки а все равно как циферки на километраже обнулились понеслось из одного ремонта в другой.....до 85 тыс км....ездил не прарился...1 крупный ( 3-4 Круб) в год.....


Цитировать — Сообщение №17
05 мая 2008 года
00
Цитата: DDW
современный российский ТАЗ... как циферки на километраже обнулились


Нихерассе, ты на преоре уже мульён проехал, или на преоре пять цыферок в одометре ?! Или современный российский ТАЗ - это инжекторная копейка ?! :)


Цитировать — Сообщение №18
05 мая 2008 года
00
Цитата: Rush
Нихерассе, ты на преоре уже мульён проехал, или на преоре пять цыферок в одометре ?! Или современный российский ТАЗ - это инжекторная копейка ?! :)



ну не совсем современная.....1998 г.....уж и помечтат нельзя, да?!:dezl:
натупил......хотел сказать аффто современной росссии (не маде ин СССР)
и почему мильон....?????? 100 тыс...


Цитировать — Сообщение №19
05 мая 2008 года
00
Цитата: DDW
и почему мильон....?????? 100 тыс...


Так и сказал бы - пять циферок в одометре. Всё таки пять циферок - это редкость для "аффто современной россии", последний раз в копейке видел, а до этого в Оке с приборкой от копейки.

Цитата: DDW
ну не совсем современная.....1998 г.....уж и помечтат нельзя, да?!:dezl:


Даже если это модельный год - это уже помойка. Но боюсь речь идёт о копейкообразных, модельный год которых - конец шестидесятых начало семидесятых. Чтоб меня так пёрло, делись травой, тоже мечтать хочу !!!


Цитировать — Сообщение №20
05 мая 2008 года
00
Цитата: Rush
Так и сказал бы - пять циферок в одометре. Всё таки пять циферок - это редкость для "аффто современной россии", последний раз в копейке видел, а до этого в Оке с приборкой от копейки.


Даже если это модельный год - это уже помойка. Но боюсь речь идёт о копейкообразных, модельный год которых - конец шестидесятых начало семидесятых. Чтоб меня так пёрло, делись травой, тоже мечтать хочу !!!



Бля! яж поправился! СОВРЕМЕННОЙ России автомобиль.....иль для истории Российского государства 10 лет древность?! Хорошо. Пусть так , мож понятней будет для пост-советского автомобиля......автомобиля выпущенного в современной России.....


Цитировать — Сообщение №21
18 мая 2008 года
00
нашел причину то?
на новгородладе 20% "сверху" на стоимость ремонта накручивают за старость девятке 1999 года. (так, к слову...)

Цитировать — Сообщение №22
19 мая 2008 года
00
Цитата: fol
нашел причину то?
на новгородладе 20% "сверху" на стоимость ремонта накручивают за старость девятке 1999 года. (так, к слову...)



Пусть они себе на х.. наматывают эти проценты... у меня семёрка 97 года и благодаря предыдущему хозяину, который все резьбовые соединения закрыл пластелином, ремот произвожу рожковыми ключами... просто надо следить за авто...
а вообще по качеству сегодняшняя классика и рядом не стоит с авто тех лет...


Цитировать — Сообщение №23
19 мая 2008 года
00
Цитата: IvanOFF
Пусть они себе на х.. наматывают эти проценты... у меня семёрка 97 года и благодаря предыдущему хозяину, который все резьбовые соединения закрыл пластелином, ремот произвожу рожковыми ключами... просто надо следить за авто...
а вообще по качеству сегодняшняя классика и рядом не стоит с авто тех лет...



в плюс или минус?


Цитировать — Сообщение №24
19 мая 2008 года
00
Цитата: DDW
в плюс или минус?



[SIZE="7"]+[/SIZE]для классики тех лет...


Цитировать — Сообщение №25
19 мая 2008 года
00
Цитата: IvanOFF
[SIZE="7"]+[/SIZE]для классики тех лет...



[COLOR="Red"]э[/COLOR]то я согласен! :yes:


Цитировать — Сообщение №26
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.