Баян? Brabus занялся тюнингом ВАЗ

24 апреля 2008 года
00
Гер Матиас Доренберг, владелец одной из крупнейших и повсеместно любимой сетей пивных ресторанов Доренбергхаус, с рождения проживает в Германии. Однако сам он считает себя русским, ибо русской была его мать, на свет он появился в ГДР, а своего немецкого отца никогда не знал...

Сейчас Доренберг уже не молод и сносить тягостную специфику отечественного автопрома ему с каждым годом все труднее, да и, как он сам признается, партнеры по бизнесу посматривают на его Девятку уж очень искоса. Вот и решил пивной барон приобрести коня, так сказать, по статусу. Но не подумайте, Доренберг вовсе не дезертировал, не бросился к дилерам Audi за новенькой А8, он пошел путем куда тернистее.

Досточтимый гер позвонил в ателье Brabus и, заминаясь, с присущим немцам тактом поинтересовался, не могли бы замечательные мастера этого замечательного гаража поработать с его ВАЗом. Замечательные мастера сначала искали в Google, что же такое ВАЗ, а когда выяснили долго смеялись и конечно же отказали бы милому простаку, если б его фамилия не была Доренберг. Конструкторы Brabus люди хоть и особенные, но все-таки люди, следовательно они тоже не прочь пропустить кружечку наваристого пива в одном из ресторанчиков Матиаса, и в дань уважения к пивоваренному таланту согласились поковыряться под тольяттинским капотом.

Первоначально речь шла только о том, чтоб форсировать мощность российского двигателя до 200 л.с., подобрать соответствующую КПП, перелопатить подвеску ну и разумеется спроектировать аэродинамический обвес, который хоть сколько-нибудь породнит Девятку с суперкарами, носящими букву B на носу. Но Brabus, есть Brabus, тамошние инженеры не просто любители пивка, они очень азартные любители пивка, и, взявшись за работу, само собою, вошли в раж, так что теперь из 2109 в срочном порядке выковыривают задний диван с целью впихнуть туда... 6.3-литровый V12 AMG. Понятное дело, под этакого динозавра будет наново переконструировано все шасси да и вообще жигулевское брюхо набьется спортивными компонентами.

Скоростных характеристик пока нет, даже ориентировочных, равно как и фотографий - машина сейчас в стадии самой активной работы. Есть только один скетч, впрочем, вполне демонстрирующий зарождающуюся в немецких цехах мощь.
24 апреля 2008 года
00
Парковаться не удобно будет.

Цитировать — Сообщение №2
24 апреля 2008 года
00
спрашивали - отвечаем: баян!

Цитировать — Сообщение №3
24 апреля 2008 года
00
добавим, что написан он был 01.04.2008

Цитировать — Сообщение №4
24 апреля 2008 года
00
Цитата: zluka
Баян? Brabus занялся тюнингом ВАЗ


1. Боян
2. На дату публикации посмотри (1 апреля точно, за год не ручаюсь)

P.S.: maximus, сцуко, опередил.


Цитировать — Сообщение №5
24 апреля 2008 года
00
Обвес мощный.
Сразу видно руку брабуса.

Цитировать — Сообщение №6
26 апреля 2008 года
00
У брабусаф туманки сдвоенные.

Цитировать — Сообщение №7
26 апреля 2008 года
00
Цитата: Ифи
У брабусаф туманки сдвоенные.



это говорит о том что репортажъ придумал лохъ.


Цитировать — Сообщение №8
26 апреля 2008 года
00
Цитата: Ифи
У брабусаф туманки сдвоенные.


да как сдесь


Цитировать — Сообщение №9
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.