Kirill V - отчет/обзор Honda CR-V AT 2006 (предпоследний кузов) - многа букаф

21 апреля 2008 года
00
Отчет о покупке и экспл. Honda CR-V 2006 г. (предпосл. кузов).

На момент написания отчета машина у меня почти 1,5 года. Пробег 30000 км.

Предистория. До CR-V были:
- М2141 «Святогор» 2000 г., ВАЗ-1,6, МКПП.
- Hyundai Elantra 2004 г., 1,6, АКПП.
В 2006 г. возникла необходимость и появилась возможность купить более вместительный автомобиль.

Основные требования:
- вместительность для меня (рост 194 см.) и для багажа (по работе приходится возить много товара).
- приличная компл. – обяз. как минимум АКПП и кондишн/климат. Но хотелось иметь и другие навороты – омыватель фар, круиз …
- мин. внедорожность.
- бюджет 35000 долл.

От б/у авто отказался почти сразу - опыта владения б/у не было, но достоверной негативной информ. о б/у авто и чужого опыта покупки б/у было предостаточно (и сам пару раз чуть не попал).

Было ясно, что нужен паркетник - выбор был – Honda CR-V, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson (хор. вариант, но сомнительный внешний дизайн и тесноват), Jeep Compas (отпал из-за дизайна внутри и снаружи, возм. проблем с вариатором), Nissan X-Trail (отпал из-за дизайна внутри и снаружи, небольшой вместимости), Ford Maverick (маленький салон), Subaru Forester (маленький салон и специф. дизайн), Mitsubishi Outlander (маленький салон, жене не понравился дизайн салона, меня устраивает), Pajero Sport (никакая вместимость водительского сиденья по высоте, плохие отзывы в инете, но внешность хороша), Toyota RAV-4 (совсем маленький салон, «бабский дизайн», непонятная компоновка водит. места), SsangYong Rexton (дороже и возможны проблемы с облуж., не понравился на тест-драйве), Kia Sorento (дороже и мал запас по высоте на водит. месте), Sportage (не понравился дизайн) и др. В КАЖДОЙ из этих машин как минимум посидел, а в основном не побрезговал и тест-драйвом + изучил гигабайты инфы в Интернете.

В итоге после отсева осталось два варианта – Honda CR-V и Chevrolet Captiva.

Тогда обе модели продавались только в Питере, причем CR-V в предпосл. кузове заканчивали продавать, а Captiva – только начинали. По дизайну и компл. Captiva стояла на первом месте, но отказался от нее по след. причинам:
- неясность с надежностью – тогда это была совсем новая модель, к тому же ноги у этой модели растут из Daewoo (против Daewoo ничего не имею, но все-таки это не Honda). Сказать правильно я сделал, что обратил внимание на этот фактор или нет – сейчас сложно – по Captiva есть и полож. и крайне отриц. отзывы.
- «на посмотреть, потрогать» машины тогда в наличии были, а вот для тест-драйва не было. Брать «кота в мешке» не хотелось. Если бы был тест-драйв, возможно она меня и подкупила бы.
- машина была только под заказ с приличным проц. предоплаты, причем с тем условием, что после прихода машина еще месяц-полтора будет стоять у них в шоу-руме.

В итоге было принято решение покупать Honda CR-V 2,0 АКПП.

Компл. выбрали на ступеньку ниже макс. из-за того, что в макс. люк, который отъедает 3-4 см. от высоты салона (да и не нужен). Из-за отказа от максималки, кроме люка пришлось «потерять» кож. салон и автосклад. зеркал.

Питерский салон «Фаст-Мотор», с одной стороны, понравился (сделали скидку, хоть и небольшую; провели тест-драйв; взяли часть суммы в валюте по норм. курсу; сняли с машины кенгурин (который нам был не нужен)), с другой стороны, очень долго оформляли документы (ждали около 5 часов кого-то из рук-ва для подписания бумаг и за это время «ни чая ни кофе»).

Внешний дизайн. До покупки – не нравился. Перед покупкой понравился, но ТОЛЬКО в серебре. Это из-за того, что фары излишне лупоглазые - на серебре этого не видно, на темных цветах кузова это бросается в глаза. Нравится, что кузов имеет правильные пропорции. Не нравится, что колеса выглядят маленькими. Однако, с точки зрения эксплуатации 16-й размер – оптимален.

Управляемость и рулевое – хорошая, но не идеал. Вообще с регул. развал-схождения все сложно – регул. все колеса – в итоге то руль кривой, то тянет в какую-нибудь сторону, хоть и не сильно. Кроме того, достаточно ощутимо на руль передается крутящий момент от дорожных неровностей (именно крутящий момент, а не вибрация – вибрации нет!) – т.е. руль надо придерживать.

Подвеска – жесткая, но в меру. Жестче точно не надо. Чуть мягче может быть и не помешало бы, но не критично. Крены минимальны.

Двигатель, динамика и расход. Движок бензин 2,0 л. 150 л.с. работает тихо. Как и все хондовские моторы, любит обороты. На низких оборотах тупит (хотя с АКПП «жизнь» двигателя хорошо и не почувствуешь …). В общем, для города хватает на все 100%. На трассе тоже хватает, но не помешало бы и помощнее. Субъект.о динамика прим. как у Elantra 1,6 АКПП. Неприятно удивил гор. расход. Мой кореш ездит достаточно аккуратно – у него в городе выходит 14-16. У меня в среднем в городе 17-18 л/100 км. (бензин 92-й), а то и больше. Хотя вроде все исправно. Но вообще у меня стиль езды плохой (надо переучиваться), на элантре тоже расход был выше пасп. На трассе расход норма – 8-9 л/100 км. (но можно и в 7 уложиться). Автомат работает нормально, переключений не ощущается. Ручка АКПП как на америкосах – рядом с рулем, хотя машина чистая европейка, но я привык быстро.

Климат в общем и целом работает нормально, хотя иногда случаются глюки. Например, начинает дуть холодный воздух. И пока не выставишь темп. на макс. продолжается «охлаждение».

Салон. Дизайн – на любителя, но меня устраивает. Материалы: верхняя часть торпедо – приятный и мягкий на вид, но жесткий на ощупь пластик (устраивает); нижняя часть торпедо и прочие элементы салона и багажника – жесткий легко царапающийся пластик (сновья выглядит более-менее, но потом г-но, так как все царапины остаются навсегда); ковры и обивка сидений – все ОК. Шумка между салоном и моторным отсеком – все ОК. Шумка салона – отврат., особенно проблемы с задними колесными арками (голые и внутри и снаружи). Сверчков нет. Одно время поскрипывало вод. сиденье, но последнее время что-то не слышно. Возможностью перехода спереди назад без выхода на улицу – ни разу не пользовался (и нужно не было и вообще при моем росте это затруднительно). Возможностью перем. между передними креслами пользуюсь частенько – для посадки/высадки с любой стороны.

Навороты. Круиз – супер, хотя и не предмет первой необходимости. Штатный подогрев сидений – отстой – только передних, только попы и не регул. Омыватель фар – супер. ПТФ – практически не использую. Штатная музыка – не ахти, но для меня достаточно (плохо, что штатно не было MP3-USB), радует управление с руля. Марш. комп. – хорошо, что есть, расход показывает реально. Но, блин, не показывает сколько топлива осталось в литрах и на сколько км. его примерно хватит (т.е. МК – «кастрат»).

Косяки сборки. Обнаружили один почти сразу – жгут на АКПП был недозащелкнут – коробка стала вставать в аварийку. Нашли и устранили самостоятельно. Больше косяков сборки не обнаружено. Кстати, сборка Англия, но сомн., что там собирают англичане – думаю, что их гастарбайтеры.

Проблемы за первые 30000 км.:
- через пол года умерла обмотка муфты включения кондиц. – т.е. кондишн не включался вообще. Как на зло, это произошло по пути на юг – ездить на юге и ехать обратно было «весело». Так как на гарантию мы забили сразу – обмотку перемотали в конторе на Нехинской – как минимум, в два раза дешевле и быстрее новой детали, думаю, что и не хуже.
- есть непонятки с АКБ. Да АКБ маленький (45 А*ч), но на его объем никто в Инете не жаловался. Однако, раз 6 за эту зиму пришлось его подзаряжать … Зарядку проверили – идет нормально. Ток потреб. тоже померили – великоват, но для установленного оборуд. норма. Подозреваю, что это внутренний дефект АКБ. Хотел купить второй в запас – но фиг – в ВН таких АКБ в наличии в магазинах нет (есть маленькие, есть с тонкими клеммами, но расположение клемм не такое …). Буду брать в Питере.

Больше проблем нет.

Резюме.

Плюсы:
- хорошее соотн. цена/комплектация (по крайней мере, на момент покупки)
- большой салон и для пассажиров и для багажа.
- повышенная проходимость, необх. и достат. для города.

Минусы модели:
- относ. слабая динамика, но устраивает.
- большой расход в городе (думаю, что частично виноват мой стиль езды).
- плохая шумка (проблема решена).
- при опущенных стеклах двери закр. с неприятным звуком – не разбирались – не принцип.
- маловат бачек для омывайки – проблема решена кардинально (см. ниже)
- чувствуется, что на многом сэкономили – это касается и материалов отделки и комплектации.
21 апреля 2008 года
00
Установлено:
- сигналка с обр. связью, дистанц. запуском (вещь! минус только в том, что если приходишь раньше конца времени «отработки» надо глушить и заводить заново), функцией «свободные руки» - бесключевой доступ (работает как-то коряво и батарейку в брелке жрет конкретно) – не пользуюсь, а жаль).
- иммо с биометрической идентификацией (по отпечатку пальца) – работает супер.
- доп. замок на АКПП.
- доп. замок на капот.
- доводчики стекол и режим "автомат" для всех стекол.
- полная шумка салона, кроме щита моторного отсека. Эффект не 100%, но чувствуется явно.
- шумо-тепло изоляция крышки капота (взамен штатной).
- доп. антикор + подкрылки из шумки и антигравия.
- защита поддона двигателя.
- 7” LCD монитор и ноут к нему для GPS навигации, DVD, Интернета и чего хочешь. При доработке перенесена штатная магнитола. Супер, но для полноценного испол. требуется дальнейшая доработка.
- HF-BT комплект громкой связи.
- регул. подогрев всех сидений (в т.ч. задних), и попа и спина.
- отдельная кнопка для омыва фар.
- ксенон.
- антирадар.
- сиденье водителя отодвинуто чуть-чуть назад дальше допустимого штатно.
- доп. бачок омывателя в багажник с возм. перекачки жидкости в передний бачок (использован штатный трубопровод для омывателя заднего стекла).
- USB/AUX адаптер для штатной магнитолы.
- прочее.

План. установить:
- доделка компьютера.
- установка датчика дождя.
- установка ТВ-тюнера.
- установка камеры зад. вида.
- лучшая проработка системы упр-я светом.
- возм. установка второй АКБ или АКБ больше емкости.
- возм. обшивка салона кожей.
- возм. установка нештат. марш. комп.

В общем, автомобилем доволен.

Кто собирается покупать такую машину б/у – спрашивайте что интересует – отвечу.

Цитировать — Сообщение №2
21 апреля 2008 года
00
Много букаф,но осилил:)
А аккумулятор я покупал на старом рынке(обратной полярности)

Цитировать — Сообщение №3
22 апреля 2008 года
00
У меня с тещей тоже в салоне глаза на ЦРВ загорелись, но жена сказал, что боится водить большие машины. Ну я, как лох порядочный семьянин согласился на другую хонду.
слышал мнение, что как претензия на внедорожник - ЦРВ не рыба не мясо

Цитировать — Сообщение №4
22 апреля 2008 года
00
Насчет CR-V для дамы - пожалуй соглашусь - не очень подходит - и педали и рулевое не такие легкие, как надо дамам. Да и дизайн этого поколения - не дамский. Для М - нормуль.

Насчет внедорожности - мне испытывать пока не приходилось. Но и так ясно, что внедорожность минимальная - там не Full-Time 4WD, а плавно подключаемый задок при пробуксовке переда. А когда перед забуксовал (начинает буксовать) м.б. уже поздно ... Постараюсь летом хотя бы на пляже попробовать.

Цитировать — Сообщение №5
22 апреля 2008 года
00
Цитата: Чаушэску
У меня с тещей тоже в салоне глаза на ЦРВ загорелись, но жена сказал, что боится водить большие машины. Ну я, как лох порядочный семьянин согласился на другую хонду.



Jazz? =)


Цитировать — Сообщение №6
22 апреля 2008 года
00
Цитата: Booch
Jazz? =)



неэ. цывиг

"давать Джазу" :)


Цитировать — Сообщение №7
22 апреля 2008 года
00
[COLOR="Red"]М[/COLOR]ного буков ниасилил. Фото больше интересует.

Цитировать — Сообщение №8
22 апреля 2008 года
00
Фото снаружи не отличается от стандарта. Думаю, что летом на юге пофоткаю - там фотки получше выходят.

Фото внутри отличаются от стандарта, так как переделывали центральную консоль - выглядит (получше стандарта) хорошо, фотки попозже выложу.

Цитировать — Сообщение №9
22 апреля 2008 года
00
Да, добавлю по машине еще один плюс и минус в плане трансформации салона.

Плюс - заднее сиденье двигается в продольном направлении (причем раздельно 2/3).

Минус - переднее сиденье не складывается "вперед".

Открывающаяя вбок задняя дверь - кому-то плюс, кому-то минус. А вот то, что она открывается в неправильную сторону - однозначный минус.

Цитировать — Сообщение №10
23 апреля 2008 года
00
Большое спасибо за отчет. Реально интересно почитать!!!

Почему не рассматривал Грандвитару? По размеру не подходила?

Цитировать — Сообщение №11
23 апреля 2008 года
00
Новую Грандвитару смотрели в Питере. Дизайн понравился и внутри и снаружи, но места в салоне существенно меньше. И посадка-высадка неудобная, особенно сзади. Плюс отзывы в Интернете по надежности не идеальные.

Цитировать — Сообщение №12
27 апреля 2008 года
00
осилил полностью, было интересно почитать, спасибо.
единственный вопрос: а что такое "иммо с биометрической идентификацией (по отпечатку пальца)" .. ?))) я просто не знаю)

Цитировать — Сообщение №13
27 апреля 2008 года
00
Если кратко - то пока пальчик не приложишь никуда не уедешь. Чужие пальчики не подойдут.

Цитировать — Сообщение №14
27 апреля 2008 года
00
ааа, понятно))) интересная штука))

Цитировать — Сообщение №15
06 мая 2008 года
00
При выборе в сторону Лэнд Ровер Фрилэндер смотрел?

Цитировать — Сообщение №16
06 мая 2008 года
00
Смотрел, но:
- за теже деньги получалась комплектация существенно беднее.
- пространства в салоне поменьше.
- "экзотика".

Цитировать — Сообщение №17
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.