Еще раз про АВТОМИР
Не далее, как 9 апреля пошёл в свой люимый автомагазин АВТОМИР. Купил комплект летней резины Barum. Заехал на станцию переобуться...
Не успел я, так сказать обрадоваться, что езжу теперь на "правильной летней" резине, как БАБАХ, у меня НА ХОДУ взрывается правое заднее колесо. Это ведь ещё хорошо, что "на ходу" было при скорости где то
15 км/ч. А случись оно на трассе при 90? Бррр.
Ну да ладно. Это всё "было бы".
Стало очень радостно, когда я пришёл со своей проблемой в АВТОМИР.
Никакого понимания, скорее наоборот. Стали мне давать подписать какое своё стандартное заявлние, что-то там говорить про то, что, мол "это не колёса такие, это жизнь такая". "Это Вы яму с острыми краями словили".
Короче, всеми силами, как мне показалось, давали мне понять, что виноват во всём я, что экспертиза покажет, что виноват я, и оплачивать эту дорогостоящую экспертизу придётся в итоге тоже мне.
Всё может быть, я и правда не эксперт. Я только одно знаю. По нашим новгородским дорогам я езжу не со вчерашнего дня. И вот как-то ездил себе и ездил и не взрывалось у меня ничего. А тут вдруг "яму с острыми краями" встретил.
Короче, оставил я им требование о возврате денег, которое мне помогли составить в союзе потребителей, оставил им покрышку и уехал.
Или я бы тоже ещё всё понял, если бы у меня оно через месяцок взорвалась. Ну вот так ездишь, ездишь, и бац! Ну я бы может тогда и в АВТОМИР не пошёл.
НО ТУТ ТО! Вообще практически СРАЗУ! Что называется, и суток не прошло.
Я так понимаю, просто эта "яма с острыми краями" специально меня ждала, чтобы взорвать мне абсолютно новую покрышку.
А ещё я понимаю, что никогда. Вообще. Не пойду ни за одной запчастью в АВТОМИР. Хотя бывали времена, (когда машина ломалась) что с продавцами здороваться начинали, ибо ходил туда чаще, чем за булкой в продуктовый:)
посмотрим что будет