Нужен ли свет фар

15 апреля 2008 года
00
Последнее время стал обращать внимание на то,что многие водители ездят по городу днём с включенными фарами(даже в солнечный и ясный день).Я слышал что за городом по правилам свет необходим, а в городе...наверное неуследил, хотя много раз проезжал мимо постов без включённых фар и никто не останавливал.
Ответьте пожалуйста на мой вопрос или дайте ссылку на сайт с ПДД.
15 апреля 2008 года
00
В городе необязательно, но лучше включать.

Т.к. машину со включенными фарами видно лучше и дальше. Я включаю всегда. Особенно полезно в сумерки и пасмурную погоду, когда машины, бывает, просто сливаются с пейзажем.

Цитировать — Сообщение №2
15 апреля 2008 года
00
Цитата: ЯЯЯЯ
Я слышал что за городом по правилам свет необходим, а в городе...наверное неуследил, хотя много раз проезжал мимо постов без включённых фар и никто не останавливал.
Ответьте пожалуйста на мой вопрос или дайте ссылку на сайт с ПДД.


ПДД 19.5.

Цитата:
При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
...
при движении вне населенных пунктов.


Т.е., за городом - обязательно всегда, в населенном пункте - в темное время суток.

Цитата:
Последнее время стал обращать внимание на то,что многие водители ездят по городу днём с включенными фарами(даже в солнечный и ясный день).


Включал, включаю и буду включать, т.к. меня лучше видно, будь то пасмурно, дождь или яркое солнце. Экономия копеечная, польза огромная.


Цитировать — Сообщение №3
15 апреля 2008 года
00
+1 Включаю всегда.

Цитировать — Сообщение №4
15 апреля 2008 года
00
Спасибо

Цитировать — Сообщение №5
15 апреля 2008 года
00
+1 Всегда с ближним.

Цитата:

В УГАИ МВД Республики Беларусь считают: такая мера поможет значительно снизить количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, уменьшить количество встречных столкновений транспортных средств, а также сократить число аварий при проезде перекрестков. Разработчики изменений правил ссылаются на опыт скандинавских стран и многочисленные исследования других государств. Действительно, с включенными фарами машина заметнее. Даже если она находится на значительном расстоянии, несколько раз подумаешь: а стоит ли рисковать и пересекать ей дорогу? Так, по данным исследования, проведенного в Германии, выяснилось, что постоянно включенный ближний свет на 25 процентов сокращает число дорожных происшествий. Это подтверждает и исследование, проведенное в 1993 году в Дании. Кстати, в этой стране требование о включенном ближнем свете в любое время суток действует с 1990 года. Так вот датчане выяснили - благодаря свету фар количество аварий сократилось аж на 125. Для маленькой Дании результат весьма приличный.

Впрочем, есть и другое датское исследование, более скрупулезное, которое проводилось в течение трех лет. По его результатам выяснилось, что существенный положительный эффект от света фар отмечается только в ситуации, когда один из автомобилей поворачивает налево, а другой движется ему навстречу. Второй "плюс" - стало значительно меньше аварий водителей автомобилей с велосипедистами.

Но не все так радужно. Есть у повсеместного ближнего света и отрицательный эффект. Автомобилисты стали меньше замечать мотоциклистов. Последние уже не выделялись в общем потоке. Кроме того, после введения требования о включении фар было отмечено увеличение наездов на пешеходов, хотя однозначных выводов о том, что именно фары привели к этому, делать нельзя. Проанализировав статистику, специалисты в области безопасности делают вывод: действительно, ощутимый положительный эффект от введения нормы, обязывающей зажигать фары в светлое время суток, был отмечен только в первые годы действия закона. А затем показатели аварийности вновь вернулись на прежний уровень. Правда, этому могут содействовать и другие факторы, например общее увеличение количества автотранспорта. Но факт остается фактом.

Напомним, сегодня передвижение с включенным ближним светом в любое время суток - закон во многих странах. Помимо скандинавских стран, такой порядок собираются ввести и в Германии, и в Италии. В России тоже рассматривается этот вопрос. В Минтрансе России сейчас изучают все "за" и "против" подобных мер. Похоже, белорусский опыт станет очередным аргументом "за" для российских властей. К слову, сейчас в России предлагается ввести передвижение автотранспорта с обязательным включением ближнего света фар в любое время суток на период с 1 октября по 15 апреля.


Цитировать — Сообщение №6
15 апреля 2008 года
00
ежедневно болтаюсь по трассам фары всегда включены
в городе никогда

Цитировать — Сообщение №7
15 апреля 2008 года
00
уже вошло в привычку включать всегда

Цитировать — Сообщение №8
15 апреля 2008 года
00
Всегда с ближним.

Цитировать — Сообщение №9
15 апреля 2008 года
00
всегда с ближним:) в плохую погоду добавляются противотуманки:)

Цитировать — Сообщение №10
15 апреля 2008 года
00
А у меня уже привычка.
Сел. Ремень. Завёл. Ближний + противотуманки.
Стакан, косяк, поехал.

Цитировать — Сообщение №11
15 апреля 2008 года
00
Цитата: ЯЯЯЯ
Последнее время стал обращать внимание на то,что многие водители ездят по городу днём с включенными фарами(даже в солнечный и ясный день).Я слышал что за городом по правилам свет необходим, а в городе...наверное неуследил, хотя много раз проезжал мимо постов без включённых фар и никто не останавливал.
Ответьте пожалуйста на мой вопрос или дайте ссылку на сайт с ПДД.


Была небольшая авария с моим участием так гаец первое что спросил составляя протокол так был ли включен свет фар. Авария была в городе 15:00 поэтому свет был не включен.Я спросил а что это дает.... ответил он мне что какое приемущество.... типо машину со светом фар трудно не заметить т.д что исходя из этого больше внимания уделяют другому участнику ДТП более придераются к нему.... почему он не смог избежать столкновения ....и т.д.....


Цитировать — Сообщение №12
16 апреля 2008 года
00
Цитата: Волчара
А у меня уже привычка.
Сел. Ремень. Завёл. Ближний + противотуманки.
Стакан, косяк, поехал.



а я всё мучаюсь, что то постоянно забываю сделать перед тем как ехать,точно стакан принять........


Цитировать — Сообщение №13
16 апреля 2008 года
00
лучше просто их не выключать никогда, тогда точно не забудешь включить

Цитировать — Сообщение №14
16 апреля 2008 года
00
Цитата: tabun
лучше просто их не выключать никогда, тогда точно не забудешь включить


Все верно. Только потом может оказаться что никуда ехать и не надо. Точнее не на чем.


Цитировать — Сообщение №15
16 апреля 2008 года
00
Цитата: Mickey
Все верно. Только потом может оказаться что никуда ехать и не надо. Точнее не на чем.



это почему?


Цитировать — Сообщение №16
16 апреля 2008 года
00
+1, всегда со светом. На Лансере прощё, я его и не выключаю, так как когда машину глушешь и выходишь из нее все само тухнет. это уже как привычка

Цитировать — Сообщение №17
16 апреля 2008 года
00
А я даже денег на сервисе заплатил, чтобы у меня свет включался автоматически после запуска двигателя - это чтоб не забывать. Очень удобно - как в странах Скандинавии. Обхожусь без стакана и косяка. :)

Цитировать — Сообщение №18
16 апреля 2008 года
00
Цитата: Mickey
Все верно. Только потом может оказаться что никуда ехать и не надо. Точнее не на чем.



Проблемы негров шерифа не интересуют :D


Цитировать — Сообщение №19
16 апреля 2008 года
00
все похвасталися?

Цитировать — Сообщение №20
16 апреля 2008 года
00
Цитата: RVS
все похвасталися?


я еще и противотуманки включаю всегда


Цитировать — Сообщение №21
16 апреля 2008 года
00
Леша, только надо иметь в виду, что противотуманки у нас весьма нежные. Если сначала с ними постоять, а потом охладить водичкой из лужи - запросто может треснуть.

Я уже одну поменял. 3700 между прочим :)

Цитировать — Сообщение №22
16 апреля 2008 года
00
Цитата: RVS
все похвасталися?


Я хотел, но не стал.


Цитировать — Сообщение №23
16 апреля 2008 года
00
Цитата: Дэн
Леша, только надо иметь в виду, что противотуманки у нас весьма нежные. Если сначала с ними постоять, а потом охладить водичкой из лужи - запросто может треснуть.



Ага. У меня были подозрения, т.к. там стекло а не пластик, но зимой вконец потерял бдительность, заезжая носом в сугроб. Пока (ттт) целы.


Цитировать — Сообщение №24
19 апреля 2008 года
00
+1 всегда с ближним, уже в привычку вошло....не понимаю тех, кто не включает днём думая о перерасходе из-за света....

Цитировать — Сообщение №25
20 апреля 2008 года
00
Цитата: Eugene323
А я даже денег на сервисе заплатил, чтобы у меня свет включался автоматически после запуска двигателя - это чтоб не забывать. Очень удобно - как в странах Скандинавии. Обхожусь без стакана и косяка. :)



На ТО 15к сделаю.


Цитировать — Сообщение №26
20 апреля 2008 года
00
Цитата: Волчара
На ТО 15к сделаю.


Респект! :super:


Цитировать — Сообщение №27
20 апреля 2008 года
00
Цитата: Alex_Step
+1, всегда со светом. На Лансере прощё, я его и не выключаю, так как когда машину глушешь и выходишь из нее все само тухнет. это уже как привычка



тоже самое на Елантре)) не выключаю никогда...


Цитировать — Сообщение №28
21 апреля 2008 года
00
Не понимаю тех кто не включает.Бенз экономят? Так это-МИФ. На среднем рассходе не отразится. Есть чудики которые даже в дождливую погоду не включают. Недавно попался такой . Заметил его когда начал он мне сигналить. А у него семерка непонятного серого цвета и дождь на улице. Попробуй разгляди его. Так что ближни свет-это стабильно. Как косяк и стакан за рулем.

Цитировать — Сообщение №29
21 апреля 2008 года
00
Курить не умею, поэтому два стакана и фары. Ещё из ПТФ воду вылью и подключу их даже может. Тогда "всё будет офигенно." (с)

Цитировать — Сообщение №30
21 апреля 2008 года
00
Про ПТФ - ехал вчера в Руссу, пошел на обгон, обогнал, встал в свой ряд и понял, что встречная десятка сильно ближе чем мне казалось. Хорошо что всегда иду на обгон с большим запасом.

Отгадка проста - у десятки были включены только ПТФ, которые привешены к бамперу сильно ближе к центру авто чем фары. Даже в светлое время суток, издалека виден только свет ПТФ, самой машины не видно. Мозг подсознательно определил расстояния до авто, по расстоянию между фарами (по свету же не поймешь, ближний это или ПТФ).

Из-за того что ПТФ посажены ближе к центру (наверное 50 см. друг от друга) - авто казалось сильно дальше.

Цитировать — Сообщение №31
21 апреля 2008 года
00
Езжу всегда с ближним.

А конкретные пацаны форум не читают и фары не включают. И поворотники.

Цитировать — Сообщение №32
21 апреля 2008 года
00
Сел -> Пристегнулся -> Завёл -> Включил фары -> Поехал!
Уже как привычка, на автомате...

Цитировать — Сообщение №33
21 апреля 2008 года
00
А у меня чтоб фары выключить - пацаны с форума которым западло с ближним всегда горящим - преохранители нужные вытаскивают. Пуск двигателя - зажегся ближний. Евросвет чтоле называлось.
А так +1, всегда ездил с фарами.

Цитировать — Сообщение №34
22 апреля 2008 года
00
Достали придурки, которые в сумерки или рано утром едут на "габаритах"... человек ещё не проснулся или уже спит, а тут эти "клоуны" - реально можно и не заметить...

Цитировать — Сообщение №35
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.