"Обслуживание" по-новгородски... (касается, к счастью, не всех фирм)
Решили заказать лыжу на машинку, потому как та, которая есть еле держится и плохо подходит. Приехали, оставили залог, сказали через 3 дня сделают. Проходит 3, 4, 5, 6 дней. Звоним - еще не готово, потом перезвоню и скажу всё. И так несколько дней подряд! Сначала долго разговаривали и вежливо, ну мало ли... всякое бывает. Вчера-таки договорились, что сегодня в 15 часов можно будет забрать. Звоню сегодня с утра, потому что доверия уже нет совершенно никакого... Мне заявляют, что договаривались мы оказывается на 17. А нам надо к 17 быть в совершенно другом месте! Высказываю свое недовольство, на что мне было сказано, что раз я такая недовольная, то чтоб я приехала и забрала свои 800 рублей и дел больше со мной иметь никогда не будут. Я две недели просто так получается ждала?! За это время из Питера бы привезли и дешевле и интереснее... Но мы-то хотели тут, потому что быстрее. Я отказалась забирать деньги, потому что не зря же мы ждали СТОЛЬКО!
Вот и вопрос... Почему нас СРАЗУ не предупредили, что у них столько работы?! Зачем взялись делать заказ?! И потом еще и обхамили по полной программе...