Владельцы Nissan Almera N16 от 2000г и выше

10 апреля 2008 года
00
Возникла такая проблема:
После диагностики на станции приговорили- Датчик массового расхода воздуха пришел в негодность, стоит он огого, но на 100% они не уверены, заказать то его можно без проблем но вдруг не в нем дело, посоветовали найти владельца Альмеры и попросить датчик поставить с его машины на мою и попробовать измениться ли чего, всю процедуру можно сделать на станции. Есть ли у кого такая машинка? И не согласиться ли он поучавствовать в решении проблемы?
10 апреля 2008 года
00
[COLOR="Red"]Ч[/COLOR]ел нашелся, приехал. На станции сняли его рабочий датчик, поставили на твою... хопа проверяют, проводят диагностику (чушут репу) и потом говорят: "Не, походу и этот датчег накрылся, значет дело не в нем!"

занавес!

Цитировать — Сообщение №2
10 апреля 2008 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]Ч[/COLOR]ел нашелся, приехал. На станции сняли его рабочий датчик, поставили на твою... хопа проверяют, проводят диагностику (чушут репу) и потом говорят: "Не, походу и этот датчег накрылся, значет дело не в нем!"

занавес!



Правильно. Поэтому надо потенциально сломанную детальку топикстартера ставить в машинку нашедшегося человека (если она конечно так не пожжёт все что только можно) ;)


Цитировать — Сообщение №3
10 апреля 2008 года
00
уверяют что все нормально будет, хотя х.з.:)

Цитировать — Сообщение №4
10 апреля 2008 года
00
Какие симптомы у тебя? Фишку попробуй скинуть с датчика, если будет изменения в поведении авто, то тогда тебя скорее всего разводят:umnik:

Цитировать — Сообщение №5
10 апреля 2008 года
00
Цитата: P-s2007
Какие симптомы у тебя? Фишку попробуй скинуть с датчика, если будет изменения в поведении авто, то тогда тебя скорее всего разводят:umnik:

вот именно изменений практически не каких,а выходной сигнал занижен


Цитировать — Сообщение №6
10 апреля 2008 года
00
У меня была такая херь на пассате.
Купил дмрв за огого. Реакции ноль.Оказалось, что при проверке работоспособности лямбда-зонда комп выдавал рабочий график, но при внимательном его изучении (впоследствие) график оказался рабочим только внешне, а по параметрам - нет... короче решилось заменой лямбды. Какие симптомы кстати? Затыки при разгоне?

Цитировать — Сообщение №7
10 апреля 2008 года
00
Цитата: Волчара
У меня была такая херь на пассате.
Купил дмрв за огого. Реакции ноль.Оказалось, что при проверке работоспособности лямбда-зонда комп выдавал рабочий график, но при внимательном его изучении (впоследствие) график оказался рабочим только внешне, а по параметрам - нет... короче решилось заменой лямбды. Какие симптомы кстати? Затыки при разгоне?

вообще не набирает больше 2500 об/мин


Цитировать — Сообщение №8
10 апреля 2008 года
00
Без датчика включился режим защиты двигателя вот и не лезет больше 2500, а какие при включенном незнаю

Цитировать — Сообщение №9
10 апреля 2008 года
00
Цитата: Кроха ЕНоТ
Без датчика включился режим защиты двигателя вот и не лезет больше 2500, а какие при включенном незнаю





БРЕД!!!
примерно причина ясна,но точно =за деньги


Цитировать — Сообщение №10
11 апреля 2008 года
00
Цитата: ist side pro
вообще не набирает больше 2500 об/мин



Думаю ДМРВ здесь не причём:umnik:Даже когда он полетел, то должны на мозги даваться усреднённые значения. Обороты бы набирал дрыгетль 100%. Причина в другом:nnn:
Ищи грамотного диагноста, а то тебе насоветуют полмашины под замену =)


Цитировать — Сообщение №11
11 апреля 2008 года
00
Цитата: P-s2007
Думаю ДМРВ здесь не причём:umnik:Даже когда он полетел, то должны на мозги даваться усреднённые значения. Обороты бы набирал дрыгетль 100%. Причина в другом:nnn:
Ищи грамотного диагноста, а то тебе насоветуют полмашины под замену =)

ты не прав:yogi: предположения оправдались
:dn:


Цитировать — Сообщение №12
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.