Трактовка ПДД: Сколько полос на мосту А.Невского?
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;
Объясняю для Форсакена
Предположим что ширина моста А. Невского 9 метров т.е. по 4.5 в каждом навправлении.
Вариант 1:
Едет крупногабаритный транспорт шириной 4 метра
Сколько полос для движения?
Подсказка: читай 9.1 ПДД и отвечай.
Вопрос 2:
Едет 3 машины шириной 0.9 метра.
Сколько полос для движения?
Подсказка: читай 9.1 ПДД и отвечай.
А можно поподробнее оттрактовать понятие ряда и полосы в твоём понимании?
Нашёл ссылку на ряды в определениях:
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
Однако точного определения что есть ряд не обнаружил...
Что-то я не увидел доказательств (кроме домыслов), что разметка 1.1 в данном случае не является разметкой для определения количества полос... Без этого разговаривать дальше - как-то непродуктивно.
1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;
Ты понимаешь что здесь написано для чего служит данная разметка а не для чего не служит или для тебя этот момент вызывает трудности?
Вот к примеру описание разметки "прерывистая линия"
1.5- разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении;
Наверно за этим последует мега аргумент "раз её нету значит количество полос для движения меньше двух", надеюсь мне не придётся тебя снова отправлять к 9.1 ПДД.
Итак, я считаю, что ПДД должны содержать явную и недвусмысленную трактовку, например: "автомобили не могут проезжать на красный свет" - т.е. не при каких условиях на красный свет ты проехать не можешь, не нарушая ПДД. Однако могут быть и явно оговорённые исключения, в данном примере: "автомобили с раскарской, мигалкой и спец. сигналом могут нарушать некоторые пункты правил (перечисление пунктов), в частности могут проезжать на красный свет".
Итак имеем пункт правил:
Смотрим на мост: есть ли у нас разметка?
Видим сплошную линию, которая трактуется правилами как разметка 1.1
Смотрим определение разметки 1.1:
Явных указаний на то, что данная разметка не должна использоваться для расчета количества полос нет ни в её определении, ни в пункте 9.1
С нетерпением жду обоснованных комментариев Victor'а почему она не должна приниматься в расчет в данном случае.
Т.е. считаю, что на мосту есть разметка, стало быть а если их нет из пункта 9.1 - ложно и количество полос определяется только разметкой и равняется двум...
Где по вашему я ошибаюсь и теряю еще две полосы?
Ок.
обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;
как насчет этого?
как насчет этого?
Если ты не заметил то и того что данная разметка не может использоваться в качестве красного сигнала светофора там не написано.
Рад что у тебя есть хоть какой то прогресс.
1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах;
На МАН (м. Ал Невского) нету и не было разметки у бордюров.
Преположим даже что она там есть. По твоему МАН является опасным местом?
Вот поэтому и нет разметки а со сторны Ф. Ручья нельзя поставить знак заезда с двух полос.
6.2.3. Разметку 1.1 применяют в следующих случаях:
1) Для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях:
- на участках дорог, где зоны с видимостью встречного автомобиля менее допустимой* (таблица 3) перекрывают друг друга (рисунок В.6а);
- на всем протяжении кривых в плане, радиус которых не превышает 50 м, а также на примыкающих к ним участках с переменным радиусом. На дорогах, имеющих две полосы, разметку наносят так, чтобы было выдержано отношение ширины внутренней полосы к внешней в соответствии с таблицей 8.
________________
* На участке дороги с ограниченной видимостью встречного автомобиля могут быть две зоны, где видимость менее допустимой (таблица 3), одна из которых наблюдается при движении в одном направлении, а другая - при движении в противоположном направлении.
Таблица 8 - Отношение ширины полос движения на кривых в плане
Радиус по внутренней кромке проезжей части, м
10-15
15-20
20-30
30-50
Св. 50
Отношение ширины внутренней полосы проезжей части к ширине внешней полосы
1,4
1,3
1,2
1,1
1,0
На дорогах, имеющих три полосы, данное отношение принимают для крайних полос, а средняя полоса в этом случае может использоваться как разделительная или для движения в направлении, для которого предназначена внешняя полоса;
- перед перекрестками при интенсивности движения по пересекающей дороге не менее 50 авт./сут. Разметку наносят на протяжении не менее чем за 20 (40)* м от края пересекающей проезжей части (рисунок В.7);
- перед железнодорожными переездами - на протяжении 100 м от ближнего рельса;
- на участках дорог, где не обеспечено расстояние видимости встречного автомобиля, - в соответствии с таблицей 3;
- перед препятствием (опорой путепровода, островком безопасности, бордюром и т.п.), находящимся ближе 0,3 м от границы полосы движения, либо сужающим полосу, а также при уменьшении числа полос в данном направлении с наклоном к оси дороги не более 1:20 (1:50) (переходная линия). На дорогах с тремя полосами для движения в обоих направлениях допускается наносить две параллельные переходные линии на расстоянии не менее 20 (40) м (рисунок В.8);
- перед пешеходными переходами, пересечениями с велосипедными дорожками - на расстоянии 20 (40) м;
- на участках дорог с тремя полосами для движения в обоих направлениях. Протяженность участков дороги с соотношением числа полос движения во встречных направлениях (2:1 или 1:2) определяют с учетом продольного и поперечного профилей дороги, организации левых поворотов на перекрестках, с учетом возможности опережения попутных транспортных средств;
- на участках дорог с полосой для маршрутных транспортных средств, движущихся навстречу общему потоку транспортных средств.
__________________
* Здесь и далее первое значение используют для разметки на дорогах с допускаемой скоростью движения не более 60 км/ч, значение в скобках - при скорости более 60 км/ч.
2) Для обозначения границ полос движения на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении:
- перед перекрестками, пешеходными переходами и железнодорожными переездами - не менее чем за 20 (40) м от разметки 1.12 или 1.13 (рисунки В.9, В.10);
- на участках дорог с полосой для маршрутных транспортных средств, движущихся попутно общему потоку транспортных средств (рисунок В.11).
3) Для обозначения границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен (островки безопасности, направляющие островки и т.п.) (рисунок В.12).
4) Для обозначения границ стояночных мест на площадках, предназначенных для стоянки транспортных средств, или на околотротуарных стоянках (рисунок В.13).
Минимальные размеры одного стояночного места при последовательном размещении автомобилей вдоль края проезжей части или края стояночной площадки должны быть не менее 2,5х7,5 м для легковых и 3,0х11,0 м - для грузовых автомобилей без прицепов, при параллельном размещении автомобилей относительно друг друга - соответственно 2,5х5,0 м и 3,5х8,5 м.
ГОСТ 52289-2004
МАН как и все мосты имеет определённые признаки опасного места, такие как ограниченная видимость и потенциальная возможность слететь с него в реку. (или по твоему остановка/стоянка/разворот на мостах запрещены просто так?)
Безусловно, ты можешь считать, что тебя с учетом твоего стиля вождения данные опасности коснутся не могут, однако - факт что они имеются...
Зря ты этот гост привел...
Заметь, написано явно два случая:
1) Для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях
...
2) Для обозначения границ полос движения на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении...
2) - точно не наш случай.
1) - методом исключения получается наш...
и еще:
Если бы в ГАИ подразумевали, что на мосту водители могут намерить 4 полосы и более - использовали бы её.
т.е. по всем документам, получается две полосы...
Но, напрягает наличие знака "движение по полосам на съезде с моста в сторону Маськвы.
Вообще, с нашими умельцами - лучче ехать посреди. Ибо обгонять справа 90% автомобилистов не умеют наглухо.
так на перекрестке Б.Московская-Московская если ехать от моста - таже фигня... Сначала одна полоса (хотя опять же легковухи после ворот и в две могут ехать), потом знак с двумя полосами и уширение (заметное), так что действительно два автобуса начинают помещаться.
Там видимо и на мосту: на самом - фиг два автобуса рядом поместятся, а на съезде - вроде помещаются... Просто уширение не настолько заметно...
6.2.3. Разметку 1.1 применяют в следующих случаях:
1) Для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях:
Почему зря? Истина рождается в споре.
Полностью согласен что здесь она применяется именно для пункта 1.
Она применяется Для разделения потоков ТС движущихся в противоположных направляениях (а не для указания количества полос) далее идёт описание где именно она применяется на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях
Появляется законный вопрос - а что же определяет количество полос для движения.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Только вот разметка 1.1 в данном случае не определяет количество полос для движения а лишь "разделят транспортные потоки противоположных направлений".
ПДД говорят
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
В данном случае полосы для движения не обозначены а обозначено разделение ТС движущихся в разных направлениях.
Неужели непонятно что из определения:
, которое по общепринятым законам логики, сформулированным еще Аристотелем можно привести к виду:
Разметка может быть применена только в том случае, когда истинно утверждение:
явно следует, что т.к. разметка есть, то условие:
истинно полюбому (если считаешь иначе - тогда все вопросы к твоему преподователю логики...), и не о каких четырёх полосах говорить нельзя?..
Прости, не смог удержаться:
Какую спец. школу ты окончил, где такую логику преподают? ФИО преподавателя можно?
, которое по общепринятым законам логики, сформулированным еще Аристотелем можно привести к виду:
Разметка может быть применена только в том случае, когда истинно утверждение:
явно следует, что т.к. разметка есть, то условие:
истинно полюбому (если считаешь иначе - тогда все вопросы к твоему преподователю логики...), и не о каких четырёх полосах говорить нельзя?..
Почитай учебник "Русский язык" тема "Сложные предложения".
6.2.3. Разметку 1.1 применяют в следующих случаях:
1) Для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия)
Разметку применяют именно "для разделения потоков" а не для "определения количества полос",
зачеркнутое предложение показывает где должна применятся разметка и ничего более.
Даже из твоей мегалогики следует что разметка может быть применена только в том случае когда есть .... только вот вывод из этого следует другой - разметка нанесена не по ГОСТу, т.к. полосы не обозначены. Вот когда обозначут полосу включая левый крав и "островок безоп." у бордюра тогда утверждения верно" а говорить об обозначении полос не приходится.
Прости, не смог удержаться:
Какую спец. школу ты окончил, где такую логику преподают? ФИО преподавателя можно?
Ну наконец то до тебя допёрла вся тупость твоих прошлых высказываний, т.к. в них тогда не фигурировало количество полос. Или ещё нет.
Над кем смеётесь, господа? (с)
В Первой гимназии... Слыхал про такую?
Да, и кстати, проезжал сейчас по МАНу, глянул на разметку. Её там нету. Только на коротком участке в центре.
зачеркнутое предложение показывает где должна применятся разметка и ничего более.
Я фигею, дорогая редакция...
1)
Именно, что незачеркнутая часть показывает,
Если тебе этого не понять - не обессудь... Иди кури учебники логики... Разговаривать мне с тобой больше не о чем. Пока.
Но, напрягает наличие знака "движение по полосам на съезде с моста в сторону Маськвы.
Я всегда считал, что эти самые две полосы начинаются от знака "движение по полосам". Как например, у перекрестка Псковская-Белова (если ехать от центра) - третий ряд (налево) появляется от знака, а не от ГДК, как многим кажется.
Абсолютно согласен.
Для четырёх полос там явно не хватает ширины. Это же обоснование выдвигали гаишники при обсуждении разрешения въезда на мост с Фёдоровского ручья с двух полос.
Ну то, что 4 легковых там помещаются тоже понятно.
Для четырёх полос там явно не хватает ширины. Это же обоснование выдвигали гаишники при обсуждении разрешения въезда на мост с Фёдоровского ручья с двух полос.
Ну то, что 4 легковых там помещаются тоже понятно.
для мопедов все 8 полос.
разметка 1.3 - 4 полосы.
следует из определения.
если разметки нет, то примэрно сэмь-восэмь..
разметка 1.3 - 4 полосы.
следует из определения.
Да вот только ИМХО границы полос должны быть обозначены не только в центре но и по бокам.
Подойдём по другому - сколько там полос - 2 или 3? А почему? А с какой стороны 2? А с какой стороны 3?
Подойдём по другому - сколько там полос - 2 или 3? А почему? А с какой стороны 2? А с какой стороны 3?
...постойте, Евклид Пифагорыч! )
...всего 2 полосы. по одной в каждую сторону. при наличии разметки 1.1.
...а т.к. ее нет, то делим на глазок :spy:
...всего 2 полосы. по одной в каждую сторону. при наличии разметки 1.1.
...а т.к. ее нет, то делим на глазок :spy:
А как вы определили что при наличии 1.1 там именно 2 полосы а не 3?
...инстинкт самосохранения подсказывает, что 3 - маловероятно :)
...на самом деле, если 1.1 по центру => число полос четное (местные уширения, полосы разгона/торможения, остановки маршрутного транспорта на мосту Александра Невского не учитываем :))
ПС. имхо ессно