Флэш-Моб
http://www.flashmobber.ru/
Первое подобное действо произошло в Нью-Йорке в июне этого года, когда около 150 человек одновременно вошли в мебельный отдел магазина Macy's и попросили "любовный ковер" за 10 тысяч долларов для "пригородной коммуны".
Некоторое время спустя, как сообщает BBC, 250 человек вошли в фешенебельный отель на Манхэттене и в течение 15 секунд дико и бесцельно аплодировали. В Риме 300 человек вошли в книжный магазин и дружно попросили несуществующую книжку. В немецком Дортмунде флэш-мобберы собрались возле выставки стиральных машин и начали поедать бананы.
7 августа около трех сотен молодых людей вошли в лондонский салон, продающий мягкую мебель, провели там десять бесцельных минут и мирно разошлись по ближайшим пабам.
Инструкция по проведению акции "Я люблю рыбу" для флэш-мобберов Цинциннати: "Сбор в 7 часов вечера. Стоять рядом с аквариумом, подняв руки вверх. Не переставая спрашивать: "Дельфин - это млекопитающее или рыба?" В 7.03 - разойтись". Организаторы акции распространяли ее по электронной почте или в виде текстовых сообщений по мобильным телефонам.
В Берлине около 250 человек собрались рядом с американским посольством на Унтер-ден-Линден, одновременно откупорили бутылки с шампанским и на протяжении трех минут в унисон выпивали "За Наташу!".
В Денвере толпа в 400 человек рассредоточилась по нескольким этажам здания. "Пинг!" - кричали стоявшие внизу. "Понг" - отвечали им сверху. При этом участники действа синхронно повторяли движения шарика для настольного тенниса.
Модное поветрие добралось даже до маленького, тихого университетского Кембриджа. Там около 250 человек ввалились в книжный магазин и стали наперебой просить открытку "для Билла". "Это было по-настоящему смешно - смотреть на выражение лица женщины за прилавком, когда вдруг не пойми откуда перед ней выросла толпа", - заявила после акции ее организатор - 24-летняя Мелисса Кродман.