Вобщем был вчера в этом "магазине". Хочу поделиться ощущениями. Начну по порядку.
....Важной частью своей работы мы считаем своевременное и точное предоставление информации нашим партнерам об ассортименте, ценах, условиях поставки, а так же о состоянии их текущего заказа....
вобщем был поставлен вопрос о стоимости линз с ксеноном на ближний и дальний свет, стоимости их установки. Паша, далее, продавец, вчера примерно в 12 часов сразу цен не сказал. Обещал к вечеру в аську скинуть. Прошли сутки, вестей нет. Так, что по пункту своевременного предоставления информации о ценах и наличии уже фирмочка пролетела.
....Философией компании является максимальное удовлетворение спроса клиентов по всему спектру запчастей, жидкостей, резины, тюнингу, а не только по ограниченному списку быстро продаваемых позиций.....
Какое тут удовлетворение спроса? У меня сломаецца авто, я приду в этот "магазин", а там кроме ВАЗовских фильтров, пары канистр масла и дистиллированной воды нет вообще ничего. На столах лишь лежит около 5 каталогов с запчастями...Это ассортимент? Да у меня дома больше каталогов, а если взять тюнинг - у меня есть огромный каталог запчастей для тюнинга, в том числе выхлопная система, подвеска, тормозная система, обвесы, оптика, чип-тюнинг и многое другое...Все подробно с фотками, практически для всех авто. Если кому надо - можно встретиться, мож что и понравится, где все заказывать тож сообщу.
....Поэтому в складской программе присутствуют даже те товары, которые редко спрашиваются......
А вот это предел наглости. Спросил одно - приедет завтра, другое - в течение недели. Я спросил почему так долго, в товет "У нас склад в Питере", а про неделю - Машина в Москву поедет и привезет. Поиск товаров велся по тем же сайтам, что и в Автомире.
.... Кроме того, наша компания стремится поддерживать на своем складе автотовары нескольких производителей, дублирующих друг друга, но находящихся в разных ценовых категориях.......
опять же на складе в Питере и Москве...причем, явно не Ваш склад, а склад фирмы поставщика...
.....Если наши клиенты испытывают проблемы с подбором запчастей или сомневаются в правильности сделанного выбора, на помощь к ним придут специалисты из нашей службы технической поддержки. Мы имеем огромную базу электронных и печатных каталогов, что позволяет нам принимать заказы в том числе и по параметрам автомобиля, без указания точного номера детали по каталогу. .....
Специалистов там вообще никаких не видел....пара пацанов шаталось по СТО. Кстати было заявлено, что СТО не их, не верьте, СТО их, потому как ключи от ремонтируемых машин при мне сдавались в шкавчик продавцу.
Заключение (мнение мое, оспаривать без толку): этот "магазин" организовал кто-то, возможно и этот Паша (Zipp). Работает магазин по схеме Автомира и, вероятно, те же поставщики, тот же товар, сроки ничем не быстрее Автомира. Скорость обслуживания никакая. В наличии нет НИЧЕГО, все доставляется из Питера и Москвы. СТО их же явно профессионализмом не блещет, так как кроме подъемников там не видел ничего, просто никакого оборудования нет больше. А 5-6 каталогов запчастей на столе - это что? Выбор?
Никому советовать ничего не буду, просто лично я такой магазин всегда буду обходить стороной! А владельцу магазина советую оформить витрины, завести товар, одеть персонал во что-то одинаковое и рассадить всех на свои места. А то ходят то один к компу, то другой...БАГАДЕЛЬНЯ!
Вопрос к Паше: Вы и на трассах так же обслуживаете? Весь товар везете сломавшейся машине из Питера и Москвы?
И почему фирма, которая якобы ведущая в новгородской и тверской области, расположила свой склад в Питере? ЛОХОТРОН.