Только двигатель от вазовской классики...и скорее всего эт что-то из отечественной классики с продольним расположением двигателя в багажном отсеке....а так я хЗ, я не специалист...
запорожец ушастый. видны воздуховоды от ушей с заслонками (у моего деда такой был).
оригинальное решение - опора движка из запаски.
а вообще интересно - как стыковали с коробкой, и как решили с охлаждением?
запорожец ушастый. видны воздуховоды от ушей с заслонками (у моего деда такой был).
оригинальное решение - опора движка из запаски.
а вообще интересно - как стыковали с коробкой, и как решили с охлаждением?
Все очень просто - коробка плюс двигатель равняется фланец. Соединили первичный валик точеный (любой токарь сделает) плюс подгонка под сцепление.
Вариант давно уже прокачанный - бегает окуенно... на 600 кг 70 кобыл...
Под него делалались спецальная опора из листа 5ка двигатель держала коробка и 2 кранштейна он шлифавал все передачи тянул с места 10ку 16 клапанник ) ДВС от 2106 Делался специальный распредвал из зэпоровскго и жигулёвского)