Давно было сделано.

23 марта 2008 года
00
Угадайте что за авто? :D
23 марта 2008 года
00
запорожец епт...)

Цитировать — Сообщение №2
23 марта 2008 года
00
ага точно запорожец, ДвижОк в *опе :)
может быть конечно и Porshe с Российской модификацией...

Цитировать — Сообщение №3
23 марта 2008 года
00
Только двигатель от вазовской классики...и скорее всего эт что-то из отечественной классики с продольним расположением двигателя в багажном отсеке....а так я хЗ, я не специалист...

Цитировать — Сообщение №4
23 марта 2008 года
00
а мне кажется, что может просто двигло в багажнике перевозили?!

Цитировать — Сообщение №5
23 марта 2008 года
00
Интересно а реально пиндосам ЗАЗ впарить со словами "VARY RARE RUSSIA CAR, PORSHE ANALOG"

Цитировать — Сообщение №6
23 марта 2008 года
00
запорожец ушастый. видны воздуховоды от ушей с заслонками (у моего деда такой был).
оригинальное решение - опора движка из запаски.
а вообще интересно - как стыковали с коробкой, и как решили с охлаждением?

Цитировать — Сообщение №7
23 марта 2008 года
00
Цитата: RVS
запорожец ушастый. видны воздуховоды от ушей с заслонками (у моего деда такой был).
оригинальное решение - опора движка из запаски.
а вообще интересно - как стыковали с коробкой, и как решили с охлаждением?



Все очень просто - коробка плюс двигатель равняется фланец. Соединили первичный валик точеный (любой токарь сделает) плюс подгонка под сцепление.
Вариант давно уже прокачанный - бегает окуенно... на 600 кг 70 кобыл...


Цитировать — Сообщение №8
23 марта 2008 года
00
Под него делалались спецальная опора из листа 5ка двигатель держала коробка и 2 кранштейна он шлифавал все передачи тянул с места 10ку 16 клапанник ) ДВС от 2106 Делался специальный распредвал из зэпоровскго и жигулёвского)

Цитировать — Сообщение №9
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.