Ремонт в Фирме Хард
Ну и собственно вопроос на сколько это законно.
Нет правил в квитанции нет. Про ремонт меня предупредили что ремонт будет минимум стоить 550 рублей я сказал да, а через 2 недели мне сказали что починить не возможно. Ну и соответственно.
...тема кстати актуальна(во многих сферах такое происходит)-но прежде вопрос к автору-что реально сказали-по какой причине ремонт невозможен ? что из бумаг дали (чек,акт)?...по поводу законности поговорим после ответа...
Вышал из строя плата, заказ невозможен. (они офиц. представители Canon) На руках пока тока о сдаче в ремонт. Они позвонили и сказали о тосм что ремонт не возможен, за диагностику 100 рублей.
Вот.
Вот и результат сегодня вечером замены винта......Счас охренеете все. Позвонили другану, говорят, да, винт мы вам заменили, забирайте. Забирает он системник, взял пивка, прихожу винду ставить. А вот вам фигу с маслом, нету винта в биосе. И так, и этак приседал мозгами - нету. В гарантийнике написано замененен на такой то....тыр-тыр-дыр. Завтра поеду опять с ним ругаться. Интересно, а кто возместит приятелю транспортные расходы и 2 месяца корявой работы "самолета"? Да чтоб я хоть одной ногой в Хард пошел, увольте братцы. Отношение к фирме изменилось на 100%. Слов нету. Спасибо за внимание.
....не не охренел...тут явно дело не в винте(винде)-смотри мать-бп...
Дай-ка угадаю. Мышка Гениус, глючит колесико?
мышка гениус, действительно, но глючит не колечко, а просто курсор начинает бешенно носиться по всему экрану и не поддается дрессировке, сначала изредка а потом все чаще и чаще, выключаешь, на какое то время глюк проходит и с новой силой:)
тема не ваша, поэтому создавайте свои и в них командуйте
а ты коврик почистить не пробовала?:)
Ир, с первой мышей таже фигня на любых поверхностях, ведь не зря же ее поменяли:)
А ООО "Новинтех" на этом сайте тоже нет никакого упоминания..
Да, сотрудников Новинтеха тяжело упрекнуть в лишней скромонсти..
Правда сертификат выдан тоже не представительством Canon в России, а неким ООО "МК-Сервис центр". Так что Новинтех не имеет прямой авторизации(мутят через Питер-Москву через суб).
Сотрудники Новинтеха и не говорили о том, что сертификат выдан представительством Canon в России. Они просто дали ссылку на сертификат, который сами имеют. Читайте, на нем все популярно написано.
Что касается обслуживания/сервиса в Харде, то оно действительно несколько упало. Но лично я связываю это с тем, что контора просто развивается. Все вернется на круги своя. Надо просто дать им немного времени.
Что касается выхода из строя винчестеров, материнок, мышек и прочего - в этом как мне кажется виноват производитель, а не Хард. Производитель экономит на комплектующих мышки (на банальном фотоприемнике) - в итоге она скачет повсему экрану. При чем тут Хард - мне непонятно. Такие мышы продаются во ВСЕХ Новгородских конторах. Покупайте более качественную мышь и она "скакать" не будет. Аналогично с компьютерами - они в любой Новгородской конторе собираются "на колене", из того, что есть в наличии, без нормального тестирования. И уж тут получить некачественный комп очень и очень просто. При чем не только в Харде. Другой вопрос - как контора осуществляет решение проблем с такими бедовыми компами. Но лично у меня плохих примеров решения подобных проблем с Хардом небыло. Но возможно это от того, что в 99 процентах глюков могу разобраться сам. Это я к чему - да к тому, что если хотите получить "небедовый" комп - покупайте тестированные модели от вендоров. Но ценничек там отличаться будет в разы.
В общем Хард - нормальная контора с разумными ценами. Я - за.
Проблемы роста. Объём продаж всё больше, сервис не успевает развиваться такими же темпами. Обычный головняк любой растущей компании практически в любом секторе.
+1
Всё пашет нормально, а когда начал дурковать HDD на моём системнике, всё заменили заплатил только за раздницу в цене между хардами, даже как то перенесли инфу с мёртвого Hdd на живой!!! всё работает теперь отлично!!! покупал у них чуть ли не всё, что у меня дома из электроники... Хард конечно говно ибо возит и хорошую и плохую технику, так мне на это в харде ответили что на херовую электронику спрос выше ибо она дешевле!!!
ВЫВОД: не покупаюте ГОВНО!!! даже в хороших магазинах продают говно ибо этого требует клиент!!!
так и не платите. Если не заказывали операционку
Ир, купи себе Логитековскую мышь, и будет тебе счастье
А зачем их хронить? В гарантийке ваши коробки не нужны.
На холодильнике есть серийный номер, указанный в гарантийном талоне и позволяющий продавцу идентифицировать, что именно этот товар продан через торговую точку продавца.
На многих товарах из ассортимента компьютерного магазина серийный номер очень часто указан только на упаковке.
Видимо по этой причине в Харде, для идентификации товара проданного через свой магазин, просят возвращать товар вместе с упаковкой.
Дайте конкретные модели!
Вопрос сложный. Как то при покупке компьютера комплектующие в Кее были дешевле чем в Харде. Те же самые комплектующие. НО в сборе почему то оказался системник значительно дороже.. :nnn: Оказалось - сверху накинули сумму энную... этак около 100 баксов.. пришлось покупать всё тоже самое в Кее отдельно и собирать самому:) Подобных накидок в Харде особо не наблюдал:umnik: