Ford Focus II рестайлинг 2008 SW AT vs Kia Ceed SW AT

28 декабря 2007 года
00
Кто что думает по этому поводу?

Цена в СОПОСТАВИМЫХ комплектациях примерно одинакова.

Особенно интересует, кто с какими косяками вторых фокусов САМ РЕАЛЬНО сталкивался?
28 декабря 2007 года
00
А чо не отстой?
Косяков обеспечу!

Цитировать — Сообщение №2
28 декабря 2007 года
00
/me думает, что ему не к месту комментировать желания господ.

/me пёрнул и рыгнул, атхлибнув их двухлировай палтарашки...

Цитировать — Сообщение №3
29 декабря 2007 года
00
К вариантам также потенциально можно добавить Opel Astra Caravan и Skoda Roomster.

P.S. Машина не для меня. Вообще требуется вместительный авто для поездок на дачу (внедорожность не требуется).

Цитировать — Сообщение №4
29 декабря 2007 года
00
Цитата: Rush
/me атхлибнув их двухлировай палтарашки...



на брудершафт


Цитировать — Сообщение №5
29 декабря 2007 года
00
Цитата: Kirill V
Кто что думает по этому поводу?

Цена в СОПОСТАВИМЫХ комплектациях примерно одинакова.

Особенно интересует, кто с какими косяками вторых фокусов САМ РЕАЛЬНО сталкивался?



Ford форева!


Цитировать — Сообщение №6
29 декабря 2007 года
00
Фсё ацтой!

Цитировать — Сообщение №7
29 декабря 2007 года
00
Цитата: КORR
Киа



я тоже за КИА.. хоть ни на однй из перечисленных машин не ездил (ну на форде в кач-ве пассажира не счет).

хотя передняя панель у форда получше будет имхо...


Цитировать — Сообщение №8
29 декабря 2007 года
00
сложно сказать...оба авто не без недостатков...у Форда они перетекающие с одного поколения в другое без каках либо изменений...Сид соврешнно новая модель мне показалось сделана добротнее и качественней Фокуса...намного больше мягкого пластика, жесткие сидухи с хорошей боковой поддержкой...отлчино все подогнанно..при простукивании никаких звонов и скрипов...отличная штатная музыка...хороший экономичный всепоглащающий тяговитый с цепной передачей движок, но есть и проблемы судя по форумам с задней подвеской и карданчиком рулевого вала.....присутствуют стуки..пока болезнь не побеждена.

Цитировать — Сообщение №9
29 декабря 2007 года
00
Я за КИА т.к. это кореец а фокус это россия(что жаль) Разница чувствуется даже не смотря а на запах ! в Фокусе при открытие двери стоит вонища пластика как обычно в совестких машинах! а в Киа такого говна нету !

Цитировать — Сообщение №10
29 декабря 2007 года
00
а как можно обсуждать 08 фокус ежли он только в марте с конвеера сойдет после рейсталинга?

Цитировать — Сообщение №11
29 декабря 2007 года
00
Цитата: F@n@t
Я за КИА т.к. это кореец а фокус это россия(что жаль) Разница чувствуется даже не смотря а на запах ! в Фокусе при открытие двери стоит вонища пластика как обычно в совестких машинах! а в Киа такого говна нету !



Да это русские грязные свиньи на конвейере запах делают. Бухают постоянно, не моются и не стирают одежду, от того и вонища гомном. Кстати, а какое гомно в Киа?

По теме. Корейцы конечно преуспели в строительстве автомобилей в последние 20 лет, но не надо сравнивать фордовскую конструкторскую школу, которой уже сто лет, с корейской. Тем более в последнее время, когда у форда вышла целая линейка автомобилей, которые по соотношению цена\качество утрут нос и более "именитым" соперникам, что уж говорить про корейцев.

Я ничего против корейского автопрома не имею, и многим даже советую при наличии определенной суммы приобретать более новые корейские машины, а не более старые европейские или японские. Но не доросли они еще до Форда, до Опеля, до Фольксвагена и т.д.


Цитировать — Сообщение №12
29 декабря 2007 года
00
а в чем Kia не доросли??? по-моему в арсенале Kia каждый год прибавляется много сереьзных плюсов....да и то что компания не боится поставлять дизели в нашу страну и дает на них такую же гарантию - говорит о многом. Один минус...не все поставляется в нашу страну по комплектации, но такая беда встречается и у других брендов в том числе и у Форда.

Можно конкретные примеры в чем Форд впереди планеты всей?? может все современные разработки Форда просто к нам не поступают, я не вижу в том что сейчас продается в нашей стране с их лэйблом чего то сверхестественного...и по цены в случае с Фордом и его новыми моделями уже не выглядят так привлекательно как 2 года назад..новый C-MAХ подорожал существенно, при этом не поменяв ни линейку двигателей ни кардинально внешность ни внутренний интерьер....с Мондео дела получше - да новая модель...но опять же совершнно другая цена....Фокус опять же как в случае с С-MAX немного поменял лицо...но конструктивных новшевст минимум для нас...для Европы да есть чем похвастаться особенно в дизельной теме...но к нам то это никаким образом не относится...ладно хоть видя что спрос на данную модель у нас серьезный..сделали реальное повышение в районе 10 000 р.

А на счет запаха..вы правы..не имеет значение куда садишься в Фокус Фиесту Мондео...запах везде одинаково отвратный....уровень выштамповки а подгонка деталей даже на машиных европейской сборки оставляет желать лучшего.

Цитировать — Сообщение №13
29 декабря 2007 года
00
ИМХО Румстер если вместительный.

Цитировать — Сообщение №14
29 декабря 2007 года
00
проект Румстер в нашей стране оценивается как провал года...машина по соотношению цена/размеры/комплектация проигрывает конкурентам...да и тип кузова на любителя...а в нашей стране любителей оригинальных козовов ка коказалось не так много.

Цитировать — Сообщение №15
29 декабря 2007 года
00
А я на румстер дро... долго смотрел вобщем и радовался. Но не за эти деньги.

Цитировать — Сообщение №16
29 декабря 2007 года
00
Цитата: Волчара
А я на румстер дро... долго смотрел вобщем и радовался. Но не за эти деньги.



Да, дороговато...

Цитата: Distinct
проект Румстер в нашей стране оценивается как провал года...машина по соотношению цена/размеры/комплектация проигрывает конкурентам...да и тип кузова на любителя...а в нашей стране любителей оригинальных козовов ка коказалось не так много.



Тем не менее, практичные европейцы скупают этот кузов как горячие пирожки. У нас провалилось исключительно из-за непрактичной народной любви к седанам.


Цитировать — Сообщение №17
29 декабря 2007 года
00
Цитата: F@n@t
Я за КИА т.к. это кореец а фокус это россия(что жаль) Разница чувствуется даже не смотря а на запах ! в Фокусе при открытие двери стоит вонища пластика как обычно в совестких машинах! а в Киа такого говна нету !



Все не так. При заказе фокуса можно получить как всеволожский, так и импортный (причем если комплектация SE, то точно импортный). А все сиды - из калининградского Автотора.


Цитировать — Сообщение №18
29 декабря 2007 года
00
Цитата: schaman
а как можно обсуждать 08 фокус ежли он только в марте с конвеера сойдет после рейсталинга?



Не в марте, а в январе.


Цитировать — Сообщение №19
29 декабря 2007 года
00
А вы думаете европейский Форд намного лучше нашего??? сами Фордовцы говорят что Всеволжский завод по качеству в лидерах...

уже не в январе а в феврале...забастовка сдвинула на 2 недели начало производства.

а на Автоторе..ни сварки ни покраски нет...приходят почти собранные авто с нового завода kia в Словакии, который производит только Сиды в трех исполнениях и Спортэдж и снабжает всю Европу. Поэтому а наклейках написано made in Slovakia и внизи мелким шрифтиком Аvtotormarket

Цитировать — Сообщение №20
30 декабря 2007 года
00
Ближайший конкурент румстера- ниссан НОТЕ. ;) она популярнее румстера.

Цитировать — Сообщение №21
30 декабря 2007 года
00
+1 за Ceed

Цитировать — Сообщение №22
02 января 2008 года
00
Цитата: RVS
Ближайший конкурент румстера- ниссан НОТЕ. ;) она популярнее румстера.



ты жжош.


Цитировать — Сообщение №23
03 января 2008 года
00
Цитата: RVS
[url]
в чем именно я жгу?



Да тачка-то неплохая, но объем багажника со сложенным 2 рядом в 3 (три) раза меньше, чем у румстера = для дачных дел совсем не катит.


Цитировать — Сообщение №25
03 января 2008 года
00
Цитата: Kirill V
Да тачка-то неплохая, но объем багажника со сложенным 2 рядом в 3 (три) раза меньше, чем у румстера = для дачных дел совсем не катит.



ну, не в три... а 1700 против 1300 литров. а у сида скока? и потом, доплачивать 5-7 тонн баков за лишние 500 литров - на любителя, конечно. да и внешность развозки у румстера... в общем, когде мне не хватало багажника ноты - могла помочь только газель.


Цитировать — Сообщение №26
18 марта 2008 года
00
С позволения подниму тему... Столкнулся с выбором межды Сидом и Фокусом, хетчбеками.
Читая тему не увидел ничего вразумительного в пользу одного или против другого.
Сам стал склоняться в сторону фокуса европейской сборку.
Какие нашел плюсы для себя:
Система стабилизации курсовой устойчивости, чего у Сида нет в помине.
Более четкий и приятный салон, хотя в Сиде он визуальна показался мне больше. Но отделка салона у Сида какая-то топорная.
Вненость после рестайлинга понравилась всему семейству :)
Акустика у Фокуса выигрывает, учитывая 6 динамиков, против 4 у Сида.
ТО у Фокуса каждый 20т.км, тогда как у Сида ТО1 - 1т.км, и потом каждые 15 т.км

Хотел бы услышать другие вразумительные плюсы и минусы той или иной машины.
Для себя не нашел на нашем рынке за эти деньги аналогов машин по безопастности, что и ставилось в приоритет при выборе автомобиля. Да, брать планирую автомат.

Цитировать — Сообщение №27
18 марта 2008 года
00
я бы ничего не покупал, а дождался долгожданной (sic!) Приоры-хэча-спорткупе.

Цитировать — Сообщение №28
18 марта 2008 года
00
Цитата: Valera
С позволения подниму тему... Столкнулся с выбором межды Сидом и Фокусом, хетчбеками.
Читая тему не увидел ничего вразумительного в пользу одного или против другого.
Сам стал склоняться в сторону фокуса европейской сборку.
Какие нашел плюсы для себя:
Система стабилизации курсовой устойчивости, чего у Сида нет в помине.
Более четкий и приятный салон, хотя в Сиде он визуальна показался мне больше. Но отделка салона у Сида какая-то топорная.
Вненость после рестайлинга понравилась всему семейству :)
Акустика у Фокуса выигрывает, учитывая 6 динамиков, против 4 у Сида.
ТО у Фокуса каждый 20т.км, тогда как у Сида ТО1 - 1т.км, и потом каждые 15 т.км
Хотел бы услышать другие вразумительные плюсы и минусы той или иной машины.
Для себя не нашел на нашем рынке за эти деньги аналогов машин по безопастности, что и ставилось в приоритет при выборе автомобиля. Да, брать планирую автомат.



Все верно написал! Думаю, что и добавить нечего. Мы, в итоге, заказали фокус - через месяц получим - посмотрим как все будет в реале (а то и дизайн пока видели только на картинке).


Цитировать — Сообщение №29
18 марта 2008 года
00
Цитата: F@n@t
в Фокусе при открытие двери стоит вонища пластика как обычно в совестких машинах! !



Гон! У меня пахло хоть и не кожей, но вполне приемлимо.
Комплектуха Гиа.


Цитировать — Сообщение №30
18 марта 2008 года
00
странно шо у нас так КИА любят ) может и до кетайцев скоро докатятся ))
Что лучше Мерседес или BYD ? ))))

Цитировать — Сообщение №31
18 марта 2008 года
00
Цитата: Gоrn
странно шо у нас так КИА любят ) может и до кетайцев скоро докатятся ))
Что лучше Мерседес или BYD ? ))))



вот тут вы зря про КИА так. по многим рейтингам хундай догоняет и даже опережает мерседес, а киа=хундай. так что лет через ....цать может мерседес станет ширпотребом, а к киа будут тянуться...


Цитировать — Сообщение №32
18 марта 2008 года
00
Цитата: RVS
вот тут вы зря про КИА так. по многим рейтингам хундай догоняет и даже опережает мерседес, а киа=хундай. так что лет через ....цать может мерседес станет ширпотребом, а к киа будут тянуться...


тогда конечно надо срочно КИА брать пока в 5 раз дороже не стали )


Цитировать — Сообщение №33
18 марта 2008 года
00
Цитата: Kirill V
Все верно написал! Думаю, что и добавить нечего. Мы, в итоге, заказали фокус - через месяц получим - посмотрим как все будет в реале (а то и дизайн пока видели только на картинке).



Вот неплохой ресурс, и ответ на аналогичный мой вопрос :)

http://focus-club.org/forum/viewtopic.php?t=4784


Рестайлинговый фокус и видел и сидел в нем, очень понравился. В Сиде также сидел и видел и сделал небольшой заезд на нем. Но как-то больше душа к фокусу лежит, хотя когда вижу Сиды на улице, особенно SW тоже как-то не по себе :)


Цитировать — Сообщение №34
18 марта 2008 года
00
Цитата: Gоrn
странно шо у нас так КИА любят ) может и до кетайцев скоро докатятся ))
Что лучше Мерседес или BYD ? ))))



Незнаю, насколько продажный ресурс:
http://www.euroncap.com
но рейтинг Сида привлекает, также как и Фокуса.


Цитировать — Сообщение №35
18 марта 2008 года
00
Сёдня утром на стоянке видел нового Фокуса (хэтч серебристый), так ни чё...
ИМХО: Сид лучше...

Цитировать — Сообщение №36
18 марта 2008 года
00
Цитата: maximus
я бы ничего не покупал, а дождался долгожданной (sic!) Приоры-хэча-спорткупе.

+100


Цитировать — Сообщение №37
18 марта 2008 года
00
Цитата: Gоrn
тогда конечно надо срочно КИА брать пока в 5 раз дороже не стали )



машина - не вино ;) от возраста не дорожает.


Цитировать — Сообщение №38
19 марта 2008 года
00
Владею серебристым FF2 Restayling.
Я бы не за что не променял его на KIA.

Цитировать — Сообщение №39
19 марта 2008 года
00
Хм.. Владею рестайлинговой Сиротой, низачто не поменяю на ФФ2. :)

Цитировать — Сообщение №40
19 марта 2008 года
00
сейчас бы не взял ничего из предложенного,
хетчи не очень люблю, люблю седаны

Astra седан 1.8 140 л.с.механика от 558-582, автомат от 598-622
еще неплохой вариант двухлитровый передприводной Кашкай от 650
ИМХО.

но финансово такие авто мне не по карману, езжу на Престижном Логане:)

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.