тогда вон две розовые девочки на заднее сиденье по очереди просятся, но учти - они не берут :D
Нда... я думаю Вам следует извиниться!!!!
...весьма изюмисто! а в виде войлочного валенка слабо? )
......за 53:D
Номер зачётный, я себе такой же хотел, но как то не успел под него. Заказывал или случайность?
Совершенно случайно. Гаишник его еще помял гад когда расклеивал.
Такую я себе на шаху залеплю. НЕ придется даже протертости придумывать :smoker: бекоз они там уже в достаточном количестве :dezl:
К твоим потертостям не то что краска - грязь то не пристает.
Сегодня снимали "Астру" 1.6 с "роботом" на резине 205/55R16. Немного уточню - у неё ЭЛЕКТРОгидроусилитель - насос приводится электромотором. Впечатление противоречивое - рулится неплохо (хотя отклик на поворот "баранки" немного запаздывает в сравнении, например, с "Фокусом-2" или "Короллой"), в повороте ведёт себя очень зачОтно, действительно "как по рельсам", крены очень небольшие, но при резких манёврах руль довольно сильно сопротивляется и "закусывает" - Писарев даже мозоли натёр на больших пальцах во время "змейки" :) - такого у нас ещё не было ни на одной тестируемой машине. С другой стороны, резкие действия рулём применяются редко, в экстренных случаях, но надо быть к этому готовым.
А нам подвеска почему-то очень напомнила "Гольф 5". Мелкие неровности проходит вполне достойно, но на крупных может иногда "бухнуть".
В остальном соглашусь, что "Астра" - достойный аппарат, нам понравилась, хотя и не вызвала такого восторга, как например "Пассат" B6 2.0 FSI, "Октавия Тур" 1.8Т 4х4 или "КИА Соренто" 3.3 V6.
А вот мне показалось как раз наоборот :) Видимо сколько людей столько и мнений. :beer:
До такого экстренного руления пока не дошло, но за наводку спасибо.
След летом поставлю нормальную резину и поеду тестировать по полной.
А сейчас на обкатке - не хочу ее мучать.
Кстати, где будет ТО и гарантия, в Питере? А то у меня знакомый тоже слюни пускает на "Астру" 1.6 МКПП, но очень не хочет никуда её гонять. Вот я и посоветовал ему присмотреться пока к "Церато".
Да фик его знает, может и так. На тестовом "Фокусе" мы настраивали усилитель через меню борткомпьютера в три разные позиции, в положении "Спорт" чуствительность явно вырастает и задержка на отклик ощутимо уменьшается. Я сравнивал именно с этим положением. В режиме же "Комфорт" вполне похоже на "Астру".
Уже подтвержден запрос на официального дилера Опеля у Альянса. В конце месяца обещали ими стать. Так что гарантия и ТО - с ИХ слов - будут у них. Это мне уже сказали после покупки авто, а не до, так что похоже на правду.
Церато - читай Элантра предыдущая. Я видел их подвеску - дорого будет чинить :) Особенно заднюю по нашим ямам :) А в опеле торсионная балка и усё.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
:4u:
наздаровье! тоесть - будь здороф! щастья, бабла и сисег!
У меня перманентное состояние обмыва, так что просто озвучил повод.
Если лампочка, то маловероятно. Приезжай на тусу, кто-нить поможет поменять. :) А если это проводка или реле или ещё чего-нибудь, то вполне может быть и гарантийный.
есть повод хоть на кого-нибудь в суд подать:)