ВАКАНСИИ

13 марта 2008 года
00
РУКОВОДИТЕЛЬ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ
Требования: практический опыт работы на аналогичных должностях не менее 2 лет (в области розницы), высшее образование, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C), наличие водительского удостоверения категории «В» и а/м желательно, возраст 30-45 лет
Обязанности: оперативное управление сетью, контроль выполнения плана продаж, контроль товаро-движения, управление персоналом, выполнение плана по открытию новых магазинов,
расчет заработной платы, ведение и сдача всей необходимой отчетности, в подчинении 10-15 человек (заведующие магазинов)
Личные качества: активная жизненная позиция, Стрессоустойчивость, ориентированность на результат, ответственность, исполнительность
Условия: официальное оформление, испытательный срок 3 месяца, командировки 1 раз в месяц в г. Санкт-Петербург, з/п от 50 000 руб. + премии, оплата ГСМ и мобильной связи, корпоративные курсы и тренинги

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА С/Х ТЕХНИКИ
Требования: высшее техническое, возможно сельскохозяйственное, образование (приветствуется второе экономическое), опыт руководства людьми и опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет, опыт работы в дилерских организациях приветствуется, уверенный пользователь ПК: Windows, MS Word, Excel, знание английского языка - чтение и письменный перевод, разговорная речь. Язык будет использоваться в общении с иностранными партнерами по телефону, электронной почте и в командировках, водительское удостоверение категории "В", стаж вождения от 3 лет.
Обязанности: организация работы отдела с/х техники (логистика, продажа с/х техники и запасных частей, сервис) в соответствии со стратегическими целями организации, управление работой отдела с использованием долгосрочного и краткосрочного планирования (непосредственное участие в формировании долгосрочных и краткосрочных бюджетов предприятия).
Условия: испытательный срок 3 месяца, оформление согласно ТК , з/п 40 000 руб.+ бонусы, максимальный уровень з/п для позиции 60 000 руб., режим работы: с 8.30 до 17.30, командировки, связанные с обменом опытом, как по России, так зарубежом, обучающие программы, стажировки, перспективы карьерного роста

СЕКРЕТАРЬ (г. Санкт-Петербург)
Требования: высшее или средне-специальное образование, опыт работы в должности офис-менеджера /секретаря от 6 месяцев, уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, 1С, Power Point, знание оргтехники, делопроизводства, делового этикета, дебетовых/кредитовых/зарплатных карт и порядка работы с ними, английский язык - базовый уровень (будет использоваться для бронирования номеров в иностранных гостиницах),жен., возраст 20-30 лет, отсутствие вредных привычек (!)
Обязанности: работа с текстовыми данными и формулами в Word и Excel, прием и распределение телефонных звонков, прием/отправка документов по факсу, прием/отправка/регистрация входящей/исходящей корреспонденции, контроль офиса: заказ канцелярии, аптечка, работа с клининговыми компаниями, работа с оргтехникой, работа с банками: оплата квитанций, отправление переводов и посылок, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц , заказ такси, выполнение поручений руководителя
Условия: офис находится в районе на ст. м. Площадь Ленина, испытательный срок 3 месяца официальное оформление (полный соцпакет) после прохождения испытательного срока, режим работы: с 9.00 до 18.00, оплата бизнес-ланчей, заработная плата на и/с 15 000 руб., после - 17 000 руб. При безупречном выполнении должностных обязанностей в конце каждого квартала возможны премии в размере оклада. Перспективы служебного роста.


ПРОГРАММИСТ (г. Боровичи)
Требования: опыт работы в должности от 1 года, высшее образование, знание ПК на уровне программирования, возраст от 23 до 35 лет
Обязанности: доработка и сопровождение конфигураций на платформе 1С: 8.1, написание дополнительных отчетов и обработок, организация обмена данными с другими информационными системами, поддержка пользователей, сопровождение и участие в переходе на 8.1
Личные качества: ответственность, исполнительность, стремление к обучению
Условия: испытательный срок 3 месяца, з/п на и/с 25 000 руб., после - от 30 000 руб., оформление согласно ТК, для иногородних предоставляется жилье, соцпакет: ДМС, бесплатное питание.



ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ (продажа запчастей для грузовых автомобилей отечественного производства)
Требования: высшее или средне-специальное образование, опыт значения не имеет, знание запчастей к грузовым отечественным автомобилям
Обязанности: продажа запчастей, общение с клиентами, оформление первичной документации и т.д.
Условия: Стабильная компания, работающая на рынке более 10 лет. Режим работы с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя, оплата проездного, компенсация затрат на обеды. Заработная плата от 10 000 до 17 000 рублей в месяц.



Откликнуться на любую вакансию Вы можете одним из следующих способов:
• отправить свое резюме на электронный адрес [email]imperiak@sovintel.ru[/email] .
• отправить свое резюме на факс: 8 (8162) 680755
• обратиться лично в Агентство
• заполнить и направить на адрес [email]imperiak@sovintel.ru[/email]
13 марта 2008 года
00
знание ПК на уровне программирования



:D :D :D


Цитировать — Сообщение №2
14 марта 2008 года
00
Цитата: Kirill V
:D :D :D



ну может и смешно написано...ну дык напиисано для чего... и относительно грамотно "написано" :yogi:


Цитировать — Сообщение №3
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.