Предварительные правила World Cyber Games 2003
Пятница 18 июл 2003 15:07 WorldCyberGames Warrior Комментарии [0]
1. Версия игры: Half-Life: Counter-Strike v.1.5.
2. Основные положения:
Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде)
Раунды: 24 раунда (максимальное количество раундов).
12 раундов в качестве террористов и 12 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды
Продолжительность раунда: 3 минуты
Монеткой определяется, какая команда стартует за какую сторону.
Победитель определяется по по сумме выигранных раундов.
В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону.
В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд.
Официальные карты:
De_Aztec
De_Cbble
De_Dust2
De_Inferno
De_Nuke
De_Prodigy
De_Train
Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды(не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права переговариваться с любым "живым" членом команды или противником до начала следующего раунда.
При разъединении (дисконекте) во время матча:
- В случае "повисания" в течение первых двух раундов - игра переигрывается. В случае, если идет третий (или больший) раунд - счет записывается и переигрывается весь период (12 раундов), после чего очки суммируются.
- В случае "повисания" одного или 2 игроков раунд доигрывается без них. По его окончанию ставится пауза и ожидаются недостающие игроки.
- В случае "повисания" более 2 игроков, результаты текущего раунда не учитываются. Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера.
- Если игрок не согласен с правилами, он/она может выразить протест в конце матча.
- В случае намеренного дисконнекта (отключения) Старший судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя.
Обсервер матча (или оператор сервера) должен записывать демку игры.
Все игроки обязаны пользоваться WCG клиентскими настройками игры (WCG GUI).
На каждый раунд выделено определенное количество гранат:
- Flashbangs: 2
- HE Grenades: 1
- Smoke Grenades: 1
Допустимые консольные команды:
- Sensitivity
- Fast Weapon Switch
- Adjust_crosshair
- m_filter 1/0
- игрок может использовать Activate In-Game-VGUI Command (например, left hand, adjust_crosshair и т.д.)
Разрешается прописать(забиндить) в консоли оружие и тимплеймые сообщения(мессаги).
Используются скины по умолчанию
Подсадки разрешены.
Разрешено кидать гранаты через здания на картах De_dust2 и De_inferno.
Можно менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты.
3. Настройки сервера:
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_fraglimit 0
mp_freezetime 7
mp_friendlyfire 1
mp_flashlight 1
mp_hostagepenalty 0
mp_kickpercent 0
mp_limitteams 10
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxround 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 3
mp_startmoney 800
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_chears 0
sv_clienttrace 1
mp_winlimit 0
sv_lan 0
sv_maxrate 25000
sv_spectatormaxspeed 500
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
sv_voiceenable 1
sys_ticrate 10000
decalfrequency 60
log on
pausable 1
4. Настройки, разрешенные клиенту (GUI):
cl_updaterate (MAX 101)
m_pitch
cl_cmdrate (MAX 101)
m_yaw
rate (MAX 25000)
m_filter 1/0
hud_fastswitch "1"
zoom_sensitivity_ratio
fps_max (MAX 100)
cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma (MAX 3)
brightness (MAX 3)
ex_interp 0.1
(Default value must be used)
5. Штрафные санкции к нечестно играющим применяются за:
Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)
Использование нестандартныз карт
Использование всевозможных читерских программ
Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)
Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше.
Для отслеживания матчей Half-Life: Counter-Strike к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.
6. Дисконнекты (отключения) во время игры:
В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: учитывается счет предыдущих раундов.
Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.
Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.
В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя
7. Эти правила являются правилами предварительного этапа Чемпионата мира по компьютерным играм 2003 и могут претерпевать изменения по следующим параметрам:
Использование последних версий/релизов каждой официальной игры;
Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;
Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;
Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;
Любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата.
взято с http://www.m19.spb.ru