Вопос по тормозам ВАЗ

11 февраля 2008 года
00
Был большой ход педали тормоза....
Вскрытие показало:
1)старые-треснутые тормозные шланги пер - 2 шт
2) Тормозной целиндр зад - 1 шт
3) Севшие пер. колодки (комплект)

Все устранил и заменил на СТО напротив ТРансвита
Тормоза прокачены, во время прокачки педаль была с малым ходом и жесткая. Уехал с СТО снова появился свободный ход и легкость педали тормозит с середины хода педали.....до ремонта так же было.....(не пустая но какаяя то вялая) Думал воздух еще остался...катался все воскресенье... не увучилось.....
Вопрос: У кого как спедалью тормоза? мож у меня до этого подклинивало чуть (хотя тормозила без закидывания на сторону)
11 февраля 2008 года
00
Если педаль мягкая, значит воздух пускает.

У меня была подобная загадка на тазике. Не мог побороть, пока все не поменял.

Тормозные цилиндры можно легко купить бракованными. Как, в общем, и вакуумник, и ГТЦ.

Цитировать — Сообщение №2
11 февраля 2008 года
00
Цитата: DDW
Был большой ход педали тормоза....
Вскрытие показало:
1)старые-треснутые тормозные шланги пер - 2 шт
2) Тормозной целиндр зад - 1 шт
3) Севшие пер. колодки (комплект)

Все устранил и заменил на СТО напротив ТРансвита
Тормоза прокачены, во время прокачки педаль была с малым ходом и жесткая. Уехал с СТО снова появился свободный ход и легкость педали тормозит с середины хода педали.....до ремонта так же было.....(не пустая но какаяя то вялая) Думал воздух еще остался...катался все воскресенье... не увучилось.....
Вопрос: У кого как спедалью тормоза? мож у меня до этого подклинивало чуть (хотя тормозила без закидывания на сторону)



У меня на девятке был тоже ход педали приличный. Менялись и колодки и вакумник и цилиндры, а тормоза как были посредственные так и остались. Там есть ещё датчик, расположеннй на задней балке в районе бака, не знаю как точно называется, но отвечает за распределение тормозного усилия между передом и задом, а так как задние тормоза барабанные, то их эффективность ниже. Может быть на них большее усилие распределяется и в целом тормоза хуже, чем если бы наоборот большее усилие шло на морду.


Цитировать — Сообщение №3
11 февраля 2008 года
00
На слабину педали тормоза влияет износ задних колодок.
Во время прокачки педаль была с малым ходом и жесткая, потому что двигатель заглушен и вакуумный усилитель тормозов не работал.

Цитировать — Сообщение №4
11 февраля 2008 года
00
задние барабаны не снношены....
когда меняли целиндр смотрели оба задних колеса.....

Цитировать — Сообщение №5
11 февраля 2008 года
00
была такая проблема, прокачаешт и педаль потом становится мягкой, причина в изношенных задних колодках :)

Цитировать — Сообщение №6
11 февраля 2008 года
00
Задние тормоза в порядке ? Ручник подтянут ? Колдун работает ? Если всё - да, тогда ты купил херовые передние колодки, погоди пока приработаются.

А педаль мягкая стала, как уже сказали выше, от того, что при запущенном двигле, её помогает нажимать вакуумник.

Цитировать — Сообщение №7
12 февраля 2008 года
00
раз уж тема есть ... напишу сюда
Есть такая проблема при тормажении слышен небольшой скрежет но не всегда. Он пропадает и появляется каскимто мистическим способом. Думал колотки, проверили все в порядке. МОжет трет об защиту эт мое мнение. Кто еще что может подсказать?
Авто ваз 2115

Цитировать — Сообщение №8
12 февраля 2008 года
00
Цитата: BlackNeon
раз уж тема есть ... напишу сюда
Есть такая проблема при тормажении слышен небольшой скрежет но не всегда. Он пропадает и появляется каскимто мистическим способом. Думал колотки, проверили все в порядке. МОжет трет об защиту эт мое мнение. Кто еще что может подсказать?
Авто ваз 2115



Колодки (не высокого качества) в сырую погоду издают такой скрежет.


Цитировать — Сообщение №9
12 февраля 2008 года
00
вобщем то как кто то сдесь сказал аборт по тел.
у меня было на вазе оч большой износ задних барабанов, помогло подтяжка троса ручника, но это не выход. мне кажется здесь дело или в главном, или в распределителе, стоит на классиках, и зубилах

Цитировать — Сообщение №10
12 февраля 2008 года
00
Цитата: MRT
Колодки (не высокого качества) в сырую погоду издают такой скрежет.


+1, но насчёт качества не знаю, пробовал всё, включая дорогие бренды с чугунными барабанами Pilenga. Сейчас обычные дюралевые барабаны с чугунной вставкой, обычные колодки - не шуршит вроде :D


Цитировать — Сообщение №11
12 февраля 2008 года
00
Цитата: DDW
Был большой ход педали тормоза....


Все устранил и заменил на СТО напротив ТРансвита
Тормоза прокачены, во время прокачки педаль была с малым ходом и жесткая. Уехал с СТО снова появился свободный ход и легкость педали тормозит с середины хода педали.....до ремонта так же было.....(не пустая но какаяя то вялая) Думал воздух еще остался...катался все воскресенье... не увучилось.....



Вопрос: прокачка тормозов проводилась на подъёмнике?
Для передних тормозов не критично, а задние должны прокачиваться с нагруженной осью.
То бишь должно было так происходить: подняли на подъёмнике, подставили стоечку, подупустили машинку, чтобы нагрузить заднюю ось, дабы исключить действие "колдуна" :-) Многие СТО себя этим не утруждают.


Цитировать — Сообщение №12
12 февраля 2008 года
00
Цитата: MRT
Колодки (не высокого качества) в сырую погоду издают такой скрежет.



колодки любого качеста издадут скрежет если на них попала вода и они подмерзли. У меня лично такой трабл был и на лансере новом и на нексии.


Цитировать — Сообщение №13
12 февраля 2008 года
00
Цитата: BlackNeon
раз уж тема есть ... напишу сюда
Есть такая проблема при тормажении слышен небольшой скрежет но не всегда. Он пропадает и появляется каскимто мистическим способом. Думал колотки, проверили все в порядке. МОжет трет об защиту эт мое мнение. Кто еще что может подсказать?
Авто ваз 2115



Влага попала, поезди посмари. Суше станет (просохнут) перестанет скрежетать.
Ну на крайняк глянь тормозные диски передние х.з. мож он трещенку дал. У меня так было как то..


Цитировать — Сообщение №14
12 февраля 2008 года
00
Цитата: BlackNeon
раз уж тема есть ... напишу сюда
Есть такая проблема при тормажении слышен небольшой скрежет но не всегда. Он пропадает и появляется каскимто мистическим способом. Думал колотки, проверили все в порядке. МОжет трет об защиту эт мое мнение. Кто еще что может подсказать?
Авто ваз 2115


Ты не указал откуда скрежет. Если спереди, то скорее всего под колодку попадает песок. Если сзади, то как правильно заметили, это происходит когда влажно. У самого так. Менял и колодки и барабаны, не помогло, смирился.


Цитировать — Сообщение №15
12 февраля 2008 года
00
Цитата: etc…
Вопрос: прокачка тормозов проводилась на подъёмнике?
Для передних тормозов не критично, а задние должны прокачиваться с нагруженной осью.
То бишь должно было так происходить: подняли на подъёмнике, подставили стоечку, подупустили машинку, чтобы нагрузить заднюю ось, дабы исключить действие "колдуна" :-) Многие СТО себя этим не утруждают.



+1. Мы всегда это делаем на стоячей машине и я как-то об этом и неподумал.


Цитировать — Сообщение №16
12 февраля 2008 года
00
Цитата: Сирота
+1. Мы всегда это делаем на стоячей машине и я как-то об этом и неподумал.


На стоячей машине рекомендуется в багажник бросить наковаленку, или мешок картошки, и это если без проставок. Надёжный способ - засунуть в колдуна отвёртку, что и делают на СТО.


Цитировать — Сообщение №17
12 февраля 2008 года
00
Цитата: MRT
У меня на девятке был тоже ход педали приличный. Менялись и колодки и вакумник и цилиндры, а тормоза как были посредственные так и остались. Там есть ещё датчик, расположеннй на задней балке в районе бака, не знаю как точно называется, [COLOR="Red"]но отвечает за распределение тормозного усилия между передом и задом, а так как задние тормоза барабанные, то их эффективность ниже.[/COLOR] Может быть на них большее усилие распределяется и в целом тормоза хуже, чем если бы наоборот большее усилие шло на морду.



...он не распределяет между!!!


Цитировать — Сообщение №18
12 февраля 2008 года
00
Цитата: IvanOFF
...он не распределяет между!!!



"Колдун" - регулятор тормозного усилия. А вообще, это обычный клапан, который РЕГУЛИРУЕТ тормозную силу МЕЖДУ осями. Также исключает преждевременную блокировку задних колёс!

Некорректно начинает работать после установки проставок под задние амо!


Цитировать — Сообщение №19
12 февраля 2008 года
00
Цитата: MRT
"Колдун" - регулятор тормозного усилия. А вообще, это обычный клапан, который РЕГУЛИРУЕТ тормозную силу МЕЖДУ осями. Также исключает преждевременную блокировку задних колёс!

Некорректно начинает работать после установки проставок под задние амо!



1.регулирует тормозное усилие ТОЛЬКО задней оси в зависимости от загрузки авто...:umnik:

2.можно отрегулировать...


Цитировать — Сообщение №20
13 февраля 2008 года
00
Цитата: IvanOFF
1.регулирует тормозное усилие ТОЛЬКО задней оси в зависимости от загрузки авто...:umnik:

2.можно отрегулировать...



Ты прав, я немного неправильно выразился.


Цитировать — Сообщение №21
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.