Траблы со стартером.

03 февраля 2008 года
00
Собственно вот. При попытке завести машину слышен однократный щелчок вроде как из тягового реле.

Контакты проверил, почистил, полил WD-40.

Аккумулятор вроде хороший. Меньше года ему. До последнего дня крутил бодро
12.4 вольта по мультиметру кажет сейчас.

Грешу на стартер+тяговое реле.

Вопросы такие. Можно ли отнести эти механизмы куда-нибудь на проверку\ ремонт, не таща туда машину ?

Машино ==шестерка

Починиться ли он нормально, или лучше не париться и купить новый сразу после проверки на работоспособность старого ?.
03 февраля 2008 года
00
Умный электрик Рикашет тебе подскажет, вообщем чтобы проверить втягивающее или нет, делай так, находишь провод плюс который идёт на втягивающее, если есть у тебя там разьём чтобы его разьединить-то разьединяй, берёшь провод просто, подсоединяешь его к этому плюсу и на клему аккумулятора плюс накидываешь, при этом зажигание должно быть включено, если будет крутица то стартер норм, а реле гавно-меняешь.

Цитировать — Сообщение №2
03 февраля 2008 года
00
У втягивающего есть 3 контакта.

2 Винта и боковой контакт.

1 Винт на аккумулятор.
2 Винт на стартер.

Боковой контакт х.з. куда

Правильно ли я понял, что надо замкнуть 2 винта, при этом ключ зажигания нужно повернуть как будно заводишься :) ?

Цитировать — Сообщение №3
04 февраля 2008 года
00
скажи какая машина у тебя ? вообщем я тебе говорю на примере 12-ки, там идёт 3 провода, масса, плюс ( кзажиганю замка) и второй провод обьединяет стартер с втягивающим, дак вот тебе надо плюс именно разомкнуть ну или просто провод от клеммы подсоедини куда плюс кремица и увидишь будет ли стартер крутить. если не инжектор-то не обязательно включать само зажигание-просто посматреть будет ли крутить, ну а потом и само зажигание включи.

Цитировать — Сообщение №4
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.