Есть 2 вопроса

28 января 2008 года
00
Прошу камнями не закидывать, но очень интересует насколько нужны брызговики, что может быть если их нет, и второй вопрос насколько нужна защита если есть типа пласстмасовый кожух, спасибо:)
29 января 2008 года
00
А меня лично защита картера уже неоднократно выручала. Особенно на не очень городских дорогах, а один раз в темноте такой булыжник собрал (в свете фар не заметил колеи), что мама не горюй.

Хорошо, что реношники не сэкономили на нормальной защите - она даж не погнулась в месте удара, только слой антикора ободрал.

Шеря, однозначно ставь защиту, не жалей денег на любимца. Не дай бог что, потом даже если по каске.. ремонт двигла, это полная жесть. Умаешься.

Цитировать — Сообщение №42
29 января 2008 года
00
Цитата: Шеря
вот поругаюсь немного а потом прикроюсь, что б боялись, еще и из танка отстреливаться буду:smoker:



зря потратишь нервы, эти люди ко всему уже привыкли... и ухватить их не за что...:smoker:


Цитировать — Сообщение №43
30 января 2008 года
00
Ну и ещё немного инфы про защиту двигателя:

1. Установка защиты нарушает просчитанные зоны смятия и мешает двигателю уйти под машину при лобовом ударе.
2. В "Главной дороге" испытавали эффективность защиты. Приблизительно равна нулю.

Цитировать — Сообщение №44
30 января 2008 года
00
Поругеться как то совсем не получилось:), но раз уж тут такаЯ темка то я еще пожалуй спрошу:) Что такое обезжиривание и насколько оно опасно для ЛКП, а то машина шершавая как помоешь и на мойке говорят надо обезжиривание делать:), спасибо:)

Цитировать — Сообщение №45
30 января 2008 года
00
1. Если защита от производителя авто - то это учитывается ее конструкцией.
2. Гон.

Цитировать — Сообщение №46
30 января 2008 года
00
Цитата: Rush
Ну и ещё немного инфы про защиту двигателя:

1. Установка защиты нарушает просчитанные зоны смятия и мешает двигателю уйти под машину при лобовом ударе.
2. В "Главной дороге" испытавали эффективность защиты. Приблизительно равна нулю.



Во-во, я тоже это смотрела и после этого задумалась а надо ли, просто забыла что смотрела:small:


Цитировать — Сообщение №47
30 января 2008 года
00
2Шеря - хозяин барин :)
Если ты вообще редко вылазишь на плохие коварные дороги, то забей и езди так. У нас, конечно, те еще дорожки в городе, но не до такой же степени...

Цитировать — Сообщение №48
30 января 2008 года
00
Цитата: Дэн
2Шеря - хозяин барин :)
Если ты вообще редко вылазишь на плохие коварные дороги, то забей и езди так. У нас, конечно, те еще дорожки в городе, но не до такой же степени...



к сожалению занести меня может куда угодно:)


Цитировать — Сообщение №49
30 января 2008 года
00
Цитата: Rush
Ну и ещё немного инфы про защиту двигателя:

1. Установка защиты нарушает просчитанные зоны смятия и мешает двигателю уйти под машину при лобовом ударе.
2. В "Главной дороге" испытавали эффективность защиты. Приблизительно равна нулю.



Извините, но:
1. при сминании силовых элементов кузова действуют ударные силы в несколько тонн. Вы думаете, что лист железа в 2-3 мм без ребер жесткости, прикрученный 4-5 болтами М6-М8 сможет на что либо влиять при этом??
2. возможно. но мне морально легче знать, что если я скребу днищем - я не скребу картером. от удара кирпичом на скорости - скорее всего не спасет, да.


Цитировать — Сообщение №50
30 января 2008 года
00
Цитата: Дэн
2Шеря - хозяин барин :)
Если ты вообще редко вылазишь на плохие коварные дороги, то забей и езди так. У нас, конечно, те еще дорожки в городе, но не до такой же степени...



ага. намерзше-оттаявшая дорожка перед моим домом, по которой в день раз по пять-шесть как минимум проезжаю.. так вот, перепад яма-бугор, на выпученный глаз, не менее 30 см. таких клиренсов даже у паркетников нету.


Цитировать — Сообщение №51
30 января 2008 года
00
2RVS: вот поэтому я и рад, что у меня есть 2-3мм стальная защита :) Ибо я то как раз на буерачных дорогах довольно частый гость.

Цитировать — Сообщение №52
30 января 2008 года
00
на счет "обезжиривания"...на мойках используют составы на основе керосина чтобы убрать масляно-битумные отложения, а также следы от реагентов..на краску и лак это никак не влияет..сам купил балончик в Автомире большой для удаления всякой шняги с кузова...сам мою и прохожусь этим веществом..тряпка вместо белой превращается в коричневую и это после мойки..вот такие вот у нас дороги...оосбенно это заметно на светлых дисках и колпаках если цвет машины темный то сложно заметить..главный плюс...не прикладываешь усилия..все отложения легко сходят прям как в рекламе чистки газовой плиты..одним движением руки.

Цитировать — Сообщение №53
31 января 2008 года
00
Цитата: RVS
Извините, но:
Вы думаете, что лист железа в 2-3 мм без ребер жесткости, прикрученный 4-5 болтами М6-М8 сможет на что либо влиять при этом??


Защита защите рознь. У меня есть защита с двумя рёбрами жёсткости, и прикручивается она на рычаги, и это нифига не М8.

Цитата: RVS

2. возможно. но мне морально легче знать, что если я скребу днищем - я не скребу картером. от удара кирпичом на скорости - скорее всего не спасет, да.


Вот вот, про то и речь, самоуверенности она прибавляет, это точно :)

Ещё раз повторяю - ни в коем случае не агитирую и не отговариваю от защиты. Каждый должен сделать выбор сам.

ОФФ: Саша, диск так и не прочитался, ты можешь каким нибудь образом передать файло Джону (Жене), ну там ещё кому нить из харда - они зальют на датовский обменник, ок ?


Цитировать — Сообщение №54
31 января 2008 года
00
Цитата: Rush


ОФФ: Саша, диск так и не прочитался, ты можешь каким нибудь образом передать файло Джону (Жене), ну там ещё кому нить из харда - они зальют на датовский обменник, ок ?



офф. если есть куда я смогу залить с новлайна - говори, я сам залью... :)


Цитировать — Сообщение №55
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.