такой балет нам не нужен

30 января 2008 года
00
"Можно ли рекламировать автомобили, показывая лобовые столкновения и прочие аварии? Можно и даже нужно, считают в рекламном агентстве Nordpol+. Их новый ролик, сделанный по заказу Renault состоит из красочных аварий. Мораль ролика проста – обойди весь белый свет, а машин безопасней нет. Машины бьются, но не на смерть – они преспокойно продолжают путь даже после лобовых столкновений. "Каждая модель получила 5 звезд на краш-тесте Euro NCAP" - утверждают создатели ролика."

http://igvestia.nnm.ru/avtomobilnyiy_balet_ot_renault
30 января 2008 года
00
дык они и не врут...:umnik:

Цитировать — Сообщение №2
30 января 2008 года
00
это точно - балет!)))

Цитировать — Сообщение №3
30 января 2008 года
00
бармалет

Цитировать — Сообщение №4
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.